Разрывы на кросах BMW Motorrad через 2 недели эксплуатации. Забить?
В конце прошлого месяца купил себе кроссовки BMW Motorrad для поездок по городу.
Кроссовки очень удобные и сидят как влитые.

И вот сегодня обнаружил разрывы кожи у основания молнии ботинка. Как раз по двойной строчке.

Дико неприятно. Кроссовкам чуть более 2 недель.
Стоит ли заморачиваться или нет? Есть у нас какое представительство одежды марки BMW Motorrad в МСК?
Или как обычно: Идите/Пишите в BMW ©?
Кроссовки очень удобные и сидят как влитые.

И вот сегодня обнаружил разрывы кожи у основания молнии ботинка. Как раз по двойной строчке.

Дико неприятно. Кроссовкам чуть более 2 недель.
Стоит ли заморачиваться или нет? Есть у нас какое представительство одежды марки BMW Motorrad в МСК?
Или как обычно: Идите/Пишите в BMW ©?
pahunder
- 11 мая 2016 в 12:13
- -1

1. Закон о правах потребителя. 2 недели — это обмен/возврат без объяснения причин. Гарантийный срок много больше.
2. Никто не мешает написать в BMW Motorrad в Германию. Это будет эффективнее — если запрос по обратной цепочке придет в российское представительство. Тут недавно было обсуждение про боты TCX — все подробно «обсосали»…
3. Есть нюанс — гарантийными обязательствами всегда занимается производитель (если нет официального представителя или иного уполномоченного лица). Поэтому написать на сайт BMWточкаCOM самый рабочий вариант.
2. Никто не мешает написать в BMW Motorrad в Германию. Это будет эффективнее — если запрос по обратной цепочке придет в российское представительство. Тут недавно было обсуждение про боты TCX — все подробно «обсосали»…
3. Есть нюанс — гарантийными обязательствами всегда занимается производитель (если нет официального представителя или иного уполномоченного лица). Поэтому написать на сайт BMWточкаCOM самый рабочий вариант.

- Vitalich007
- 12 мая 2016 в 9:58
- ↑
- ↓
Сколько такие стоят? если не секрет.Сам присматривал такие тока все чёрные.

Конечный продавец — магазин автозапчастей. Я заказал их как запчасть по партнамберу. Магазин возьмет товар на экспертизу и отправит их куда-то. Мне что делать? Сидеть босым и ждать когда решится вопрос?
По моему опыту общения по возврату с «ЕХИСТОМ» — это может длиться ВЕЧНОСТЬ.
Мне казалось проще решить этот вопрос с представительством компании и обменять товар у любого ОД.
По моему опыту общения по возврату с «ЕХИСТОМ» — это может длиться ВЕЧНОСТЬ.
Мне казалось проще решить этот вопрос с представительством компании и обменять товар у любого ОД.

Ну, собственно ответ БМВ Русланд таков: Компания БМВ Русланд НЕ занимается рекламацией аксессуаров на территории РФ. Вся экспертиза (гипотетически) решается за пределами нашей необъятной. Если бы я приобретал данный товар у ОД, то компания могла «посодействовать» (и то не факт) в хорошем решении вопроса (возможный обмен или возврат без экспертизы).
Какие мы можем сделать выводы?
1) Дорогое — не значит качественное
2) Приобретайте продукцию BMW Motorrad только через представительства (чтобы была надежда вернуть или обменять), а не как я (через интернет магазин запчастей)
3) Имейте запасную пару
PS: Как обстоят дела с другими «крутыми» представительствами у нас? Dainese?
Какие мы можем сделать выводы?
1) Дорогое — не значит качественное
2) Приобретайте продукцию BMW Motorrad только через представительства (чтобы была надежда вернуть или обменять), а не как я (через интернет магазин запчастей)
3) Имейте запасную пару
PS: Как обстоят дела с другими «крутыми» представительствами у нас? Dainese?

- Plundelger
- 11 мая 2016 в 12:33
- ↓
Отдать нормальному мастеру по коже или одежде что б подобрал по цвету (вырезал) полоску (шириной там пару см) и прострочил сверху и может и из середины(вдоль замка )и будет нормально все.Не люблю на замках вообще обувь а тут для мота?! Никогда б не купил, но как говориться -на вкус и цвет!

- Vitalich007
- 12 мая 2016 в 9:55
- ↓
Сдать товар можно в тот же магазин где покупал с чеком в течении ГОДА.Так делал не раз.И туфли и штаны.Без проблем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть