Вброс конечно неплохой, но при соблюдении ПДД вся эта хрень вовсе необязательна, а порой даже опасна. По собственному опыту порядка 100килокм по дорогам МСК и МО. А потом появляются темы типа — наехал в лужу масла в закрытом повороте и т.д. и т.п.
Интересно почитал — Но, зачем Ты добавил фразу «кончиться Война» ЗАЧЕМ!!! если уж добавил, то тогда моё мнение Тебе… Война у вас в голове — У Нас в России Спец операция против Нацистов и им сочувствующим!!!
«круизеры тоже красивые и звук мне нравится, но для езды в междурядье не подходят»
Чёйта?
Если крузер без бэтвинга и кофров боковых – не сильно он шире дорожника. Зато за счёт низкого ЦТ и низкого седла в городе он вполне себе юркий и удобный.
Владея 350-кой с 17го года догадываюсь как «волшебна» 500-ка. На нее кстати масса вариантов раллийных «морд» (не говоря уже о вторых баках) с которыми покомфортнее на трассе и по весу прибавка невелика. По надежности кстати тоже не могу ни к чему придраться по сей день, правда сервисы строго соблюдаем… иногда с перестраховкой даже.
Мда… прям собственные мысли прочитал почти слово в слово.
Всего-то несколько раз ездил на круизерах: Шадовки, небольшой Харлей, Honda Steed еще. Но каждый раз какой-то телесный ужас пронзал. Формально подтянуть себя к рулю как-то удавалось и позвоночнику не прилетало, но управление рычагами-рулем в этот момент почти парализовано — руки заняты удержанием тушки.
И если при обычной схеме ты засек препятствие и бац… рефлекторно уже в стойке и ноги зажали бак, то там приходилось примериваться, когда уже повисать на руках над сидухой. Видимо надо тренироваться как-то.
А самое неприятное (лично для меня), что баланса даже близко не чувствую… бОльшая часть веса так и остается сзади, т.к. и бак и руль не дают сместиться в точку равновесия.
И еще вопросы, на который я вообще не знаю ответа даже теоретически:
— Вот ты под настроение «мазнул» задним колесом в занос… обычно сам или вдруг так вышло из-за покрытия — что кроме рукоятки «газа» есть в арсенале для стабилизации процесса? Как тут положением тела помочь, если по сути сидишь пятой точкой практически на заднем колесе? Я не осилил понимание процесса.
— При небольшом подбросе вверх или наоборот «спрыге» с бордюра(чай не в столице с магистралями живем)
каким должно быть положение тела, чтобы и позвоночнику снизу не шарахнуло и как-то «поступательно» мотик завершил маневр, не воткнувшись задней осью в асфальт? Ему наверное это тоже не полезно.
P.S. Видимо поэтому и Т-Макса редко-редко выгуливаю…
Так чтобы позвоночник не высыпался в трусы. Там-же на подножках не особо привстанешь. На руках подтягиваться?
Владельцы, расскажите пожалуйста.
Сбрасываешь скорость до положенных 40 км/ч, переезжаешь «лежачего» качнувшись, ускоряешься. Всё просто, если у тебя амморт в исправном состоянии и правильно настроен. На машине ж никто не привстаёт.
Это quencha (или как-то так) 2 seconds Fresh and Black
Но decathlon закрылся, поэтому не найти сейчас.
размер в сложенном состоянии: 50х30 см, примерно.
зависит от того как ехать. если цель проехать пару-тройку тысяч за пару-тройку дней то вероятно это не тот мотоцикл) когда надо быстро я выбираю самолет. ну или машину на крайний случай. но даже на авто стараюсь сократить в поездках дневные пробеги и количество перегонов по трасссам — иначе вся поездка превращается в симулятор дальнобойщика, только транспорт поменьше)
имхо
нахера за неё выезжать? Даже стоя между коробками, при том, что никто тебе ничего не должен на дороге кроме соблюдения правил, даже при этом обстоятельстве мотак уезжает первым. Не пойму, что тебя возмущается. То что царственной особе не дали лучшее место на светофоре или что?
Кто лучше всех — да. Но в целом нет большого смысла свешиваться внутрь все время — если нет достаточной скорости в повороте, то только радиус будет расширяться. А пока есть страх упасть, достаточной скорости не будет.
Новичку обычно психологически проще контрсвешиваться, это прям быстрый способ улучшить результат, в основном из-за уменьшения радиуса траекторий.
Джимханю с этого лета, это надо попробовать самому, становится очень наглядно)
Пошел клетку варить.
да, заметил вопрос компитенции читающего, подтверждение и опровержение любому научному факту можно найти если очень захотеть) птичья физиология и психология поведения, и социального поведения это несколько более обширная тема нежели «голуби видят не так и поэтому их давят»)) по сути если вычеркнуть птичьи асоциации то получилось бы простое локаничное видео о том что «чем меньше предмет тем сложнее определять дистанцию до него, и его приближение» и о том что человеческий глаз имеет погрешности при отсуцтвии бинокулярного зрения (взгляд боковым зрением), и не надо было ничего выдумывать и подгонять факты под свою теорию и видение ситуации.
Какая запоздалая реакция, однако…
Впрочем, количество лайков показывает солидарность именно с моим мнением о вас, а не о вашем — обо мне.
Слава Богу к «байкерской культуре» отношения не имею, я мотоциклист.
Чем мой русский тебе не угодил, дикая женщина?
Чёйта?
Если крузер без бэтвинга и кофров боковых – не сильно он шире дорожника. Зато за счёт низкого ЦТ и низкого седла в городе он вполне себе юркий и удобный.
Всего-то несколько раз ездил на круизерах: Шадовки, небольшой Харлей, Honda Steed еще. Но каждый раз какой-то телесный ужас пронзал. Формально подтянуть себя к рулю как-то удавалось и позвоночнику не прилетало, но управление рычагами-рулем в этот момент почти парализовано — руки заняты удержанием тушки.
И если при обычной схеме ты засек препятствие и бац… рефлекторно уже в стойке и ноги зажали бак, то там приходилось примериваться, когда уже повисать на руках над сидухой. Видимо надо тренироваться как-то.
А самое неприятное (лично для меня), что баланса даже близко не чувствую… бОльшая часть веса так и остается сзади, т.к. и бак и руль не дают сместиться в точку равновесия.
И еще вопросы, на который я вообще не знаю ответа даже теоретически:
— Вот ты под настроение «мазнул» задним колесом в занос… обычно сам или вдруг так вышло из-за покрытия — что кроме рукоятки «газа» есть в арсенале для стабилизации процесса? Как тут положением тела помочь, если по сути сидишь пятой точкой практически на заднем колесе? Я не осилил понимание процесса.
— При небольшом подбросе вверх или наоборот «спрыге» с бордюра(чай не в столице с магистралями живем)
каким должно быть положение тела, чтобы и позвоночнику снизу не шарахнуло и как-то «поступательно» мотик завершил маневр, не воткнувшись задней осью в асфальт? Ему наверное это тоже не полезно.
P.S. Видимо поэтому и Т-Макса редко-редко выгуливаю…
Но decathlon закрылся, поэтому не найти сейчас.
размер в сложенном состоянии: 50х30 см, примерно.
имхо
Ага, «компИтенция» — она такая, для нее Овторитетов нет :)
Новичку обычно психологически проще контрсвешиваться, это прям быстрый способ улучшить результат, в основном из-за уменьшения радиуса траекторий.
Джимханю с этого лета, это надо попробовать самому, становится очень наглядно)
Пошел клетку варить.
А что за модель палатки и какой размер в сложенном состоянии?
Впрочем, количество лайков показывает солидарность именно с моим мнением о вас, а не о вашем — обо мне.
Слава Богу к «байкерской культуре» отношения не имею, я мотоциклист.
Чем мой русский тебе не угодил, дикая женщина?