У меня сейчас такой же, но 2015 года. Со весм согласен. Особенно про крейсер. Больше 150 ехать уже не комфортно… но на трассе и особенно в городе хватает с лихвой.
Расход до 130 км/м 4,5л, 130-150 км/ч уже ближе к 5л.
Отличная поездка!
А я как раз после вас через неделю поехал.
Пробку на Границу туда прошел за 15 минут, пробка из авто была на 24 час. Но мотоциклист из Владикавказа Жора помог проехать ее. Спасибо ему!
Ездил на такой резине в на R1100GS, держак на холодную (+10 и ниже) просто ужасный. Реально стрёмно, колёса срывает даже на ровном асфальте в поворотах. При всём уважении к цене, никогда больше такую не возьму
Вот вот, я за всю свою мотожизнь не разу не мыл цепи, просто смазал и лишнее вытер. А еще более лишнее само улетает (речь про дороги, с гравейками иногда, песками, но не бездорожье). И ходят цепи без проблем 30к, а усиленная так и под 40к.
Наколенник, в принципе, если он есть, хоть на штанах, хоть под штанами, уже снижает риск повредить ногу в случае прямого фронтального тупого удара об твердый предмет. Если наколенник с шарниром-чашкой и закрывает колено с трех сторон, то может и от бокового удара об предмет защитить. Это его первое и прямое назначение. Защитить от первого удара. Дальше уже начинаются варианты, сместится-не сместится и т.п. Незастегнутый шлем тут не при чем, он свалится с башки раньше, чем ты долетишь до предмета.
Что-то не меняет. АйВася, заборы, лупить, ракеты, великий путешественник по задворкам. Приятно, что в мире есть островок стабильности и вечные клоны :)))
А где, кстати, Дед Гопник? Если бы их соединить — был бы вечный флуд :)))
Оставил, только зачем? Ты делишься с миром своим ощущением от спорт-туриста, автобанного утюга, а приплел зачем-то трансальп, который вообще не про это. Какие-то согнутые ноги, какие-то 110 кмч мучительные, это все откуда? В твоем сообщении про трансальп, я егл глянул для объективности, ты чо-то пишешь как пидоришь асфальтовые дороги на нем со скоростями явно быстрее 110 и про скрюченные ноги ни слова. Вспомнил чтоль внезапно? Нравиться тебе вдоль забора лупить 200 выпучив глаза на своей рисовой ракете — на здоровье, каждому свое. Зачем только приплетать сюда мапеды из другого мира и писать про них всякую ерунду?
А если в шортах едешь и наколенники надеты на голое тело, а штанов никаких нет в принципе на них сверху? Ты все правильно пишешь, но дело не в штанах, удерживающих наколенник, а в наколенниках, которые сидят гораздо плотнее на голом теле или на чулках-термухе. Они все равно могут провернуться на ноге при падении, все дело случая. Но шансов меньше на это, чем поверх штанов. Задача наколенника — защита от тупых ударов в колено-голень, наколенник — это щиток по сути, их так раньше и называли, во времена, когда еще шлема называли каской.
Есть конечно брейсы, работают чуток по другому, но это уже нюансы.
Возможно. Но те же Левиты, что у автора, у меня никак не получалось затянуть намертво на ноге, после ходьбы неизбежно начинали плавать. На штанах сидели жёстко и удобно.
Так, кстати, и не нашёл сравнительную статистику или какое-нибудь исследование по теме на штаны/под штаны. Если есть у вас, сбросьте сюда, буду весьма признателен.
Скажу честно — этот скилл езды по песку, глине и камням очень быстро теряется, когда ездишь много по асфальту. Например откатали погход по Рыбачему — вначале тяжко, привыкаешь к бездору, через несколько дней фигачишь уже бодряком. В следующем сезоне выезжаешь впервые в гуано и понимаешь, что снова очкуешь. Но какой-то скилл уже всё равно остаётся в подсознании)
Смысл в том, что наколенники поверх штанов вцепляются при падении в асфальт и проворачиваются (сцепление с асфальтом выше, чем с ногами). Штаны удерживают наколенник на ноге — вот и вся хитрость. Это примерно как шлем не застегивать.
Да я ж без цели подколоть, просто одно время тут прям очень много людей угорали над теми, кто носит наколенники поверх штанов.
У меня самого такие же. Покупал их, чтоб ездить в гражданских штанах, но оказалось, что мотоштаны со встроенной защитой удобнее и практичнее, взял большой размер, их можно прямо на джинсы надевать. Хотя с точки зрения безопасности это, наверное, шаг назад.
Расход до 130 км/м 4,5л, 130-150 км/ч уже ближе к 5л.
А я как раз после вас через неделю поехал.
Пробку на Границу туда прошел за 15 минут, пробка из авто была на 24 час. Но мотоциклист из Владикавказа Жора помог проехать ее. Спасибо ему!
А где, кстати, Дед Гопник? Если бы их соединить — был бы вечный флуд :)))
Есть конечно брейсы, работают чуток по другому, но это уже нюансы.
Так, кстати, и не нашёл сравнительную статистику или какое-нибудь исследование по теме на штаны/под штаны. Если есть у вас, сбросьте сюда, буду весьма признателен.
У меня самого такие же. Покупал их, чтоб ездить в гражданских штанах, но оказалось, что мотоштаны со встроенной защитой удобнее и практичнее, взял большой размер, их можно прямо на джинсы надевать. Хотя с точки зрения безопасности это, наверное, шаг назад.