Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбираю мото

Всем привет

Требования:
1. Железобетонная надёжность
2. Кубатура 250-700 см3
3. Классическая посадка
Приятным бонусом будет
4. Кик-стартер
5. АБС

Мои ТТХ: 180 см, 75 кг.
Бюджет: 200к
Ездить планирую в основном по городу.

Половину предыдущего сезона отъездил на YBR-125. Всё в нём нравится, особенно экономичность и маневрирование в пробках. Но 100 км/ч субъективно стало не хватать, не комфортно при обгоне и т.п. И по росту конечно мелковат немного.

По шильдикам особобых религиозных предпочтений нет, но из-за п. 1 китайцев не рассматриваю, впрочем как и года выпуска старше 2005. Лоттерея.
П. 4 довольно страннен, но на Ёбре этот орган управления спасал не раз когда стартёр в прохладную погоду высаживал аккум. Имеет непосредственное отношение к п. 1. Считайте это моим капризом.

Пока в фаворитах CB400. Накидайте пожалуйста ещё вариантов.

UPD:
1. KTM 390 DUKE ABS
2. Honda CB 600 (Hornet, Шершень)
3. Yamaha FZ6
4. Kawasaki ER-6 (Ёрш)
5. Kawasaki Ninja
6. Suzuki GSF 600 Bandit
7. Suzuki GSR400
8. Suzuki GSR600
9. Kawasaki D-Tracker 250
10. Yamaha TTR 250
11. Suzuki Djebel 250 XC
12. Suzuki DR-Z250, Suzuki DR-Z400
13. Honda XR 250 Baja, Honda XR 400
14. Ducati Monster
15. Honda CB400SS
16. Yamaha XT660X
17. Yamaha XJR 1200
  • Chan_dzuChan_dzu
  • 26 марта 2016 в 13:28
  • оценка: 0
0
Pankrat
после корейца кимко 125 была сибиха,(я тоже 180 и 75, комфортно) хватило только на лето, бери 600, может Шершень??
0
fps44
Не найдешь ты мот младше 20-ти лет больше четырёхсот кубов с киком, если только эксклюзив какой нибудь. А с абс только ктм и хонды на 150-250 кубов, если повезет то ерша можно найти.
0
gaidamak
Фазер, правда без кика… себе хочу, я пока на китайце правда
0
XoxoTyH56
После 2 лет на юбре перевел на фазер. Доволен как слон. Правда не факт, что фазер сейчас за 200 можно найти. Имхо нет смысла садиться на 400. Можно смело штурмовать 600. Тот же ерш, или диверсия.
0
MsKaa
Любой японец: файзер, ниндзя, сибиха, и т.д.
fps44
В бюджет младше 2005 года трудно найти. Как вариант еще сузука sv650
0
Hornet919
не стоит пренебрегать заводской ветрозащитой. это на ёбре она не нужна, а на скоростях за 130 очень некомфортно.
dark-air
в городе абсолютно не принципиально)
а иногда, в сильно тёплые дни, её отсутствие — ещё и плюс =)
0
Drew
  • Drew
  • 26 марта 2016 в 14:52
ктм дюк 390?
marizza_s
Под железобетонную надежность не попадает :)
+1
Vitaha_N
Suzuki GSF600 :)
0
Zelmor
Тоже недавно выбирал по похожим критериям, только бюджет был +50. В итоге в фавориты вышли FZ6 ER6 GSR400-600. В итоге взял ерша 2006 года с аукциона с общей 5-ой.
+1
SStaSS
хорнета бери
в вк есть группа хорнет-клаб, там спроси; за 200к года этак 02-04 может кто и продаст
про кик забудь, равно и как про 400ку
0
vadkuvaev
кик на 600? Я такое не могу представить.
Vitaha_N
На Yamaha TT600R и Suzuki DR600 был кик :)
Turbo_KITT
А кик на 1700? ))
vasilio

600 кубов, один цилиндр. Рекомендую кстати, у меня такой был :)
+1
HecnTV
На исправном мотоцикле кик стартер вам будет нужен разве что никогда, а если где и высадите аккум по каким то непонятным причинам то всегда можно завести с толкача. Очень советовал бы шершня и фазера 600. Фазер в пластике желательно.
0
Stanislav67
железобетонная надежность тебе гарантируб от 250 кубовых эндурастов, ямаха ттр 250, кавасаки калыхастый 250, джебель сузуки, дрз 250, др3 400, хонда баха 250 или хр 250, хр 400 или 650, короче бери эндуро по городу легкий и достаточно динамичный, да и если в лесок захочешь тоже легко поедешь.
DMarker
Насчёт Кавы и Ямахи поспорю, а джебель — отличный вариант, действительно неломучий совсем!
ДРЗ 400 — сидушка узкая, фара ниочём, бак маленький, как эндуро — отлично, а вот по городу не оч.ИМХО.
Stanislav67
чем кавы и ямахи тебе не угодали, я с эти ми мотами не по наслышки знаком, в нашей эндуро компании были все эти моты, ямахой сам 5 лет владел. на 250 ке ездил в Абхазию в одиночку накатал под 6000 тыр км, ни разу не подвила, за сезон накатывал по городу и в покатушках по 30 тыс км, ниразу не подвела, мот не убиваемый хотя я так старался его убить ))),
dark-air
Эндурка, в городе? Ох не для того она создана. Её в пески и лесные дорожки, горки и небольшие броды надо звать.

Дорожная 600-тка в городе идеальна, и не придётся через год снова менять её, вдвоём с пассажиркой комфортно тянет, двигатель крутить не нужно практически никогда, запас по тяге как у паровоза, и рулится легко, и размеры не как у литра. (но да, как ёбрик — без мыла везде уже не пролезет, факт)
Ryzh
Для города см версии этих аппаратов смотреть, те же дрз/хр 400 или д-трекер, какой на 250 )
0
ybr250
Перебирал в голове мотоциклы, пришёл к мысли что вопрос совсем ужасный. Бюджет у тебя есть, открывай сайт бу мотоциклов и начинай подбирать что тебе нравиться. Разброс от 250 до 700 это как выбирать между жигулями и Ф1. 250 в любом виде овощь, хорнет почти ракета… кикстартер, в то время когда космические коробли… думаю понятно что он тебе нахрен сдался. Железобетонная надёжность!!! БУ мотоцикл это риск купить мотоцикл в плохом тех состояни. Любой мотоцикл даже сузуки можно убить за пару лет. У меня есть знакомый который катаеться исключительно на новых мотоциклах и масло не меняет пока не продаст.
wasserfall
Не в любом, есть RS250 и RGV250))
ybr250
И в бюджет 200 влазит
+1
vasilio
о, еще вспомнил kawasaki w650. он тоже с киком.
стильный байк, кстати
ybr250
он выпускался до 2007го года значит топик стартеру будет сложно найти такой, так как он говорит что старше 2005 брать не будет
Vitzley
Есть w850. Но не впишется в бюджет.
cbipoki
До 200 его уже, к сожалению, не купить
+1
osikog
sv650
Vitzley
У меня рост 182-мне не удобно на нем сидеть-маловат.
osikog
интересно, чем он маловат? Он не меньше дюка, бандита, сибихи, шершня, ерша. Шершень кстати самый низкий по седлу. Фазер да, нормуль, но и бюджет овер 200к… зайдите на cycle-ergo вбейте всех и визуально посмотрите.
Зато плюс эсвехи V-шка, с низов тянет, что в городе важнее, пока 4вряд раскрутишь… мотор узкий, уронил ничего с ним не будет… главное не козлить )
Vitzley
Эва как получается-из всего Вашего списка сидел только на sv и пришел к выводу, что он мне мал. Или посадка не нравится скукоженная. Эмоции и впечатления тяжело словами выражать. Мне и на Девилле не 100% комфортно. Вчера в мотомагазине присел на Гарпию-очень удобно, а со стороны говорят-мотоцикл маленький. ) Так что все только на ощущениях личных.
+1
bad_hare
Дорожники о 600 кубах- фазер, хорнет, бандос, ерш, по вкусу
400, в данном случае, полумера
0
Satyr
хорнет и его модификации cb600f всякие
0
zogar-zag
Это где интересно можно купить КТМ Дюк 390 за 200 тысяч?
+1
motyanya
Ducati Monster идеально подходит под описанные требования.
MsKaa
Дукати с кикстартером? 0_о
Хотя китайский дукати за 200 тыс вполне может быть…
dark-air
если найти где менять ремень грм и регулировать клапана, то да — шикарно для города.
в Минске как — хз, но можно и в москву за этим ездить, не так далеко)
0
cbipoki
Как вариант — Honda CB400SS (ну и заодно CL400) и Yamaha SR400. Прекрасно попадут в бюджет до 200, ещё и останется. Обе с киком :-)
0
XT660X
Осмелюсь предложить XT660X по городу и нашим дорогам (обочинам, пробкам) очень удобно :)
+1
wasserfall
Лучше XJR1200/1300 посмотри. Страсти по кубатуре оставь любителям менять мотоцикл каждый сезон.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна