Как одеть карбюраторы на ГБЦ?
Добрый день дамы и господа. Всех с наступившими.
Суть:
Honda CBR 400 RR, нужно было снять карбы, почистить/продуть, поставить обратно, в мануале было написано, что снимаются они крайне непросто, так как крепление представляет собой резиновые проставки с 2-мя рисками сверху на карбах, снизу на голове блока, руками вытаскиваться не хотели, хомуты распущены донельзя, но не шло, каюсь, использовал лом через деревянную планку, чтобы вытащить.
Снял.
Сделал все работы.
Обратно одеваться не хотят, сначала пытался одеть вместе с резинками на карбах на ГБЦ — не вышло, WD и масло не спасли, решил снять резинки — сначала одеть их на ГБЦ, потом одеть карбы — дело пошло веселее, оделись, не болтаются, но до рисок не хватат примерно 5 мм судя по следам «одетости» на самих карбах (такое ощущение, что их за 25 лет мота вообще никто не трогал никогда). Резинки сами целые и невредимые, но очень твердые.
Вопрос: как быть? Киянка? Новые резинки? Оставить так и понадеятся на авось?
Заранее, всепремного благодарен.
Суть:
Honda CBR 400 RR, нужно было снять карбы, почистить/продуть, поставить обратно, в мануале было написано, что снимаются они крайне непросто, так как крепление представляет собой резиновые проставки с 2-мя рисками сверху на карбах, снизу на голове блока, руками вытаскиваться не хотели, хомуты распущены донельзя, но не шло, каюсь, использовал лом через деревянную планку, чтобы вытащить.
Снял.
Сделал все работы.
Обратно одеваться не хотят, сначала пытался одеть вместе с резинками на карбах на ГБЦ — не вышло, WD и масло не спасли, решил снять резинки — сначала одеть их на ГБЦ, потом одеть карбы — дело пошло веселее, оделись, не болтаются, но до рисок не хватат примерно 5 мм судя по следам «одетости» на самих карбах (такое ощущение, что их за 25 лет мота вообще никто не трогал никогда). Резинки сами целые и невредимые, но очень твердые.
Вопрос: как быть? Киянка? Новые резинки? Оставить так и понадеятся на авось?
Заранее, всепремного благодарен.
- idnb
- Саша
- 12 мая 2015 в 13:14
- 0
Снимал карбы для чистки на CB400. Снимались очень тяжело. До лома не дошло, но я ковырялся минут 40 прыгая как орангутанг и раскачивая мотоцикл, упираясь ногами во что придётся и дёргая за карбы.
Село потом более-менее легко.
Но после полумесяца езды мот заглох и отказался заводиться. Увезли в сервис. Причина — подсасывал воздух, резинка одна рассохлась и хомут подвёл.
Так что я бы рекомендовал поменять резинки и хомуты. У них непростая жизнь и от старости им совсем плохеет.
А уж если они там с момента выпуска мотоцикла, то меняй вообще не думая, это может предотвратить проблемы в будущем.
Село потом более-менее легко.
Но после полумесяца езды мот заглох и отказался заводиться. Увезли в сервис. Причина — подсасывал воздух, резинка одна рассохлась и хомут подвёл.
Так что я бы рекомендовал поменять резинки и хомуты. У них непростая жизнь и от старости им совсем плохеет.
А уж если они там с момента выпуска мотоцикла, то меняй вообще не думая, это может предотвратить проблемы в будущем.
- PurpleMeat
- 13 мая 2015 в 11:08
- ↓
Подставлял к крайнему карбюратору рукоять резиновой отвертки и стучал потихоньку по ней резиновым молоточком, но это уж совсем колхоз
Патрубки смазываются маслицем, и одеваются сначала на головку, потом в них вставляется линейка карбов — давишь на линейку с постоянным усилием, при этом слегка покачивая ее вперед/назад(Никак не на/от себя!), по сути разминая/развальцовывая края патрубков. Если не идет — попровать тоже самое, но только на одной стороне — плавно переходя на другую.
Всегда 100% результат.
Всегда 100% результат.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть