Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-2
Tavor
  • Tavor
  • 6 августа 2024 в 20:17
парниша очень долго и упорно выбирал какой мотоцикл купить (из НЦ), потом еще почти всю зиму кошмарил народ по поводу того что скупить на алиэкспресс в качестве тюнинга, и реально скупил там почти все что было НЦ, что нужно и не нужно. Поехал в долгое путешествие через всю Россию, вернулся и… купил G650GS
Секта свидетелей НЦ понесла невосполнимую потерю )))
+1
Tavor
  • Tavor
  • 6 августа 2024 в 20:11
ниче, робота для переключения передачь уже изобрели — не за горами робот который будет мот поднимать ))
+1
Mik06
  • Mik06
  • 6 августа 2024 в 19:25
На грунты на нём выезжаешь и сразу задаёшься вопросом, а как я буду его поднимать, если он упадёт?
Эх молодежь нынче пошла! Мне седьмой десяток, на жирном Гусе проехал 80к, прошел Магадан и Памир в одиночку, поднимал его даже не снимая кофры)))
+1
Wildschwein
Как смазывать цепь — «секрет Полишинеля»
0
Verona432
спасибо, что читаете!
-1
odirekt
  • odirekt
  • 6 августа 2024 в 16:55
Ни в мануале на мот ни в мануалах на цепи я такого ни разу не видел.
Конечно не увидел, и не увидел бы, если б не моя помощь. А все твои познания в мотах черпаешь из единственного своего мануала.
0
marat97
  • marat97
  • 6 августа 2024 в 16:46
Фото супер! Хотелось бы тоже побывать там…
+1
marat97
  • marat97
  • 6 августа 2024 в 16:44
Очень классный пост!
+1
marat97
  • marat97
  • 6 августа 2024 в 16:43
Спасибо за очередной пост, было очень интересно читать) Прям как будто сам в Гоа))
0
proslava
  • proslava
  • 6 августа 2024 в 15:55
Странно сравнивать мотоциклы разных поколений и классов.
Здесь уместен мокрый Гусь, а не этот вот старичок.
0
AlexSloth
В большинстве своем субъективно конечно. Я тут чела на F900R знаю, который из Москвы до Сочи ездил на байке без ветрозащиты, на вопрос «Как»? Он говорил — «Да мне и нормально».

Я на 1100м не ездил гусе, но вот НЦшка мне показалась совсем не удобная. Очень похожие ощущения как от моего Триумфа Стриппера теперяшнего — удобство примерно одинаковое, также сползаешь к баку, также жопа затекает, только разница в том что к нему взятки гладки — на нем я в дальняк не поеду, город, мини выезды, джи и трек его удел.
0
AlexSloth
Там чушь, никто на спортах не ланчует с нулевых оборотов. Секрет в том что ему только газ крутануть надо было, а спорту еще выжать сцепление, включить передачу и только тогда ехать. На светофорах обычно уже все готово к ланчу, крути обороты да бросай сцепление — НЦха улетит как стоячая назад)
Ну и новая НЦха помощнее чуть чуть и настроена получше все же. Я ездил на старых достаточно, но свежих пока нет.

Выглядит как картельный сговор блогиров, смотрели что больше комментов и просмотров принесет — Турботингол разосрал НЦху, Джет нахвалил. Относительно количества подписчиков — У Тингола просмотров поболее)
+1
ushakov_ivan
Рад был помочь информацией)
0
ushakov_ivan
комментарий обрезало: Jet провёл испытания кто быстрее. На видео смотреть с 4.40. За что купил — за то продал. Сам с спортами не гонялся, но едет очень быстро, уж точно динамичнее R1100GS до 100 км/ч
+1
ushakov_ivan
В регионах, где народ попроще живёт, мотоцикл с логотипом БМВ на баке пофигу какого он года выпуска — это статусный мот) В Москве если только кастом какой, тогда да, а базовый согласен, старьё то ещё :)

JetCBR проводил <a href="
+1
ushakov_ivan
Я брал именно для дальних поездок. Уже проехал 3000 км (только трасса), за 1 раз максимум 1000 км. Могу сказать, что устал не больше чем на гусе, по вибрациям так и подавно.
+1
AlexSloth
Про Энцеху вообще интересная тема, я помню долго состоял в НЦ клубе, даже после продажи своего СТХ, наблюдал как парниша очень долго и упорно выбирал какой мотоцикл купить (из НЦ), потом еще почти всю зиму кошмарил народ по поводу того что скупить на алиэкспресс в качестве тюнинга, и реально скупил там почти все что было НЦ, что нужно и не нужно. Поехал в долгое путешествие через всю Россию, вернулся и… купил G650GS потому что НЦ его разочаровала полностью, и возможно в сценарии дальних путешествий, вариант так себе. Но, повторюсь, для каждодневного использования, вполне не плохо.
+3
AlexSloth
До 100 км/ч фору даст многим спортам.
Ну спортам на 250 кубов, может быть.
Я честно признался себе, что мне не нужен статусный мотоцикл
Ничего статусного в 25тилетней немецкой некрухе уже нету :)
А так НЦха не то чтоб плохой байк, нормальный вполне, весьма универсальный и может не супер удобный. Веселья в нем маловато, но как бричка на каждый день — очень даже. Я задумывался над покупкой НЦхи в ЮВА, просто потому что там убивает двух зайцев — и скутер заменяет, и как мотоцикл её там достаточно (скорости до 100кмч).
0
ushakov_ivan
Ссылку можешь прислать? Буду очень признателен
+2
dimag
  • dimag
  • 6 августа 2024 в 13:09
а на кочках кладу указательные пальцы на рычаги сцепы и тормоза — они «стабилизируют» положение руки и ручки газа при толчках
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна