Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
IsyanovDV
Ну наконец-то кто-то показал с графиками, а то когда я начинаю рассказывать про волны высокого и низкого давления, скорость наполняемости, 2-1 против 2-2 и т.д. меня называют занудой и говорят «зато красиво, как звучит!» и т.д. А потом «а почему стреляет? почему перегревается? почему не едет?» и самое любимое «разве обязательно прошивать после замены выхлопа? если так то зачем эти трубы продают?» )))

Мое мнение, в пост бы добавить некие советы, например типа:
1. Выбирать надо не выхлоп а всю цепь впуск-мотор-выпуск, насколько это потом будет хорошо работать вместе и насколько легко это будет потом настроить. И тюнить исходя из этого.
2. Выбирать надо исходя из любимых сценариев (ехать жирррно на низах или пулять на светофорах и т.д.)
и т.д.
+3
Zonda93Rus
не знаю, кто такой португалец, но ситуацию подправил)
у переплюеек целый ряд задач, но больше из сферы комфорта и красоты звука, а не мощности.
а в целом да, компоновке и размеры сильно усложняют проектирование. Особенно на больших моторах с «узкими» валами.
0
Zonda93Rus
обычная история. Дерганье внизу это чаще всего как раз плохой АФР и потеря крутящего момента по причине плохой наполняемости цилиндров.
0
Zonda93Rus
Хорошо, вот тебе пара примеров.
1. на малых оборотах на распредвалах с большим перекрытием объем глушителя используется плохо, не скорости потока и т.д. можно попробывать заузить выход с глушителя и тем самым уплотнить поток газов текущий вдоль внутренних стенок и там самым поднять скорость потока в центральной части. Но как и на сколько и в каком месте — либо куча экспериментов или моделирование.
2.актуально для драгпайпов. у них много проблем, но одна из самых значительных это обратная волна давления. Чтобы ее разрушить можно применить конус в трубе сразу после выхода из ГБЦ.
+2
komendant
Дороговато, блин.
0
Unfragged
Кофры же.
0
wd-33
  • wd-33
  • 26 июля в 9:21
зато хоть какая то история была бы. сейчас нехватает наполнености, законченности истории.
«было вот так вот и было плохо, мы сделали хорошо» — ну ок
+1
NikitosZs
Благодарствую за ответ. Значит, буду точить.
+4
Terrano
В случае с мото выхлопом, коротким трактом, ситуация с волновыми процессами действительно серьезная и требуется знание и расчет чтобы объединяя 2-1 штаны не получить пенальти взамен возможного положительного эффекта (для чего и придуманы разного рода переплюйки).
Очень интересно.
Португалец наминусил, подлая душонка.
0
alekceu
В моём случае почти всегда, тк в 99% случаев дальняки сопряжены с командировкой, где нужно дополнительно брать одежду для гражданского облика:)
0
IsyanovDV
Вот только вернулся, гонял ставить на учет в соседний городок (там вообще нет очередей и все делают за час), дорога очень опасная плюс ливень и видимость так себе, не разгонишься, максимум 110 кое где, так показало расход 4.7 литра:

strom2
strom1
0
Efimofff
Приятно читать технические посты! Полностью согласен что выхлоп — это сложнее чем кажется на первый взгляд! Не согласен с предпоследним абзацем. 4 года занимаюсь изготовлением выхлопных систем, правда на авто. Машинки у нас порой весьма серьёзные, частенько 1000+л.с., скажем Цареградцев ездит с нашим выхлопом. Ничего из перечисленного нет, но вся команда с высшим техническим образованием, и конечно солидным опытом.
0
8355148
Для интереса поднял свои записи с нескольких V-Strom 1000 того поколения, средний расход был ~5,5. На не слишком быстрых трассах в районе 100 — 5 или даже немного ниже, если 130 — 5,6-5,7.
0
ADonda
Красиво, вкусно. Захотелось самому катнуть в те же края.
-6
Tavor
  • Tavor
  • 26 июля в 0:27
Красотища какая. И чего вам не хватало?
0
Madfisht3
Ну не всегда же все кофры нужны. С одним центральным 130 вполне себе норм ехать. Правда у меня не cfmoto. Не пробовал на 800mt ездить.
+1
vovashayfel
Пробег мотоцикла за 40 000км, жесткое соединение работает отлично.
0
IsyanovDV
Я откатал на своем уже 400км, около 150 ехал по двухрядной загородной, реальный расход был 4.2 литра (проверил от полного до полного и по карте по километражу), ехал 90-120. Это факт )))
Потом пошла трассе, поехал 140-150, сразу получил расход 6 литров )))
0
8355148
На fuely огромный объем данных по этому мотоциклу разных лет со средним 6 л/100 км. 8-9 литров для такого мотора на обычных скоростях — нереально.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 25 июля в 19:45
Хм, как интересно. У меня другой опыт — Кавасаки Вулкан стал дерганым, езда рваная, расход топлива раза в 1,5 вырос. Так и продал его с двумя системами выхлопа, родной и делкевик
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна