Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda cb400sf не заводится

Добрый день товарищи!

Есть мот Honda cb400sf. В прошлом сезоне катался нормально, правда нуждался в синхронизации. Недавно почистил карбы, стал заводить после зимы, не заводится. Включил подсос, немного газка добавил, схватил, завелся и тут же обороты упали, и заглох. Я снова на подсосе завел с газом, поддержал газ на 1,5-2 тыс. оборотах, прогрел, отпустил газ. После 10 минут прогрева убрал подсос, и сразу 1-2 сек обороты упали и снова заглох.

Короче ситуация такая: 1. без подсоса не заводится. 2. с подсосом не заводится. 3. с подсосом и газом заводится. После выключения поlсоса глохнет.

Может холостой надо регулировать? Или что еще?
  • Stepanko2008Stepanko2008
  • 23 апреля 2016 в 18:12
  • 1
  • оценка: 0
здесь был ататат

Stepanko2008
Да менял, воздушный фильтр менял. Регулировать холостой ход?
здесь был ататат

Stepanko2008
т.е. крутить все 4 шт. винты качества смеси? Примерно на сколько оборотов. И кстати, как работает — если вкручиваю винт, топливо больше подается или меньше?
здесь был ататат

0
RomanGim
Та же фигня была, но карбы не чистил. Отдал механику. Механик сказал что низкая компрессия в крайних цилиндрах, а точнее 6 в крайних.
0
Tiamat33333
Если без подсоса на газу не глохнет, возможно, холостой добавить нужно.
Stepanko2008

54acda70889991e293a000f3f84d3a64.jpg отсюда сочится бенз, (там винт и резиновая прокладка). что это за отверстие? Выше ванны
0
bacha
  • bacha
  • 24 апреля 2016 в 9:40
Старый воздухан попробуй поставить. bikepost.ru/blog/56917/Nichego-ne-predveshalo-bedy-ili-istorija-odnogo-remonta.html
+1
hrenov_drumm
Вангую большой подсос воздуха в неправильном месте и чрезмерно бедную смесь. Косвенно это подтверждается тем, что ты снимал карбы и проблема началась ровно после этого.
Проверь:
— правильность установки карбов на резиновые патрубки двигателя и плотность посадки
— правильность подсоединения эйрбокса к карбам и опять же, плотность посадки
— состояние этих всех патрубков, у меня были растрескавшиеся и мотоцикл беднил безбожно
— место соединения патрубков эйрбокса с сами эйрбоксом
— место посадки воздушного фильтра в эйрбокс и состояние самого фильтра

После того, как все это проверишь — уже тогда синхронизировать карбы и строить качество смеси. Естественно, с чистым воздушным фильтром.
hrenov_drumm
Ах да! В эирбоксе уже после фильтра могут быть выведены шланги вентиляции картера. Проверь, что они нигде не соскочили, что все сидит плотно. Если шланг соскочил — еще оттуда лишний воздух может идти. И, кстати, пыль, песок и прочее, чего в двигателе явно лишнее.
Stepanko2008
еще заметил, что 1 труба, с первого цилиндра не греется вместе с остальными вместе. 3 горячие, а эта холодная. Потом после работы N-время, труба немного нагревается.
Stepanko2008
Ходил в гараж, открутил на один оборот винт холостого хода во время работы двигателя. Прибавились обороты примерно до 1000 оборотов и не падают :) Потом попробовал завести мот без падсоса, завелся. Правда с выхлопной трубы идет белый дым. Думаю это нормально, заводил в гараже (возможно влажность большая). Хочу пойти на днях проверить, как будет вести себя на улице.
+1
Le0
  • Le0
  • 26 апреля 2016 в 0:07
Хочешь поскорее открыть сезон? Вези фурию к людям, умеющим перебирать и синхронизировать карбюраторы. Если Московский регион, то могу в личку дать контакты толкового мастера.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна