honda Deauville отговорите.
Всем привет.
Вот присматриваюсь к этому моту. Но о плюсах я знаю.
Что смущает… Это турист. И как все туристы требует хороших дорог.
Увы, мот будет ездить большинство времени до дорогам Украины… Точнее по «дорогам». Т.е. ямки кочки и прочее. Непонятно насколько быстро он умрет. И смогу ли я после эндуриков и турдуриков ездить с ходом подвески 115мм
Ездить буду соло с багажом. Пилот + пассажир + багаж. Т.е. турист в чистом виде.
В общем отговорите. Или подтвердите насколько этот мот приемлим как турист по «дорогам» Украины и России.
Спасибо за ваше мнение
Вот присматриваюсь к этому моту. Но о плюсах я знаю.
Что смущает… Это турист. И как все туристы требует хороших дорог.
Увы, мот будет ездить большинство времени до дорогам Украины… Точнее по «дорогам». Т.е. ямки кочки и прочее. Непонятно насколько быстро он умрет. И смогу ли я после эндуриков и турдуриков ездить с ходом подвески 115мм
Ездить буду соло с багажом. Пилот + пассажир + багаж. Т.е. турист в чистом виде.
В общем отговорите. Или подтвердите насколько этот мот приемлим как турист по «дорогам» Украины и России.
Спасибо за ваше мнение
- and000
- Андрей
- 19 апреля 2016 в 10:49
- 1
- +1
1) «дорога России/Украины» — понятие неоднородное. Если дорог нет, а есть только сплошные ямы — то бери мот со спицами. Либо быстро не гоняй, ямы объезжай.
2) Если это просто «ямки, кочки», латки, стыки и прочее — то фигня, для этого есть амортизаторы.
P.S. катались с другом по Украинским «дорогам». Он был на Мародёре (круизёр), я был на сибихе. У него первый раз отвалился глушитель в Минске, и второй раз уже в Украине на глубокой яме он отлетел второй раз. Поломка была вполне логичной, учитывая длину глушителя.
Других проблем с мотоциклами не было, так что бери то, что нравится.
2) Если это просто «ямки, кочки», латки, стыки и прочее — то фигня, для этого есть амортизаторы.
P.S. катались с другом по Украинским «дорогам». Он был на Мародёре (круизёр), я был на сибихе. У него первый раз отвалился глушитель в Минске, и второй раз уже в Украине на глубокой яме он отлетел второй раз. Поломка была вполне логичной, учитывая длину глушителя.
Других проблем с мотоциклами не было, так что бери то, что нравится.
- hrenov_drumm
- 19 апреля 2016 в 13:47
- ↓
За последний, наверное, год-полтора ты только и делаешь, что выбираешь мотоцикл :)
По теме: Deauville, с пассажиром и багажом, но не обращая внимания на качество покрытия — Transalp. Причем, лучше 650. Довиль хорошие дороги все-таки любит.
По теме: Deauville, с пассажиром и багажом, но не обращая внимания на качество покрытия — Transalp. Причем, лучше 650. Довиль хорошие дороги все-таки любит.
Мот не без нюансов. Пробивается на ямках задняя подвеска, отваливаются кофры, отваливаются зеркала. Рама гуляет /не шутка/, после Девиля в поворотах «с коленкой» ведет себя как коровка… А вот ST 1300 — совсем другой компот, но и другой бюджет… На грунте и Девиль — не идеал, а на Пане вообще тяжело ехать. Мне кажется лучше Девиль 700 брать, если средства позволяют. По поводу ресурса — Девиль один из самых стойких.
запы на них дорогие,-внимательнее смотри на моноамморт. Соответственно, сколько он отслужит на таких дорогах х.з.) за время эксплуатации (начало данного сезона), беспокоят только штаны (на них увы это болячка, всё ржавеет, гниёт), и передние сальники (при покупки данный косяк видел,- до сих пор руки не дойдут что бы исправить), а так вроде по нашим дорогам всё на улёт проглатывает, были моменты на скорости попадал в конкретный качан, в сравнение с сибихой, значительнее увереннее идёт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть