Выбор бюджетного модуляра
Всем добрый день!
Хотелось бы спросить совета по выбору шлема-модуляра.
Бюджет пусть будет ~ 15тыр
В данный бюджет вписываются достаточное количество шлемов, но как понять что взять лучше?
Мот Булевард м50, сна следующей неделе буду ставить стекло, скоростной режим до 150 км/ч( а куда больше то? О_о)
Буду всем безумно благодарен за советы.
Спасибо!
Хотелось бы спросить совета по выбору шлема-модуляра.
Бюджет пусть будет ~ 15тыр
В данный бюджет вписываются достаточное количество шлемов, но как понять что взять лучше?
Мот Булевард м50, сна следующей неделе буду ставить стекло, скоростной режим до 150 км/ч( а куда больше то? О_о)
Буду всем безумно благодарен за советы.
Спасибо!
- lapki_fapki
- Артём Скороходов
- 5 мая 2020 в 14:19
- 1
- ?
- Sheff_serg
- 5 мая 2020 в 14:30
- ↓
В своё время рассматривал модуляры HJC. Но дико бесила эта шторка очков на макушке: кто это придумал?
В итоге так и не нашёл ничего приемлемого по доступной цене, уничтожил жабу и купил Шой Неотек 2. Ни жалею ни рубля, потраченные на него.
В итоге так и не нашёл ничего приемлемого по доступной цене, уничтожил жабу и купил Шой Неотек 2. Ни жалею ни рубля, потраченные на него.
- Sheff_serg
- 5 мая 2020 в 14:32
- ↑
- ↓
Добавлю: до этого ездил в MT Flux. Шлем как шлем, ничего выдающегося но особо ничего и не напрягало за такую цену. Но Шой, само собой, это совершенно другой уровень.
- lapki_fapki
- 5 мая 2020 в 15:17
- ↑
- ↓
Вот на него как раз сегодня и наткнулся, и глаза совсем разбежались
- lapki_fapki
- 5 мая 2020 в 15:15
- ↑
- ↓
По поводу шумновато: за прошлые пол сезона накатал всего 15т в саааамом дешманском лс2 интеграле,353 кажется…
Не думаю, что есть что-то шумнее этого скутерного шлема)) НУ если уж только открытые
Не думаю, что есть что-то шумнее этого скутерного шлема)) НУ если уж только открытые
Меня самого дико раздражает, когда задаёшь конкретный вопрос, а тебе на него отвечают, что тебе это не нужно, или тому подобную хрень, но всё же… Сам задавался пару лет назад вопросом. Искал себе модуляр. Перетрогал всё, от дешевых до дорогих.
И вот какая штука…
1) Более трети ударов при авариях приходятся в подбородок
2) Ни одним стандартом по сертификации не тестируется, как шлем выдерживает удары в подбородок. SHARP приводит статистику открытия замка подбородка при ударе по другим частям шлема. И даже в этом случае статистика там не идеальна…
3) На канале fortnine товарищ ломал подбородок шлема Shoei ударом клюшки для гольфа. Вроде какие-то другие тоже ломал. А вот с интегралами такое не прокатывало.
До сих пор модуляр хочется. Удобно блин… А вот кушать через трубочку не хочется.
И вот какая штука…
1) Более трети ударов при авариях приходятся в подбородок
2) Ни одним стандартом по сертификации не тестируется, как шлем выдерживает удары в подбородок. SHARP приводит статистику открытия замка подбородка при ударе по другим частям шлема. И даже в этом случае статистика там не идеальна…
3) На канале fortnine товарищ ломал подбородок шлема Shoei ударом клюшки для гольфа. Вроде какие-то другие тоже ломал. А вот с интегралами такое не прокатывало.
До сих пор модуляр хочется. Удобно блин… А вот кушать через трубочку не хочется.
Ну как бы… Челюсть — штука далеко не самая прочная. Раздробить её как нефиг делать, хирургия лица — штука дорогая и неприятная. Стоматология — тоже, а без зубов остаться тоже как то так себе.
То есть я вот очкую, что буду в случае чего жрать только пюрешки через трубочку в случае чего несколько месяцев (ну, да и жрал бы, впрочем, если б не очковал и купил бы тогда модуляр). И вот ну нах таким быть! Лучше б было не очковать и сломать подбородок, оставить зубы на асфальте!
Дебилизм.
по вашей логике во всем теле только челюсть можно сломать, «самую» жизненноважную часть.Нет такого в моей логике. И из того, что я написал, ничего не говорт об этом. Читать учиться надо.
Но лучше уж совсем не ездить, чем очковать ушибиться подбородком в модуляре. имхоА вот тут вообще логика хреновая. «Лучше совсем не ездить, чем очковать» — это как?)))
То есть я вот очкую, что буду в случае чего жрать только пюрешки через трубочку в случае чего несколько месяцев (ну, да и жрал бы, впрочем, если б не очковал и купил бы тогда модуляр). И вот ну нах таким быть! Лучше б было не очковать и сломать подбородок, оставить зубы на асфальте!
Дебилизм.
А вот тут вообще логика хреновая. «Лучше совсем не ездить, чем очковать» — это как?)))Не, он о другом — сидел бы дома — боясь удариться именно подбородком и именно в модуляре — и цел бы был и шлем не нужно было бы покупать.
То есть я вот очкую, что буду в случае чего жрать только пюрешки через трубочку в случае чего несколько месяцев (ну, да и жрал бы, впрочем, если б не очковал и купил бы тогда модуляр). И вот ну нах таким быть! Лучше б было не очковать и сломать подбородок, оставить зубы на асфальте!
Дебилизм.
Это из отчёта Хёрта, он чуть ли середины века, что есть то есть. Отчёт американский, движение правостороннее. Конечно, возможно, изменилось что-то с тех пор, но не думаю, что в месте удара шлема о твёрдые предметы, поэтому подтверждения искать не буду.
Свежие искал. Прям основательно искал, по организациям безопасности дорожного движения различных стран. Нет их, увы.
Могу сказать о своей аварии. Шлем выдержал два удара, первый в точке где-то на границе 0,4 и 1,7/1,8, а второй подбородком как раз. Второй причём достаточно сильный. Думаю, хватило бы, чтобы оставить челюсть и часть зубов на асфальте.
Свежие искал. Прям основательно искал, по организациям безопасности дорожного движения различных стран. Нет их, увы.
Могу сказать о своей аварии. Шлем выдержал два удара, первый в точке где-то на границе 0,4 и 1,7/1,8, а второй подбородком как раз. Второй причём достаточно сильный. Думаю, хватило бы, чтобы оставить челюсть и часть зубов на асфальте.
- capitan_amer
- 5 мая 2020 в 18:52
- ↑
- ↓
Я не думаю, что в модуляра прям сломается челюсть (шлема). При такой силе удара скорее сломает шею.
Что ещё в этой картинговой фигне ездить?
Ну это совсем паранойя
Что ещё в этой картинговой фигне ездить?
Ну это совсем паранойя
- bigusdickus
- 5 мая 2020 в 19:53
- ↑
- ↓
Бита клюшки перед ударом летит около 40м/с. Не такой уж и слабый удар, к тому же концентрированный. Можно поспорить, что мотоциклист может упать и на большей скорости или даже в столбик челюстью и в такой ситуации более жесткий шлем выдержит удар, но шея мотоциклиста, она выдержит? Единственное, что бросается в глаза, например, в видео с шойкой, — челюсть открылась сама по себе.
Композитный туристический интеграл HJC fg-st можно прям заметно руками деформировать, не прибегая к помощи качков (эти так вообще наверно сломать могут), но это не делает его плохим.
Композитный туристический интеграл HJC fg-st можно прям заметно руками деформировать, не прибегая к помощи качков (эти так вообще наверно сломать могут), но это не делает его плохим.
Понятно, что методика тестирования у него оставляет желать лучшего, но за неимением лучшего остаётся только желать :))))
Бита клюшки весит граммов 300-400, при скорости 40 м/с это примерно 300 Дж.
Что касается перелома шеи… Википедия и опыт поколений говорят, что для того чтоб сломать шею, надо приложить энергию, эквивалентную падению 100 кг с 1,5 метров, получаем 14 000 Дж.
Мой личный опыт контакта мордой с асфальтом, думаю, был эквивалентен падению подбородком метров с 3, что при весе головы… А хз сколько она весит… Чёрт побери! Ну я взвесил пошел :) 5,3 кг. Пусть будет 5. Итого с трёх метров получится 150 Дж.
Вообще говоря, не так уж много. С другой стороны, если предположить, что он при этом промялся сантиметра на 3, то усилие было примерно эквивалентно 150 кг… Сломало бы челюсть наверное…
Бита клюшки весит граммов 300-400, при скорости 40 м/с это примерно 300 Дж.
Что касается перелома шеи… Википедия и опыт поколений говорят, что для того чтоб сломать шею, надо приложить энергию, эквивалентную падению 100 кг с 1,5 метров, получаем 14 000 Дж.
Мой личный опыт контакта мордой с асфальтом, думаю, был эквивалентен падению подбородком метров с 3, что при весе головы… А хз сколько она весит… Чёрт побери! Ну я взвесил пошел :) 5,3 кг. Пусть будет 5. Итого с трёх метров получится 150 Дж.
Вообще говоря, не так уж много. С другой стороны, если предположить, что он при этом промялся сантиметра на 3, то усилие было примерно эквивалентно 150 кг… Сломало бы челюсть наверное…
- bigusdickus
- 6 мая 2020 в 11:12
- ↑
- ↓
По ссылке все же немного иной способ ломания шеи, чем падение с мотоцикла)
В общем мы друг друга поняли, что тесты типа удар клюшкой/молотком/кувалдой в шлем нууу, такой себе показатель. Хотя официальные, а-ля ДОТ не сильно дальше ушли от этого.
Ждем изменений с тестами FIM.
В общем мы друг друга поняли, что тесты типа удар клюшкой/молотком/кувалдой в шлем нууу, такой себе показатель. Хотя официальные, а-ля ДОТ не сильно дальше ушли от этого.
Ждем изменений с тестами FIM.
Дык это ж почти полностью провальный шлем. Понятно, что среди интегралов могут быть провальные варианты, а модуляров — относительно нормальные. Ну и я не разочарован, просто вижу, как эти шлемы себя видут. Лупил 500-граммовым стальным молотком по своему старому, и он выдерживал удары куда угодно, со всей силы. Кстати, не самый дорогой HJC…
Это к тому, что ваша выборка нерепрезентативна, из двух модуляров, один не очень, второй нормально.
Ну и от себя, со здравым смыслом, сила повреждений, сопоставимая с разрушением модуляра нормального производителя, приведет к таким последствиям, после которых сломанную челюсть опишет только патологоанатом или пострадавшему в вегетативном состоянии будет безразлично.
При разумной езде в пределах ПДД, выбор модуляр или интеграл, обосновывается лишь комфортом и личными предпочтениями. При таких скоростях большее внимание стоит уделить конечностям, они страдают чаще.
Ну и от себя, со здравым смыслом, сила повреждений, сопоставимая с разрушением модуляра нормального производителя, приведет к таким последствиям, после которых сломанную челюсть опишет только патологоанатом или пострадавшему в вегетативном состоянии будет безразлично.
При разумной езде в пределах ПДД, выбор модуляр или интеграл, обосновывается лишь комфортом и личными предпочтениями. При таких скоростях большее внимание стоит уделить конечностям, они страдают чаще.
При разумной езде в пределах ПДД...Скорость 40 км/ч развивается перед ударом о землю при падении с 4 этажа.
Ну и от себя, со здравым смыслом, сила повреждений, сопоставимая с разрушением модуляра нормального производителя, приведет к таким последствиям, после которых сломанную челюсть опишет только патологоанатом или пострадавшему в вегетативном состоянии будет безразлично.А это можно сказать о ношении шлемов в принципе. Только это не так. Ну да ладно, надоело спорить. Ездите в чём хотите, хоть в бандане, ваше право.
Мы все выбрали мотоцикл не ради безопасности, чего уж тут.
И что там видно? Во втором видео арбуз не пострадал.
То что части шлем отвалились — думаю цель шлема не остаться невредимым, ведь в этом случае проще было бы стальной шлем таскать. А именно защитить внутрянку от удара.
На сколько я понял — скоро появятся новые европейские стандарты сертификации шлемов.
То что части шлем отвалились — думаю цель шлема не остаться невредимым, ведь в этом случае проще было бы стальной шлем таскать. А именно защитить внутрянку от удара.
На сколько я понял — скоро появятся новые европейские стандарты сертификации шлемов.
Я по этому и спросил. Потому что данные предоставлены единожды и давно.
То есть у левши в стране с левосторонним движение все будет по другому?
Опятьже — представим два интеграла — один гоночный, что-то типа AGV Pista GP RR. А другой кроссовый типа, Klim F5 Koroyd Koretek S20 Mips.
Вопрос — будет ли отличаться вероятность зацепа подбородком ИЗ-ЗА конструкции шлема?
Даже банальное — катился колбаской — как будут поцарапаны шлемы?
Данная история похожа на: «В очках ездить опасно!»
При том что линзы очков выполнены практически из такого же материала, как и визор.
То есть у левши в стране с левосторонним движение все будет по другому?
Опятьже — представим два интеграла — один гоночный, что-то типа AGV Pista GP RR. А другой кроссовый типа, Klim F5 Koroyd Koretek S20 Mips.
Вопрос — будет ли отличаться вероятность зацепа подбородком ИЗ-ЗА конструкции шлема?
Даже банальное — катился колбаской — как будут поцарапаны шлемы?
Данная история похожа на: «В очках ездить опасно!»
При том что линзы очков выполнены практически из такого же материала, как и визор.
Я по этому и спросил. Потому что данные предоставлены единожды и давно.Странные вопросы. У нас одни и те же данные почти :) Думаю, тут дофига всего влияет. Количество перекрёстков с круговым движением, например. Но только вряд ли порядок числа ударов именно в подбородок будет сильно меняться.
То есть у левши в стране с левосторонним движение все будет по другому?
Опятьже — представим два интеграла — один гоночный, что-то типа AGV Pista GP RR. А другой кроссовый типа, Klim F5 Koroyd Koretek S20 Mips.А это тут при чём?)
Вопрос — будет ли отличаться вероятность зацепа подбородком ИЗ-ЗА конструкции шлема?
Даже банальное — катился колбаской — как будут поцарапаны шлемы?
Данная история похожа на: «В очках ездить опасно!»Можно сделать себе кол из поликарбоната и повесить у лба. Тоже будет из того же материала. Но по-любому опаснее чем очки, и намного опаснее визора.
При том что линзы очков выполнены практически из такого же материала, как и визор.
В общем, в чём ездить — каждый для себя решает, спорить тут глупо. Я лишь поделился тем, что заставило меня передумать покупать модуляр. Для меня вот того что сверху оказалось достаточным. Авария подтвердила правильность выбора. Отделался царапиной на подбородке, а мог бы остаться без него. Вся фурнитура для вентиляции расфигачена так мама не горюй.
Странные вопросы. У нас одни и те же данные почти :) Думаю, тут дофига всего влияет. Количество перекрёстков с круговым движением, например. Но только вряд ли порядок числа ударов именно в подбородок будет сильно меняться.Я к тому — что даже незначительный момент — лево и право — уже меняют картину статистики.
Так же скорость в населенных пунктах и прочее.
А это тут при чём?)При том — что даже если я не должен был удариться подбородком — я им ударюсь из-за конструкции шлема. Где подбородочная дуга выступает сильно вперед. Это не в пользу чистой статистики и подбородках…
Есть ли где-то статистика, что передвижения в очках с линзами из поликарбоната — опасней в разы, чем без очков?
Я лично не встречал такой. Так что считаю это личным мнением и выбором каждого.
Я в основном спрашивал о логичной, достаточно свежей статистике. Потому как все остальное можно весьма по разному трактовать.
Я в основном спрашивал о логичной, достаточно свежей статистике. Потому как все остальное можно весьма по разному трактовать.Ну вот опять же: абсолютно согласен, что она необходима. Равно как и нормальная методика тестирования с ударами в подбородок в том числе. Увы, никому это не надо из тех, кто может потратить на это деньги.
- madcrokodile
- 6 мая 2020 в 15:58
- ↑
- ↓
Хорош уже постить эту картинку. Её достоверность под большим вопросом.
- madcrokodile
- 10 мая 2020 в 10:49
- ↑
- ↓
Дык, это инфа, которой уже почти 30 лет. Собранная в стране, отличающейся от нашей по условиям.
И если предположить, что распределение по месту удара правильное, то встаёт вопрос — а как выглядит распределение силы удара в зависимости от места?
И если предположить, что распределение по месту удара правильное, то встаёт вопрос — а как выглядит распределение силы удара в зависимости от места?
Короче у меня с ним так. Я вообще 58/M ношу, но по отзывам взял 59/L (типа маломерка) и он в самом начале сидел довольно плотно. Ни так чтоб прям как презик, но не болтался и щеки прижимал. Через какое-то время он конечно свободнее стал, и я купил щеки размера М, уже со знанием как он растягивается. А на самой тыкве он сидит так же норм.
Вобщем ответ на ворпрос: да он растягивается и снова стягивается после стирки. В данный момент я после стирки снова таскаю щеки размера L =)
Вобщем ответ на ворпрос: да он растягивается и снова стягивается после стирки. В данный момент я после стирки снова таскаю щеки размера L =)
все же восприятние шума у всех индивидуальное. Я могу сравнивать с icon airmada и еще каким-то ноланом с большим визором у которого морда снималась. Вобщем в нолане мне уши больно было от ветра, один раз хватило прокатиться. У айкона много вентиляции и под конец дня голова гудит от ветра, но тем не менее года три проездил. А Скорпион в этом плане вообще никак не нарягает. Может он не самый тихий, но уж точно не один из реально громких.
LS2 FF399 Valiant уже советовали — поддержу. По мне, стоит доплатить за возможность откинуть защиту подбородка на затылок. В таком виде он тоже сертифицирован. На круизере иногда приятно проехаться как бы в открытом шлеме, а в обычных модулярах поднятый подбородок как парус, они не сертифицированы для такой эксплуатации ну и выглядят очень громоздко открытые.
Кстати когда выбирал себе шлем, смотрел LS2 и Shoei топовый. В Шойке который в 2 раза дороже механизм открытия кораздо хуже — его подклинивало, открыть закрять одной рукой было сложнее. Взял LS2 в итоге — нравится, особенно в жару. Если наваливаю — еду в интеграле, если тошню — в открытом шлеме проветриваюсь.
Кстати когда выбирал себе шлем, смотрел LS2 и Shoei топовый. В Шойке который в 2 раза дороже механизм открытия кораздо хуже — его подклинивало, открыть закрять одной рукой было сложнее. Взял LS2 в итоге — нравится, особенно в жару. Если наваливаю — еду в интеграле, если тошню — в открытом шлеме проветриваюсь.
Ездил в BOX тяжелый но вполне комфортный. тихий. По поводу веса — не замечал. Просто однажды взвесил а там вместо 1600 заявленных 1980грамм. после него был каберг дюк он оказался шумнее и потел без пинлока очень сильно в сравнении с BOX и боле душный оказался. После того как снял шторку с подбородка все стало хорошо. хотя шум остался. Но тут не очень верное сравнение, потому что поменялся со шлемом мотоцикл, соответственно поменялся поток ветра, если вставал то становилось норм. Так же у дюка непонятный верхний клапан вентиляции толку от него мало. может на второй версии исправили. Сейчас каберг модус с подкачкой, очень доволен. так же мерил ноланы, шуберты, руф очень понравился, но его открывать надо двумя руками. На люисе часто можно пробайкер выцепить по хорошей скидке- отличные шлемы за небольшие деньги. Многим привозил — все довольны. Neonec понравился, но не подошел тем что. морда не затылок уходит. часто подбородок использую вместо козырька.
У меня модуляр сейчас LS2 Metro FF324 Firefly Как раз до 15к руб.
Из минусов:
1) Шумный
2) Большой — скорлупа огромная
3) Подбородок явно не самый надежный
Плюсы:
1) За свои деньги оч даже качественный
2) Легкий.
Хотел попробовать модуляр для себя, поэтому выбрал этот.
Больше модуляры брать не буду ибо фигня как для меня, интегралы мне больше нравятся.
ПЫСЫ — не курю.
Из минусов:
1) Шумный
2) Большой — скорлупа огромная
3) Подбородок явно не самый надежный
Плюсы:
1) За свои деньги оч даже качественный
2) Легкий.
Хотел попробовать модуляр для себя, поэтому выбрал этот.
Больше модуляры брать не буду ибо фигня как для меня, интегралы мне больше нравятся.
ПЫСЫ — не курю.
- Daydreamer
- 6 мая 2020 в 11:45
- ↓
Езжу в Nolan N44. Мне кажется, не самый плохой вариант для круизера.
- IgorBoblak
- 6 мая 2020 в 21:53
- ↓
Hjc Rpha 90
1600грамм в размере xl
В ваш бюджет можно найти на авито новые экземпляры, которые не подошли по размеру. Сам себе так и покупал.
1600грамм в размере xl
В ваш бюджет можно найти на авито новые экземпляры, которые не подошли по размеру. Сам себе так и покупал.
езжу на шадовке в HJC RPHA90, модуляр. Очень доволен. рычаг очков на левой скуле, вентиляция норм, шум… ну шум на 130 конечно есть, но надо учитывать что езда на шадовке это уже шум)))
А вообще надо мерять. Когда выбирал себе шой неотек вообще не сел на мою голову, равно как и шуберт с4про. а вот арфа 90 вообще не доставляет дискомфорта.
А вообще надо мерять. Когда выбирал себе шой неотек вообще не сел на мою голову, равно как и шуберт с4про. а вот арфа 90 вообще не доставляет дискомфорта.
здесь был ататат
Покупал себе первый шлем в этом марте, решил брать модуляр.
Померил LS2 — не понравилось качество пластика в целом, санвизор слишком короткий, большая щель снизу у носа.
Airoh не помню модель, около 15 круб. Все гуд, но пластик челюсти скрипит когда его поднимаешь, а при опускании часто защелкивается только одна сторона, вторую надо додавливать рукой до щелчка.
После померил HJC i90 его и купил. Четкое открытие и закрытие челюсти одной рукой. Ощущение качества после двух других шлемов, без скипов и заеданий. Пинлок в комплекте. Санвизор опускается низко, его рычаг слева удобен. По шуму сравнить не с чем, первый шлемак как никак)
Померил LS2 — не понравилось качество пластика в целом, санвизор слишком короткий, большая щель снизу у носа.
Airoh не помню модель, около 15 круб. Все гуд, но пластик челюсти скрипит когда его поднимаешь, а при опускании часто защелкивается только одна сторона, вторую надо додавливать рукой до щелчка.
После померил HJC i90 его и купил. Четкое открытие и закрытие челюсти одной рукой. Ощущение качества после двух других шлемов, без скипов и заеданий. Пинлок в комплекте. Санвизор опускается низко, его рычаг слева удобен. По шуму сравнить не с чем, первый шлемак как никак)
Если не коробит от «б/у» — «ебей — наше фсио!»©
ЗЫ. Третьего дня получил оттуда (с немецкого) «шуберт С2 (Концепт)». Взял на замену такому же ушатанному (заменить визор, «тюбетейку» и можно дальше пользоваться, но подвернулся случай).
Состояние близко к новому (даже паролон в «тюбетейке» весь цел, а это — у старых(?) «шуб» болезнь (выкрашивается в труху). И резинки все как новые. Т.е. шлем явно мало ношенный — «не бит, не крашен, ездил дедушка»©). Визор как с нуля (может и недавно поменян).
Из косяков — «тяга» одного ремешка (у «шуб» — отдельный ремешок, что соединён с одной стороны с ремнём застёжки, а со второй — крепится шурупом (гы!) к задней части «воротника» шлема) не была закреплена на «воротнике» из-за того, что там рассохлось и рассыпалось гнездо крепления (а может просто пережали и там лопнуло). Продаван про это смолчал. Деталь, конечно, не критичная — чисто для удобства, но 2 часа работы: разобрать-усилить крепёж (трубка сверху и залить эпоксидкой)-собрать. Т.к. шлем был разобран полностью — «за состояние отвечаю»©. Несмотря на то, что год изготовления — декабрь 2010 (а шо с ним, стеклопластиковым(!), в шкафу в чехле, сделается?)
В результате шлем в почти идеальном состоянии по цене… 25 евро + 20 пересылка (один визор на него тута «под заказ» и 120 евро. И «тюбетейка» не меньше 40).
Там такого добра навалом — главное не лениться и не подставлять товарищей. В смысле — не «кидать» продаванов. Иначе из-за пары десятков хитрых, «интересные» продаваны перестают отправлять в конкретные страны. Ну и оплата — исключительно предоплата или «палка». И смотреть фамилию продавана — с «немцам» дело иметь можно (как написано — так и есть в 99% случаев), с остальными — лотерея.
ЗЫ. Третьего дня получил оттуда (с немецкого) «шуберт С2 (Концепт)». Взял на замену такому же ушатанному (заменить визор, «тюбетейку» и можно дальше пользоваться, но подвернулся случай).
Состояние близко к новому (даже паролон в «тюбетейке» весь цел, а это — у старых(?) «шуб» болезнь (выкрашивается в труху). И резинки все как новые. Т.е. шлем явно мало ношенный — «не бит, не крашен, ездил дедушка»©). Визор как с нуля (может и недавно поменян).
Из косяков — «тяга» одного ремешка (у «шуб» — отдельный ремешок, что соединён с одной стороны с ремнём застёжки, а со второй — крепится шурупом (гы!) к задней части «воротника» шлема) не была закреплена на «воротнике» из-за того, что там рассохлось и рассыпалось гнездо крепления (а может просто пережали и там лопнуло). Продаван про это смолчал. Деталь, конечно, не критичная — чисто для удобства, но 2 часа работы: разобрать-усилить крепёж (трубка сверху и залить эпоксидкой)-собрать. Т.к. шлем был разобран полностью — «за состояние отвечаю»©. Несмотря на то, что год изготовления — декабрь 2010 (а шо с ним, стеклопластиковым(!), в шкафу в чехле, сделается?)
В результате шлем в почти идеальном состоянии по цене… 25 евро + 20 пересылка (один визор на него тута «под заказ» и 120 евро. И «тюбетейка» не меньше 40).
Там такого добра навалом — главное не лениться и не подставлять товарищей. В смысле — не «кидать» продаванов. Иначе из-за пары десятков хитрых, «интересные» продаваны перестают отправлять в конкретные страны. Ну и оплата — исключительно предоплата или «палка». И смотреть фамилию продавана — с «немцам» дело иметь можно (как написано — так и есть в 99% случаев), с остальными — лотерея.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть