Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Takeda1977
Имхо, всё это вкусовщина…

Согласен :)
0
Diman76
  • Diman76
  • 29 августа 2022 в 18:57
Имхо, всё это вкусовщина… Просто мне нравится на таких «полубегемотах» кататься и просто жаль, что они постепенно уходят в небытие… Ну К1600 и РТ, наверное, останутся + голда в этом направлении последние годы движется (вспомним, как версия 2018 года относительно предшественника схуднула)
0
Takeda1977
Насчёт удобства кроссоверов — не знаю, по ветрозащите это будет плюс-минус тот же F800GT.
Ну то ветрозащите многие, имхо, не сильно хуже спортуров. Но не РТ и не гантели, конечно.
А комфорт — это еще и подвеска, посадка и прочее.
1200 км. в день на хере особых проблем не вызвали. Даже, наверное, чуть полегче, чем на 1290 за счет мягкости, тихого мотора и отсутствия вибраций в основных режимах
+2
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 29 августа 2022 в 17:47
Короче, хочешь голду — бери. Не сильно она проблемнее любого другого мота. А местами куда надежнее. Ибо управляющей электроники в ней минимум и глючить особо нечему. Самое слабое место — коробка, но страдает не на ровном месте, а из-за неправильной эксплутации — не любит она ни дикие спорт-режимы, когда на голде в драгрейсинг со светофоров играют, ни пенсионерскую растянутую езду на одной передаче — типа включил 5-ю на 30 км ч и тошнишь на ней, мееееееедленно ускоряясь до 120.
+2
Bazuzu
  • Bazuzu
  • 29 августа 2022 в 17:06
Без сраснительной таблицы шлемов пост не то) бренд, цена, продуваемость, вес, очки) ПОчему не рассматривал модуляры?
0
n1claus
  • n1claus
  • 29 августа 2022 в 16:41
а что так можно было? ©
+1
AlexSloth
Да, бывает такое. Видел у кого-то в видео как бравые мотопуты пробираются через какую-то разбитую дорогу в Южной Америке, превозмогая и страдая как и положено, а потом их местная бабка на ебре поджимает))
+1
rakobor
  • rakobor
  • 29 августа 2022 в 14:54
Йобр по умолчанию мотоцикл 2го назначения. Он по фактической проходимости, многие турдуры заткнет.
+1
Skyns
  • Skyns
  • 29 августа 2022 в 14:42
тут ключевое слово «после наездника», такая как автору попалась
+2
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 29 августа 2022 в 14:24
Ну блин, сильно подержанная — это по каким параметрам определять? Пробег? Год выпуска? Условия эксплуатации?
У огромного количества народа голдвинги катаются внутри мкада по маршруту дом-работа-кафешка вечером, один раз на море в соче-крым или еще куда, проходя в сезон 5-8 тыс км. Да, мот 2005 года по докам, например, а состояние вполне себе и пробег мизерный для 17 лет.
Или наоборот, моей голде всего семь сезонов, она 300 тысяч без малого уже почти проехала, но с постоянным своевременным обслуживанием и никаких проблем не было, за исключением заводского брака коробки, который был поправлен на 80 тыщах (220 тыщ назад). Это сильно подержанная?:)
0
pupszu
  • pupszu
  • 29 августа 2022 в 14:23
Текс не читал, но за табличку яростно плюсую!
+1
Diman76
  • Diman76
  • 29 августа 2022 в 14:06
Покатался бы на 1600GT. Ну как сказать не сильно тяжелее… у моего 1300GT 288кг снаряженка, у 1600GT 320 или около того. При этом тот же 1300 по сравнению с F800GT, который на 80кг легче, в некоторых аспектах кажется просто бегемотом (швейцарские серпантины, например). 30кг это, конечно, не 80, но всё равно, наверное заметно будет. Насчёт удобства кроссоверов — не знаю, по ветрозащите это будет плюс-минус тот же F800GT. И на таком я катал дальняк на 1000+ км и на большом туре это делается гораздо легче и комфортнее.
0
andrey__k31
принял, спасибо за дельный совет
0
andrey__k31
да, да. Если дорого обслуживать, то не надо было и покупать.это я знаю
0
andrey__k31
на старых
0
srw
  • srw
  • 29 августа 2022 в 12:16
Взял бы шойку, но не бюджет был по интересным расцветкам, поэтому на первое время выбрал AGV Veloce, всем устраивает, кроме отсутсвия темных очков и в данный момент пинлок вообще не найти, и с визорами сложности.
AGV весёлые расцветки, и застёжка должна быть DD-ring.
На Шои визоры и пинлоки подороже будут.
Но вот для Кипра не уверен, что будет комфортно в интеграле, т.к. в +30 за неделю в году было достаточно жарко в шлеме, хотелось кроссовый или вообще 3/4… а уж в +40 за несколько месяцев на Кипре, особенно на малых скоростях в городках будет жесть.
Ездит у вас кто-нибудь в таких шлемах?
+2
Takeda1977
И кроссоверы.
Многие так же быстры, удобнее и лучше рулятся
+2
minilewii
Они интересны тому, кому нужен комфорт, различные плюшки, мощь, управляемость, тормоза.
0
Trash
  • Trash
  • 29 августа 2022 в 12:14
Странное видео, физику не обманешь — надо ехать быстрее — будешь свешиваться.
И автор видео это не оспаривает.
Так зачем контрсвешивание?
Это же повышает центр тяжести, это же опасно.
+1
minilewii
Гт и гтл не сказать, что сильно тяжёлые. Гт как раз спорт-тур, гтл тур.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна