Лично мое мнение: дуги Heed возможно по дизайну не вписываются в концепцию дизайна мопеда (по мнению автора). Но сделаны прочно, цельно и в случае падения действительно защищают пластик и пр. А вот эти «залипушки» на хомутах развалятся при первом же серьезном прикладывании. Второе-для чего многие производители делают прочностные элементы из труб разной толщины. Главное-чтобы гнулось в менее значимых местах, а не в районе двигателя. Это как каркас прочности в машинах
Формулы-1. Машина в хлам, а пилот без единой царапины.
В Москве мало мест, где можно получить настоящие удовольствие от мотоцикла — как ни странно, но для каждого удовольствие — своё, и другому не подходит.
Со временем приходит понимание, что если приедешь позже на 5-10-15минут — то ничего страшного не произойдет. Страшнее — если вообще не доедешь.
Дуги с Али были следующей мыслью после Heed-а. На тот момент по цене они были вполовину от вундерлиха (плюс-минус), но вот из чего они… Судя по цене — из «г… на и палок». Но было опасение, что в этот «рецепт» и палок не доложили. Ну и традиционно: любая массивная вещь недешева в доставке.
На днях, зайдя на Али прям восхитился здоровой наглостью китайцев, предлагающих свои дуги дороже Вундерлиха… (конечно доставку/возможность оплаты выносим за скобки)
На Али продаются дугм, но хз, пластик у него г крепкий, его прям в хорошую скользячку надо кинуть чтоб повредить сильно, да и лишний вес…
А так молодец, руки прямые, лайк)
Лишь бы тебе нравилось. Серебристые пластиковые накладки расходник и не страшно их проломить дугой? Отлично. Рассчитываешь защитить радиатор? Ну посмотрим. Во всём этом рукоблудии всегда основная задача, чтобы не получилось хуже, чем было и сделали инженеры-конструкторы. Время покажет, что ты выиграл от этого тюнинга. Пока очевидно только, что добавил килограмм 4 или 5 веса наверху ЦТ и без того тяжелом адвенчеру.
— «Клал мот...» — клал я как раз таки на подобные умозаключения, рожденные по принципу: Сама пошутила, сама и посмеялась". В тексте написано точное слово, означающее конкретное действие. Не надо перевирать написанное, даже в угоду своих смешков.
— Пластик: тут есть особенность, в сравнении с обычным 850ым. Серебристые боковые щитки — это по сути расходник.Он выполнен очень-очень гибким, ремонтируется(красится/шпаклюется прекрасно) очень напомнил оригинальный пластик на моем КТМ-е 350ке, но менее скользкий. Не потрогав его, не поймешь. Здорово отличается от остального цветного пластика. Главное: он всегда на всё одного цвета и стоит недорого.
А вот если посмотреть на 3-ю с конца фотку в посте, то за ним видно угол радиатора и его обвязки. Его-то (радиатор) по сути и стоит защищать хотя б от несуровой скользячки. Так что если эта «конструкция» согнется (а это непременно) и заберет с собой пластик, но оставит радиатор хотя б герметичным — колхоз в принципе удался.
— «Защитные свойства этих дуг вызывают сомнения» — тут согласен. У меня они тоже вызывают серьезные опасения. Особенно, когда их «создатель» сначала выпустил дуги..., а чуть погодя срочно повесил доп. комплект труб- упоров в раму. Но тут изначально игра не по моим правилам: или вот такое от вундерлиха, или «бункер» от Heed-а — его я боюсь даже на фото. Ну или оставить как есть… тоже в принципе вариант.
— " Какой смысл в этих верхних дугах, только фонарики повесить и сумки в дуги?" — а тут, по иронии судьбы штатные фонарики на своей кочерге с завода (поменять их на свои нельзя — контролируются по шине). А «свои» фонарики эффективнее внизу как раз.
Клал мот на эти дуги на телогрейку? Отлично, гыгыгы. А ты не думал, что эта верхняя петля самодельных дуг согнется вовнутрь при подении на что-то жесткое и продавит твой дорогущий пластик? Ты уже штатные дуги погнул, а они более толковые. Какой смысл в этих верхних дугах, только фонарики повесить и сумки в дуги? Дело хозяйское конечно, но защитные свойства этих дуг вызывают сомнения. Я гнул аналогичные дуги, при падении на мягкий грунт даже, только фирменные, и они отлично мне прижали пластик и потерли краску. Теперь скептически смотрю на всю эту хохлому, все что типа защишает пластик и бак.
Да где там баборабство-то? Чувак просто очень ссал и не очень понимал, зачем ему мотоцикл, поэтому ходил маялся и ждал, что окружающие подтолкнут его либо в одну, либо в другую сторону. Жена за всё время «грустно посмотрела» и «сутки дулась», даже сковородку ни разу в руки не взяла) Всю борьбу пришлось вести с голосами в голове.
Формулы-1. Машина в хлам, а пилот без единой царапины.
Со временем приходит понимание, что если приедешь позже на 5-10-15минут — то ничего страшного не произойдет. Страшнее — если вообще не доедешь.
На днях, зайдя на Али прям восхитился здоровой наглостью китайцев, предлагающих свои дуги дороже Вундерлиха… (конечно доставку/возможность оплаты выносим за скобки)
А так молодец, руки прямые, лайк)
— Пластик: тут есть особенность, в сравнении с обычным 850ым. Серебристые боковые щитки — это по сути расходник.Он выполнен очень-очень гибким, ремонтируется(красится/шпаклюется прекрасно) очень напомнил оригинальный пластик на моем КТМ-е 350ке, но менее скользкий. Не потрогав его, не поймешь. Здорово отличается от остального цветного пластика. Главное: он всегда на всё одного цвета и стоит недорого.
А вот если посмотреть на 3-ю с конца фотку в посте, то за ним видно угол радиатора и его обвязки. Его-то (радиатор) по сути и стоит защищать хотя б от несуровой скользячки. Так что если эта «конструкция» согнется (а это непременно) и заберет с собой пластик, но оставит радиатор хотя б герметичным — колхоз в принципе удался.
— «Защитные свойства этих дуг вызывают сомнения» — тут согласен. У меня они тоже вызывают серьезные опасения. Особенно, когда их «создатель» сначала выпустил дуги..., а чуть погодя срочно повесил доп. комплект труб- упоров в раму. Но тут изначально игра не по моим правилам: или вот такое от вундерлиха, или «бункер» от Heed-а — его я боюсь даже на фото. Ну или оставить как есть… тоже в принципе вариант.
— " Какой смысл в этих верхних дугах, только фонарики повесить и сумки в дуги?" — а тут, по иронии судьбы штатные фонарики на своей кочерге с завода (поменять их на свои нельзя — контролируются по шине). А «свои» фонарики эффективнее внизу как раз.