Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Колесо смотрит вправо.

О падении я писал в одном из своих постов. Скорость была небольшая 15-20 км/ч, но т.к. мотоцикл китайский и металл гнется как пластилин, мне пришлось выравнивать некоторые детали. Так вот, руль смотрел влево (относительно приборки), колесо — вправо (тоже относительно приборки). Руль я снял и поставил обратно, теперь он стоит ровно, колесо я тоже ровнял (ослаблял траверсы, колесо упирал в дверь гаража и резко дергал руль вправо). Колесо тоже стало ровнее, но все равно оно еще косит вправо(но уже гораздо меньше и при езде я этого не ощущаю). Я вроде бы ставил его ровно, но оно возвращается на прежнее место. В принципе я бы мог все так оставить, но есть одно НО: чтобы ехать прямо, мне нужно чуть-чуть доворачивать руль влево, поэтому фара светит не вперед, а немного влево, свет косит влево (в полной темноте это хорошо заметно). В общем я уже не знаю что мне делать, почему колесо все равно немного косится (ось ровная, не гнутая)?
  • moto_bratmoto_brat
  • 24 апреля 2016 в 11:09
  • оценка: 0
0
Veis
  • Veis
  • 24 апреля 2016 в 11:18
Мог немного погнуть перо.
0
Marky
  • Marky
  • 24 апреля 2016 в 12:02
Проверяй по очереди: сядь на мотоцикл ровно, смотри на руль по отношению к траверсе или к кронштейнам, кривизну сразу будет видно, потом если видно сверху то соотношенния руля к нижней траверсе или траверс между собой. Потом присядь сбоку и смотри одно перо по отношению к другому. Обычно этого достаточно чтобы понять какая деталь кривая. если вот прямо 100% всё это ровно то разбирай перья и когда положишь их вынутые из стаканов на ровный стол скорее всего одно из них будет кривое
Veis
Гнётся обычно в районе нижней траверсы, так что стаканы снимать незачем. Достаточно положить на стол что бы они свисали и катать по столу само перо.
Перо если что прокатать можно (особенно если не сильно загнуло), это быстрее чем купить новое на китайца.
moto_brat
ну вот у меня как раз если сесть сбоку, то перья чуть-чуть не параллельны друг другу
0
sepulturo
было аналогично. после легкого дтп.
левое перо погнуто было и колесо смотрело влево.
Перо выпрямили, как спогли...1 мм биение осталось.
Ещё подогнулось левое ухо траверсы… еле заметно.
0
Koma25
Траверса нижняя может быть гнутой. На гусе было так после полёта одного чудика в кювет. Тоже зажимали и упирали колесо, на как все затягивали опять становилось криво. Сняв траверсу положили на стол и увидели что гнутая, с помощью труб и мамы траверсы получилось выровнять
+1
Terrano
Ты таки вывесь переднее колесо над полом, полностью ослабь перья в траверсах и выставь их без напряга так чтобы траверсы были параллельны и колесо четко смотрело вдаль.
Не понятно как это — выправлял а оно все равно возвращается. Значит мало правил.
Перья часто просто проворачиваются а не гнутся, тем более падение то слабое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна