Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Serg
  • Serg
  • 20 ноября в 14:40
приблизительно те же ощущуния…
0
Serg
  • Serg
  • 20 февраля в 9:52
где почитать про «это»?
+1
Serg
  • Serg
  • 29 января в 12:43
привет, koven66 В 70х проезжал Крым 4 раза, возвращаясь со слетов из Ужгорода и Паланги в Навои (Уз.) С Сак до Феодосии были сплошные здравницы, около которых аборигены продавали замечательное винцо на розлив. Дорога приличная была только Севастополь-Ялта. С удовольствием порассказал бы про те времена в Крыму… Извини, но еще интересней было бы узнать от тебя о дороге, заправках, бензине, питании — качестве и ценах на всё… Осенью возвращаясь на R80 с Коми через Азов Махачкалу Астрахань матерился о качестве дороги 300км Астрахань — Атырау (у Полярного круга таких дорог нет), а ведь вы ехали по ней, в Калмыкии какой дурацкий бензин… Прибавь не много перчику к позитивам!
0
Serg
  • Serg
  • 2 января в 11:46
кстати, вслух ты первый отметил «это»…
0
Serg
  • Serg
  • 2 января в 9:25
А ночевали где — только под крышей?
0
Serg
  • Serg
  • 31 декабря 2014 в 21:57
да не в моих походах, собственно дело. Обращаю внимание на мою паковку и отдых в походах. Обувь перепробывал еще в 70х, лучше сапог резиновых размера на два больше (под классные портянки, которые незаменимы вообще в любых сапогах, в них — в сапогах, только в дождь) Кирзовые жесткие и нет гарантии, что не будут промокать через подошву, но в сезон заморозков им цены нет с клевыми, опять же портянками, а не с какими там «чудесными» носками…. Обычный дождевик, двухслойный не пробьет ни какой ливень, если куртку не запускать под брюки, а капюшон заправить под шлем
0
Serg
  • Serg
  • 31 декабря 2014 в 21:19
спасибо, но не видно правую сторону фото, где собственно таблички городов: Мурманск Архангельск Иркутск Уренгой и тд. Попробую заново. Через 30м Новый Год!
+4
Serg
  • Serg
  • 28 декабря 2014 в 17:11
похоже, дальше своей околицы ты не катался… Посмотри на Восток — все перед тобой. У итальянцев, австрийцев дух захватывает, когда они при встрече на дороге рассказывают о Карелии, Алтае, Байкале где они побывали накануне… Для всего мото-запада главная мечта — покататься по Рф, Ср.Азии…
0
Serg
  • Serg
  • 13 декабря 2014 в 18:28
такой (закат восход), где подчеркивается небо, автор слегка при-закрыл диафрагму, и на мой взгляд, дорога имела бы такой же зрительный фактор, как и небо.., но возможно — не так резко
0
Serg
  • Serg
  • 13 декабря 2014 в 17:54
ну конечно же, ты погорячился…
0
Serg
  • Serg
  • 13 декабря 2014 в 17:35
(Матерюсь от вида заляпанного грязью спального коврика. Иду его мыть к ручью. Зная, что он нифига не высохнет и придётся спать на мокром.) Так странно, что ты не учел характер, причем природный своего мото, он же хард эндуро, а ты на «голую» раму «стелишь» багаж. «Удлини» заднее тюненговое крыло на 30см любой перемычкой и багаж будет защищен, как на «голде». У вас, в РФ можно приобрести походную кровать (1,5т.р)вес 5.5 кг. Для пеше-вело походов тяжеловата, но для мото — класс! Подскажите кто-нибудь, как выложить фото…
+1
Serg
  • Serg
  • 13 декабря 2014 в 16:22
К стати о твоей Родине, возвращаясь к Барнаулу, вечером, на выезде из Горно-Алтайска к Бийску остановился у шиномонтажа, что бы разбортовать «цивилизованно» резину на родную. (редкая возможность на Алтае из-за отсутствия этого сервиса помимо областных городов, так же, как и АЗС) Договариваюсь с Шефом, завожу, но стартер отказывается сотрудничать — сел акккум из-за постоянно включенного дневного света, приятная неожиданность с соседством с шиномонтажом. Сотрудник разрешает переночевать на околице, а утром приносит колеса и заряженный аккум! И бесплатно! К сожалению своему за 18 походов именно в этом походе через Кз за замену втулок на лобовом стекле, чувак содрал с меня два обеда и ужин.., для Кз — это парадоксально, (по мимо ГАИ, но самое г..- киргизкие), винА — брэнд мото, значит и хозяин миллиардер.
+2
Serg
  • Serg
  • 13 декабря 2014 в 14:24
Фотки — возмутительные, и по их количеству и качеству у тебя хватало выдержки останавливаться и делать их! После каждого вело-мото похода по Союзу я настолько огорчен из-за отсутствия этой «выдержки», что предупреждаю себя каждый раз перед походом — ну уж в этом году… По Алтаю покатался в сентябре, не повезло — из 9днёв 7 дожди, и прошел около 2500км. Брал с собой две резины: ижевскую на задок и минскую на передок, но в грязь не тянут почти 300 кг вместе со мной (BMW R80 87г рождения) — фирменная резина по стоимости — пол похода.., но когда я спустился на Иссык-Куль, Тянь-Шань и до Оша, даже в дождь, по камню совковая резина выручала. Удивляюсь твоему экипу, (особенно глядя на кеды, как бы боты)вроде пешим бродишь по Алтаю, и снаряжению, «как» упакованному на мото — но это со временем придет. Рекомендую на таком мото не спеша, по асфальту добраться до Тянь-Шаня, да и по Памиру покататься, здесь все рядом! Главное преимущество эндуро — возможность свернуть с асфальта. К сожалению я на пенсии, но мечта — эндуро…
0
Serg
  • Serg
  • 12 декабря 2014 в 18:48
Прекрасно понимаю тебя! По Союзу езжу один.., с 70х. В сентябре покатался по Алтаю, очень рассчитывал на не дождливую погоду, но не повезло. С Акташа не рискнул к Селигеру с юга проехать, да в дождь, и после просмотра твоих фото не жалею… Затем спустился к Иссык-Кулю и с Рыбачьего до Оша через «внутренний» Тянь-Шань. Конечно, дорога опять эндурная, но зато — камень, не глина. С нетерпением жду продолжения Целую Сергей
0
Serg
  • Serg
  • 11 мая 2013 в 13:22
а про первое фото можете что нибудь рассказать?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна