Есть две категории новичков.
1. Супер ответственные. В закупке полный экип, с хорошей защитой по максимуму
2. Супер безответственные. Шлем и перчатки (в лучшем случае).
Первая категория, через 2-3 сезона снижает уровень защиты в сторону комфорта (особенно если сезоны дались без падений). Задалбливает каждый раз натягивать полноценные мотоботы с хорошей защитой, потом париться в куртке и мотоджинсах.
Покупаются мотосникерсы, легкая куртка или черепаха на жару или вообще куртка оставляется дома. Перчатки покупаются с небольшой защитой, но максимально продуваемые.
Вторая категория либо катает также, если суперудачливые и не потерлись шкуркой об асфальт, либо докупает минимальную защиту, если обняли асфальт с разной степенью повреждений.
Сам был новичком первой категории, как и автор. Только еще более замороченным )))
Как следствие за пять лет — трое мотобот, три мотокуртки, двое мотоджинс и два шлема.
И только при таком раскладе нашел плюс минус баланс для разной погоды и разных поездок.
Хотя иногда возникает мысль надеть шлем и перчи, остальное в… вальхаллу.
Дрочить — почетно. К этому нет никаких вопросов, дело вкуса и свобода выбора. Есть вопросы только когда начинаются оправдания самого себя и отсутствия своей возможности купить новое и современное рассказами о том, что вот раньше было лучше и все теперь не такое хорошее и некуда приложить свои умелые ручки и потратить баблеца и времени на ремонт некрухи.
Надо быть просто честным с самим собой и не ссать людям в уши. Если ты пришёл с вопросом о выборе между новым и старым, значит старое тебе надоело чинить, а на новое нет бабла. Кого все устраивает и нравится, тот кайфует и не ищет себе оправданий.
Удобнее в том смысле, что стало менее жарко? Мне вот это больше интересно, про все остальное понятно сразу, очередной нубас с классическим набором нубаского бреда про защиты много не бывает. И со всеми атрибутами, колени поверх штанов, гыгыгы
Но про то, что шарнирные колени поверх штанов это не так жарко, как вставки в штаны — я первый раз вижу, очень интересная теория, прям открытие попирающее все законы физики11
А что не так про черепаху? Я вот сначала купил две куртки на распродаже туринговую и сетку. Плюс хорошие вставки в спину — обычную и облегченную. Менял по погоде и настроению. Все в них хорошо, но защиты груди нет никакой. И в один прекрасный совершенно не прекрасный день поймал в грудак отличный увесистый камень из под Камаза, причём так, что чуть с дороги не улетел. После этого купил черепаху-жилет Асербис, вставки вынул, и это оказалось и удобно и хорошо по ощущениям защищённости. Теперь так и езжу.
Немцы этим и славятся, в отличии от японцев. Мы с дилером тоёты судились, чтобы они по гарантии (в гарантийный срок) машину чинили, представительство при этом просто отморозилось.
каждый дро-ит как он хочет, мне этот мот тоже нравился, есть в нём какая то харизма, продавал с сожалением, но конечно вкладываться в ремонт 20 летнего мота с пробегом под 200тк (только моих сотня) счёл уже нерентабельным, и купил новый. По ощущениям от мотора, звуку, отклику на газ, в общем тактильно он ощущался сильно круче нового, новый — как скутер, жужжит и едет. В общем, я вполне понимаю любителей таких ощущений, и как будет возможность, с удовольствием заведу пару некромотов для вечерних прогулок.
я на таком проехал почти 100тк, так вот у меня расход был заметно меньше — до резерва проезжал стабильно больше 310км, заливая при этом 16,5л, максимум по трассе проехал 420 (но это 120-130, и залил потом 21литр), самое смешное что у нового инжекторного расход заметно больше выходит :)))) Как японцы смогли так — хз (ну, на самом деле сж gpz 11.5, а у нового всего 10,3, так что кпд по любому хуже будет, зато в новый спокойно лью 92 без опасения армагедона).
1. Супер ответственные. В закупке полный экип, с хорошей защитой по максимуму
2. Супер безответственные. Шлем и перчатки (в лучшем случае).
Первая категория, через 2-3 сезона снижает уровень защиты в сторону комфорта (особенно если сезоны дались без падений). Задалбливает каждый раз натягивать полноценные мотоботы с хорошей защитой, потом париться в куртке и мотоджинсах.
Покупаются мотосникерсы, легкая куртка или черепаха на жару или вообще куртка оставляется дома. Перчатки покупаются с небольшой защитой, но максимально продуваемые.
Вторая категория либо катает также, если суперудачливые и не потерлись шкуркой об асфальт, либо докупает минимальную защиту, если обняли асфальт с разной степенью повреждений.
Сам был новичком первой категории, как и автор. Только еще более замороченным )))
Как следствие за пять лет — трое мотобот, три мотокуртки, двое мотоджинс и два шлема.
И только при таком раскладе нашел плюс минус баланс для разной погоды и разных поездок.
Хотя иногда возникает мысль надеть шлем и перчи, остальное в… вальхаллу.
Надо быть просто честным с самим собой и не ссать людям в уши. Если ты пришёл с вопросом о выборе между новым и старым, значит старое тебе надоело чинить, а на новое нет бабла. Кого все устраивает и нравится, тот кайфует и не ищет себе оправданий.
Но про то, что шарнирные колени поверх штанов это не так жарко, как вставки в штаны — я первый раз вижу, очень интересная теория, прям открытие попирающее все законы физики11