в 1250 действительно все лучше, кроме цены и торчащих горшков, что не удобно при высоком росте.
ну и дисплеи сейчас одинаковые и фичи с этим связанные. в остальном — да. Но цена выше сопоставимо.
если по честному то я склоняюсь так в итоге: если с двойкой и груженый — только 1250
если в говны — потерять 850 дешевле. и чинить тоже.
Так что 1250 это новый круизер, на котором нужна уверенность и навык чтобы съезжать, ну или прилично денег чтобы не переживать. Поэтому если ситуация, что нужно докапливать на последнее чтобы взять большого — то нет, лучше 850ку
а какие картинки нужны? вот йа — а вот мой мотоцикля? Так то все уже поди знают как выглядит 750/850/1250 )
Интересно про эдвенчера мнение 850го — как раз думаю взять его на прокатить пару тысяч. Может потом и в парк
Адв 1250го не хочу определенно
ну вот эмоции это про тему выходного дня, а не конкретные дальняки.
Мне пан америка тоже эмоций пожалуй больше дарила. Только вот и положительных и отрицательных. И на длинном отрезке от этих качелей я устал.
Так что вот попробовать и катнуть на катуме 1290 — всякое веселее, но становится его владельцем — тут уже по задачам
Думаю, ввиду невозможности распознать и отличить мот, от далеко едущей машины, нужен на всех мотах впереди вертикальный оранжевый габарит, от фары вниз или вверх. Тогда сразу будет ясно, что движется мотоцикл.
Не будет, к сожалению. Или будет, но не всем и не всегда. Особенно оранжевый.
Я думаю что среди байкеров не мало медиков, ездят и радуются жизни. Мото мчс в России есть, мотоБат так же есть, ездят и не переживают за свои жизни и за зарплаты что им платят.
ну и дисплеи сейчас одинаковые и фичи с этим связанные. в остальном — да. Но цена выше сопоставимо.
если в говны — потерять 850 дешевле. и чинить тоже.
Так что 1250 это новый круизер, на котором нужна уверенность и навык чтобы съезжать, ну или прилично денег чтобы не переживать. Поэтому если ситуация, что нужно докапливать на последнее чтобы взять большого — то нет, лучше 850ку
Интересно про эдвенчера мнение 850го — как раз думаю взять его на прокатить пару тысяч. Может потом и в парк
Адв 1250го не хочу определенно
Мне пан америка тоже эмоций пожалуй больше дарила. Только вот и положительных и отрицательных. И на длинном отрезке от этих качелей я устал.
Так что вот попробовать и катнуть на катуме 1290 — всякое веселее, но становится его владельцем — тут уже по задачам
Здесь можно почитать про его основные достижения:
bikepost.ru/blog/travel/74337/Balkanskij-Vojazh.html
bikepost.ru/blog/travel/72590/Galopom-po-Evropam-2016-Moscow-Wacken-Nordkapp.html
bikepost.ru/blog/travel/82542/Anglijskij-vojazh-ili-Operatsija-Solsberi.html
да, обгоны на авенжере это аттракцион, фотки зачет.