Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Стоять в пробке или не стоять?

Если есть междурядье и машины стоят или движутся очень уж медленно, аккуратненько пользуюсь преимуществом двух колес, не раздражая водителей и не разгоняясь. Но как быть, если две полосы в одну сторону, а припаркованные машины заставляют два ряда стоять в глухой пробке с таким боковым интервалом, что велик не пройдет. Что вы делаете? Стоите вместе со всеми?
  • Turbo_KITTTurbo_KITT
  • Николай
  • 15 апреля 2015 в 21:00
  • оценка: +1
+5
mavrichek
нет=)
+2
lsnk
  • lsnk
  • 15 апреля 2015 в 21:25
Увы, но бордюр + через дворы объезжать.
+28
Valera
Я обычно в таких стуациях перепрыгиваю машины. или на вертолете улетаю.
Turbo_KITT
Вертолёт чет не вылетел, пилоты сказали, мол, нелётная погода ))
+38
Fiprok
Есть место или пропускают — едь! Нет места, стой со всеми. Думаю культура на дороги это очень важно.
Fiprok
дороге*
+7
JoY
  • JoY
  • 15 апреля 2015 в 21:48
Обычно когда ездишь примерно одинаковыми маршрутами, знаешь заранее где какое междурядье, и как то исходя из этого выбираешь как ехать. А если и попадаются места где ну совсем никак, ну можно и постоять, куда деваться, мой мот телепортироваться например не умеет)
+3
Hagor
  • Hagor
  • 15 апреля 2015 в 21:55
А есть варианты?)
+31
del34
  • del34
  • 15 апреля 2015 в 22:40
Стою вместе со всеми. По тротуарам я категорически не езжу и готов бить палкой тех, кто там на мото ездит, по встречке тожде не езжу. Так что остаётся стоять. Летом конечно мало приятного…
Turbo_KITT
Я вот тоже послушно стоял, эту одну улицу я проезжал в 3 раза дольше всего маршрута )
del34
Ну а что поделать. Тротуар для пешеходов. И точка. Даже велосипедисты там должны быть крайне осторожны, а уж нам вьезд запрещен. Задавишь кого, вполне справедливо репу начистят и посадят.

А про наглость пешеходов это другой разговор, печально конечно когда сажают водителя ТС за наезд на пешехода при переходе в неположенном месте. Казалось бы чё ты прёшься-то тут, дебил? (В мск часто есть подземные переходы, нет, прутся по верху и млад и стар).
здесь был ататат

winbob
А вот при глухой пробке на ограниченном участке можно и по тротуару мот пешочком прокатить, только конечно, заглушить предварительно. Нынче пешеход пугливый и нервный пошел) Насколько я помню это не противоречит ПДД. Или я ошибаюсь?
+9
Andsah
Я стараюсь по таким местам не ездить, но если попадаю и никак не пролезаю-стою.
По тротуарам ездить и по встречке считаю не правильным.
+10
Devish
Хочешь — едь, не хочешь — стой. Зачем у кого-то спрашивать? ПДД вроде все знаем. Соблюдать или нет и в каком объеме — каждый сам решает. Как будто что-то меняется от интернет-трепа.
Turbo_KITT
Я спросил потому, что некоторые возмущаются, мол, на мотоцикле, а в пробке стоишь. А что же делать-то, если деваться некуда?
+5
SfNeo
  • SfNeo
  • 16 апреля 2015 в 4:30
Про вертолет ответ порадовал. :) Считаю по тротуарам не надо ездить, не портите итак испорченный имидж мотоциклистов. Раз нельзя прощемиться, приходится стоять. :(
+5
dark-air
Вообще при езде по городу, нарабатываются маршруты, бывает с крюком в 2 раза по пробегу, но без жёсткого стояния в пробках, в итоге выходит быстрее. Есть несколько узких горлышек, где приходится спуститься с небес на землю и даже касаться ногами этого брр асфальта :))
Но они в итоге занимают не больше 5 минут (смотрел специально)
Вообще интересно, что субъективно «да сколько же монжо стоять уже» никак не отражает реальности, в минутах обычно прошло всего ничего.
dark-air
Кстати, именно по причине «насильного» ограничения разумной ездой, не стал покупать для города мотард. Не удержаться было бы, захотелось бы валить по тротуарам, лестницам, бордюрам,… приехать на 5 минут быстрее и для этого вести себя в городе неадекватно желания нет, а сдерживать себя каждый раз, зная что мот так и ждёт, издевательство. :))
Turbo_KITT
Тоже объезжаю пару улиц, иногда, бывает, на одной улице пробка больше, но есть междурядье. А на другой все хоть и движутся немного, но из-за припаркованных машин ряды сужаются и можно проехать только между машинами на рельсах и левым рядом, но рельсы скользкие…
А вот поехал незнакомой дорогой — и на тебе. Как по навигатору определишь — есть там междуряд или нет?..
dark-air
Только опыт, сын ошибок трудный :)
Andsah
Вангую-дело было на Петроградке.
+14
EMDoct
хм, а покатить мотак по тротуару? пдд не запрещает, берёшь и толкаешь, раз других вариантов нет из плюсов наращивается мышечная масса (:
dark-air
при этом его можно вести рядом на 1 передаче, будет зело легче ;-)
hrenov_drumm
Можно и на первой передаче, но двигатель должен быть заглушен :)
Loki2100
А вот это, кстати, правилами не регламентировано. Если у вас есть другая информация — поделитесь.
hrenov_drumm
В ПДД, емнип, не регламентировано. А вот по факту гаишники требуют, чтобы закосить под пешехода, мотоцикл был заглушен и ведом руками, а не толкаем, сидя сверху. Что, в принципе, логично.

Почему толкать нужно только идя рядом, а не сидя? Потому что "«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу." (из ПДД)
Почему двигатель заглушен? Потому что «Под управлением транспортным средством понимается совершение технических действий, связанных с приведением транспортного средства в движение, троганием с места, процессом самого движения вплоть до остановки, в соответствии с предназначением и техническими возможностями транспортного средства.» (из комментариев к КоАП).
Я так понимаю, ключевые слова тут «в соответствии с предназначением и техническими возможностями транспортного средства».

Ну и просто, вести мотоцикл за руль, на передаче и т. п. — это как минимум опасно для окружающих. Не удержал, случайно газанул, отпустил сцепление, а на тротуаре люди…
Loki2100
Как-то меня это определение не убедило. Я его и раньше встречал и еще тогда мне было непонятно откуда требование о заглушенности двигателя. Более того, некоторые почему-то трактуют этот пункт как требование отключенного зажигания, что мне непонятно еще больше. Если исходить из того, что ключевым моментом является «в соответствии с предназначением», то как только я слез с мотоцикла, это условие перестает выполняться вне зависимости от всех прочих.
hrenov_drumm
Ну, не убедило — катай на передаче. Судиться с ИДПС будешь сам :)
И да, ключевой момент — не «в соответствии с предназначением», а «в соответствии с техническими возможностями». Мотоцикл заглушен — технической возможности выполнять его предназначение нет. Заведен — есть.
Loki2100
И кстати, напрасно вы не процитировали определение пешехода полностью. Там продолжение такое:
К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
То есть русским по белому написано что пешеход мотоцикл должен именно вести (то есть не сидеть на нем верхом), а вот будет ли при это включено зажигание, двигатель или даже передача — уже никак не регламентируется.
EMDoct
Смысл так катить? можно уже и ехать тогда, всё равно все окружающие пешеходы будут считать вас мурлоу ибо выхлоп, звук глушака не дадут вам плюсов в карму на тротуаре.
Loki2100
Мы говорим о езде по правилам или по понятиям? Если по понятиям то хочу вас разочаровать: даже если вы будете катить заглушенный мотоцикл, со сбитым маслом и бензином, и накрытый чехлом, то пешеходы все равно любить вас не станут. Ибо он все равно большой, тяжёлый и небезопасный. Так что я бы предпочел просто оставаться в рамках правил.
winkman
я бы ещё добавил что ключи вынимаем и кладем в карман, тогда инспектору не к чему придраться будет…
Fian
Если только проверить — свой ли ты мотоцикл куда то катишь)
Turbo_KITT
Забор был вдоль дороги =(
здесь был ататат

+4
cember
хороший вопрос!
я ставлю мотоцикл на подножку и иду дальше пешком :)
+3
mcsymz13
Что делать? Поддерживаю, ибо это правильно:
Fiprok
Есть место или пропускают — едь! Нет места, стой со всеми.
Что НЕ делать?
Считаю, что НЕ надо рычать, газовать и бибикать(последнее можно для предупреждения аварийной ситуации).
Эти действия мало способствуют рассасыванию пробки и просто вызывают раздражение, дискомфорт и нелюбовь у остальных водителей /ну некуда подвинуться, или стремно/.
Вежливость наше все! За любым рулем! ;-)
Turbo_KITT
Я покачиваю фарой и иногда немного подгазовываю — стоковый выхлоп Ёбра вообще не слышно, на оборотах он тише, чем Булевард на холостых ) Двигаются — благодарю, не двигаются — значит, судьба такая…
0
HotGuy
стараюсь пролезть там где могу, благо ширина позволяет. Если совсем никак, можно и постоять. Если есть тротуар и могу перебраться через бордюр, то объезжаю затор по нему, сидя в седле и толкаясь ногой как на самокате, вес опять же позволяет.
+2
Martovskiy
Соблюдаю уважение на дороге к участникам движения в первую очередь, если есть кусок в междурядье, то даже гибоны уступают дорогу. Там и проезжаю. Если глухо, то стараюсь аккуратно перейти в положение медленного хотя бы перемещения.Удачи в дороге и берегите себя, уважайте и других.
Martovskiy
От действия нашего собрата зависит и общее отношение к нам, если один ломает зеркала и откручивает назло, то и о других думать будут херово. Надеюсь на адекватность нашего брата.
+2
Niflheim
если пробка вообще стоячая то можно и по тротуару, но(!) только спешившись, заглушив мот, катить его по тротуару руками.
0
onlyfreedom
стою, если варианта проехать нет. Против шерсти не лезу никогда…
0
Yeti
  • Yeti
  • 17 апреля 2015 в 15:18
Ты зачем покупал мотоцикл???
Не вздумай стоять!!!
0
vildulv
Есть решение — покупай мотоцикл для триала и тогда даже в самой лютой пробке ты можешь скакать по крышам авто :)
0
Programer23
Ну а что ты тут сделаешь? Взлетишь? Стоячка так стоячка. бывает приходится постоять, обычно это не надолго.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна