Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Доп. работы по обслуживанию мотоцикла?

Приветствую!!!
После «зимней спячки» встал вопрос, какие дополнительные работы (не обозначенные в сервисной книжке, мануале) по обслуживанию мотоцикла, Вы проводите в самом начале сезона или перед началом сезона? Или можете порекомендовать? Всем спасибо за дельные рекомендации!!!
  • AlexVAlexV
  • Александр
  • 22 апреля 2016 в 8:27
  • 1
  • оценка: 0
0
rnj2000
Ну можно колодочки тормозные почистить от грязи с прошлого сезона, например.
EvgenyE
Почистить, смазать ;)
MsKaa
Смазать. Колодки. Маслом. ]:->
Ryzh
Ты не путай человека, маслом резину смазывают, а колодки надо чем-то с высокой адгезией, а то слетит мигом :)
Shadow2091
колодки смазывают исключительно солидолом, чтобы не скрипели!
hz40
Шрусовая смазка тоже хорошо подходит
Neonar
Не важно какая смазка, что, где и зачем мазать, главное что бы это был Motul!!!
hrenov_drumm
А тормозные диски — вэдэшкой, чтоб блестели!
здесь был ататат

+2
Michael13
Все работы в мануале прописаны. Там есть пункт: каждый год.
Michael13
Вот, например, в мануале твоего мотоцикла последняя колонка. И там 54 пункта, вряд ли тебе хватит терпения сделать всё )) Поэтому вопрос, а что нужно сделать кроме этого, мне кажется некорректным.

Zeit
в вопросе же сказано: «работы, не обозначенные в сервисной книжке, мануале» )
Michael13
В ответе сказано, что в мануале нет работ, которые нужно сделать, а они там не прописаны.
hrenov_drumm
Это пока техника относительно новая :) А вот для некромотоциклов мануала становится недостаточно.
0
Zeit
  • Zeit
  • 22 апреля 2016 в 12:34
проверить жгуты эл.проводки на предмет протёртостей… в районе морды и под баком
глянуть не забит ли радиатор
0
hrenov_drumm
Вообще, такие работы надо делать осенью, а не весной :) Чтобы за зиму все починить и накопить денег на закупку запчастей.
А вообще, кроме того, что написано в графике регламентного обслуживания, имеет смысл проверить ступичные и рулевые подшипники на предмет люфтов (это обычно в мануале есть, но лишний раз никогда не мешает), проверить целостность пыльников в разных местах. Если тормоза с плавающей скобой — разобрать, убедиться в целости пыльников направляющих, напихать туда смазки. Проверить колеса на восьмерки и яйца, если диски спицованные. Смазать оси рычагов и подножек, если тросы без тефлоновой вставки — еще и тросы смазать. Проверить корректность системы зарядки (генератор и РР). Провести общий осмотр мотоцикла, изношенные части заменить или покрасить, отрихтовать и т. п.
Kingpin
Зимой это в идеале, просто зачастую у большинства холодные гаражи, и работать в дубак без крайней необходимости крайне некомфортно для себя и для техники. Поэтому большая часть владельцев и начинает обслугу именно весной. Я уж не говорю о «безгаражных».
hrenov_drumm
Да понятно это, но все равно не лучший вариант так делать. Если уж в гараже зимой холодно, то делать работы осенью. А то сейчас весной всем кататься свербит, поэтому работы «тяп-ляп» делаются.
AlexV
Всем спасибо откликнувшимся на мой вопрос!!! Суть поставленного вопроса, чтобы народ поделился опытом, некоторые ответы были очень полезны. В свете прочитанного назревает новый вопрос: «Смазать тормозные колодки солидолом, маслом, шрусовой смазкой, и т.п. и как дожить до следующего сезона?» (Шутка)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна