Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Разрывы на кросах BMW Motorrad через 2 недели эксплуатации. Забить?

В конце прошлого месяца купил себе кроссовки BMW Motorrad для поездок по городу.
Кроссовки очень удобные и сидят как влитые.


И вот сегодня обнаружил разрывы кожи у основания молнии ботинка. Как раз по двойной строчке.


Дико неприятно. Кроссовкам чуть более 2 недель.
Стоит ли заморачиваться или нет? Есть у нас какое представительство одежды марки BMW Motorrad в МСК?
Или как обычно: Идите/Пишите в BMW ©?
+1
SpeedSG77
1. Закон о правах потребителя. 2 недели — это обмен/возврат без объяснения причин. Гарантийный срок много больше.
2. Никто не мешает написать в BMW Motorrad в Германию. Это будет эффективнее — если запрос по обратной цепочке придет в российское представительство. Тут недавно было обсуждение про боты TCX — все подробно «обсосали»…
3. Есть нюанс — гарантийными обязательствами всегда занимается производитель (если нет официального представителя или иного уполномоченного лица). Поэтому написать на сайт BMWточкаCOM самый рабочий вариант.
pahunder
Спасибо. Так и поступил.
SpeedSG77
Отпишись потом — что и как… Интересно как дойчи отреагируют на твоё письмо…
SpeedSG77
P.S. Посмотри комментарий zogar-zag ниже — можно такой нюанс добавить в письмо — «черного PR» забугорные производители ой как боятся :-)
Vitalich007
Сколько такие стоят? если не секрет.Сам присматривал такие тока все чёрные.
+2
MsKaa
Закон о защите прав потребителей владельцев БМВ никак от остальной массы не отличает. Обращайтесь к продавцу обуви с претензией на качество.

Или можете обратиться в компанию БМВ (если это не подделка), платя за бренд, вы платите и за репутацию фирмы. И фирма может за свою репутацию возместить брак.
pahunder
Я так и не нашел представительство именно одежды компании BMW. Написал письмо в БМВ Русланд
bad_hare
ну представительство и есть в БМВ русланд, но все гарантийные вопросы решаются через дестрибьютеров
MsKaa
+1. Покупали вы у конкретного продавца в конкретном магазине. Все претензии по качеству товара направляются в этот самый магазин.
pahunder
Конечный продавец — магазин автозапчастей. Я заказал их как запчасть по партнамберу. Магазин возьмет товар на экспертизу и отправит их куда-то. Мне что делать? Сидеть босым и ждать когда решится вопрос?
По моему опыту общения по возврату с «ЕХИСТОМ» — это может длиться ВЕЧНОСТЬ.

Мне казалось проще решить этот вопрос с представительством компании и обменять товар у любого ОД.
pahunder
Ну, собственно ответ БМВ Русланд таков: Компания БМВ Русланд НЕ занимается рекламацией аксессуаров на территории РФ. Вся экспертиза (гипотетически) решается за пределами нашей необъятной. Если бы я приобретал данный товар у ОД, то компания могла «посодействовать» (и то не факт) в хорошем решении вопроса (возможный обмен или возврат без экспертизы).

Какие мы можем сделать выводы?
1) Дорогое — не значит качественное
2) Приобретайте продукцию BMW Motorrad только через представительства (чтобы была надежда вернуть или обменять), а не как я (через интернет магазин запчастей)
3) Имейте запасную пару

PS: Как обстоят дела с другими «крутыми» представительствами у нас? Dainese?
pahomius
У dainese есть фирменный магазин экипировки, как минимум.
pahunder
Вопрос в другом. Вы купили в италии оригинальные Dainese. Они развалились через 2 недели. Вы должны ехать в Италию или на территории РФ есть компания через которую можно вернуть/обменять товар?
pahomius
А это уже вопрос не представительства, а мировой гарантии на тот или иной товар производителя. Пример — производители электроники, большинство с мировой гарантией, заменят\починят вне зависимости от страны покупки.
+2
Plunger
Отдать нормальному мастеру по коже или одежде что б подобрал по цвету (вырезал) полоску (шириной там пару см) и прострочил сверху и может и из середины(вдоль замка )и будет нормально все.Не люблю на замках вообще обувь а тут для мота?! Никогда б не купил, но как говориться -на вкус и цвет!
+1
bad_hare
ну так, гарантия же еще действует. с чеком дуй в магазин, где покупал
pahunder
15 дней прошло
bad_hare
и что? две недели дается на обмен/возврат, если не подошел размер/фасон и прочее.
а гарантию устанавливает производитель, и она должна быть прописана на коробке либо в бумажках, которые шли с кедами
0
wasserfall
Неси сдавай. Гарантия длится дольше 2 недель.
0
Gostiar
Жаль ссылки давать нельзя(
Самый верный ответ содержится в п.1 ст.18 и ст.19 закона о «Защите прав потребителя».
Уверен, что спокойно заменишь на новую нормальную пару.
0
tyomalm0
Фигасе… «Качество». У меня со штанами всё оке, слава богу. Два года проездили и падали со мной.
Сдавай конечно. Я бы другую модель взял.
pahunder
Я брал для лета. Эти проветриваются хорошо, в отличии от «черных» моделей.
Сам шокирован от качества. Думал c этой продукцией проблем на ближайших 2 года не будет…
0
zogar-zag
Сделай им «рекламу» везде, где только можно.
SpeedSG77
Вот это очень верно — недовольный клиент — самый опасный клиент!
zogar-zag
Репутация зарабатывается годами, а теряется махом :-)
pahunder
Этого сайта достаточно ))
zogar-zag
Если они себя поведут по человечески, то да, а если будут динамить, то можно и антирекламой заняться.
0
Vitalich007
Сдать товар можно в тот же магазин где покупал с чеком в течении ГОДА.Так делал не раз.И туфли и штаны.Без проблем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна