Сломал клапан
Всем привет, недавно решил настроить клапана на Suzuki gs500,
отжал клапан ключиком (самодельным) и услышал треск, возможно что при кручении коленвала и при отжатом клапане поршень сломал клапан? возможно от руки так сломать? просто не могу понять неужели он так легко сломался усилий не прилагал, или клапан уже был уставший?


отжал клапан ключиком (самодельным) и услышал треск, возможно что при кручении коленвала и при отжатом клапане поршень сломал клапан? возможно от руки так сломать? просто не могу понять неужели он так легко сломался усилий не прилагал, или клапан уже был уставший?



DemoN256
- Дмитрий
- 19 марта 2016 в 16:37
- 2
- +2

ИМХО — в начале поршень уводится вниз (кулачок уходит вверх по отношению к клапану и появляется зазор), а потом уже отжимается именно этот клапан. И так 8 раз — для каждого клапана. Как-то так…
ЗЫ. «просто так» клапана не ломаются. Даже советские времён «перестройки»
Судя по отлому — поршень ударил по кромке отжатого клапана со стороны противоположной «языку отлома» на той части, что с тарелкой. Т.е. удар получился не прямой, а под углом, я клапан получился выдвинут из направляйки до меса отлома.Плюс — в этом месте проточка (ослабленное место), а металл — достаточно хрупкий (не расчитан на изгибы)
ЗЫ. Клапана
ЗЫ. «просто так» клапана не ломаются. Даже советские времён «перестройки»
Судя по отлому — поршень ударил по кромке отжатого клапана со стороны противоположной «языку отлома» на той части, что с тарелкой. Т.е. удар получился не прямой, а под углом, я клапан получился выдвинут из направляйки до меса отлома.Плюс — в этом месте проточка (ослабленное место), а металл — достаточно хрупкий (не расчитан на изгибы)
ЗЫ. Клапана

Ну эти дрыгатели, вроде как, выше 8500 крутить и не рекомендуется. Вполне возможно, что клапана подвисали (возраст: ослабленные пружины/изношенные направляйки/задубевшие резинки/перегрев дрыгателя — стало «закусывать» клапана/длительная езда на максимуме оборотов) как результат — немного не успели за поршневой и их разик слегка(!) «пнуло». На больших оборотах можно было и не заметить.
ИМХО — оптимально-максимальные обороты для зтой серии двигателей где-то в районе 6500 (у самого подобный). Всё, что выше — уже очень недолго (и чем выше — тем «короче»). Опять же, как для моего дрыгателя, разнца между версией в 27 пони и 41 — высота кулачков распредвала больше на 1 мм. Т.е. клапана уходят на 1мм «ниже»… И если на 27л.с. встреча клапана с поршнем маловероятна, но на 41 шанс на это будет много выше — меньше «запаса для манёвра». Т.е. система (пружины/направляйки/резинки) должна быть в более идеальном состоянии.
Как-то так…
ИМХО — оптимально-максимальные обороты для зтой серии двигателей где-то в районе 6500 (у самого подобный). Всё, что выше — уже очень недолго (и чем выше — тем «короче»). Опять же, как для моего дрыгателя, разнца между версией в 27 пони и 41 — высота кулачков распредвала больше на 1 мм. Т.е. клапана уходят на 1мм «ниже»… И если на 27л.с. встреча клапана с поршнем маловероятна, но на 41 шанс на это будет много выше — меньше «запаса для манёвра». Т.е. система (пружины/направляйки/резинки) должна быть в более идеальном состоянии.
Как-то так…

если перекосило совсем чуть-чуть — просто упадёт компрессия (кстати, при плохой компресси этот дрыгатель раскрйтить выше 7 тыс проблема).
Если бы удалось выйти на «те условия» (обороты+перегрев) ещё раз, то вполне могло всё размолотить. По идее, если была встреча с поршнем (хоть какая) — на поршне должен остаться след.
Если бы удалось выйти на «те условия» (обороты+перегрев) ещё раз, то вполне могло всё размолотить. По идее, если была встреча с поршнем (хоть какая) — на поршне должен остаться след.

Судя по всему на клапане до твоего вмешательства трещина была.Был случай крутанули а метки неправильно выставили итог сломанные рокеры.Клапаны согнулись.Чтобы рукой сломать клапан нужно вороток пол метра, и не иметь чувства меры.А клапан скорее всего правленый был.Сначала клапан гнется потом отламывается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть