Всем привет! Расскажу, как купил мот, который стоял на учёте в Белоруссии и как поставил на учёт в РФ.
1. Оформили договор купли продажи в Минском «МРЭО» и поехал. Про СБКТС слышал, но думал, если в Белоруссии поставлен мот на учёт, проблем в РФ с постановкой на учёт не будет! Но не всё так просто оказалось.
2. Дома зарегистрировался на сайте электронных паспортов, тут же есть база официальных организаций по всей России которые делают электронный паспорт тс (ЕЛПТС).
3. В списке под номером 148 организация, которая действительно делает ЭЛПТС без всякого развода, стоит 5000 рублей, но естественно при наличии СБКТС, который был и по которому поставили мот на учёт в Белоруссии (наши знают, что СБКТС был и всё равно разводят на новый или предоставьте старый). Но всё равно нужно хотя бы номер этого СБКТС предоставить. Вообщем начал звонить прежнему собственнику, он сказал, что СБКТС был и он его отдал при постановке на учёт. Где теперь его взять он не знает и т.д. Хотел сделать сам, но офигел когда в этих организациях с меня попросили от 45 до 52 тысяч рублей, причём почти во всех этих организациях говорили не нужно пригонять мот на осмотр для этого, если мот пригонять то оформление стоит от 20 до 30 тысяч (это те деньги которые хотел вложить в мот).
4. Начал искать организацию в г. Минске, которая уже делала на мой мот СБКТС. Нашёл без проблем, написал на майл, попросил выслать КОПИЮ СБКТС. На следующий день из г.Минска прислали СБКТС без всяких разговоров. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
5. Отправил копию СБКТС в организацию электронных паспортов и за неделю мне сделали ЕЛПТС.
6. Итого потратил 5000 рублей на электронный паспорт, 1400 рублей оформление в МРЭО, 700 рублей техосмотр, 1700 страховка на год. Вот так легко и просто!!!
Эта рама и подвеска была хорошей и крутой 30 лет назад. А сейчас просто пересядь с 30ти летнего некро-жапа на новый жап, как собственно автор и спрашивал, и почувствуй разницу.
Чтобы сравнить 30ти летний некро-зизер с китайцем надо сперва найти китайца, который в нише зизера существует, более чем литрового спорт-туриста. И запросто можно удивится, если такой найти, что этот китаец тоже лучше зизера будет тормозить и рулится. Я таких китайцев не знаю, но по тому, как китайцы на всякие бинелли, мв-августы и даже сф-мото ставят тормоза брембы и жжуаны, подвески каябы и все остальные компоненты современные и качественные, на уровне всех остальных мировых брендов, могу предполагать, что 30ти летний зизер не дотянет до уровня таких китайцев и очень сильно. Просто потому, что 30 лет развития ничем не догонишь, хоть каким идеальным состояние мапеда не будет.
Тайп-С вполне киллер фича, я задолбался все время забывать микро юсб для фрикома. Никто уже не пользуется таким разъемом повсеместно и стрельнуть на пару минут не у кого =(
«Это фильм о свободе, которую мы почти потеряли.»
Нет мачки и софтинку для VPN надо ставить? — о, ужас ))
А по виду — такой брутальный дядька…
И, знаешь, даже если бы Евросоюз отгородился от всего мира каменной стеной — это меньше 1/10 всего мира. Так что, все равно найдем где катнуть, если что, согласен? ;)
Если специально поискать и сравнить какой-то китайский дешевый современный нонейм мапед с 30ти летним зизером, то наверняка можно найти такие мапеды, что имеют хуже подвеску, раму и тормоза.
.странное сравнение, зизер имел раму и подвеску, позволяющую разгоняться почти до 300 км/ч и имел отличную устойчивость в повороте даже на кривом покрытии. Если его поддерживали в нормальном состоянии, то даже и через 30 лет монокок из алюминия будет по всем параметрам круче современной китайской рамы, да и подвески точно лучше. Кстати, зизер имел вес 228кг ;)) на 147лс, что по тем меркам было неплохо. По тормозам — там ставились обычные 4 поршневые токико на 320 дисках, которые стояли на литровых версусах до 14 года ;) наверно к китайцев в среднем лучше?
Сейчас есть хорошие 2Т синтетики от того же Мотюля, для картов, например. Я себе в Джокера лью. Никакого дыма и запаха. Но стоит, конечно, не 100р за литр.
ну назовите их вседорожными, у нас на Урале до сих пор больше половины дорог это банальный грейдер укатанный грейдер, только федералки в асфальте, и для этих вот дорог неплохие амбиции. А 250 кило — так все они так примерно и весят, по факту, лишние 10 кг при таком весе уже не роляют ничего, на истинное бездорожье всё равно вдвое меньше нужно.
1. Оформили договор купли продажи в Минском «МРЭО» и поехал. Про СБКТС слышал, но думал, если в Белоруссии поставлен мот на учёт, проблем в РФ с постановкой на учёт не будет! Но не всё так просто оказалось.
2. Дома зарегистрировался на сайте электронных паспортов, тут же есть база официальных организаций по всей России которые делают электронный паспорт тс (ЕЛПТС).
3. В списке под номером 148 организация, которая действительно делает ЭЛПТС без всякого развода, стоит 5000 рублей, но естественно при наличии СБКТС, который был и по которому поставили мот на учёт в Белоруссии (наши знают, что СБКТС был и всё равно разводят на новый или предоставьте старый). Но всё равно нужно хотя бы номер этого СБКТС предоставить. Вообщем начал звонить прежнему собственнику, он сказал, что СБКТС был и он его отдал при постановке на учёт. Где теперь его взять он не знает и т.д. Хотел сделать сам, но офигел когда в этих организациях с меня попросили от 45 до 52 тысяч рублей, причём почти во всех этих организациях говорили не нужно пригонять мот на осмотр для этого, если мот пригонять то оформление стоит от 20 до 30 тысяч (это те деньги которые хотел вложить в мот).
4. Начал искать организацию в г. Минске, которая уже делала на мой мот СБКТС. Нашёл без проблем, написал на майл, попросил выслать КОПИЮ СБКТС. На следующий день из г.Минска прислали СБКТС без всяких разговоров. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
5. Отправил копию СБКТС в организацию электронных паспортов и за неделю мне сделали ЕЛПТС.
6. Итого потратил 5000 рублей на электронный паспорт, 1400 рублей оформление в МРЭО, 700 рублей техосмотр, 1700 страховка на год. Вот так легко и просто!!!
Чтобы сравнить 30ти летний некро-зизер с китайцем надо сперва найти китайца, который в нише зизера существует, более чем литрового спорт-туриста. И запросто можно удивится, если такой найти, что этот китаец тоже лучше зизера будет тормозить и рулится. Я таких китайцев не знаю, но по тому, как китайцы на всякие бинелли, мв-августы и даже сф-мото ставят тормоза брембы и жжуаны, подвески каябы и все остальные компоненты современные и качественные, на уровне всех остальных мировых брендов, могу предполагать, что 30ти летний зизер не дотянет до уровня таких китайцев и очень сильно. Просто потому, что 30 лет развития ничем не догонишь, хоть каким идеальным состояние мапеда не будет.
богато живут у вас на Урале!
Нет мачки и софтинку для VPN надо ставить? — о, ужас ))
А по виду — такой брутальный дядька…
И, знаешь, даже если бы Евросоюз отгородился от всего мира каменной стеной — это меньше 1/10 всего мира. Так что, все равно найдем где катнуть, если что, согласен? ;)
в комментариях под моим предпоследним постом приводились параметры, была дисскусия, сравнение с другими и т.д.
.странное сравнение, зизер имел раму и подвеску, позволяющую разгоняться почти до 300 км/ч и имел отличную устойчивость в повороте даже на кривом покрытии. Если его поддерживали в нормальном состоянии, то даже и через 30 лет монокок из алюминия будет по всем параметрам круче современной китайской рамы, да и подвески точно лучше. Кстати, зизер имел вес 228кг ;)) на 147лс, что по тем меркам было неплохо. По тормозам — там ставились обычные 4 поршневые токико на 320 дисках, которые стояли на литровых версусах до 14 года ;) наверно к китайцев в среднем лучше?
ну назовите их вседорожными, у нас на Урале до сих пор больше половины дорог это банальный грейдер укатанный грейдер, только федералки в асфальте, и для этих вот дорог неплохие амбиции. А 250 кило — так все они так примерно и весят, по факту, лишние 10 кг при таком весе уже не роляют ничего, на истинное бездорожье всё равно вдвое меньше нужно.
давно пора уже