Вопрос по фиксации скорости мотоцикла сотрудником ГИБДД с использованием переносного радара.
Господа, кто разбирается в законах, подскажите, что является идентификацией моего мотоцикла на фото-видео фиксации.
Номеров у нас с вами спереди нет и существует вероятность что мотоцикл и пилот был точно такой же только другой :)
Что говорит нам закон?
Заранее благодарен.
Номеров у нас с вами спереди нет и существует вероятность что мотоцикл и пилот был точно такой же только другой :)
Что говорит нам закон?
Заранее благодарен.
- ilovecandy
- Жека
- 29 апреля 2016 в 0:21
- 1
- +2
крайний раз когда тормозили с «пукалкой» показали 3-5 фото «лоб», «лоб вблизи», «сбоку», «с номером», «остановка».
Задал вопрос — всё просто, протокол, они указывают номера кадров, если будешь оспаривать в суде, предъявят фото, а там как суд решит. Если фото «удачные» и реальное превышение — суд «рассмотрев» доказательства — осудит — попадалово на штраф и др.
Поэтому смотрим фото, если «невидные», превышение только на первом кадре — продавливай на «предупреждение» — три важные фразы в вашу пользу. Я на номерах, не убегаю, нарушение скоростного режима из-за незнакомого рельефа дороги — подъём резко кончился и мот разогнался — отпустили, «сказали адекватные нам нужны»
Задал вопрос — всё просто, протокол, они указывают номера кадров, если будешь оспаривать в суде, предъявят фото, а там как суд решит. Если фото «удачные» и реальное превышение — суд «рассмотрев» доказательства — осудит — попадалово на штраф и др.
Поэтому смотрим фото, если «невидные», превышение только на первом кадре — продавливай на «предупреждение» — три важные фразы в вашу пользу. Я на номерах, не убегаю, нарушение скоростного режима из-за незнакомого рельефа дороги — подъём резко кончился и мот разогнался — отпустили, «сказали адекватные нам нужны»
Любые фото, где нет номера являются лишь памятными карточками любому сотруднику дпс. Ибо никакого доказательства что вы это вы — нет.
Вплоть до того, что если на номере у вас не видно регион (либо не читаемы две или более цифр-букв), то смотрите на сотрудника удивленно и говорите что это вообще не вы. Это кто-то другой, но определенно не вы. Вы так быстро никогда не ездите, а это вообще непонятный левый чел. Ну похож, да, но это догадки инспектора, а не факт.
Я только при остановке мотобатом останавливаюсь. Потому что остальные начинают докапываться, где аптечка, где огнетушитель…
Вплоть до того, что если на номере у вас не видно регион (либо не читаемы две или более цифр-букв), то смотрите на сотрудника удивленно и говорите что это вообще не вы. Это кто-то другой, но определенно не вы. Вы так быстро никогда не ездите, а это вообще непонятный левый чел. Ну похож, да, но это догадки инспектора, а не факт.
Я только при остановке мотобатом останавливаюсь. Потому что остальные начинают докапываться, где аптечка, где огнетушитель…
1. Остановить имеет право не только мотобат. Если не остановились и Вас «щёлкнули» в спину, т.е. есть фиксация Вашего проезда можно попасть в базу — когда всё таки тормознут (мотобат или пост) это может всплыть…
2. Это их работа — если хотите чтобы они искали угнанные, ловили отморозков — выполняйте их законные требования — одно из них проверка документов (и не надо про «только нарушение» — отсутствие номера или ОСАГО тоже нарушение, как и не остановка на Законное требование) — да у нас неудобно, всё в кармане — были предложения лепить наклейку — год ТО и/или ОСАГО полученный от страховой, но…
3. Если не согласны с протоколом, т.е. не признаёте нарушение — материалы в суд, а вот тут — проверят Вашу историю — если что было ..., рассмотрят доказательства фото/видео фиксации — это могут быть данные системы «Поток», спидгана,…
4. Корчить из себя дебила, а зачем? Будь Мужиком, нарушил — будь готов ответить. Что за гнилые отмазки?
5. К адекватным — адекватно, к юристам — юридически, к «знатокам закона» — по всей строгости этого закона.
Про аптечку — это психо-тест, позволяет выявить неадекватов.
2. Это их работа — если хотите чтобы они искали угнанные, ловили отморозков — выполняйте их законные требования — одно из них проверка документов (и не надо про «только нарушение» — отсутствие номера или ОСАГО тоже нарушение, как и не остановка на Законное требование) — да у нас неудобно, всё в кармане — были предложения лепить наклейку — год ТО и/или ОСАГО полученный от страховой, но…
3. Если не согласны с протоколом, т.е. не признаёте нарушение — материалы в суд, а вот тут — проверят Вашу историю — если что было ..., рассмотрят доказательства фото/видео фиксации — это могут быть данные системы «Поток», спидгана,…
4. Корчить из себя дебила, а зачем? Будь Мужиком, нарушил — будь готов ответить. Что за гнилые отмазки?
5. К адекватным — адекватно, к юристам — юридически, к «знатокам закона» — по всей строгости этого закона.
Про аптечку — это психо-тест, позволяет выявить неадекватов.
С одной стороны — фото мотоцикла в лоб вообще ничего не доказывает. Ни номеров ни лица мотоциклиста не видно.
С другой стороны — мне неоднократно рассказывали, что татарстанские гаишники при регистрации нового автомобиля (особенно если редкий тип кузова или цвет) просматривают нераспознанную фотофиксацию — и предъявляют любителям погонять без номеров до регистрации. Пока не сознаешься и оплатишь — не будем регистрировать. Но это Татарстан. Мы особенные :-)))
С другой стороны — мне неоднократно рассказывали, что татарстанские гаишники при регистрации нового автомобиля (особенно если редкий тип кузова или цвет) просматривают нераспознанную фотофиксацию — и предъявляют любителям погонять без номеров до регистрации. Пока не сознаешься и оплатишь — не будем регистрировать. Но это Татарстан. Мы особенные :-)))
Очень зависит какой ты человек и можешь ли испортить настроение :)
Вышел Гаец на пост в 6 утра или всю ночь не спал — а тут ты летишь и своим прямотоком ему спать мешаешь — одним словом портишь настроение, решил тормознуть он тебя, даже палку полосатую достал, но ты «умник» ютуба насмотревшийся не стал останавливаться, тогда зарёкся Гаец первого же мотобрата порвать на британский флаг, а этим мотобратом оказался очкарик на юбере — и не знал очкарик кого за этот тотальный шмон «благодарить»
или остановился ты — но сразу стал права качать, а он только хотел тебя попросить не шуметь, но не дал ты ему фразу закончить, начал терминами из ютюба сыпать
И вспомнил тут Гаец юридический закончивший — закон как дышло куда повернул туда и вышло — и порвал тебя в схватке юридически-казуистической :)
Мораль сей басни: Гаец он ведь тоже человек, только в форме и при исполнении, иногда стоит просто выслушать (но ничего не подписывать) совсем соглашаться (но ничего не подписывать) глядишь настроение у него улучшится и отпустит он тебя на ту сторону (через двойную сплошную) чтобы уж наверняка :)
Вышел Гаец на пост в 6 утра или всю ночь не спал — а тут ты летишь и своим прямотоком ему спать мешаешь — одним словом портишь настроение, решил тормознуть он тебя, даже палку полосатую достал, но ты «умник» ютуба насмотревшийся не стал останавливаться, тогда зарёкся Гаец первого же мотобрата порвать на британский флаг, а этим мотобратом оказался очкарик на юбере — и не знал очкарик кого за этот тотальный шмон «благодарить»
или остановился ты — но сразу стал права качать, а он только хотел тебя попросить не шуметь, но не дал ты ему фразу закончить, начал терминами из ютюба сыпать
И вспомнил тут Гаец юридический закончивший — закон как дышло куда повернул туда и вышло — и порвал тебя в схватке юридически-казуистической :)
Мораль сей басни: Гаец он ведь тоже человек, только в форме и при исполнении, иногда стоит просто выслушать (но ничего не подписывать) совсем соглашаться (но ничего не подписывать) глядишь настроение у него улучшится и отпустит он тебя на ту сторону (через двойную сплошную) чтобы уж наверняка :)
Повезло!) За более чем 20ти летний стаж могу книгу приколов про гаишников написать… к сожалению не очень веселых…
Два раза сбивали машиной. Первый раз глухой ночью на бобике в деревне бухие у дупель задним ходом снесли с дороги, типа спец операция заработать на опохмел… другану сзади бедро сломали мне только пальцы…
Второй раз отвалился глушак и что ктото там свистел даже не слышал… попросили доброго дедушку на ниве догнать и вместе с ним затаранили меня до изумления, хорошо не переехали… слегка почертил по асфальту
Морду всего один раз начистили в гаишном форде за дерзость) огромное им прям спасибо что не пристрелили(сзади курсанты сидели, видимо пример работы доблестных офицеров перенимали))
А так то да, они белые и пушистые)))
Два раза сбивали машиной. Первый раз глухой ночью на бобике в деревне бухие у дупель задним ходом снесли с дороги, типа спец операция заработать на опохмел… другану сзади бедро сломали мне только пальцы…
Второй раз отвалился глушак и что ктото там свистел даже не слышал… попросили доброго дедушку на ниве догнать и вместе с ним затаранили меня до изумления, хорошо не переехали… слегка почертил по асфальту
Морду всего один раз начистили в гаишном форде за дерзость) огромное им прям спасибо что не пристрелили(сзади курсанты сидели, видимо пример работы доблестных офицеров перенимали))
А так то да, они белые и пушистые)))
Не все так однозначно, нарушал-не нарушал…
У меня был случай — из припаркованной гаишной машины сняли переносным радаром как раз в момент обгона, ну то есть обогнал резко ускорившись и дальше спокойно ехал. Сообщили видимо по рации, и через 500м вышли 3 гайца (+1 ждал на заведенном моте) поперек дороги, остановили весь поток, меня выцепили и предъявили.
Радар как по волшебству показал превышение ровно на 61 км/ч. Номер виден. Вменяли ч.4 ст 12.9.
Со штрафом 2500 при такой глупой ситуации не согласился, ругался с инспектором, тот сказал ну тогда на лишение пойдешь. Протокол не подписал (хотя зря, лучше всегда подписывать со своими объяснениями), копию взял.
На группе разбора приехал в отделение и в устной беседе с сотрудником, который протоколы разбирает изложил свою позицию:
1. Место моего нарушения в протоколе указано было неверно (там где меня тормознули, а не там, где велась съемка).
2. Нагуглил и распечатал инструкцию к радару, где было сказано что погрешность 1-2 кмч.
3. Пока ждал очередь — почитал памятку, на стене висела. Там говорилось что съемку запрещено вести в зоне действия временного знака. Это на самом деле ни при чем, поскольку не относится к переносным ручным радарам (а только к треногам и стационарным). Но говорил уверенно и аргумент был принят ))
4. Показал запись с камеры, где видно знаки, машину гайцов, и как я сильно ускоряюсь только в момент обгона — в подтверждение п. 1-3.
В суде это вряд ли приняли бы, скорее «нет основания не доверять» и т.д. По судам я не ходок, да и по факту все же в целом ехал с превышением, как ни крути.
Поэтому сказал что согласен на ч.3 по минимуму — 1000р штрафа.
Посовещались, согласились, выписали постановление.
Внимательно смотрите что пишут в протоколе: на знаки, как и откуда снимали, имели ли право, на марку радара, есть ли у него отметка о тех.осмотре, какая погрешность. даже если виден номер, можно найти ошибку и снизить штраф или вовсе отделаться от него.
У меня был случай — из припаркованной гаишной машины сняли переносным радаром как раз в момент обгона, ну то есть обогнал резко ускорившись и дальше спокойно ехал. Сообщили видимо по рации, и через 500м вышли 3 гайца (+1 ждал на заведенном моте) поперек дороги, остановили весь поток, меня выцепили и предъявили.
Радар как по волшебству показал превышение ровно на 61 км/ч. Номер виден. Вменяли ч.4 ст 12.9.
Со штрафом 2500 при такой глупой ситуации не согласился, ругался с инспектором, тот сказал ну тогда на лишение пойдешь. Протокол не подписал (хотя зря, лучше всегда подписывать со своими объяснениями), копию взял.
На группе разбора приехал в отделение и в устной беседе с сотрудником, который протоколы разбирает изложил свою позицию:
1. Место моего нарушения в протоколе указано было неверно (там где меня тормознули, а не там, где велась съемка).
2. Нагуглил и распечатал инструкцию к радару, где было сказано что погрешность 1-2 кмч.
3. Пока ждал очередь — почитал памятку, на стене висела. Там говорилось что съемку запрещено вести в зоне действия временного знака. Это на самом деле ни при чем, поскольку не относится к переносным ручным радарам (а только к треногам и стационарным). Но говорил уверенно и аргумент был принят ))
4. Показал запись с камеры, где видно знаки, машину гайцов, и как я сильно ускоряюсь только в момент обгона — в подтверждение п. 1-3.
В суде это вряд ли приняли бы, скорее «нет основания не доверять» и т.д. По судам я не ходок, да и по факту все же в целом ехал с превышением, как ни крути.
Поэтому сказал что согласен на ч.3 по минимуму — 1000р штрафа.
Посовещались, согласились, выписали постановление.
Внимательно смотрите что пишут в протоколе: на знаки, как и откуда снимали, имели ли право, на марку радара, есть ли у него отметка о тех.осмотре, какая погрешность. даже если виден номер, можно найти ошибку и снизить штраф или вовсе отделаться от него.
- artemkahoi
- 30 апреля 2016 в 4:08
- ↓
Я давно уже вообще гайцов с радарами не видел! по крайней мере в НН.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть