Можно ли зарегистрировать снятый с учета мотоцикл?
У продавца есть Honda CBR250RR 91 года, снятая с учета несколько лет назад (стук в движке, не стал чинить и забросил). Хочу купить, найти неисправность либо найти контрактный двигатель и зарегистрировать на себя. Можно ли так сделать? ПТС есть, договор напишем… Мне в МОТОРе разрешат поставить на номера такой мот?
P.S. Только прошу, дайте юридическое обоснование, сам понимаю что могу не справиться с ремонтом и выкинуть деньги на ветер, что это геморрой и не стоит того… Но если юридически это без особых проблем возможно — я хочу его купить, починить, зарегистрировать и ездить.
P.S.S. Решился брать, подскажите в личку проверенные варианты насчет покупки живого двигателя, Honda CBR250RR рама MC17, двигатель MC14E.
P.S. Только прошу, дайте юридическое обоснование, сам понимаю что могу не справиться с ремонтом и выкинуть деньги на ветер, что это геморрой и не стоит того… Но если юридически это без особых проблем возможно — я хочу его купить, починить, зарегистрировать и ездить.
P.S.S. Решился брать, подскажите в личку проверенные варианты насчет покупки живого двигателя, Honda CBR250RR рама MC17, двигатель MC14E.
- operator
- Анатолий Пушкарев
- 14 апреля 2016 в 15:41
- 0
Главным образом, смотри в связи с чем снята с учета. «Несколько» лет назад еще можно было снимать для продажи. -)) В этому случае проблем не будет. Знакомый на прошлой неделе спокойно поставил на учет мот, который с 12 года стоял в гараже. А вот если «для утилизации» снят — тогда гемор не стоит конечного результата.
Спасибо! Сегодня вечером поеду смотреть мотоцикл, как раз у продавца узнаю, просто ли его снял или в утиль. Но вроде как просто снял и транзиты получил, сейчас они уже просрочены, конечно. А штраф я не получу за несвоевременную постановку на учет, если куплю в этом месяце, а поеду ставить на учет когда починю? Починю может быть даже не в этом году…
У меня уже есть на чем кататься в этом сезоне — скутер Wels Knight 150cc :-)
Хочу взять первый мотоцикл, взять именно неисправный, чтобы починить самому и именно поэтому после ездить на нем аккуратно (вот такой я странный, если чиню сам то холю и лелею, а если купил сразу рабочее то не жалею). Да и категорию до сих пор не открыл, а так будет стимул быстрее открыть.
Да и дом за городом есть, там во дворе места много, декорация (если не починю) будет отличная xD
Хочу взять первый мотоцикл, взять именно неисправный, чтобы починить самому и именно поэтому после ездить на нем аккуратно (вот такой я странный, если чиню сам то холю и лелею, а если купил сразу рабочее то не жалею). Да и категорию до сих пор не открыл, а так будет стимул быстрее открыть.
Да и дом за городом есть, там во дворе места много, декорация (если не починю) будет отличная xD
- 2fast2live
- 15 апреля 2016 в 10:31
- ↑
- ↓
Все нормально будет, если у продавца есть на руках птс и транзит (даже просроченные, всё равно нужны). Себе р6 зимой взял с таким же набором документов, вопросов не возникло.
Вчера вечером осмотрел мот — электрика работает, искра есть, пытается завестись но не схватывает. Пофиг, все равно нужно будет двиг смотреть. Документы есть все, и даже транзиты и страховка (просроченные). По ПТС он снят с учета, но НЕ по утилизации, так что поставить на учет проблем не будет.
Теперь дело за «малым» — найти неисправность в движке либо живой двигатель, и прикупить задний каток. Спасибо за совет!
Теперь дело за «малым» — найти неисправность в движке либо живой двигатель, и прикупить задний каток. Спасибо за совет!
- Shadow2091
- 14 апреля 2016 в 15:59
- ↓
Сейчас уже нет процедуры снятия с учета. Либо утилизация, либо на экспорт. Если он реально был снят(а не утилизирован!), то проблем особых нет. Покупаешь, ставишь на себя на номера, меняешь двиг. Тысячи две по деньгам, от пары часов до полу дня, как повезет. Двигатель сейчас — расходник, номера не проверяют.
Недавно интересовался во МРЭО по поводу восстановления мотоцикла из утиля. Мне дали такой ответ: «Если списан в утиль ДО 2011 года, то можно восстановить по заявлению». Еще не занимался, но примерная процедура такая:
а) если хозяин готов помочь, он пишет заявление на восстановление документов, предоставляется мот для сверки номеров и т.п., хозяину вручают новые документы и дальше по накатанной: договор купли-продажи ТС и т.д.;
б) если хозяину лень, то надо сделать нотариально заверенную доверенность на то что ты будешь его представителем, везде где потребуется по операции с ТС, а после уже сам пишешь заявление и т.д. как в первом варианте.
а) если хозяин готов помочь, он пишет заявление на восстановление документов, предоставляется мот для сверки номеров и т.п., хозяину вручают новые документы и дальше по накатанной: договор купли-продажи ТС и т.д.;
б) если хозяину лень, то надо сделать нотариально заверенную доверенность на то что ты будешь его представителем, везде где потребуется по операции с ТС, а после уже сам пишешь заявление и т.д. как в первом варианте.
Я не писал, что мотоцикл снят именно на утилизацию. Вчера проверил — он просто снят с учета, ПТС есть и есть транзиты со старой страховкой.
P.S. Я вообще не считаю старыми мотоциклы, которые моложе меня по возрасту :-) у жены вот, авто Toyota Carina 1993 года и ничего, ездили и горя не знали. Продали недавно, на ней уже в городе их встретил, катаются. Главное что рама цела, а «мясо» нарастет!
P.S. Я вообще не считаю старыми мотоциклы, которые моложе меня по возрасту :-) у жены вот, авто Toyota Carina 1993 года и ничего, ездили и горя не знали. Продали недавно, на ней уже в городе их встретил, катаются. Главное что рама цела, а «мясо» нарастет!
Ну вот, со вчерашнего дня мотоцикл катается, затратил на восстановление 17 тысяч, мотоцикл взял за 33, итого 50 тысяч за рядную 4-ку о 250 кубах. Мотоцикл едет очень бодро, не сравнить конечно с литрами но для меня пока чересчур быстрый, нужно привыкать. А вы тут «под пресс, под пресс»… не надо так :-) еще поработает чекушка!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть