Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как одеть карбюраторы на ГБЦ?

Добрый день дамы и господа. Всех с наступившими.

Суть:
Honda CBR 400 RR, нужно было снять карбы, почистить/продуть, поставить обратно, в мануале было написано, что снимаются они крайне непросто, так как крепление представляет собой резиновые проставки с 2-мя рисками сверху на карбах, снизу на голове блока, руками вытаскиваться не хотели, хомуты распущены донельзя, но не шло, каюсь, использовал лом через деревянную планку, чтобы вытащить.

Снял.

Сделал все работы.

Обратно одеваться не хотят, сначала пытался одеть вместе с резинками на карбах на ГБЦ — не вышло, WD и масло не спасли, решил снять резинки — сначала одеть их на ГБЦ, потом одеть карбы — дело пошло веселее, оделись, не болтаются, но до рисок не хватат примерно 5 мм судя по следам «одетости» на самих карбах (такое ощущение, что их за 25 лет мота вообще никто не трогал никогда). Резинки сами целые и невредимые, но очень твердые.

Вопрос: как быть? Киянка? Новые резинки? Оставить так и понадеятся на авось?

Заранее, всепремного благодарен.
  • idnbidnb
  • Саша
  • 12 мая 2015 в 13:14
  • оценка: 0
+2
del34
Снимал карбы для чистки на CB400. Снимались очень тяжело. До лома не дошло, но я ковырялся минут 40 прыгая как орангутанг и раскачивая мотоцикл, упираясь ногами во что придётся и дёргая за карбы.
Село потом более-менее легко.
Но после полумесяца езды мот заглох и отказался заводиться. Увезли в сервис. Причина — подсасывал воздух, резинка одна рассохлась и хомут подвёл.
Так что я бы рекомендовал поменять резинки и хомуты. У них непростая жизнь и от старости им совсем плохеет.
А уж если они там с момента выпуска мотоцикла, то меняй вообще не думая, это может предотвратить проблемы в будущем.
idnb
Хомуты в норме, упругие и винты с квадратными гайками — все как по маслу работает, но мысль была, что новые могут быть такими же упругими, что и те, что есть, может их можно как-то размягчить? — физических повреждений совсем нет.
+2
Andsah
Силиконочкой из балончика попшикал и вставляй очень аккуратно, спокойно и неспешно при хорошем свете.
Там надо просто найти нужное положение, бывает долей миллиметра не хватает.
idnb
Там не миллиметры а градусы, но у меня ни сил, ни веса не хватает чтобы волнообразно их насадить, чуть ли не на руках уже висел(((
Andsah
Тут не сила нужна, а развитое пространственное мышление)
idnb
Силиконом пробовать уже боюсь, сидят хорошо, но там уже и ВДха и масло, что в двиг лью.
Andsah
WD поливать резинки ни в коем случае нельзя, они от неё распухают и теряют форму.
+1
Busse
для придания временной эластичности старым резинкам нужно либо замочить их в смеси масла и бензина на денёк, либо сунуть в кипяток на минуту. но они всё равно потом полопаются.
idnb
Все сходится к тому, что нужны новые резинки.

Ладно, суть понял, попробую поколдовать со старыми, но новые закажу, вопрос можно закрывать.
Durimar
Толку не будет — они бензостойкие! Если не заметил — у них всегда прямой контакт с бензином.
Busse
много раз так отмачивал заскорузлые резинки — в бадейку, в которой детальки мою, на ночь закидывал. но кипятком быстрее.
+1
PurpleMeat
Подставлял к крайнему карбюратору рукоять резиновой отвертки и стучал потихоньку по ней резиновым молоточком, но это уж совсем колхоз
+1
Durimar
Патрубки смазываются маслицем, и одеваются сначала на головку, потом в них вставляется линейка карбов — давишь на линейку с постоянным усилием, при этом слегка покачивая ее вперед/назад(Никак не на/от себя!), по сути разминая/развальцовывая края патрубков. Если не идет — попровать тоже самое, но только на одной стороне — плавно переходя на другую.
Всегда 100% результат.
0
MirexII
Купи новые резинки. Благо стоят они не дорого.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна