нужен совет по жалобе в суд
Ситуация следущая: пару месяцев назад выписали штраф 12,1 (непостановка на учет)на коробку при том, что на руках был ДКП с датой двумя днями ранее. В протоколе написал, что не согласен и договор был предоставлен сотруднику ГИБДД. Направил жалобу через госуслуги, подождал 2,5 месяца и вызвали в ГАИ для рассмотрения (теперь понимаю, что надо было сразу в суд писать).
На рассмотрении командир оставил решение без изменения т.к. сотрудник написал в объяснении, что ДКП у меня был без даты, а сотрудник лицо кристально честное и тому подобное…
Собственно сейчас готовлю в суд заявление и прошу подсказать по данной ситуации- может есть кто с опытом по подобной ситуации и вообще как правильно составить заявление.
На рассмотрении командир оставил решение без изменения т.к. сотрудник написал в объяснении, что ДКП у меня был без даты, а сотрудник лицо кристально честное и тому подобное…
Собственно сейчас готовлю в суд заявление и прошу подсказать по данной ситуации- может есть кто с опытом по подобной ситуации и вообще как правильно составить заявление.
- -offroad-
- 12 апреля 2016 в 16:10
- 0
нет даты в дкп — не действителен договор — нет права собственности — нет оснований ставить ТС на учёт.
а протокол составлен о не постановке ТС на учёт в срок. выходит что по протоколу привлечь не за что.
а если будут привлекать за управление с недействительным дкп — то у административных дел срок рассмотрения два месяца, могут автоматически закрыть за сроком давности.
да и если будет привлечение за это — то к инспектору будет много вопросов, почему он в протоколе написал фигню, его дрюкнуть за это должны. поэтому мне кажется замнут тему
а протокол составлен о не постановке ТС на учёт в срок. выходит что по протоколу привлечь не за что.
а если будут привлекать за управление с недействительным дкп — то у административных дел срок рассмотрения два месяца, могут автоматически закрыть за сроком давности.
да и если будет привлечение за это — то к инспектору будет много вопросов, почему он в протоколе написал фигню, его дрюкнуть за это должны. поэтому мне кажется замнут тему
- Shadow2091
- 12 апреля 2016 в 17:09
- ↓
Обратись все таки к юристу, а не на форум. Мне видится вызов прошлого владельца в суд, чтобы он принес свой экземпляр ДКП и подтвердил, что дата была проставлена.
Если в этот день поставили на регистрационный учёт, соответственно ДКП, явившийся основанием для регистрации остался в МРЭО и приобщён к материалам дела. Кроме того в ПТС указывается дата ДКП. Также эта дата зачастую указывается в СОР, которую выдают те же самые сотрудники МРЭО.
В случае твоей правоты, доказать будет несложно. При судебном разбирательстве не забудь ходатайствовать об истребовании судом материалов, послуживших основанием для регистрации транспортного средства — то есть того самого ДКП, а также допросе самого сотрудника МРЭО.
В случае твоей правоты, доказать будет несложно. При судебном разбирательстве не забудь ходатайствовать об истребовании судом материалов, послуживших основанием для регистрации транспортного средства — то есть того самого ДКП, а также допросе самого сотрудника МРЭО.
Так, насколько я понял, ДКП между Вами и новым собственником. В органах МРЭО вы оба оказались в связи с регистрацией мотоцикла. Так?
До этого мотоцикл на учёте не стоял? Привлекли к ответственности Вас, а не нового собственника?
Если это так, то Вас привлекли к ответственности за то, что после приобретения мотоцикла и до его продажи (2 дня назад) новому собственнику Вы не исполнили свою обязанность по регистрации транспортного средства.
До этого мотоцикл на учёте не стоял? Привлекли к ответственности Вас, а не нового собственника?
Если это так, то Вас привлекли к ответственности за то, что после приобретения мотоцикла и до его продажи (2 дня назад) новому собственнику Вы не исполнили свою обязанность по регистрации транспортного средства.
Таким образом, Вас привлекли к ответственности за то, что Вы не поставили авто на учёт в период с момента его приобретения (дату вы не озвучили) до момента продажи (2 дня назад). Срок давности привлечения к ответственности к тому времени еще не истёк, поскольку отсчитывается от последнего дня, когда Вы должны были исполнить свою обязанность (до момента продажи).
В связи с описанной ситуацией судебная перспектива обжалования видится весьма неоднозначной.
В связи с описанной ситуацией судебная перспектива обжалования видится весьма неоднозначной.
По КоАП привлечь можно за управление тс не зарегистрированным в установленом порядке (порядок устанавливает срок 10 дней с момента покупки). Соответственно если я купил ТС, не зарегистрировал его по истечении 10 дней, но и не управлял им (допустим оно просто стояло в гараже в течение года) то нарушения нету. Далее я продал его по ДКП, и снова возникла обязанность у нового собственника зарегистрировать ТС в 10 дневный срок. верно? Далее всё вышеозвученное. И при чем тут я как бывший собственник? Если бы так всё просто было, как Вы выше написали, То в ГАИ не появилась бы версия про ДКП без даты. Здесь можно аналогию провести с тем, что ты управлял ТС со всеми документами, а гаишник выписывает протокол за управление без страховки. Или без прав. А потом типа разбирайся сам. И позже в объявлении напишет, мол страховка была без даты. Или прав не было с собой у водителя.
Получается весьма неясная картина.
Вы управляли автомобилем, который Вам не принадлежит, т.к. вы его два дня назад продали другому лицу. До этого Вы в течение длительного времени авто не регистрировали.
Наверное и договор ОСАГО не заключали, пользуясь правом, предусмотренным ч. 2 ст. 4 40-ФЗ? И в день составления протокола также были без полиса в связи с указанной нормой?
Никаких иных подтверждающих заключение сделки документов также нет?
Т.о. можно длительное время не регистрировать авто и не страховать свою гр. ответственность, раз в неделю заключая новый ДКП и затем расторгая или теряя его.
В офф-лайне полно юристов, которые могут помочь с отстаиванием Ваших интересов в суде. Но, несмотря на формальную Вашу правоту, суды, по сложившейся негативной практике, могут не встать на Вашу сторону, применив пресловутую формулировку "… нет оснований не доверять сотруднику государственной власти..." и в удовлетворении жалобы отказать.
З.Ы.: в интернете полно «советчиков» которые могут посоветовать как длительное время не регистрировать автомобиль, ездить без полиса ОСАГО. Но реализация таких рассуждений иногда разбивается о российскую действительность и реалии правоприменительной практики.
Вы управляли автомобилем, который Вам не принадлежит, т.к. вы его два дня назад продали другому лицу. До этого Вы в течение длительного времени авто не регистрировали.
Наверное и договор ОСАГО не заключали, пользуясь правом, предусмотренным ч. 2 ст. 4 40-ФЗ? И в день составления протокола также были без полиса в связи с указанной нормой?
Никаких иных подтверждающих заключение сделки документов также нет?
Т.о. можно длительное время не регистрировать авто и не страховать свою гр. ответственность, раз в неделю заключая новый ДКП и затем расторгая или теряя его.
В офф-лайне полно юристов, которые могут помочь с отстаиванием Ваших интересов в суде. Но, несмотря на формальную Вашу правоту, суды, по сложившейся негативной практике, могут не встать на Вашу сторону, применив пресловутую формулировку "… нет оснований не доверять сотруднику государственной власти..." и в удовлетворении жалобы отказать.
З.Ы.: в интернете полно «советчиков» которые могут посоветовать как длительное время не регистрировать автомобиль, ездить без полиса ОСАГО. Но реализация таких рассуждений иногда разбивается о российскую действительность и реалии правоприменительной практики.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть