Встроенные солнцезащитные очки
Выбираю свой первый шлем. Встал вопрос со встроенными очками. Удобны ли они? Стоит за них переплачивать?
P.S. Ездить буду в основном по городу.
P.S.S. Может быть заодно и шлем посоветуете в пределах 100-120$?
P.S. Ездить буду в основном по городу.
P.S.S. Может быть заодно и шлем посоветуете в пределах 100-120$?
- EvgeniyZuev
- Евгений
- 29 апреля 2016 в 19:27
- 0
тупо езжу в очках типа «авиатор» — тонкие дужки очень даже хорошо пропихиваются в мой openface. До этого ездил в чём-то типа «mojave» (что плотно садятся на лицо, с хитровывернутыми стёклами) — вообще идеально было, но одну «стекляшку» конкретно поцарапал. А так… были «небьющиеся», «неломающиеся» и поляризованные (через знакомого с какой-то выставки достал. типа, «тактические»). А на морде сидели так, что не запотевали вообще. Даже с закрытым «забралом».
Поляризационные не проблема достать, даже на заправках продаются. Кстати, их очень много среди Polaroid (название намекает). У меня есть такие, с колёсиком сверху, можно регулировать затемнение (2 слоя пластика), реально убирают блики. Но в шлеме есть встроенные очки, с ними удобнее (въехал в тоннель — убрал, например).
у меня вопрос не стольков поляризации (их даже китайца продают), сколько в «фасоне». Там была, по сути, только одна тонкая верхняя дужка, а сами очки плотно ложились «по контуру», не оставляя «засветов» и, в тоже время, не ограничивая видимости. Т.е. просто «всё становилось темнее». Вот эти немного похожи, но боковая часть тут меньше и те были «неразборные» (подобные этим были, но сезона не отходили — дужка лопнула)
Понятие удобно сугубо индивидуально.
Я например использую обычные солнечные очки под шлем — заточил душки потоньше.
Они плотно и удобно сидят, нет «окон» засветки, можно ехать на приличной скорости с открытым визором.
Шлем Tour-X с козырьком который хорошо защищает аналогично козырьку в автомобиле.
Встроенные со временем могут терять фиксацию и «падать» на глаза, особенно у дешёвых изделий.
Также стоит учесть что любой «тюнинг» усложняет изделия влияя на качество/цена, чтобы «воткнуть» очки сам шлем может иметь более дешёвый вариант скорлупы, внутренностей.
Я например использую обычные солнечные очки под шлем — заточил душки потоньше.
Они плотно и удобно сидят, нет «окон» засветки, можно ехать на приличной скорости с открытым визором.
Шлем Tour-X с козырьком который хорошо защищает аналогично козырьку в автомобиле.
Встроенные со временем могут терять фиксацию и «падать» на глаза, особенно у дешёвых изделий.
Также стоит учесть что любой «тюнинг» усложняет изделия влияя на качество/цена, чтобы «воткнуть» очки сам шлем может иметь более дешёвый вариант скорлупы, внутренностей.
Я себе первый шлем с ними брал, в итоге мне не понравилось:
1. Они затемняют только часть обзора, из-за этого повышается контраст и в итоге видимость наоборот ухудшается.
2. Часто этот визор не сменный, а через некоторое время любое стекло замызгивается, даже если ты его вроде бы не трогал никогда.
3. В прохладную погоду (а солнце — не обязательно тепло) он потеет и с этим сложно бороться.
В итоге взял шлем со сменным полностью затемненным визором. Поменять прозрачный на тёмный — 20 секунд. Второй вожу в кофре. От перечисленных выше недостатков избавлен.
1. Они затемняют только часть обзора, из-за этого повышается контраст и в итоге видимость наоборот ухудшается.
2. Часто этот визор не сменный, а через некоторое время любое стекло замызгивается, даже если ты его вроде бы не трогал никогда.
3. В прохладную погоду (а солнце — не обязательно тепло) он потеет и с этим сложно бороться.
В итоге взял шлем со сменным полностью затемненным визором. Поменять прозрачный на тёмный — 20 секунд. Второй вожу в кофре. От перечисленных выше недостатков избавлен.
- andrew2002
- 29 апреля 2016 в 23:22
- ↓
Светофильтр в целом очень хорошая вещь. Есть нюансы с ним:
1. Может плохо закрывать область видимости (в дешевых шлемах). Итого, граница попадает на зеркало, блики от дороги слепят и вообще. Но это лучше, чем без фильтра!
2. Может не блокировать блики. Это, увы, проблема даже для недешевых фильтров, эффективность сильно снижается. Если есть возможность, нужно искать фильтр с поляризацией.
3. Он будет иногда потеть, но тут можно приоткрывать визор, это не будет создавать неудобств, если фильтр достаточного размера. Можно, наверное, чем-то обработать, но не пробовал. В пробке открываю визор (глаза защищены), на скорости от 50км/ч приорикрываю визор на деление.
При погоде около нуля с запотеванием бороться сложнее.
1. Может плохо закрывать область видимости (в дешевых шлемах). Итого, граница попадает на зеркало, блики от дороги слепят и вообще. Но это лучше, чем без фильтра!
2. Может не блокировать блики. Это, увы, проблема даже для недешевых фильтров, эффективность сильно снижается. Если есть возможность, нужно искать фильтр с поляризацией.
3. Он будет иногда потеть, но тут можно приоткрывать визор, это не будет создавать неудобств, если фильтр достаточного размера. Можно, наверное, чем-то обработать, но не пробовал. В пробке открываю визор (глаза защищены), на скорости от 50км/ч приорикрываю визор на деление.
При погоде около нуля с запотеванием бороться сложнее.
- andrew2002
- 29 апреля 2016 в 23:24
- ↑
- ↓
Ну и да, настоятельно рекомендую. Проблемы в нормальном шлеме не критичные совсем, сменные светофильтры на ходу сменить не выйдет, а тут все просто. Но если куда-то в солнечный климат, то темный визор все же взял бы в дополнение.
- Turbo_KITT
- 29 апреля 2016 в 23:45
- ↓
С утра — вещь. Раньше выезжал в Кайберге, одним движением выдвигаешь, легко убираешь. Сейчас другой шлем, с одним прозрачным визором, приходится голову опускать, чтобы в глаза не светило. Была бы возможность — взял бы снова с темными очками.
Посмотри Кайберги, они любят ставить солнцезащитные визоры, причем, с удобными рычажками (по носу не бьют, можно выдвигать не полностью)
Посмотри Кайберги, они любят ставить солнцезащитные визоры, причем, с удобными рычажками (по носу не бьют, можно выдвигать не полностью)
Крайне удобная штука. Буквально недели две назад оценил по полной. Ситуация — пасмурно, дождь. Все вокруг мокрое и бликует. Чешем вдвоем с женой около сотки в левой полосе (из трех). Внезапно выглядывает солнце. Слепит моментально — вообще ничего не разобрать. Даже не представляю что бы я делал. Банально остановиться было бы сложно. А тут скинул очки, скривил троллфейс и едешь дальше, радуешься.
Из минусов уже все описали подробно — потеют и не перекрывают обзор полностью. Снизу остается светлая полоска, которая реально отвлекает первое время. А так только плюсы. Однозначно стоит своих денег.
Из минусов уже все описали подробно — потеют и не перекрывают обзор полностью. Снизу остается светлая полоска, которая реально отвлекает первое время. А так только плюсы. Однозначно стоит своих денег.
- artemkahoi
- 30 апреля 2016 в 4:14
- ↓
За 100 баксов не один нормальный человек шлем не посоветует потому как что может быть хорошего за 7000руб? тока китай! а голова не казенная! добавь стока же-купишь нормальный шлем и переплачивать за очки не надо потому так как они уже будут по этой цене!
Катаю в caberg duke. Очки там в комплекте, скорее всего не сменные. Почти никогда не использую, проще поморщиться) а то они мне обзор как-то уж очень сильно ограничивают. На светофор смотреть невозможно, не видно что там горит вообще. Поэтому пользую крайне редко, и то только по принципу козырька в машине )
А у меня вот какая штука: от меня постоянно запотевает всё вокруг. Когда я сажусь в машину — запотевают стёкла (это при том, что я не пью). Визор тоже запотевает. Если на глаза надену очки и не буду двигаться — запотеют и они. Даже двойной визор моего снегоходного шлема и то запотевает, если его не приоткрыть. Такая особенность организма.
Так вот: я поставил вместо двойного визора одинарный тёмный, а на ночное время вожу с собой банальные жёлтые слесарные очки. Визор открыл, очки надел — и поехали :)
Так вот: я поставил вместо двойного визора одинарный тёмный, а на ночное время вожу с собой банальные жёлтые слесарные очки. Визор открыл, очки надел — и поехали :)
У меня шлем AGV K-5 с очками. Я в нем катаюсь на Бали, где лето и солнечно весь год. Так вот очки эти встроенные вообще не использую. Лучше бы их там и небыло, так как они тупо перекрывают внутри все 3 вентиляционные дырки на лбу (дизайнерам браво, очень умно!). Плюс ко всему, по началу пару раз пробовал их открывать (во время заката, если солнце лупит в глаза) в общем лучше не становится и они вносят искажения — ехать с ними довольно не комфортно по этому. В общем следущий шлем буду именно без очков покупать, они только мешают.
У меня Schubert C3 с очками. Проблема в том, что в щель, из которой «выезжают» очки, залетает дорожная пыль, и очки эти всегда грязные. Не пользуюсь. В солнечную погоду использую защитные очки 3M вот такие:
Плотно прилегают к лицу, под них не задувает, угол зрения не уменьшают.
О ценах: все шлемы сертифицируются (кроме, наверное, откровенного Китая). Про стандарты сертификации подробнее: bikepost.ru/blog/13757/%D0%BE-%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%85-ece-dot-sharp-snell-%D0%B8-%D1%82%D0%B4.html
Вкратце — любой сертифицированный шлем спасёт голову в той ситуации, для которой он предназначен. Вне зависимости от цены. Деньги берутся за:
1. Раскраску (цветастые реплики шлемов известных гонщиков могут стоить подороже, чем одноцветные той же модели)
2. Массу (вписаться в стандарт безопасности и сделать шлем лёгким — инженерная задача)
3. Начинку шлема (в моём съёмные все детали (можно заменить при износе) + детали эти разных размеров (можно подогнать шлем с максимальным удобством). Начинка у дорогих шлемов делается из всяких интересных материалов типа Coolmax.
4. У дорогих линеек важное для меня — разная скорлупа для разных размеров. У меня маленькая голова (57-58 см, S), и мой бывший Shark был очень большим с толстыми подушками внутри. У Schubert размер скорлупы меньше для моего размера головы, он лучше сидит и лучше выглядит.
Плотно прилегают к лицу, под них не задувает, угол зрения не уменьшают.
О ценах: все шлемы сертифицируются (кроме, наверное, откровенного Китая). Про стандарты сертификации подробнее: bikepost.ru/blog/13757/%D0%BE-%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%85-ece-dot-sharp-snell-%D0%B8-%D1%82%D0%B4.html
Вкратце — любой сертифицированный шлем спасёт голову в той ситуации, для которой он предназначен. Вне зависимости от цены. Деньги берутся за:
1. Раскраску (цветастые реплики шлемов известных гонщиков могут стоить подороже, чем одноцветные той же модели)
2. Массу (вписаться в стандарт безопасности и сделать шлем лёгким — инженерная задача)
3. Начинку шлема (в моём съёмные все детали (можно заменить при износе) + детали эти разных размеров (можно подогнать шлем с максимальным удобством). Начинка у дорогих шлемов делается из всяких интересных материалов типа Coolmax.
4. У дорогих линеек важное для меня — разная скорлупа для разных размеров. У меня маленькая голова (57-58 см, S), и мой бывший Shark был очень большим с толстыми подушками внутри. У Schubert размер скорлупы меньше для моего размера головы, он лучше сидит и лучше выглядит.
здесь был ататат
- wasserfall
- 3 мая 2016 в 12:03
- ↓
Езжу в Schubert S2, практически никогда не пользуюсь, штука по факту не очень нужная
Минусы:
1) В сложенном положении он перекрывает передние каналы вентиляции и собирает на себе пыль, от которой потом и царапается при использовании.
2) Зачастую не меняется, найти новый не так просто.
3) Шлем чуть крупнее и чуть тяжелее из за доп.механизма.
4) Механизм может сломаться при падении, особенно во флип-апе.
5) Шлем с ним обычно слегка дороже.
Плюсы:
1) Комфорт и удобство. Если затемнение стекла, его форма и размер устраивают.
2) Круто выглядит «как у летчиков».
1) В сложенном положении он перекрывает передние каналы вентиляции и собирает на себе пыль, от которой потом и царапается при использовании.
2) Зачастую не меняется, найти новый не так просто.
3) Шлем чуть крупнее и чуть тяжелее из за доп.механизма.
4) Механизм может сломаться при падении, особенно во флип-апе.
5) Шлем с ним обычно слегка дороже.
Плюсы:
1) Комфорт и удобство. Если затемнение стекла, его форма и размер устраивают.
2) Круто выглядит «как у летчиков».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (23)
свернуть / развернуть