Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос по сигналке Pandora DXL 4400 moto

Всем привет
По случаю приобрел сигнализацию Pandora DXL 4400 moto, есть вопрос по схеме подключения, а именно по реализации блокировки двигателя в случае срабатывания. На схеме серый вывод (-) подключается к реле на 85-й контакт, далее 86-ой это на (+) аккум, но вот куда (откуда) 87а контакт (обозначен как NC) и 30-ый (обозначен как COM)...??? Подскажите

  • ShrekShrek
  • Александр
  • 2 апреля 2016 в 20:40
  • 3
  • оценка: 0
0
-ReDesinG-BJ
nc и com поставь в разрыв цепи, необходимой для работы двигателя (к примеру что б пропадало напряжение на катушках или на форсунках, или на насосе, или буд-то нажата кнопка stop engine), реле включится, разорвёт цепь и мотор заглохнет, ну или не заведётся
Shrek
в разрыв плюсовой, или без разницы?
спасибо
-ReDesinG-BJ
без разницы, главное что б перестала работать деталь, участвующая в работе двигателя, к примеру насос, на него идёт "+" и "-", режешь любой из них попалам, один конец подключаешь к com(любой), другой к nc, когда реле включится, контакт будет разорван и насос перестанет качать
Shrek
вот огромееееенное такое спасибо:)
SStaSS
а разве в инжекторных система глушения двигателя реализована через отключение насоса?
мне что-то казалось, что как в карбах — рубится зажигание…
-ReDesinG-BJ
можно и форсунки отрубить, я просто с инжекторами дела не имел и описал на примере в чём уверен, ну и без подачи бензина он тоже ведь не поедет :) (часто встречал на машинах рубят зажигание и насос)
-ReDesinG-BJ
тьфу! не форсунки, а модуль(катушки) зажигания обесточить
0
Jah
  • Jah
  • 2 апреля 2016 в 22:41
Только лучше иммобилайзером блокировать управляющую цепь реле стартера. Потому что если сигналка глюкнет во время езды и заблочит бензонасос или включит киллсвитч — никому ничего хорошего от этого не будет. А от угона «своим ходом» блокировка стартера вполне может помочь.
Shrek
Да, думаю это оптимально.
спасибо за советы
MDr
А с толкача не заведут разве в этом случае?

И потом, сейчас все больше на Газелях увозят, чем своим ходом…
Shrek
в том году бусу уже угнали, научен уже, потому не ограничиваюсь механическими ср-ми защиты, а комбинирую и не одно ср-во, это лишь малое дополнение…
Shrek
и если тут будут высказывания типа «захотят — угонят», я очень не соглашусь, у меня угнали за менее чем 7 мин, лишь потому, что не использовал достаточно защиты, у друга мот не смогли угнать (один случай)
Jah
В моём случае не заведут (из-за вариатора) :) От газелей сигналка не поможет, поэтому если иммобилайзер и задействовать в ней, то в основном для защиты от лёгкого запуска.
0
LIMUR
Ну нах, никогда не на свет или блокировки никаких сигнализаций! только на питание и что-бы орала дибилов отгоняла, постоянно у абсолютно всех какие-то с ними проблемы с сигналками на мотах.
0
avt0gen
Не припомню случаев, что бы мотик заводили прежде чем угонять XD
Зато куча случаев, как, внезапно, испортившаяся сигналка не давала поехать намоте хозяину./
Shrek
это прекрасно, что у вас не было такого, мой угнали таким образом: гараж под охраной у вневедомственной, ворота разрезали, вошли внутрь, в замок зажигания свертыш и вперед, на все про все ушло у воров 7 минут, а то и меньше…
Shrek
да и сигналку я сам буду ставить, потому буду знать, что и где размыкается, действительно верным был совет установить разырв при сработке на цепь управления стартером, дабы избежать глюкана на ходу;)
0
doloto
ИМХО в сигналке на мото особо смысла подключать блокировку двигла и зажигания нет по той причине, что если смота срезали блокировку колес и раскурочили зажигание, то он уже давно лежит в кузове миневена.
Shrek
ИМХО и собственный печальный опыт подсказывают мне, что смысл особый есть (см мои комментарии, да и пост я писал, тоже можно почитать)
0
Brdelndelver
COM = Common, т.е. общий. Это подвижной контакт переключателя.
NC = Normally Closed, нормально закрытый (нормально замкнутый). Применительно к реле, COM соединён с ним, когда реле обесточено.
0
Trudulf
Не слушай тех кто говорит что блокировку подключать Не надо, при установке этой сигнализации делать Обязательно. Для реализации блокировки лучше взять нормально разомкнутые контакты обозначенные цифрами 30 и 87. Если возьмешь нормально Замкнутый контакты 30 и 87а, то если обесточить сигналку блокировка перестанет работать. Если собираешься использовать режим Анти Хай Джек, лучше использовать беспроводное реле входящее в комплект и обязательно подключить провод тахометра и запрограммирую обороты холостого хода в память сигнализации, это нужно для защиты срабатывания блокировки на ходу. Вообще могу ответить на любой вопрос по программированию и монтажу данной системы, если что пиши))
Shrek
спасибо:)
думаю, что обязательно напишу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна