Какое реле купить для сигнализации на мотоцикл?
Купил сигнализацию starline v62 для мотоцикла и хочу поставить ее, подскажите какую релюшку купить и диоды на поворотники воткнуть ( мощьность ) всем заранее спасибо.
- sybereks
- Калинин Павел
- 5 марта 2016 в 13:32
- 1
- 0
диоды должны выдерживать ток [«мощность ламп» (одного борта) делённое на «напряжение» (12 вольт) и умножить на полтора (запас)].
реле — любое, способное коммутировать выше посчитаный ток умноженный на два (борта)
ЗЫ.кагебе «школьный курс физики».
Для стандартных ламп — диоды по 5 ампер на борт и реле с 10 ампер коммутации, это с большим запасом. Если «в притык» (минимум) — 3.5 ампер диоды и 7 ампер реле.
реле — любое, способное коммутировать выше посчитаный ток умноженный на два (борта)
ЗЫ.кагебе «школьный курс физики».
Для стандартных ламп — диоды по 5 ампер на борт и реле с 10 ампер коммутации, это с большим запасом. Если «в притык» (минимум) — 3.5 ампер диоды и 7 ампер реле.
есть в старшей модели реле. и блок центральный теперь почти со спичечный коробок размером. а еще можно брелок в режим метки перевести и снимать с охраны мотоцикл нажатием рычага сцепления, например. и ток потребления 8 мА. Но ты все равно считаешь, что это УГ.
Главное никогда не менять своего мнения :)
Главное никогда не менять своего мнения :)
Да-обиделся я на них, таская аккумулятор на подзарядку домой из гаража, так как в гаражах на ночь электричество выключают ) Мерил я ток на V62 в режиме когда она брелок не видит-он опять сильно больше указанного в описании.У друга на ТДМ за неделю батарею высадило.У тебя мотоцикл сколько может на охране простоять по разряда батареи?
Так реле всё таки есть? И зачем оно тогда автору вопроса?
А брелок в режиме метки на выбор это действительно удобно.Не знал.
Так реле всё таки есть? И зачем оно тогда автору вопроса?
А брелок в режиме метки на выбор это действительно удобно.Не знал.
да, брелок в режиме метки может работать, если версия V62 «slave». даже дальность действия настраивается. ток я тоже мерил. он непостоянен-скачет хаотично, но в среднем действительно около 8 мА.
реле блокировки точно есть.
до высаживания батареи не доводил. у меня 12 а\ч аккумулятор.
зимой отключаю, а летом он ездит, подзаряжается сам :)
реле блокировки точно есть.
до высаживания батареи не доводил. у меня 12 а\ч аккумулятор.
зимой отключаю, а летом он ездит, подзаряжается сам :)
- GarnettAlex5
- 6 марта 2016 в 8:13
- ↑
- ↓
Наверно автору нужно реле, потому как в инструкции подробно описано только подключение внешнего реле, вот инструкция и ввела в заблуждение. А про внутреннее подробности только по интернетам, сам искал когда-то достоверной инфы от производителя. Токи не измерял, но за неделю на аккумуляторе напряжение упало с 12,5 В до 12,3 В, довольно приличное падение, как мне кажется.
примерно столько же жрёт стандартная кетайска дешёвка прошлого поколения. (фулюганов и гопоту пугать — вполне достаточно. ИМХО)
Сушествующие "новые" берут уже до 4мА
Хотя да — оба варианта без «обратки» (которая, впрочем, решается gps-маячком, который всё равно нужно иметь, и хороший автономный(!) «некитай» уже можно найти за 40 евро)
Сушествующие "новые" берут уже до 4мА
Хотя да — оба варианта без «обратки» (которая, впрочем, решается gps-маячком, который всё равно нужно иметь, и хороший автономный(!) «некитай» уже можно найти за 40 евро)
У меня было нечто подобное на одном из мотоциклов. Вот только там нет датчика наклона. А без него смысла нет. Либо ты увеличиваешь чувствительность датчика удара и она орет на каждый чих, либо не срабатывает вовсе. Я приделывал к ней внешний, ртутный выключатель. И маяк для обратной связи. Имхо, этот конструктор мне надоел. Маяк не должен быть к чему-то подключен.
У меня сейчас «дешёвка» стоит — вполне себе срабатывает при любом касании мота (если не кончиками пальцев), при том, что на «нечто урчащее рядом» никакой реакции. Ничего там не настраивал — просто засунул (наверное) в такое место на моте.
А ЖыПыЭс маяк срабатывает на «выход из квадрата» (в 10 метров) и шлёт смс. И подножка у меня всегда центральная.
Как бы в датчике наклона необходимости (пока?) не вижу.
Правда собираюсь менять на «новую», потому как ужор искричества всё же немалый и дня через 4 дыгатель прокручивался уже с трудом (а кика у меня нет ;( ).
ЗЫ. Маяк у меня подключен через powerbank к бортсети (после ключа зажигания). Чисто для зарадки «банка». Когда банк высаживается (дней 10 точно), маяк ещё 5 дней работает от своей «батарейки».
А выключатель сигналки у меня оформлен замочком с ключом в укромном месте (не зная и не найдёшь — он реально маленький). Можно вообще выключить, ежели что
А ЖыПыЭс маяк срабатывает на «выход из квадрата» (в 10 метров) и шлёт смс. И подножка у меня всегда центральная.
Как бы в датчике наклона необходимости (пока?) не вижу.
Правда собираюсь менять на «новую», потому как ужор искричества всё же немалый и дня через 4 дыгатель прокручивался уже с трудом (а кика у меня нет ;( ).
ЗЫ. Маяк у меня подключен через powerbank к бортсети (после ключа зажигания). Чисто для зарадки «банка». Когда банк высаживается (дней 10 точно), маяк ещё 5 дней работает от своей «батарейки».
А выключатель сигналки у меня оформлен замочком с ключом в укромном месте (не зная и не найдёшь — он реально маленький). Можно вообще выключить, ежели что
сигналки данного производителя нормальные и не хуже дргуих а местами иной раз и лучше,
замерил потребление тока через лабораторный бп и остальные приборы ( увлекаюсь радиотехникой) все режимы сигнализации без учета ламп поворотников и внешней релюшки, в режиме пуска (включение сигнализации 140 ma, слабые изменения движения или наклона ( без посыла сигнала на брелок ) 3-5 ма, посыл на пульт сигнализации 30 ма, переход в режим сработки или режим паники 205-223ма, с сиреной до 1700 ма, режим ожидания очень гуманный 0,03-1 ma, что дает реальные показания как на сайте о сохранении заряда АКБ даже на 3-5А на старт мотоцикла или скутера в течении 2х месяцев
А спросил насчет релюшки может реально кто посоветует что то маленькое и компактное
замерил потребление тока через лабораторный бп и остальные приборы ( увлекаюсь радиотехникой) все режимы сигнализации без учета ламп поворотников и внешней релюшки, в режиме пуска (включение сигнализации 140 ma, слабые изменения движения или наклона ( без посыла сигнала на брелок ) 3-5 ма, посыл на пульт сигнализации 30 ма, переход в режим сработки или режим паники 205-223ма, с сиреной до 1700 ма, режим ожидания очень гуманный 0,03-1 ma, что дает реальные показания как на сайте о сохранении заряда АКБ даже на 3-5А на старт мотоцикла или скутера в течении 2х месяцев
А спросил насчет релюшки может реально кто посоветует что то маленькое и компактное
опрос брелка делается 1 раз в 24 часа на сигналках которые последние лет 10 делают ( кроме тех что с меткой)
далее что бы удостовериться что это так я использовал систему SDR а конкретно Sharp SDR
программа дает возможность просматривать весь радио спектр в диапазоне до 10 mhz от точки просмотра для поиска радио сигнала и прочего.
брелок от сигналки только отправляет сигнал в момент включения сигнализации так же как и сигналка, И главное в радиусе действия сигнализации это то что бы антенный провод (то есть сама антенна ) был максимально ровно направлен от низа к верху или наоборот и не располагался хотябы одной своей стороной не к металлу, обусловленно это таким параметром как КСВ коэфицент стоячей волны с завода на рабочий диапазон он равен (измерил сам) 1,3 что является хорошим показателем обычно допуск 1,01-1,5 а при укорочении или удлинении значение ухудшается например при значении 1,0 радиус действия 5км а при 1,5 уже 2км .
далее что бы удостовериться что это так я использовал систему SDR а конкретно Sharp SDR
программа дает возможность просматривать весь радио спектр в диапазоне до 10 mhz от точки просмотра для поиска радио сигнала и прочего.
брелок от сигналки только отправляет сигнал в момент включения сигнализации так же как и сигналка, И главное в радиусе действия сигнализации это то что бы антенный провод (то есть сама антенна ) был максимально ровно направлен от низа к верху или наоборот и не располагался хотябы одной своей стороной не к металлу, обусловленно это таким параметром как КСВ коэфицент стоячей волны с завода на рабочий диапазон он равен (измерил сам) 1,3 что является хорошим показателем обычно допуск 1,01-1,5 а при укорочении или удлинении значение ухудшается например при значении 1,0 радиус действия 5км а при 1,5 уже 2км .
Максимальный ток нагрузки на выход поворотов этой сигнализации 5 ампер, это значит что в поворотниках мотоцикла должны стоять лампы 15Вт максимум. Диоды можно использовать любые которые выдерживают ток не меньше 4А(Специально беру с двойным запасом). Если в поворотах стоят лампы большей мощности, то напрямую этот выход подключать нельзя, его нужно подключать только как управление реле, которое в свою очередь будет мигать поворотами. По поводу реле блокировки, эта сигнализация использует фиксированную нормально замкнутую блокировку. Можешь купить нормально-замкнутое четырех контактное реле, а можешь универсальное пяти контактное — Большой разницы нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть