Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Kadet73
  • Kadet73
  • 29 июля 2022 в 14:36
Есть конечно сомнения связанные с весом и внедорожными способностями и при этом я тут взвесил свой 1190 перед путешествием и вышло 270 кг. В лютую грязь по ось не совался, но грейдера/песок было предостаточно)
Думаю навык решает многие вопросы
0
Kadet73
  • Kadet73
  • 29 июля 2022 в 14:24
Спасибо! Я обычно катаю один в путешествие, но если соберусь в следущий раз- сделаю за месяц до выезда Анонс)
0
__AlVas__
Кросстурер при том, что это такая же корова, как и гусь жирный или тигр 1200 старый. Вот при чем тут ход подвески — вот это точно вопрос, все эти мапеды не для прыжков через бревна ходом. Хотя могут, в умелых руках состоятельных господ.
Я не понимаю, почему тебе ресурс подшипников кажется таким важным, а не облегчение конструкции, что вполне разумным выглядит в случае с самой эндурной версией дукаса этого. И расширение возможностей выбора передаточных чисел. Могут себе позволить, это же дукас для богатеев.
Про карданы бмв и водные преграды или даже обычные лужи — тема не новая, это косяк конкретно бмв, на которых вдруг решают ездить не только по асфальту и укатанным грейдерам, но с ним сталкиваются очень далеко не все, а если еще и масло меняют сами и почаще, чо-то там смазывают и мудохаются, то могут и очень долго проездить без проблем с карданом. Это же и на тиграх больших вроде случается, я слышал такие истории, на кросстурерах не слышал про такое, там по другому, ломались крестовины у некоторых.
Кардан с консолью при этом не мешал выигрывать дакары, не забывай. Многодневные гонки в жесточайших условиях. У него конечно нет никаких плюсов перед цепью, он тяжелый, сложный и ограничен по возможностям, но не по причине подшипников каких-то, сделай кардан по уму и с японским качеством — и он будет ездить. Вопрос в том, что это не нужно, это дорого и сложно.
Вот мне в этой историине понятно почему не сделать типа топчик-турындуро на консоли и с цепью. И управляемость, и цепь, все собрать в месте. Но видимо инженера что-то знают, и технологи. Может быть просто не нужна лишняя жесткость маятника консоли, или дорого в производстве.
0
8355148
  • 8355148
  • 29 июля 2022 в 13:26
Кросстурер — это асфальтовый кроссовер с короткоходными подвесками, он тут при чем? Мой любимый пример — это Multistrada 1200 и 1260. У дорожных версий — консоль, у версий Enduro — двухсторонний маятник, хотя это вроде как одна модель — и там, и там сзади 17-е колесо и можно было и сэкономить, унифицировав конструкцию, да и всем внешне нравится консоль. Очевидно же, что это делается ради большего ресурса подшипников и закладывается больший предел нагрузок. Это все работа с вероятностями — понятно, что при каждом прыжке не разваливается маятник. Точно так же далеко не на каждом камне мнутся литые диски.

Отзывная кампания распространяется на все мотоциклы линейки R1200 и R1250, выпущенные с 2013 по конец 2021 года — об этом в журнале Motorrad есть статья с подробностями. Связано с отсутствием нормального дренажного отверстия и высокой вероятностью попадания воды в редуктор, из-за чего карданчик ржавеет — это напрямую не связано с тем, что мы обсуждаем, просто говорит о том, насколько далек мотоцикл от технического идеала, и забавно его приводить в пример — я только об этом.

По текущей отзывной кампании в рекомендациях для сервисов есть предписания осматривать работу редуктора на люфты и вибрации, но в реальности, если у мотоцикла пробег больше 60 000 км — никто никаких осмотров не делает и просто меняют вал с крестовинами, плюс сверлят дренажное отверстие снизу, закрывая клапаном. У меня Гусю приятеля на этой неделе в Германии по отзывной кампании все меняли, собственно.
-1
__AlVas__
Слив защитан, гыгыгы. Изучай сиатистики дальше, хомячок интернетный. И не забывай летать по городу с максимальной скоростью, защиты много не бывает, гыгыгы
0
Unfragged
Это значит что я написал большую простыню со ссылками на «motorcycle accident statistics in europe», но потом осознал, что пытаюсь объяснить что-то самому жирному троллю БП, который зацепится за какую-нибудь мелкую оговорку и будет с ней носиться еще 50 комментов.

Открой гугл, почитай статистику, увидишь что «чем южнее — тем больше мертвых и покоцанных мотоциклистов». Потому что рельеф, жара, денег на экип тоже не то чтобы много.

Ну и не видеть разницы в «дтп на скорости в 30км\ч» и «дтп на мкаде на 119км\ч» может только упоротый.
-1
__AlVas__
Еще? Ну вот кросстурер еще например. Таких моделей немного, но они есть и успешно ездят, по своему назначению турэндуро весом под 300 кг.
Почему триумф перешел на цепь — я не знаю, и ты не знаешь. Я думаю, что это связанно с облегчением модели и возможно с удешевлением. Ну и цепи менять дилерам же надо, кругом профит.
Про отзыв мапедов бмв с карданами раскрой тему, интересно. Это только гуси? Или это и РТхи и прочая хрень? У бмв с карданами наверно скутеры даже, что именно отзывают и по какой причине? На замену кардана в целом? Или чулка, или что? И как это связано в внедорожной ездой?
0
8355148
  • 8355148
  • 29 июля 2022 в 12:34
Тигр 1200 и BMW. Триумф самим обновлением модели признал, что консоль на эдвенчере — плохая идея, вычеркиваем.
Остается BMW — забавно, что единственный пример от чуваков, у которых буквально в этом месяце стартовала отзывная кампания на 400 000 мотоциклов с карданами. Через 9 лет компания признала, что спроектировала неудачный редуктор на Гусях. Хороший пример инженерного гения, неси еще.
0
t0chka
  • t0chka
  • 29 июля 2022 в 12:32
Инфы 0, есть виды гаража, лёгкий римминг Украине и дорожные пейзажи до границы.
Пожалел, что потратил на это время, в надежде, что будет хоть какая-то инфа по визам, границе, ковидным ограничениям и пр.
-3
__AlVas__
С супертенерой я лоханулся, хотя ведь была у меня ямаха на кардане, с таким же мятником, забыл эту фишку рисовую. Ладно, оставим бмв и добавим тигра 1200 старого, где кардан это консоль. И какая разница между размерами колес 19-17 и 21-18? Когда речь идет про тяжелые турэндуро, глубоко за 200 кг. Что толку от этих размеров, кроме большего выбора внедорожной резины? На таких слонах все равно не поедет в романьякс даже сам Торрес, он и т7 облегченной упарывается и ломает кости.
Актуальных моделей внедорожной направленности с консолью хочешь? Таких не знаю, в моем понимании эти слоны к внедорожности вообще относятся краем, и там скил пЕлота решает. И ничего особо не разваливается на гусях тех же при этом. Точнее, разваливается все в целом, но точно не маятник в первую очередь. Картинки интернетов не являются для меня истиной, потому как один чувак сломает мот и орет на весь мир, какой плохой, а миллионы ездят и знать не знают.
А еще я недавно лично видел, как на гусях ездят трассу эндуро, на соревнованиях. У вас такого нет? Думаю есть. Съездий посмотреть смоими глазами, как мучают гуси и что у них сломается. Я не видел сломанных маятников чо-то. И это не просто туризм по грунтовкам, это гонка.
0
Asfaltero
Эмблемы оригинальные за многоденег? Я пробовал автомобильную китайскую, не очень подошла. А мотоциклетный неоригинал найти не удалось.
+1
__AlVas__
И чо это значит? Если тебе слишком много скорости, то езжай медленее, как в гейропах. ПДД ты не нарушишь никак, если вдруг захочешь ездить по знакам.
Это не говоря уже о том, что ездят в европейских столицах достаточно бодро, на мапедах, и чем южнее столицы, тем бодрее, по моим наблюдениям. А еще у них там есть рельеф и жара. И ничего, обходятся как-то без рыцарских доспехов.
Дело не в скорости разрешенной, а в умении людей ездить и в головах, в отношении к своей и чужой жизни.
0
wd-33
  • wd-33
  • 29 июля 2022 в 11:51
да ищут то же самое что и вы днём в своих пакетах :)
0
Korenb
  • Korenb
  • 29 июля 2022 в 11:28
Вот таким как вы да, ничего и не объяснишь.
+1
Trash
  • Trash
  • 29 июля 2022 в 11:25
Молодец! и читать приятно.
+1
Unfragged
Москва:
Обычные улицы — 60+19км\ч
Шоссе внутри города — 80+19км\ч
ТТК — 80+19км\ч
МКАД — 100+19км\ч

Условный европейский город:
Центр города 30-40км\ч +10% ненаказуемых.
Город 50км\ч +10% ненаказуемых
Светофоры через каждые 100 метров.

Ну то есть совсем другой характер трафика же.
+1
StoneDwarf
Это обычно понимают после серьезного падения, если остаются живыми и здоровыми.
Ключевое слово «если»
Я обычно советую людям заглянуть в книгу памяти на сайте — там куча людей которые были уверены в своих навыках и в том что именно сегодня с ними ничего не случится.
0
srDarwin
А скажите — как это получается что в европе люди в городе на скутерах гоняют в майке, шортах и шлеме 3/4 и ничего неизвестно про ужасающую статистику.
И не надо про культуру вождения, живу в МСК и могу сказать что в последние 5-7 лет, как камер понавешали, все стали шелковые.
0
Oborvanets
Огонь!!!
0
8355148
Там поэтому наигрались и отказались. HP2 Enduro был разовым экспериментом на базе уже существующего мотоцикла, поэтому некоторые технические ограничения остались — в своем уме там консоль никто бы не оставил, хотя это была другая весовая категория. Ты без труда сможешь найти примеры, как от удара развалился маятник или подшипник на тяжелых Гусях или старом Тигре — проследуй в Гугл.
И теперь о твоих ошибках:
1. У Super Tenere нет консоли.
2. Консоль и кардан — это не одно и то же, полно дорожных мотоциклов на цепи с консолью.
3. Ты как-то внезапно перекинулся в класс дорожников с колесами 19 и 17". Tiger 1200 Rally с 21-18, очевидно, метит в другой класс, поэтому переделан маятник с учетом готовности к большим нагрузкам, а не «доступному для его габаритов бездорожью».
Вернемся к моему тезису — сколько актуальных моделей с внедорожной направленностью с консолью? Хоть с цепью, хоть с карданом. Почему Ducati и KTM любят консоли, но только не на эдвенчерах, хотя и там, и там цепи?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна