Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Несовпадение подшипников рулевой

Добрый день =) Я тут довольный собирался ставить новые подшипники, купленные ещё пару месяцев назад:

И заметил один нюанс… Старые подшипники почти одного размера, что снизу колонки, что сверху. А у этих один явно меньше другого (верхний ведь?). И вот насколько он меньше старого (новый с опорной чашечкой наверху, старые внизу:

Написано — для YBR125, да и во всех продающихся комплектах подшипников та же фигня — они разного размера… Это так и задумано? Старую опорную чашечку вытащил только с помощью WD-40 и охлаждения, очень плотно сидела, эту можно просто туда положить и будет ещё больше 6 мм зазора.
  • Turbo_KITTTurbo_KITT
  • Николай
  • 31 августа 2015 в 12:10
  • оценка: +1
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 31 августа 2015 в 12:58
ну сложно сказать конечно, я бы лично поставил и посмотрел как они себя ведут, но я считаю, что лучше поискать или заказать оригинальные, ничего плохого не хочу сказать про данный бренд VIRZ, потому как месяча два назад купил тормзные колодки передние на ебра за смешную цену в 250р., тогда как в прошлом году я ставил итальянские за 900 (которые сейчас 1200 стоят) так вот для своих 250рублей они показали себя огого как неплохо уже пару тысяч накатал, а они живее живых и абразив как хлебный сухарь не крошится, да и основа без крупно фракционной примеси которые ушатывают диск, вообщем я это к тому что китайцы помоему делают данные комплектующие для ирбис моторс,( могу ошибаться) и как никак их расходники не какие то ноунеймовские с таобао, поэтому возможно логика в разных размерах есть, я не думаю что подшипники рулевой колонки могут отличаться от года выпуска ебра, хотя мало ли, напимер машинки помоему до 2007 года и современные разные ставили и поэтому еть 2 типа 1х колодок. вообщем надо пробовать.))
Turbo_KITT
Я бы тоже поставил, если бы они ставились — верхний просто болтается в колонке.
Если бы были оригинальные — конечно бы взял оригинальные, да вот нигде не нашел у нас…

Пока у меня есть мысль верхний подшипник поставить старый, а нижний — новый…
k1r1a
может это в магазине наклейки перепутали, или китайцы)) может попробовать обратиться в магаз с целью замены на более подходящий размер)
+3
Greykin
Какие еще оригинальные подшипники? Что за бред? Ямаха ставит подшипники, которые производят фирмы, «съевшие собаку» на производстве подшипников. Нет такого термина, как «оригинальные» подшипники. Ставьте подшипники, которые прописаны мануалом. Отличаться могут только пыльником (или его наличием), но размеры должны быть одинаковыми. Читайте маркировку. А вообще пользуйтесь техническими каталогами и ищите аналоги
Greykin
Либо напишите в личку и попробуем вместе найти маркировку подшипников, чтобы вы не переплачивали за «оригинальность» и бред бренд.
k1r1a
ну это уважаемый придирка к словам, оригинальность подразумевает под собой полный контроль и ответственность за расходники и комплектующие кто бы их не делал, у нас например заказать на ебра у оф дилера можно все что угодно, но конечно же цена и качество будут соответственные, а подбирать по маркировке можно купить такое г. что страшно становится, можно еще и дедовским способом вынуть старый и пойти на рынок и внешне подобрать, но где гарантия что новый подшипник будет надлежащего качества, с выдержанной по регламенту маркой металла, и т.д., а оригинальные которые привозят именно оф дилеры уже отвечают за все, я не имел ввиду на рынке на одном лотке где продают китайские ноунейм и оригинальные, а именно у оф дилера, и заказать оригинальную запчасть через инет можно из лубой точки планеты через инет единственное долгий срок доставки, поэтому желательно не выкатывать ресурс заменяемой детали а загодя заказать, я просто высказал мнение как бы поступил я, ненадо забывать одну важную вещь, КОЛХОЗАНИТЬ абы какие подшипники и экономить на них может обернуться дороже, не дай бог руль заклинит на повороте если, раз даже эти которые якобы для ебра ито неподошли то о чем можно говорить подбирая самому. я уже цепь купил, по мануалу по маркировке и комплект звезд, из замочков пивных крыжечек наверное, усилинная отличная, как резинка из трусов растянулась звезды сожранны и деньги на ветер, 1700 на все потратил, а у оф дилеров оригиналка 4000 сальниковая, как на стоковом на которой я 19к отбегал, а новая и 5ти наверно не проживет.
Greykin
Покупая «оригинальные» подшипники, вы доплачиваете за упаковку с надписью «Speсial for YBR125». В мире есть признанные производители подшипников, вот они производят и продают подшипники для всего, где эти подшипники используются (машины, велосипеды, тракторы, байки… в конце концов). Именно эти подшипники я и пытаюсь вам посоветовать (увы, маркировку нужных вам подшипников я не знаю). Покупка подшипников в магазине по продаже подшипников сократит вам расходы, не уменьшая уровня надежности, чего не скажешь о бюджетных и недорогих китайских аналогов. В мотомагазине вам сделают накрутку на приставку «мото». Уже сталкивался с этим, когда покупал ступичные подшипники на свой мот.
С другой стороны, чего это я учу вас жизни и пытаюсь экономить ваши деньги?
Вы задали вопрос. Я подсказал, как вам поступить и предложил помощь в поиске подшипников. Если вам это кажется странным или чуете подвох, то извините, что потратил ваше время.
Удачи на дорогах!
k1r1a
если человек разбирается в той или иной области и может посоветовать аналоги не хуже по качеству, то кнечно же я полностью последую совету, но если человет в чем то силе, а в чем то нет, то зачем рисковать, переплатив за надпись «специально для ЮБР» я поставлю и буду спокоен, да и не те запчасти это чтоб сильно выгадать в цене щас же речь не о новой поршневой или о КПП)) я то согласен во всем, бренд тянет на большую часть сибистоимости товара и так во всем) но одно дело купить лампочку оригиналку за 200р, а другое сэкономить и купит за 100 китайскую, и китайская сгорит быстрее) бренды да делают за имя большую накрутку но и ответственность они какую никакую несут, повторю если вы непосредственно можете подобрать аналог дешевле и не уступающий качеству, то вы просто молодец, а я не могу, да и не стану в таких мелочах заморачиваться, зато в оригиналке я уверен подшипники были идеальо нужного размера, и переплатив я бы поставил и горя незнал))) и вам тоже ровной дороги)))
Greykin
И вам всего доброго на дорогах)
НО(!) я и не предлагал дешевых «кЕтайских» аналогов. Не приписывайте мне чужих решений. Начнем издалека.Во-первых, что вы вкладываете в термин «оригинальные» подшипники?
Во-вторых, у автора вопроса расхождение между мануалом и «оригинальными» подшипниками. И тут назревает логичный вопрос: Где истина? При этом установка «оригинального» комплекта подшипников дало зазор в 6 мм.
k1r1a
ну оставим споры, и пораскинем мозгами, не вдаваясь в оригинальные или не оригинальные, по мне так это косяк реализатора запчастей, дабы на несоответсвующие подшипники была наклеена бирка «для ямахи юбр» это 1е, а второе если внутренее отверстие соответствует отверстию оригинала (как мне кажется судя по фото) то возможно как правильно сказать, развальцевало, расплющило, во время работы из за износа или же на заводе их как-то запресовывают, но есть одно, я на ютюбе посмотрел обзор замены подшипников стоковых на роликовые, и там ясно было сказанно что и верхний и нижний подшипник должны быть одинаковыми, остается только гадать, чем думал или что этим хотел сказать нам ирбис моторс выпуская данную лажу)
Greykin
Согласен с вами, коллега, спор наш непродуктивен и малоприятен. «Плясать» обычно начинаю с первоисточника, то есть с мануалов и только потом смотрю туюбы и прочие кладези мудрости человеческой. Мануалы есть в приятном доступе на Мегазипе. Подробный анализ моделей YBR125 всех годов выпуска выявил, что подпишники (верхний и нижний) абсолютно одинаковые, то есть говорить об износе посадочного места не приходится. А вот по поводу неправильного рем.комплекта подшипников: надо идти и разбираться.
Turbo_KITT
В мануале о подшипниках ни слова, в каталоге деталей есть номера деталей:
1. 1KL–F3412–00 RACE, BALL 2 — верхняя обойма нижнего подшипника
2. 4FP–F3411–00 RACE, BALL 1 — верхняя обойма верхнего подшипника
3. 4FP–F3412–00 RACE, BALL 2 — нижняя обойма верхнего подшипника
4. 5VL–F341E–00 RETAINER, BALL BEARING — сам подшипник, 2 штуки
При этом про нижнюю обойму верхнего подшипника не написано.
На сайте клуба YBR приводят размеры (внешний × внутренний × толщина)
— верхний 48×25×12 мм,
— нижний 48×30×13 мм.
Turbo_KITT
*Конечно же, про нижнюю обойму нижнего подшипника, который на нижней траверсе ничего не написано. Ошибся
Greykin
Какого года байк? Уже самому интересно докопаться до истины =)
Turbo_KITT
2009. Мне тоже интересно, ибо старые-то уже вытащил )
Greykin
С подшипниками грустно всё, не нашел аналогов среди других сфер применения. Как я понял, самое дорогое — это обоймы подшипников. Вопрос в другом, насколько у тебя пострадали сами обоймы. Ты планировал менять весь комплект целиком?
Turbo_KITT
На них видно что-то типа насечек. Планировал — да, раз уж разбираю (меняю нижнюю траверсу).
В Ямахе за всё попросили 3.400. И почти месяц ждать, я даже траверсу дешевле купил
Greykin
Хммм… Дороговато. В Exist не оценивал затраты?
Greykin
В Мегазипе по-любому дороже выйдет!
А вообще подшипники идут одного размера (судя по мануалу). Неприятно тебя подставили с ремкомплектом…
k1r1a
что удивительно на оф сайте фото продукции подшипники для ебра тоже разного размера… хм страноо
k1r1a
кстати смотрел видео от BordosMoto? там у него видос из 2х частей как заменить подшипники в рулевой колонке, ссылки кидать нельзя в ютюбе набери «Как заменить подшипники рулевой на мотоцикле YAMAHA YBR 125 часть1»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна