Выбираю мото
Всем привет
Требования:
1. Железобетонная надёжность
2. Кубатура 250-700 см3
3. Классическая посадка
Приятным бонусом будет
4. Кик-стартер
5. АБС
Мои ТТХ: 180 см, 75 кг.
Бюджет: 200к
Ездить планирую в основном по городу.
Половину предыдущего сезона отъездил на YBR-125. Всё в нём нравится, особенно экономичность и маневрирование в пробках. Но 100 км/ч субъективно стало не хватать, не комфортно при обгоне и т.п. И по росту конечно мелковат немного.
По шильдикам особобых религиозных предпочтений нет, но из-за п. 1 китайцев не рассматриваю, впрочем как и года выпуска старше 2005. Лоттерея.
П. 4 довольно страннен, но на Ёбре этот орган управления спасал не раз когда стартёр в прохладную погоду высаживал аккум. Имеет непосредственное отношение к п. 1. Считайте это моим капризом.
Пока в фаворитах CB400. Накидайте пожалуйста ещё вариантов.
UPD:
1. KTM 390 DUKE ABS
2. Honda CB 600 (Hornet, Шершень)
3. Yamaha FZ6
4. Kawasaki ER-6 (Ёрш)
5. Kawasaki Ninja
6. Suzuki GSF 600 Bandit
7. Suzuki GSR400
8. Suzuki GSR600
9. Kawasaki D-Tracker 250
10. Yamaha TTR 250
11. Suzuki Djebel 250 XC
12. Suzuki DR-Z250, Suzuki DR-Z400
13. Honda XR 250 Baja, Honda XR 400
14. Ducati Monster
15. Honda CB400SS
16. Yamaha XT660X
17. Yamaha XJR 1200
Требования:
1. Железобетонная надёжность
2. Кубатура 250-700 см3
3. Классическая посадка
Приятным бонусом будет
4. Кик-стартер
5. АБС
Мои ТТХ: 180 см, 75 кг.
Бюджет: 200к
Ездить планирую в основном по городу.
Половину предыдущего сезона отъездил на YBR-125. Всё в нём нравится, особенно экономичность и маневрирование в пробках. Но 100 км/ч субъективно стало не хватать, не комфортно при обгоне и т.п. И по росту конечно мелковат немного.
По шильдикам особобых религиозных предпочтений нет, но из-за п. 1 китайцев не рассматриваю, впрочем как и года выпуска старше 2005. Лоттерея.
П. 4 довольно страннен, но на Ёбре этот орган управления спасал не раз когда стартёр в прохладную погоду высаживал аккум. Имеет непосредственное отношение к п. 1. Считайте это моим капризом.
Пока в фаворитах CB400. Накидайте пожалуйста ещё вариантов.
UPD:
1. KTM 390 DUKE ABS
2. Honda CB 600 (Hornet, Шершень)
3. Yamaha FZ6
4. Kawasaki ER-6 (Ёрш)
5. Kawasaki Ninja
6. Suzuki GSF 600 Bandit
7. Suzuki GSR400
8. Suzuki GSR600
9. Kawasaki D-Tracker 250
10. Yamaha TTR 250
11. Suzuki Djebel 250 XC
12. Suzuki DR-Z250, Suzuki DR-Z400
13. Honda XR 250 Baja, Honda XR 400
14. Ducati Monster
15. Honda CB400SS
16. Yamaha XT660X
17. Yamaha XJR 1200
- Chan_dzu
- 26 марта 2016 в 13:28
- 0
- Stanislav67
- 26 марта 2016 в 19:49
- ↓
железобетонная надежность тебе гарантируб от 250 кубовых эндурастов, ямаха ттр 250, кавасаки калыхастый 250, джебель сузуки, дрз 250, др3 400, хонда баха 250 или хр 250, хр 400 или 650, короче бери эндуро по городу легкий и достаточно динамичный, да и если в лесок захочешь тоже легко поедешь.
- Stanislav67
- 27 марта 2016 в 10:41
- ↑
- ↓
чем кавы и ямахи тебе не угодали, я с эти ми мотами не по наслышки знаком, в нашей эндуро компании были все эти моты, ямахой сам 5 лет владел. на 250 ке ездил в Абхазию в одиночку накатал под 6000 тыр км, ни разу не подвила, за сезон накатывал по городу и в покатушках по 30 тыс км, ниразу не подвела, мот не убиваемый хотя я так старался его убить ))),
Эндурка, в городе? Ох не для того она создана. Её в пески и лесные дорожки, горки и небольшие броды надо звать.
Дорожная 600-тка в городе идеальна, и не придётся через год снова менять её, вдвоём с пассажиркой комфортно тянет, двигатель крутить не нужно практически никогда, запас по тяге как у паровоза, и рулится легко, и размеры не как у литра. (но да, как ёбрик — без мыла везде уже не пролезет, факт)
Дорожная 600-тка в городе идеальна, и не придётся через год снова менять её, вдвоём с пассажиркой комфортно тянет, двигатель крутить не нужно практически никогда, запас по тяге как у паровоза, и рулится легко, и размеры не как у литра. (но да, как ёбрик — без мыла везде уже не пролезет, факт)
Перебирал в голове мотоциклы, пришёл к мысли что вопрос совсем ужасный. Бюджет у тебя есть, открывай сайт бу мотоциклов и начинай подбирать что тебе нравиться. Разброс от 250 до 700 это как выбирать между жигулями и Ф1. 250 в любом виде овощь, хорнет почти ракета… кикстартер, в то время когда космические коробли… думаю понятно что он тебе нахрен сдался. Железобетонная надёжность!!! БУ мотоцикл это риск купить мотоцикл в плохом тех состояни. Любой мотоцикл даже сузуки можно убить за пару лет. У меня есть знакомый который катаеться исключительно на новых мотоциклах и масло не меняет пока не продаст.
интересно, чем он маловат? Он не меньше дюка, бандита, сибихи, шершня, ерша. Шершень кстати самый низкий по седлу. Фазер да, нормуль, но и бюджет овер 200к… зайдите на cycle-ergo вбейте всех и визуально посмотрите.
Зато плюс эсвехи V-шка, с низов тянет, что в городе важнее, пока 4вряд раскрутишь… мотор узкий, уронил ничего с ним не будет… главное не козлить )
Зато плюс эсвехи V-шка, с низов тянет, что в городе важнее, пока 4вряд раскрутишь… мотор узкий, уронил ничего с ним не будет… главное не козлить )
Эва как получается-из всего Вашего списка сидел только на sv и пришел к выводу, что он мне мал. Или посадка не нравится скукоженная. Эмоции и впечатления тяжело словами выражать. Мне и на Девилле не 100% комфортно. Вчера в мотомагазине присел на Гарпию-очень удобно, а со стороны говорят-мотоцикл маленький. ) Так что все только на ощущениях личных.
- wasserfall
- 29 марта 2016 в 9:36
- ↓
Лучше XJR1200/1300 посмотри. Страсти по кубатуре оставь любителям менять мотоцикл каждый сезон.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (23)
свернуть / развернуть