Армированные шланги из поднебесной. Оно того стоит?
День добрый всем!!! В межсезон наступает пора ремонтов, обслуживания и профилактики наших железных коней. Каждый стремится дать им должный уход, исправить накопившиеся за недолгий мотосезон косячки и проблемы. Не избежал и я этой участи. В первую очередь решил заняться тормозами, поскольку к их работе были у меня вопросы. Разобрав суппорта и тормозную машинку увидел что не зря я это всё затеял. Много всего интересного я там увидел и выскреб)). Приведя в порядок оные механизмы задумался я и о замене тормозных шлангов, поскольку на аппарате стоят ещё родные, аж лохматого 1995 года резиновые шланги. Оригинальные стоят весьма не дёшево и менять их предписано каждые 4 года. Поэтому решил ставить вечные, армированные. В связи с этим вопрос: Кто-нибудь ставил себе арматуру из поднебесной? Поделитесь опытом, стоит оно того или нет? Уж больно цена на всем известном сайте вкусная)).
- Vill70
- 25 ноября 2016 в 14:40
- 2
- +1
- Inzhenercheg
- 26 ноября 2016 в 16:09
- ↑
- ↓
Армированные шланги внутри тоже резиновые. Стальная оплётка только мешает им раздуваться от давления.
Пруф найти не получается. На сайте какого-то производителя тормозных компонентов видел рекомендацию о замене шлангов раз в 3-5 лет. Хотя в тех же регламентах к ТС только проверки обозначены
К слову, сам езжу на 13 летнем мотоцикле с родной арматурой.
Какую сотку? Метр шланга 750 рублей стоит. Фитинги от 290, болты по 200 где-то.
если в сборе брать, то рубля 3 выйдет.
К слову, сам езжу на 13 летнем мотоцикле с родной арматурой.
Какую сотку? Метр шланга 750 рублей стоит. Фитинги от 290, болты по 200 где-то.
если в сборе брать, то рубля 3 выйдет.
- hrenov_drumm
- 26 ноября 2016 в 13:32
- ↑
- ↓
Это на каком таком мотоцикле 13 лет отроду, родные армированные шланги стоят?
Бесит, кстати, слово «арматура» в приминении к армированным шлангам. Ибо неграмотно.
Бесит, кстати, слово «арматура» в приминении к армированным шлангам. Ибо неграмотно.
Сейчас всё делают в Китае. И фитинги со шлангами бывают разными.Что приедет с одного известного китайского сайта не всегда предсказуемо. Довольно хороший по соотношению цена-качество вариант обратиться в фирму, делающую гидравлические системы и заказать у них требуемое с обжимом на специальном прессе.
Так вот как раз «200». Готовый шлаг на Али с обжатыми неразборными фитингами стоит чуть больше 500 руб за полметра. В России рукав стоит порядка 800 руб, плюс фитинг рублей 350-400… Плюс пересылка, если с интернет магазина. Получается в районе 1500 за полуметровый шланг. Так что раза в три дороже получается. При этом фитинги разборные, что, как здесь уже писали, не есть гуд.
- JamesStern
- 27 ноября 2016 в 21:00
- ↑
- ↓
в точку… нормальная тормозуха и обслуженная тормозная система вполне хорошо показывают себя без лишних затрат на армированные шланги
Андрей Чернов, предпоследний этап в Нижнем Новгороде, класс EVO2, ехал на своей тренировочной R1 2010 года на обычных резиновых шлангах, на недорогих колодках Galfer и ещё и на старой полумёртвой резине, приехал 4тым в общем зачёте и первым в своём EVO2. В тоге в своём классе чнмпион России по итогам года. А несколько лет назад у него и на основной R1 модели аж 2007 года выпуска стояли стоковые шланги весь сезон и опять же он был на подиуме, но правда не первым. Он говорит что правильные колодки решают гораздо больше чем машинки\шланги\диски вместе взятые
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть