Я ехал с опережением примерно в 5 дней почти по этому же маршруту, но после Алматы уехал на Алтай по другой дороге. Проскочил по холодку, было максимум +39.5) Хочу сказать что много красивых мест в Киргизии вы проехали мимо =)
Очень крутые фото, что за камера?
Во первых, год не равно состояние. Как при выборе кабрика, что, по сути своей, близко к нашим проблемам выбора…
Во вторых, система охлаждения делается не для создания проблем, а для обеспечения ТТХ на минимум вложенных средств. И, по практике, отказы помпы/радиатора крайне сильно отстают от отказов РР или генераторов. Но никому же не придёт в голову искать евридэй мот на магнето)))
В третьих, привод берётся не с балды, а исходя… Я тоже считаю, что я достаточно стар, чтоб не мазать цепь каждые полтыщи, но: есть автоматика, смягчающая боль; затраты на замену цепи/звёзд, шкивов/ремня и редуктора соизмеримы в проекции времени, так что…
В четвёртых, спицы не есть зло, литьё не есть панацея. И то, и другое — инструмент. Ремонт 10 камер сопоставим с ремонтом 1 диска. Если уж мы о таблицах и подсчётах…
В пятых… Выхлоп — это фетиш или фишка. Ща огребу массу диссов от людей типа «loud pipes save lifes», но… Пердеть лучше у проктолога, чем в пробке. И это никак не коррелируется с маркой/моделью мота)
Ну и в шестых: чего хотим то?
Весь сей опус не о том, что предпосылки неверны.
А о том, что мы не в Тайланде и тут мотак — хобби. И выбирать его умом не до фига верно…
Слушай, я думал одинок в своем обессиливание :), но вот реально пару раз так было, что не мог поднять мот после трипов по жаре. Все же день в пути и температура отнимают порядочно сил.
Занимаюсь техническим дайвингом, и в нем такая фича, перед погружением пьют соленую воду (обезвоживание и густая кровь для технарей довольно вредны). И я в дальняках решил попробовать. В общем развожу четверть пакета регидрона на литр и прям отлично (по инструкции пакет на литр разводить нужно — но то в лечебных целях). Организм по жаре сильно лучше себя чувствует. Если будут еще жаркие маршруты — попробуй.
И спасибо за рассказ и подробности. Мне кажется прям очень поучительный и полезный текст про особенности поездки в жаркую погоду.
Друг спроосил, какой мот купить. Советую: вот мол хорошая модель. Открываю первое попавшееся объявление, показать как выглядит. Дружбан крутит носом, говорит, что не нравится и продолжает дальше рассуждать вслух о бессмертии мух. Я его уже не слушаю. Полистал фотки, почитал адекватное описание, сравнил с другими предложениями. Через 2 дня мот уже на учете на мне и радует второй сезон. Друг все еще рассуждает о вечности бытия.
А Чарынский каньон-то где? Вывеска есть, а каньона нет. Фоточек красивых там бы нащелкал, у тебя аппаратура видать хорошая, фоточки нарядные получились. Киргизия вообще прекрасна, лучше бы на нее побольше времени потратить, конечно.
Хоспаде… если бы я так выбирал, то мотоцикл никогда бы не купил.
Помню как пришёл в 2011 году в мотосалон за Бандитом потому что он красненький был, а уехал на Драг Старе потому что он был беленький и красиво блестел хром))
Автор молодец! Серьёзный подход. Видимо и в жизни ко всему такой подход)
Там таблица пообширнее, с результатами изменений рассматриваемых претенденток весами, рулеткой, штангенциркулем, показаниями мозгосношалова в единицу времени, в том числе, отдельной графой – в период ПМС, ну и, само собой фото– и видеоматериалами тест–драйвов претенденток, с впечатлениями, отзывами, классификацией их умений и навыков, степени износа поршневых колец, соответствия их диаметра рабочему поршню, насколько качественно проводится ТО, часто ли делается детейлинг, насколько в % там уже косметического ремонта с момента схода с конвейера, ну и всяческих философствований на тему «вполне себе вариант» или «ну максимум – под пивко»…
У меня куртка ХД, если не искать логотип специально — скорее всего не заметишь. Очень широкий модельный ряд, и для любителей лого во всю спину, и для иных. По качеству очень хорошая, воловья кожа, развитая вентиляция. И в холод и в жару в ней катал, норм справляется. Брал за $250 в Штатах.
Очень крутые фото, что за камера?
Во вторых, система охлаждения делается не для создания проблем, а для обеспечения ТТХ на минимум вложенных средств. И, по практике, отказы помпы/радиатора крайне сильно отстают от отказов РР или генераторов. Но никому же не придёт в голову искать евридэй мот на магнето)))
В третьих, привод берётся не с балды, а исходя… Я тоже считаю, что я достаточно стар, чтоб не мазать цепь каждые полтыщи, но: есть автоматика, смягчающая боль; затраты на замену цепи/звёзд, шкивов/ремня и редуктора соизмеримы в проекции времени, так что…
В четвёртых, спицы не есть зло, литьё не есть панацея. И то, и другое — инструмент. Ремонт 10 камер сопоставим с ремонтом 1 диска. Если уж мы о таблицах и подсчётах…
В пятых… Выхлоп — это фетиш или фишка. Ща огребу массу диссов от людей типа «loud pipes save lifes», но… Пердеть лучше у проктолога, чем в пробке. И это никак не коррелируется с маркой/моделью мота)
Ну и в шестых: чего хотим то?
Весь сей опус не о том, что предпосылки неверны.
А о том, что мы не в Тайланде и тут мотак — хобби. И выбирать его умом не до фига верно…
Сел, впёрся — бери.
Не вштырило — ищи дальше
И пофиг на объём кофров и привод…
Занимаюсь техническим дайвингом, и в нем такая фича, перед погружением пьют соленую воду (обезвоживание и густая кровь для технарей довольно вредны). И я в дальняках решил попробовать. В общем развожу четверть пакета регидрона на литр и прям отлично (по инструкции пакет на литр разводить нужно — но то в лечебных целях). Организм по жаре сильно лучше себя чувствует. Если будут еще жаркие маршруты — попробуй.
И спасибо за рассказ и подробности. Мне кажется прям очень поучительный и полезный текст про особенности поездки в жаркую погоду.
Помню как пришёл в 2011 году в мотосалон за Бандитом потому что он красненький был, а уехал на Драг Старе потому что он был беленький и красиво блестел хром))
Автор молодец! Серьёзный подход. Видимо и в жизни ко всему такой подход)
:)
:)
так не нравится, так не нравится… аж ух!