Проект продается, 60 000 USD [email protected]

honda Deauville отговорите.

Всем привет.

Вот присматриваюсь к этому моту. Но о плюсах я знаю.

Что смущает… Это турист. И как все туристы требует хороших дорог.
Увы, мот будет ездить большинство времени до дорогам Украины… Точнее по «дорогам». Т.е. ямки кочки и прочее. Непонятно насколько быстро он умрет. И смогу ли я после эндуриков и турдуриков ездить с ходом подвески 115мм

Ездить буду соло с багажом. Пилот + пассажир + багаж. Т.е. турист в чистом виде.

В общем отговорите. Или подтвердите насколько этот мот приемлим как турист по «дорогам» Украины и России.

Спасибо за ваше мнение
  • and000and000
  • Андрей
  • 19 апреля 2016 в 10:49
  • 1
  • оценка: +1
+8
Robotfoto
  • Robotfoto
  • 19 апреля 2016 в 11:17
  • решение
Отговариваю. не бери.
0
zilot
  • zilot
  • 19 апреля 2016 в 10:54
Уточни — речь про 650-ку или про 700-ку — это сильно разные моты…
and000
да с точки зрения ходовой они братья-близнецы.
Скорее всего 700ка. Инжектор хочу. Да и слегка мощнее она
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 19 апреля 2016 в 11:08
1) «дорога России/Украины» — понятие неоднородное. Если дорог нет, а есть только сплошные ямы — то бери мот со спицами. Либо быстро не гоняй, ямы объезжай.
2) Если это просто «ямки, кочки», латки, стыки и прочее — то фигня, для этого есть амортизаторы.

P.S. катались с другом по Украинским «дорогам». Он был на Мародёре (круизёр), я был на сибихе. У него первый раз отвалился глушитель в Минске, и второй раз уже в Украине на глубокой яме он отлетел второй раз. Поломка была вполне логичной, учитывая длину глушителя.

Других проблем с мотоциклами не было, так что бери то, что нравится.
and000
Понял. Спасибо за отзыв
+1
hrenov_drumm
За последний, наверное, год-полтора ты только и делаешь, что выбираешь мотоцикл :)
По теме: Deauville, с пассажиром и багажом, но не обращая внимания на качество покрытия — Transalp. Причем, лучше 650. Довиль хорошие дороги все-таки любит.
Greykin
вдумчиво выбирает, не иначе мот до конца жизни берет)
А вообще, «капризничать» это нормально, главное, другим мозг не «любить»
and000
Трансальп не хочу. Он есть у меня.
The_Spark
уж лучше паневропу тогда, чем девиль
and000
ПанеЕвропа заметно дороже насколько я знаю…
The_Spark
Зато есть смысл подсобрать денег, да купить турист проверенный временем и большим кол-вом людей, с колоссальным запасом мощности и весьма неплохим комфортом и оснащением. Зачем менять одного дохлого коня на другого?
The_Spark
имел ввиду ST1100
Vitzley
Мот не без нюансов. Пробивается на ямках задняя подвеска, отваливаются кофры, отваливаются зеркала. Рама гуляет /не шутка/, после Девиля в поворотах «с коленкой» ведет себя как коровка… А вот ST 1300 — совсем другой компот, но и другой бюджет… На грунте и Девиль — не идеал, а на Пане вообще тяжело ехать. Мне кажется лучше Девиль 700 брать, если средства позволяют. По поводу ресурса — Девиль один из самых стойких.
Salam
А еще интереснее — Honda PC800 :)
The_Spark
утрируете, а зря, конца 90-х начала 2000-х норм мот будет + ABS есть, можно конечно ST1300
0
sketh4
запы на них дорогие,-внимательнее смотри на моноамморт. Соответственно, сколько он отслужит на таких дорогах х.з.) за время эксплуатации (начало данного сезона), беспокоят только штаны (на них увы это болячка, всё ржавеет, гниёт), и передние сальники (при покупки данный косяк видел,- до сих пор руки не дойдут что бы исправить), а так вроде по нашим дорогам всё на улёт проглатывает, были моменты на скорости попадал в конкретный качан, в сравнение с сибихой, значительнее увереннее идёт.
0
patja
  • patja
  • 22 апреля 2016 в 21:39
а что тебя отговаривать? на мото.уа ездят перцы и не парятся.
про запчасти дорогие — гон. двиг тот же что у трансальпа, но аморт оригинальный доргой, да. а покажи мне мот где он дешевый. пластик колкий, зараза, стоит много. как и у всех кто в пластике.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна