Проект продается, 60 000 USD [email protected]

нужен совет по жалобе в суд

Ситуация следущая: пару месяцев назад выписали штраф 12,1 (непостановка на учет)на коробку при том, что на руках был ДКП с датой двумя днями ранее. В протоколе написал, что не согласен и договор был предоставлен сотруднику ГИБДД. Направил жалобу через госуслуги, подождал 2,5 месяца и вызвали в ГАИ для рассмотрения (теперь понимаю, что надо было сразу в суд писать).
На рассмотрении командир оставил решение без изменения т.к. сотрудник написал в объяснении, что ДКП у меня был без даты, а сотрудник лицо кристально честное и тому подобное…
Собственно сейчас готовлю в суд заявление и прошу подсказать по данной ситуации- может есть кто с опытом по подобной ситуации и вообще как правильно составить заявление.
  • -offroad--offroad-
  • 12 апреля 2016 в 16:10
  • оценка: 0
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 12 апреля 2016 в 16:52
Опасная игра. ДКП без установленной даты могут вообще посчитать как «не действительный», ведь если даты заключения нет — то и договор не заключён. Суд может не только оставить решение сотрудника в силе, но и наложить более серьёзное наказание.
-offroad-
Если бы ДКП был без даты, сотрудник должен был в протоколе указать это и уж как минимум не оставил бы без комментария мои объяснения, в которых я ссылаюсь на ДКП и его предъявление сотруднику… Конечно всегда есть вариант, что у суда нет основания не доверять сотруднику, но это конкретный произвол.
wd-33
нет даты в дкп — не действителен договор — нет права собственности — нет оснований ставить ТС на учёт.
а протокол составлен о не постановке ТС на учёт в срок. выходит что по протоколу привлечь не за что.
а если будут привлекать за управление с недействительным дкп — то у административных дел срок рассмотрения два месяца, могут автоматически закрыть за сроком давности.
да и если будет привлечение за это — то к инспектору будет много вопросов, почему он в протоколе написал фигню, его дрюкнуть за это должны. поэтому мне кажется замнут тему
0
Shadow2091
Обратись все таки к юристу, а не на форум. Мне видится вызов прошлого владельца в суд, чтобы он принес свой экземпляр ДКП и подтвердил, что дата была проставлена.
-offroad-
прошлый владелец- это я. А ДКП на нового владельца следовательно. Основная канитель в том, что в ПТС новый владелец не был вписан т.к. в ПТС не было места свободного- вот они и прицепились. Хотя законодательно это нигде не регламентировано и право владения на основании ДКП определяется
0
Serjio
Как то странно все это… А когда выписывали штраф, ты показал дату в дкп? А он что ответил — не вижу?
Я бы сразу к начальнику пошел с дкп и штрафом…
-offroad-
дату показал конечно, ГАИшник ответил: выпишу, а там разбирайся) к начальнику как раз и ходил- сказал, что сотрудник не может врать
Serjio
Кааааккк???
Это все в каком городе?(заполни профиль кстати;))
-offroad-
Moscow city
Сразу ясно было, что такой результат будет при рассмотрении в отделении т.к. своих они прикрывают. Я просто надеялся, что при обращении через госуслуги рассмотрение будет в центральном ГАИ
Serjio
Скажи честно! Там была дата, или ты ее вписал когда гаец заметил, что нет ее?;)
-offroad-
дата была, потому и удивило меня, когда на разборе услышал обратное от начальника
0
INKognito
Если в этот день поставили на регистрационный учёт, соответственно ДКП, явившийся основанием для регистрации остался в МРЭО и приобщён к материалам дела. Кроме того в ПТС указывается дата ДКП. Также эта дата зачастую указывается в СОР, которую выдают те же самые сотрудники МРЭО.
В случае твоей правоты, доказать будет несложно. При судебном разбирательстве не забудь ходатайствовать об истребовании судом материалов, послуживших основанием для регистрации транспортного средства — то есть того самого ДКП, а также допросе самого сотрудника МРЭО.
INKognito
Форма и содержание административного искового заявления должна соответствовать ст. 125 КАС РФ, в остальном в вольном, но кратком и чётком изложении.
-offroad-
Тут немного по-другому: я продавец и, соответственно преждний собственник. у меня был дкп на руках, согласно которому а/м был продан 2 дня назад, поэтому 12.1 никак не получается. Но гаишника это не смутило. А после заявления на имя начальника, гаишник написал, что у меня был дкп без даты
INKognito
Так, насколько я понял, ДКП между Вами и новым собственником. В органах МРЭО вы оба оказались в связи с регистрацией мотоцикла. Так?
До этого мотоцикл на учёте не стоял? Привлекли к ответственности Вас, а не нового собственника?
Если это так, то Вас привлекли к ответственности за то, что после приобретения мотоцикла и до его продажи (2 дня назад) новому собственнику Вы не исполнили свою обязанность по регистрации транспортного средства.
-offroad-
В органах мрэо я не был. Просто остановили, авто не на учете и на руках дкп с новым собственником двухдневной давности.
INKognito
Таким образом, Вас привлекли к ответственности за то, что Вы не поставили авто на учёт в период с момента его приобретения (дату вы не озвучили) до момента продажи (2 дня назад). Срок давности привлечения к ответственности к тому времени еще не истёк, поскольку отсчитывается от последнего дня, когда Вы должны были исполнить свою обязанность (до момента продажи).
В связи с описанной ситуацией судебная перспектива обжалования видится весьма неоднозначной.
-offroad-
По КоАП привлечь можно за управление тс не зарегистрированным в установленом порядке (порядок устанавливает срок 10 дней с момента покупки). Соответственно если я купил ТС, не зарегистрировал его по истечении 10 дней, но и не управлял им (допустим оно просто стояло в гараже в течение года) то нарушения нету. Далее я продал его по ДКП, и снова возникла обязанность у нового собственника зарегистрировать ТС в 10 дневный срок. верно? Далее всё вышеозвученное. И при чем тут я как бывший собственник? Если бы так всё просто было, как Вы выше написали, То в ГАИ не появилась бы версия про ДКП без даты. Здесь можно аналогию провести с тем, что ты управлял ТС со всеми документами, а гаишник выписывает протокол за управление без страховки. Или без прав. А потом типа разбирайся сам. И позже в объявлении напишет, мол страховка была без даты. Или прав не было с собой у водителя.
INKognito
Получается весьма неясная картина.
Вы управляли автомобилем, который Вам не принадлежит, т.к. вы его два дня назад продали другому лицу. До этого Вы в течение длительного времени авто не регистрировали.
Наверное и договор ОСАГО не заключали, пользуясь правом, предусмотренным ч. 2 ст. 4 40-ФЗ? И в день составления протокола также были без полиса в связи с указанной нормой?
Никаких иных подтверждающих заключение сделки документов также нет?
Т.о. можно длительное время не регистрировать авто и не страховать свою гр. ответственность, раз в неделю заключая новый ДКП и затем расторгая или теряя его.
В офф-лайне полно юристов, которые могут помочь с отстаиванием Ваших интересов в суде. Но, несмотря на формальную Вашу правоту, суды, по сложившейся негативной практике, могут не встать на Вашу сторону, применив пресловутую формулировку "… нет оснований не доверять сотруднику государственной власти..." и в удовлетворении жалобы отказать.
З.Ы.: в интернете полно «советчиков» которые могут посоветовать как длительное время не регистрировать автомобиль, ездить без полиса ОСАГО. Но реализация таких рассуждений иногда разбивается о российскую действительность и реалии правоприменительной практики.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна