Вы знаете, я почти полтора десятка лет в Смоленске прожил, и у меня там полно знакомых. Я знаю примерный уровень доходов в городе. Конечно, кто-то действительно покупает дорогущие машины «в ипотеку», но их незначительное меньшинство.
Ну про какое-то выдающееся качество иномарок, пожалуйста, не надо. У меня уже вторая «нашепром», и отлично себя показывает. Первая куплена в начале 2019-го, сейчас её эксплуатирует тесть, пробег 80 ткм, до сих пор никаких проблем с ней не было, хотя катали мы на ней в не самые простые для эксплуатации места — Карелия, Кольский, дикие дороги в Крыму и т. п.
я владею ХТ660Р, отличный мотик в плане неприхотливости.
даже не знаю что про него сказать — заводится, едет, везде, всегда. по городу, по трассе, по грязи.
да, компромисс — он не лучший в каждой сфере. Но мне нравится что можно выехать в поездку и не париться где она будет пролегать. Будут ли там сотни км шоссе, будет ли после шоссе раскисшая дорога и разбомбленный асфальт.
тяжеловат на фоне Хонды ХР, Доминатора, ДРЗет или ДР650. не особо распространён — мало зч на разборках.
на твоём месте я бы брал КЛР или ХТ, просто потому что оно свежее остальных твоих вариантов.
Угумс, и процентов 80 из этого — куплено в ипотеку на полжизни, а владельцы живут в старых хрущевках, или с родителями, или ещё как-то, зато на машине. И таких людей — тьма. Не стоит оценивать по автомобилям уровень дохода
Ветровки — вещь очень нужная. Уменьшает усталость, жуков от водителя отводит. Думаю, что размер вашего несколько маловат, поэтому он неэффективен. Хотя, больший размер на трассе (особенно против ветра), наверное, не разгонишь. У меня лобовик охватывает переднюю фару по бокам, по высоте — чуть ниже глаз. Ветровой поток снижается значительно, шлем не болтает.
совсем недавно, стоимость иномарки была чуть выше чес нашепром, хоть и сборка местная, но все же по качеству получше чем нашепром. те кто умел думать покупал иномарку. так что не показатель
Топспикер просто в Тайланде или Калифорнии не был, там бы его удар хватил )))
У нас в прошлом году стояла жара, +35 ночью, ездили в каске и футболке. Но ездили спокойно. Согласен с предыдущими ораторами, что на городских скоростях да на круизерах шанс капитально разложится сильно меньше чем на спортухе за городом.
В 99% последствия ДПТ на мотоцикле определяет скорость и стечение обстоятельств. Если подобно Бэтмену лететь на светофоре (что тебя замечают только в момент удара) то никакой экип не спасет, что мы регулярно и наблюдаем.
Ок, расскажу сначала, чтобы рассказать свой путь ))) С Японии мот пришел с неким блоком под крышкой фальшбака, с одной стороны тросик от дросселя а с другой стороны фишка к ЕСМ. Причем японец отключил приблуду от тросика но оставил подключенной к мозгам, как я понял чтобы не загорался Check. Но при откручивании газа около 3000 оборотов мот тупил, в прошивке Noise Abatement я выключил но толку ноль. Как я понял, выключение этой опции в прошивке всего лишь отрубает Check но больше ничего не меняет, мозги так и продолжают давать позднее зажигание на 3000 оборотов.
Я пару чеверов курил Buell Tunning Manual и нашел следующее: www.ecmspy.com/tgv2/guide2.shtml#5.4
5.4 Noise Abatement Logic
The XB9 bikes up to and including 2007 model included logic to retard the ignition timing at conditions corresponding to noise test points.
This results in a flatspot at around 3000 RPM.
The simple way around this is to remove the speed input to the ECM, this is a white wire on the grey ECM connector, and hence this modification has become known as The White Wire Mod.
The ECM uses this as one of the criteria for retarding the ignition to meet noise legislation and hence the function can be muted in the ECM.
Top of Section
5.4.1 Logical disconnection
Logical disconnection involves setting the [ Spark Advance Retard Configuration ] byte to turn the function off. This is defined in Figure 16. A typical configuration for the function turned ON is shown in Figure 17, a typical configuration for the function turned OFF is shown in Figure 18.
Note the unsetting of bit 1, «Activate on WOT transition».
Turning off this one bit is a surgical operation, however setting the whole byte to zero works equally as well, and is used on the Parts and Accessories (P&A) Race ECMs.
Это как раз и было причиной моих страданий и туплений мотора. Можно было отрубить физически а можно логически, я в прошлом программер и боязни ковырять прошивки у меня нет. Моя прошивка -BUEZD, вот конфигурация этой опции для моей прошивки, ячейка 596: www.ecmspy.com/cgi-bin/detail.cgi?ecm=90&offset=596
Или ставишь ноль на весь байт или высчитываешь в калькуляторе какое число необходимо для выключений первого бита. Это помогло, тупняков нет.
Смотрю, вроде жарко на улице, а многие люди ездят на машинах без кондиционера. Вот чевойто они не купят машины с кондиционерами, ведь там прохладно, не пыльно и ваще круто. А они почемуто ездят с открытыми окошками, а там же мухи залетают, осы разные кусачие, это же небезопасно. А если продует ноздри и насморк образуецца — этож в больницы попасть можно, а там заболеть совсем заразно и умереть в расцвете сил… Не, надо чето с этим делать, ато народ совсем не понимает пользы кондиционеров!
А ты, %username%, ездишь на автомобиле без кондиционера? И если да, то зачем?
Одно дело, когда ты едешь побывать где-то, знаешь, что большую часть времени проведешь на мопеде.
Совершенно другое — ехать в +25-30 на работу 15 минут, а потом сидеть в мыле час и липким\мерзким целый день.
И да, продуваемый экип от этого не спасает вообще.
Сам иногда грешу прокатится в чем мать родила и блин ко всему сожалению — насколько же это приятнее.
В Индии вообще даже шлемы не надевают, для справки. А так каждый в праве решать степень принимаемого риска, и со стороны судить по типу — вот я ношу полный экип и все должны также как я его носить неправильно. Никто никому ничего не должен. Каждый решает за себя
Мот, конечно, более рискованная затея, чем автобус. Экип (помимо прочих факторов — таких, например, как регулярные тренировки и улучшение навыков) позволяет существенно минимизировать риски серьёзных травм или даже смерти.
Тут недавно выкладывали ролик, где красочно показаны последствия падения, когда из экипа — только шлем. Такое себе «удовольствие». О смерти там речи не шло, но всё равно, итог печальный.
Вы знаете, про доходы таки большой вопрос. Я как-то стоял перед пешеходным переходом, ожидая светофора, чтобы перейти. Рядом стояли два парня, и рассуждали на тему «страна нищая» и всё такое. А мимо ехали автомобили, сплошным потоком. За полторы минуты по центральной улице Смоленска проехало не больше десятка отечественных автомобилей. Всё остальное — иномарки, причём подавляющее большинство — относительно свежие. Включая автомобили, которые стоили несколько миллионов ещё во времена оные.
То есть в целом в Смоленске с доходами более или менее. Не Москва, конечно, но и явно не прожиточный минимум народ зарабатывает.
Ну и моты, которые фигурировали в наблюдениях — не сказать, чтобы все поголовно китайские.
Со второй тоже пока что всё ровно, пробег 16 ткм.
даже не знаю что про него сказать — заводится, едет, везде, всегда. по городу, по трассе, по грязи.
да, компромисс — он не лучший в каждой сфере. Но мне нравится что можно выехать в поездку и не париться где она будет пролегать. Будут ли там сотни км шоссе, будет ли после шоссе раскисшая дорога и разбомбленный асфальт.
тяжеловат на фоне Хонды ХР, Доминатора, ДРЗет или ДР650. не особо распространён — мало зч на разборках.
на твоём месте я бы брал КЛР или ХТ, просто потому что оно свежее остальных твоих вариантов.
У нас в прошлом году стояла жара, +35 ночью, ездили в каске и футболке. Но ездили спокойно. Согласен с предыдущими ораторами, что на городских скоростях да на круизерах шанс капитально разложится сильно меньше чем на спортухе за городом.
В 99% последствия ДПТ на мотоцикле определяет скорость и стечение обстоятельств. Если подобно Бэтмену лететь на светофоре (что тебя замечают только в момент удара) то никакой экип не спасет, что мы регулярно и наблюдаем.
Я пару чеверов курил Buell Tunning Manual и нашел следующее:
www.ecmspy.com/tgv2/guide2.shtml#5.4
5.4 Noise Abatement Logic
The XB9 bikes up to and including 2007 model included logic to retard the ignition timing at conditions corresponding to noise test points.
This results in a flatspot at around 3000 RPM.
The simple way around this is to remove the speed input to the ECM, this is a white wire on the grey ECM connector, and hence this modification has become known as The White Wire Mod.
The ECM uses this as one of the criteria for retarding the ignition to meet noise legislation and hence the function can be muted in the ECM.
Top of Section
5.4.1 Logical disconnection
Logical disconnection involves setting the [ Spark Advance Retard Configuration ] byte to turn the function off. This is defined in Figure 16. A typical configuration for the function turned ON is shown in Figure 17, a typical configuration for the function turned OFF is shown in Figure 18.
Note the unsetting of bit 1, «Activate on WOT transition».
Turning off this one bit is a surgical operation, however setting the whole byte to zero works equally as well, and is used on the Parts and Accessories (P&A) Race ECMs.
Это как раз и было причиной моих страданий и туплений мотора. Можно было отрубить физически а можно логически, я в прошлом программер и боязни ковырять прошивки у меня нет. Моя прошивка -BUEZD, вот конфигурация этой опции для моей прошивки, ячейка 596:
www.ecmspy.com/cgi-bin/detail.cgi?ecm=90&offset=596
Или ставишь ноль на весь байт или высчитываешь в калькуляторе какое число необходимо для выключений первого бита. Это помогло, тупняков нет.
Ну и я курю вторую версию Tunung Manual: www.ecmspy.com/tgv2/guide2.shtml#5.4
А ты, %username%, ездишь на автомобиле без кондиционера? И если да, то зачем?
Одно дело, когда ты едешь побывать где-то, знаешь, что большую часть времени проведешь на мопеде.
Совершенно другое — ехать в +25-30 на работу 15 минут, а потом сидеть в мыле час и липким\мерзким целый день.
И да, продуваемый экип от этого не спасает вообще.
Сам иногда грешу прокатится в чем мать родила и блин ко всему сожалению — насколько же это приятнее.
Тут недавно выкладывали ролик, где красочно показаны последствия падения, когда из экипа — только шлем. Такое себе «удовольствие». О смерти там речи не шло, но всё равно, итог печальный.
То есть в целом в Смоленске с доходами более или менее. Не Москва, конечно, но и явно не прожиточный минимум народ зарабатывает.
Ну и моты, которые фигурировали в наблюдениях — не сказать, чтобы все поголовно китайские.