Можно ли газовать на сцеплении?
Частенько в видосах вижу, что обладатели прямотоков вместо клаксона используют звук издаваемый глушителем…
Стало любопытно, не пагубно ли для сцепления такое действие?
Стало любопытно, не пагубно ли для сцепления такое действие?
- zbender
- 23 марта 2016 в 0:02
- +1
скажем так, уточню. зависит от мотоцикла и от того как выжимается. я полностью сцепление выжимаю только когда знаю что надо будет остановиться, причем на время. а так обычно тупо на проскальзывании т.е. не полный выжим, ибо неполный выжим при котором мотоцикл стоит делается двумя пальцами, а полный всеми. у меня гидравлика, поэтому не настраивается. и перехватывать в ситуации когда надо порычать это долго, тогда уж проще сигнал нажать.
и вот не полный выжим вреден.
сейчас купил чопер, на нем ручка по другому сделана, думаю всегда буду работать всеми пальцами. на нем это вполне удобно.
и вот не полный выжим вреден.
сейчас купил чопер, на нем ручка по другому сделана, думаю всегда буду работать всеми пальцами. на нем это вполне удобно.
Не, ну это и не обсуждается! )) Само собой я говорил про полный выжим)) А износ основной у сцепления на проскальзывании в моменты примыкания/размыкания.
Ну у меня всегда по 3 пальца. Что на курке тормоза, что на сцепухе. Знаю, что надо 2, но мне удобно 3 и никак иначе.
При такой работе руками никакого труда нет выжать чутка для переключения или полностью для рыка))) Хотя вверх я вообще часто квикшифтом пользуюсь.
Ну у меня всегда по 3 пальца. Что на курке тормоза, что на сцепухе. Знаю, что надо 2, но мне удобно 3 и никак иначе.
При такой работе руками никакого труда нет выжать чутка для переключения или полностью для рыка))) Хотя вверх я вообще часто квикшифтом пользуюсь.
- Turbo_KITT
- 23 марта 2016 в 2:04
- ↓
обладатели прямотоков
Можно ли газовать на сцеплении?Обладателям прямотоков нельзя газовать, и не только на сцеплении ) Ибо по ночам рокот от 1,7 литровых прямотоков, а невыспавшиеся соседи потом перекусывают провода у Ёбриков )
Всё правильно сделал!)))
А если серьезно, то при полном выжатом сцеплении ничего не будет, можешь долго его держать выжатым, в отличии от сцепления в машине. От перегазовки тоже никаких проблем: ты всего лишь подкидываешь «угля в топку». Но(!) не стОит откручивать до отсечки.
Опять же на спортах даже надо перегазовывать, для переключения скоростей. Ну и владельцы прямотоков и «музыкальны» глушаков перегазовывают, чтобы дать знать о себе в пробках.
А если серьезно, то при полном выжатом сцеплении ничего не будет, можешь долго его держать выжатым, в отличии от сцепления в машине. От перегазовки тоже никаких проблем: ты всего лишь подкидываешь «угля в топку». Но(!) не стОит откручивать до отсечки.
Опять же на спортах даже надо перегазовывать, для переключения скоростей. Ну и владельцы прямотоков и «музыкальны» глушаков перегазовывают, чтобы дать знать о себе в пробках.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть