Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
antidizel
На одностволке интереснее всего выставить поршень в вмт, чтобы клапаны были закрыты, да и то не обязательно, хотя если частая смена с плюса на минус в течение зимы, то теоретически могут подржаветь сёдла и кромки клапанов, что в жизни маловероятно. За заботу плюс.
+1
antidizel
Cкутерный китайский, цена в любом магазине примерно 50р. обыкновенный концевик, который ставится на многие модели скутов и мото.
0
antidizel
никогда не поедет без газа и тормоза.
+1
antidizel
Твори, выдумывай, пробуй.+
0
antidizel
Ничего личного, но может быть Вы ответите на мой вопрос, раз так долго там живёте?
+13
antidizel
Интересно, почему американы такое большое внимание уделяют своей заднице? В любом голливудском фильме этой самой заднице отводится отдельная роль, только и слышишь как они уносят свои задницы или что-то ими чуют. Кто не слышал этих фраз — минусуйте.
0
antidizel
Фара от MZ.
+2
antidizel
Если нет нужды снимать голову, то можно поступить следующим образом — выкручиваешь свечу в нужном цилиндре, подводишь поршень по ходу не доходя ВМТ, в отверстие под свечу забиваешь верёвку завязанную узелками(лучше всего ту, которую используют на стартерах бензопил), подпираешь её поршнем к клапанам в камере сгорания головы и делаешь что хотел. Риск что-нибудь сломать минимальный. Давно пользуюсь этим способом НИКОГДА НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ.
+1
antidizel
Ротакс ни разу не делал, у него клапана из гвоздей что ли? Всегда подкладывал, что под руку попадётся, ни разу не то что бы не погнул клапан, но даже не поцарапал))). На гайке не настаиваю, вариантов миллион, деревянный кругляш, резиновая пробка от аптечного мерного флакона, тот же ластик… суть не в этом, изначально хотелось показать как быстро, без особых усилий, и лишних затрат на специнструмент, справиться с этой проблемой…
+1
antidizel
Горшок от FMI проблематичнее колхозить, а результат тот же получишь, d52,5 и на 139 мотор есть в продаже.… у меня лежит в дальнем углу мотор от хонды af62 с убитой в хлам поршневой и головой, вот он длинноходнее китайца, но там палец d10, хотя это не проблема…
+2
antidizel
По железу нет секретов: доработанная голова и поршень мопед 72сс, цепь укороченная мопед, коленвал доработанный, прокладка под голову фасонная, колено глушителя, впускной патрубок можно самодельный, можно мопедный, в зависимости от тог какой карб, карбюратор любой,
+2
antidizel
Trophy почти Jawa.Тогда уж не ЯВА а MZ
+2
antidizel
Ну если вдруг потребуется кому-нибудь, то у тебя уже есть верное средство)), а Вам — то, милая барышня, это скорее всего никак не навредит!
+7
antidizel
Салат с такими ингридиентами крайне полезен для укрепления, а так же увеличения в объёмах заднего бампера)))!
+1
antidizel
Спасибо! Всё чётко и доступно описал.Всем привет!
+2
antidizel
Тормоз инерционный, привод спрятан в дышле, чем больше давление на фаркоп со стороны прицепа, тем больше прилагаемо еусилие на тормозные колодки.
+1
antidizel
Привод цепь — это смело…
+5
antidizel
Где такой купить? Срочно!!!))))))))))
+1
antidizel
Тогда уж лучше кож. зам., чем дерЬмантин.:0)
+4
antidizel
Босодзоку — чисто Японский продукт, понять или оценить его, Я, например, не готов. Может старею, а может просто родился в СССР.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна