Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как правильно перейти с одного масла на другое?

Всем привет.

Собственно я хочу перейти на масло другого производителя. Скорее всего даже вязкость будет другая.
Подскажите нужно ли лить в движок спец химию аля промывочное масло.
или будет достаточно: слить старое, залить новое, заменить фильтр. поездить 200-500 км. и снова заменить мало и фильтр.

зы. Сорри за глупый вопрос.
  • and000and000
  • Андрей
  • 20 апреля 2016 в 9:41
  • оценка: +2
+31
wd-33
  • wd-33
  • 20 апреля 2016 в 9:44
  • решение
просто при замене заливаешь новое. на взякость, производителя и даже синтетика/полусинтетика — пофигу от слова «совсем»
and000
Спасибо за ответ. Вопрос снят
0
aperturer
Если старое совсем разложилось и густая жижа в каналах, то надо промывать. Можно залить промывку, можно добавить промывочную присадку прямо в масло.
Во всех остальных случаях прогреваешь, сливаешь, заливаешь новое.
and000
нет масло живое. мот ездит.
Спасибо за ответ
glareone
Во многих сервис-мануалах прямым текстом запрещено заливать промывки при смене масла. Не вводите человека в заблуждение. Слить и залить новое — правильный ход действий.
aperturer
В некоторых мануалах указана периодичность смены масла, а некоторые по 10 лет не меняют, так что смотреть надо по состоянию. Можно два раза поменять после промывки, если возможности позволяют и боишься что промывка в масле осталась.
JamesStern
это как в новых бмв… до 13ого года)) 35 тысяч и замена масла...«на вторую замену мы меняем двигатель в подарок»)))
wd-33
если старое масло плохое — то лучше залить обычное поторное и через 100км ещё раз поменять. промывки это от лукавого
rnj2000
Мне вот знакомый механник говорил, что вредны всякие промывки для сцепления. Ибо сцепление у большинства в том же масле болтается.
+2
JamesStern
да в последнее время промывки не нужны при замене масла, новое масло само большую часть говница и старого масла выведет при замене, синтетика и полусинтетика одной да и разных марок в большинстве случаев тоже смешивается без последствий (исключение есть но это в основном для топовых модификаций которые ближе к использованию в авто\мотоспорте), промывку раньше использовали при переходе с минералки на полусинтетику, так как они вроде не смешиваются нормально (но кстати и тогда многим было пофигу на это все… суровые времена суровые двигатели))) В общем «слить старое, залить новое, заменить фильтр. поездить 200-500 км. и снова заменить мало и фильтр»- это норм вариант)
+2
Marsikus
Просто менять, как обычно. Остальное — от лукавого.
+2
Kagi
  • Kagi
  • 20 апреля 2016 в 19:25
На будущее если вдруг че. Полный переход делается при помощи минералки.
Меняешь на любую минералку и после 200-300км меняешь на тот бренд который ты хочешь хоть синтетика хоть полусинтетика.
С минералкой не сгущается никакое масло. насколько мне известно
0
Troayn
советуют делать так, заливать свежую порцию масла на котором собираетесь ездить в дальнейшем, фильтр не трогать, прогреть хорошенько, можно до такой температуры, пока не вкл. вентилятор, слить, заменить фильтр и залить свежую порцию масла на котором собираетесь ездить в дальнейшем. конечно дороговато, но, что делать.
+2
del_x6
Переходил с синтетики Ipone на полусинь Моторекс, с него на Эни, с него на Эльф. Без каких бы то ни было промывок и никаких проблем
+1
Yamahin
Слил, залил=перешёл!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна