Жаль, что парни гоняющие дакары с раллийными башнями об этом не знают. Оффроад это не только хард-эндуро с рыгаловым, траверсами и переставками, это может быть и ралли-рейд, где раллийная морда вполне уместна. Кстати, этот КТМ 500ка именно для этого и делается, для ралли разных, потому их и используют для туризма.
И ты тоже не прочитал? ) В последнем абзаце простыни четко, хоть и слегка эмоционально написано -" да причем тут мля факт выезда за стоп-линию вообще? " и чуть далее, предмет наблюдения, который вызвал у меня вопрос — отодвигается в сторону ногами. Не управляя, мотоциклом а протаскивая его. Зачем? Зачем его тащить его ногами, когда проще и безопасенее развивать навыки управления мотоциклом и делать тоже самое, но не снимая ног с подножек.
Так то, мне на дороге, что за рулем авто, что за рулём мото никогда и никто не мешает — есть глазки и ручки (и даже ножки) — объеду если есть необходимость, ибо не трамвай.
Возмутился я тому, что прицепилилсь именно к моральной стороне примера.
Ладно, за сим считаю себя отбомбившимся ) Кто понял, тот понял.
Я все это пишу касательно темы — выбора для новичка да еще и городскую езду. Момент сильно нужнее в городе нежели кобылы на верхах.
А то мы доберемся и до Дукати, там и мощи хоть куда.
Но новичку на нем только убираться и другим помогать.
пара вес-мощность неплохо говорит о том, что инженеры и маркетологи вкладывают в технику. На более энерговооруженный мотоцикл, как правило, тебе навесят еще и компоненты поинтереснее.
Спасибо за рассказ, зачитался, аж совещание пропустил :) Недавно также задумывался, почему же мне так нравится ездить на мотоцикле. И вот ощущение ветра, температуры, влажности и, самое главное, запахи — наверное, это делает поездку живой. Ты живешь внутри этого мира, а не наблюдаешь картинку за стеклом. Не знаю как у остальных, а у меня не картинки вокруг, а именно запахи будят неожиданные воспоминания и возрождают ощущения из мест, где я бывал раньше и где мне очень нравилось, причем так живо, что иногда как будто проваливаешься в счастливое прошлое… трудно описать это словами, надо почувствовать. Полагаю, это атавизм такой, человек потерял практически обоняние в сравнении с остальным животным миром, полагаясь в основном на зрение. Может быть поэтому и ощущения такие глубокие на уровне инстинктов…
Поискал на сайте Декатлона эти 2seconds QUECHUA, так в сложенном состоянии это блин диаметром почти метр… Давно подыскаваю мотоциклетную/велосипедную палатку по критериям: вес, размер в сложенном состоянии, простота установки, — но тут, вероятно, возможно выбрать только 2 критерия из 3. А хочется все 3, поэтому до сих пор и езжу с обыкновенной, довольно тяжёлой, совсем не мотоциклетной, хотя и весьма комфортной…
в видосе, насколько я понял, речь как раз про наклон тела. что бы свесится — нужно потратить время и силы, контрсвешивание не требует ничего, наклоняешь мот под собой и все, ты в контрсвешивании
было бы интересно послушать мнение эксперта, мне же кажется что жопа на баке уравновешивает цт, распределяя вес на оба колеса равномерно. сидим дальше спереди, что бы разгрузить зад. разгрузить перед легко — газом.
На раннем этапе контрсвес дает преимущество. При более низкой скорости в повороте радиус поворота получается уже, и выходит быстрее, чем бОльший радиус с более высокой скоростью.
А потом по мере прироста скорости уже мешает, переучиваться надо. Это как чит в игре.
Со свесом — все наоборот, в начале мешает только, сложно узко вращения делать, не хватает скорости и траектория расширяется.
Нейтральная позиция нейтральна во всем, в общем)
З.Ы. Есть D3 :)
Так то, мне на дороге, что за рулем авто, что за рулём мото никогда и никто не мешает — есть глазки и ручки (и даже ножки) — объеду если есть необходимость, ибо не трамвай.
Возмутился я тому, что прицепилилсь именно к моральной стороне примера.
Ладно, за сим считаю себя отбомбившимся ) Кто понял, тот понял.
А то мы доберемся и до Дукати, там и мощи хоть куда.
Но новичку на нем только убираться и другим помогать.
Это круто! Но я на такое не готов.
А потом по мере прироста скорости уже мешает, переучиваться надо. Это как чит в игре.
Со свесом — все наоборот, в начале мешает только, сложно узко вращения делать, не хватает скорости и траектория расширяется.
Нейтральная позиция нейтральна во всем, в общем)
З.Ы. Есть D3 :)