Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Путешествия → Awesome Miles [motorcycle adventure] Moscow to Sydney

Сначала хотелось бы извиниться за то что так долго ничего не писал. Поверьте, на то были причины :) Для тех, кто не в курсе первых постов, собрал все в ретроспективе:
Глава 3. Непал — Индия. Часть 1.
Глава 2. Китай — Тибет. Часть 2.
Глава 2. Китай — Тибет. Часть 1.
Глава 1. Россия — Казахстан — Киргизия.
Пролог.

Глава 3. Непал — Индия.
Часть 2.



В общей сложности в Катманду я провел больше 10 дней. Неурядицы с получением пермитов для Индии и зарядившие дожди немного остудили мой боевой пыл. Но, на самом деле, возможно, мне просто хотелось снова начать ехать. Приятным событием стало то что Ян решил отдать мне одну из своих ГоуПро 2, которую он вез в запечатанном виде с самого Лондона и так и не распаковал. Сначала он думал продать мне ее, а я, соответственно, предлагал ему ее купить за символические 100 долларов, но когда мы встретились на крыше нашего гестхауса для совершения сделки, Ян отдал мне камеру даром. Приятная мелочь.
Рольф — один из немцев, тот что был постарше и пониже ростом за неделю в Катманду заметно сник, безо всяких видимых причин. До того как я поехал в Джири, мы жили в одной комнате с ним и его другом Джо, так что я отлично видел все что с ним происходило. Всякий раз, возвращаясь вечером в комнату, я находил его там или спящим или сидящим за ноутбуком на крошечном балкончике в окружении пары-тройки пустых бутылок пива и полной пепельницы. Он никуда не выходил из геста и почти перестал разговаривать и с Джо и со мной. С ним невозможно было заговорить на тему того в порядке ли он, он просто пропускал такие вопросы мимо ушей. Джо в какой-то момент сказал мне что он Рольфа таким никогда не видел и что, мол, он — его лучший друг, не знает как теперь к нему подступиться, как вытащить его из этого сомнамбулического состояния. Да хотя бы просто поговорить.

Читать дальше

Путешествия → Awesome Miles [motorcycle adventure] Moscow to Sydney

Глава 3.

Непал — Индия

Часть 1.



Три дня в Ласе подошли к концу и мы потихоньку выдвинулись в направлении границы с Непалом. После долгих вечерних обсуждений вариантов маршрута до границы, большинство сошлось во мнении все таки зехать в базовый лагерь Эвереста. Мне идея нравилась, единственный момент, выбраться оттуда можно было только по той же самой дороге, которая, по словам Джо, была в перманентном состоянии ремонта, что означало гравий, грунт и щебенку все 150 километров. Мы попросту могли не успеть уложиться в один день. Все наши прения закончились после того как выяснилось что базового лагеря нет в нашем изначальном трэвэл-листе. Это означало что на чекпоинте, расположенном через 50 километров после поворота к лагерю, нас остановят и не пустят дальше. Внести базовый лагерь в лист можно, но это займет минимум неделю согласования с полицией.

Читать дальше

Путешествия → Awesome Miles [motorcycle adventure] Trailer video

Небольшой трейлер запланированного на будущее большого фильма про путешествие. Собрано видео на слабеньком ноуте, цветокоррекцию моего терпения уже не хватило сделать, к сожалению. Но общее настроение передает)

Путешествия → Awesome Miles [motorcycle adventure] Moscow to Sydney

Глава 2.
Часть 2.
Китай — Тибет.



А дальше не нашем пути лежало Тибетское нагорье. Был ясный, солнечный, слегка прохладный день, когда мы пересекли границу Чингхай-Тибет. Первое что встречает тебя на границе это, конечно же, полицейский чекпоинт. С этого момента они будут встречаться не реже двух раз в день, иногда перемежаясь с армейскими чекпоинтами.­ Наш тибетский гид ждал нас на другой стороне шлагбаума — без специального разрешения попасть в соседнюю провинцию тибетцы не могут.

Читать дальше

Путешествия → Awesome Miles [motorcycle adventure] Moscow to Sydney

Глава 2.
Часть 1.
Китай — Тибет.



Как я уже писал, чтобы пересечь Китайскую границу на собственном транспорте нужно пройти через огонь и воду бюрократической машины китайских властей. Нормальному человеку, не владеющему китайским, это сделать совершенно не под силу, чем пользуется великое множество туристических агенств, которые организуют туры через Китай и Тибет. Почему я пишу Тибет отдельно от Китая, я расскажу чуть позже.

Читать дальше

Путешествия → Awesome Miles [motorcycle adventure] Moscow to Sydney

Глава 1.
Россия — Казахстан — Киргизия.



Последние недели подготовки проходили как в тумане. Не успев сделать одно дело, нужно было уже приниматься за другое. За две недели до старта на выходных пришлось опять разобрать пол мотоцикла чтобы поставить новые диски сцепления, пружины и новую цепь и звезды маслонасоса, которые были заказаны из Штатов и привезены другом на поезде из Питера буквально в последний момент. Параллельно с подготовкой мотоцикла я все еще вел переписку с бирманским гидом на тему оплаты и возможности добавления новых людей в группу. При всем этом я все еще оставался на работе и работал полный рабочий день.

Читать дальше

Путешествия → Awesome Miles [motorcycle adventure] Moscow to Sydney




Первый пост.

Сложно начать описывать предстоящие события. С одной стороны, потому что ничего еще не началось, а с другой — слишком много уже произошло. Поэтому самым логичным было бы начать с того момента, когда идея покинуть пределы нашей Родины на мотоцикле первый раз появилась в моей голове.

Читать дальше

Эндуро → О том как надо водить тяжелые туристические эндуро!

Это не реклама Icon, это просто отлично срежессированное эндуро-видео)

Блог им. Zulin → Honda Africa Twin vs Yamaha Super Tenere

Всем привет!




Знаю, знаю что в сети существует масса статей по сравнению именно этих двух аппаратов. Я совершенно не хочу развязывать холивар «Хонда-Ямаха» ибо считаю что оба производителя достойны уважения. Вопросы к досточтенной публике такие:

1) Есть ли среди байкпостовцев владельцы того или другого мотоцикла? Что можете сказать про опыт эксплуатации?

2) В продаже сейчас относительно свежих мотоциклов найти практически невозможно. Все что есть 1997-99 годы в самом лучшем случае. Но при этом цены на Африки тех же годов выпуска что и Ямахи, но с куда большими пробегами, на добрых 60-80 тысяч рублей больше. Подскажите, чем это может быть вызвано? Только ли престиж модели, или что-то еще, что я упускаю?

3) вопрос про доступность запчастей.

Мотоцикл собираюсь брать для больших дальняков, поэтому готов вкладываться после покупки в новые сальники/тросы/шланги и прочие расходники.

Спасибо за ответы)

Путешествия → Coast to coast USA 2011 vol.4

Coast to coast USA vol.1
Coast to coast USA vol.2
Coast to coast USA vol.3


                Colorado.                Колорадо встречает въезжающих небольшой табличкой "Welcome to colorful Colorado". После километров однотонных желтых пейзажей Нью-Мексико она смотрится как насмешка, но красоты только начинались. Это была, пожалуй, самая красочная часть нашего маршрута. Хайвэй, по которому мы ехали, то взбирался на холмы, то наоборот длинными прямыми пересекал долины, вокруг теснились постоянно меняющиеся красно-розовые скалы, на которые мы еще насмотримся в Аризоне.                Вообще, поразительно, насколько быстро сменяется вокруг ландшафт. Буквально в течение получаса мы попали из равнин в скалистые горы. Вокруг редкая невысокая растительность и камни всех мастей и размеров. Но так выглядит южная окраина штата. Чем севернее мы продвигались, тем чаще и выше становились деревья.  В Колорадо, к сожалению, мы проехали только по самому югу, но впечатление о природе сложилось довольно целостное.



Читать дальше

Путешествия → Coast to coast USA 2011 vol.3

Coast to coast USA vol.1
Coast to coast USA vol.2


                Texas.

                В штатах все огромное. Техас в этом плане не исключение. Постоянно ловлю себя на мысли о широкоугольном объективе, который я никак не сподоблюсь купить. Мегаломания начинается с ландшафтов, которые превращаются в обширные, уходящие в горизонт поля с низкой травой и пасущимися коровами. На полях в отдалении от дорог стоят гигантские ветряки. С расстояния сложно было определить точную высоту, на глаз метров под сто.



Читать дальше

Путешествия → Coast to coast USA 2011. vol.2

Coast to coast USA vol.1

Florida.


                В этом штате мы провели самое большое количество времени. Здесь, как нигде больше, чувствуется влияние конфедеративного юга. маленькие чистые ухоженные городочки, вытянутые, обычно, вдоль дороги, где вся жизнь проходит на виду у соседей и все знают кто куда и зачем пошел. Флаги, горшки с цветами, подвешенные к фасадам, почтовые ящики и снова флаги. Все это напомнило тогда Калифорнию и всякие пригороды Лас Анджелеса, но в Калифорнии это выглядело слишком уж карамельно, а во Флориде такие вещи смотрятся вполне органично.



Читать дальше

Путешествия → Coast to coast USA 2011. vol.1


Америка.
                При произнесении этого слова в голове обычно выстраиваются длинные ассоциативные ряды в которых теснятся стереотипы из кино, музыки и литературы, подкрепленные остатками капиталистической клюквы с советских кухонь. Шлейф их тянется аж из детства, из игр в пластмассовых ковбоев и индейцев.

                Даже выбирая маршрут, проводя часы в Google Earth, рассматривая фотографии предполагаемых чекпоинтов, из головы не уходят эти стереотипы. Некоторые из них стали уже заслуженными брэндами этой страны. Пусть ты трижды космополит и границ для тебя не существует, ощущение непонятного трепета перед страной, маршрутом и выбранным средством передвижения не проходило ни на минуту. Именно поэтому нужно было быть готовым встретиться со своими и общепринятыми стереотипами лицом к лицу.





Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна