Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Zorg
  • Zorg
  • 5 ноября 2014 в 19:04
Стоить наверное будет как самолет. Вангую рублей на 600 и дальше. А с нашим курсом в салон как в музей ходить будем.
0
Zorg
  • Zorg
  • 16 октября 2014 в 16:53
Ну был же раньше eliminator — чоппер с рядной четверкой — типа дрэгстер, почему из ерша круизер не сделать? Спереди бы два диска тормозных было бы не плохо.
А так отличный вариант, такого объема круизеров и достаточно легких не припомню.
0
Zorg
  • Zorg
  • 3 октября 2014 в 22:22
Начал копить.
0
Zorg
  • Zorg
  • 1 октября 2014 в 21:14
А на видео аппарат со всей светотехникой и зеркалами — по доп можно будет ездить.
+2
Zorg
  • Zorg
  • 30 сентября 2014 в 12:13
Полностью согласен с предидущим оратором. Молния-ширинка торчит наружу — бак царапать. Подкалдка эта съемная у меня воду пропускает. Один раз упал на песочке — дыра сразу — где какая супер-пупер ткань которая в рекламе непонятно, джинса также рвется. Штаны нормально подойдут только на эндурку, но не за те деньги, рубля 3 максимум им цена.
Вообще разочаровался в экипе этой фирмы. Куртка порвалась по шву на плече при падении, хотя этим плечом асфальта даже не коснулась — где опять же супер пупер нитки которыми прошита куртка?
-4
Zorg
  • Zorg
  • 19 сентября 2014 в 20:36
Просто хрень этот супер-пупер байк с турбиной. Это как сферический конь в вакууме. Где на нем ездить? Все современные спорты могут гораздо больше чем пилот как человек. Считаю что гонка вооружений типа у кого мотор мощнее и т.п. просто трата бюджета компаний и скорее всего тут без маркетологов не обошлось.
А вот чем действительно стоит каве заняться так обновить KLR650, сделать на базе него нормальный мотард, эндуро, инжектор воткнуть ну короче есть еще моты над которыми стоит поработать.
Короче пятница, пивас, тут еще мототурбодрочеры с маркетологами в сговоре на любимом ресурсе.
+2
Zorg
  • Zorg
  • 12 сентября 2014 в 0:16
А я за лошадок. Выхлоп натуральный, да еще и удобрение какое — даже продать можно. :)
0
Zorg
  • Zorg
  • 6 декабря 2013 в 9:49
Еще аппарат жалко. Ушатается быстрее в несколько раз по сравнению с обычной летней эксплуатацией.
0
Zorg
  • Zorg
  • 15 ноября 2013 в 9:30
В пробке по встречке это там нарушение? Полиция ловит за подобное? Между рядами можно ездить?
+4
Zorg
  • Zorg
  • 11 ноября 2013 в 9:52
SB250 это kawa d-tracker — инфа 146%
+4
Zorg
  • Zorg
  • 14 октября 2013 в 16:29
Полтора сезона ездил в tcx jupiter. Сначала на ерше, потом на дрз. На DRZ въехал по касательной в хачмобиль четверка. Левой ногой в заднее крыло и дверь четверки. Боты целы, ноги тоже. Пальцы синие были, один вывихнул, ну или как это называется не в курсе. Короче палец назад вставил, одел боты и уехал своим ходом. Вообще мне они понравились, ходить в них нормально, не промокают, но штаны задираются и может при сильном дожде внутрь вода затечь. Сейчас купил высокие боты Dainese RS OUT (только по городу езжу, без оффроуда, поэтому не стал брать эндурную обувь), вот у них вообще прожать нос невозможно, да и слайдер как раз на том месте, которым я мотокроссовками в жигуль въехал. Вот такой опыт. Больше их не одеваю. Если только на скутер сяду.
+1
Zorg
  • Zorg
  • 30 сентября 2013 в 13:39
А пробки то есть у них? В пробищенске если так ехать, то 2 часа до работы.
+2
Zorg
  • Zorg
  • 26 сентября 2013 в 14:55
Мотард забыли, а голосовал за эндуро.
0
Zorg
  • Zorg
  • 24 сентября 2013 в 9:45
Удлинитель крыла надо ставить. По нашим дорогам вещь обязательная я считаю. Для ерша 15баксов без доставки на ebay.
Тогда только трубы да чать двигла забрызгиваются. А на радиатор сетку алюминиевую в магазе автозапчастей прикупи за 300р и ножницами подгони — тоже помогает.
0
Zorg
  • Zorg
  • 26 августа 2013 в 22:16
Гыгыг. Давно такого меткого комментария про бмв не хватало.
0
Zorg
  • Zorg
  • 23 июля 2013 в 2:52
Мой тебе совет, купи нормальные, высокие боты. На прошлой неделе въехал в жигули по касательной, на левой ноге пальцы ушиб, синие до сих пор, но гнутся, а правая под мот попала, тоже болит. Скорость около 30 была. Такие же как у тебя кроссовки на мне были, хоть и целые остались, но защиты в них почти никакой. Уже подбираю получше.
+1
Zorg
  • Zorg
  • 3 июня 2013 в 19:16
Крыло переднее жесть, если удлинитель ставить, так он больше самого крыла окажется.
Сзади только хаггер спасет, на луисе вроде есть карбоновый, под 300евров стоит.
0
Zorg
  • Zorg
  • 17 мая 2013 в 16:21
А что с обслуживанием и запчастями? БМВ вроде поставлять не будет. От gs650 много чего подходти? Дилеру такой вопрос задавал?
0
Zorg
  • Zorg
  • 30 апреля 2013 в 23:16
Как аппарат то? Чего нравится\не нравится?
0
Zorg
  • Zorg
  • 29 апреля 2013 в 10:02
А внутри таких штанов есть какая защита на коленях и бедрах?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна