Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Переход с 428й цепи на 520ю. Какие могут быть проблемы?

Всем привет.

Собственно вопрос. Есть мот xr150. Есть 428я цепь. Хочу перейти на 520ю. Хочу понять какие могут вылезти болячки.
Какие будут потери, ибо лошадок всего 13.

Почему такой странный выбор?
Причины банальны. Я хочу побаловаться с передаточными числами. В идеале хочу асфальтовые и грязевые звезды. А выбор jt звезд на 428 маленький.

Под мой мапед есть 51я, 54я. А в стоке стоит 49я, но какой-то китайский нонейм за который официалы хотят $75. ее я найти не могу.
А тут я посмотрел JTR210 и разброс от 38до53. В общем есть где разгуляться.

В общем не ругайте сильно. Просветите по данному вопросу.

зы. Я задавал похожий вопрос про 250ку и грязевые звезды. Но этот вопрос именно про переход с цепи 428 на 520ю.
  • and000and000
  • Андрей
  • 25 февраля 2016 в 17:15
  • оценка: -1
0
afeldt
На твоем мотоцикле, нет никакого смысла. Второе, не брать цепи JT, по собственному опыту они тянутся безбожно, а у некоторых рвутся. Берешь цепь DID, если есть усиленный вариант, то его. В остальном никакого смысла. Для перехода на 520ю, надо будет и звезды менять, что выйдет дороже.
and000
Так я и хочу звезды поменять.
afeldt
Дело барское. По мне так никакой выгоды.
hrenov_drumm
Усиленная цепь на его мотоцикл — как корове седло. А так да, на JT народ активно плюется.
and000
Еще раз… Мне нужна усиленная цепь не потому что я боюсь что 13 лошадок порвет цепь.
А потому что хочу поменять передаточное отношение. И не вижу нужных мне звезд под цепь 428. А под цепь 520 такие звезды есть.
hrenov_drumm
Ответ был не тебе, а первому отвечавшему. На вот это:

Берешь цепь DID, если есть усиленный вариант, то его.

На кой хрен от тебе советует усиленный 520-й DID, если тебе хватит и обычного — совершенно непонятно.
afeldt
Кто советует? Если про меня, то и слова такого не было.
0
dyadyawanya
главное, чтоб цепь об картер не тёрла. может не встать просто.
and000
Встанет встанет. Я уже прикидывал и читал про опыт перехода.
Просто там чел переходил чтобы ездить на «советских» цепях. А у меня задачи несколько иные
0
HotGuy
для 13лс 428й цепи за глаза. 520я будет избыточна, мотору ж её ещё прокрутить придётся.
and000
Вот и интересно насколько ее придется прокрутить и сколько я потеряю.
Тем более что будет стоять простая безринговая цепь, которая по идее легче стоковой ринговой(гавеной китайской но все же)
HotGuy
взять обе и взвесить :)
and000
Это вариант. Спасибо.
dyadyawanya
Если лезет, не парься, ставь смело. Кроме увеличенного ресурса цепи и звёзд, ничего не будет. Ну и подтягивать будешь реже.
dyadyawanya
Да, крутиться будет тяжелее немного, народ уже написал. 520 на мотах по 80 л.с. стоит. на 150ке такая цепь — это конечно «круто».
ershn8d
520я стоит на 40лс, кросс-хардэндуро итп
0
XapoH
  • XapoH
  • 27 февраля 2016 в 12:37
520-я даже на 27 коняшек много. Ставишь стоковый размер от DID и будет тебе счатье.
«Толстая» цепь с более толстыми звёздами ещё и одну-другую княшку может украть. Во всяком случае накат уменьшиться.
А касательно зубьев нв звёздочках — ebay в помощь (наверняка что-то можно подобрать от других мотов — той же «хонды», например)
and000
Звезды вот пробую подобрать… Пока не могу. И дело не в ебее.
Но идею я услышал. Спасибо.
+1
kossak
На малокубатурник сальниковую взамен обычной ставишь и ощущаешь, что движку крутить тяжелее. Если поставить еще и 520-ю, можно лошадок на колесе подрастерять. Тем более, переднюю тоже можно подобрать не стандартного размера. Увеличение ведущей звезды примерно равно уменьшению ведомой на 3 зуба, и наоборот естессно.
kossak
*увеличение ведущей на 1 зуб
XapoH
Програма пересчёта длины цепи при смене звёзд для ведроида
XapoH
тьфу ты… ссылку забыл
and000
мне не удалось подобрать переднюю большего размера. видимо нужно искать тщательнее.
спасибо за ответ.
Marsikus
Ничего хорошего от замены передаточного отношения «на скорость» на таком моторе не получите. Лучше наоборот — чуть-чуть «на крутящий» добавить. На CB-125 проверено на себе, там мотор практически тот же самый.
and000
у меня планируются конкретные поездки из серии выйти «асфальт.магистраль. пилить 220 км».
Именно для этого случая я и хочу воткнуть звезду чтобы выйти на свои 110 по навигатору.
Получится — гуд. Не получится — не критично
+1
Shmel108sf
поставил себе 520 комплект (16 лошадей) вместо 428, не изменяя соотношения — ни какой потери мощности не почувствовал. Из вылезших проблем — цепь сожрала примерно половину резинового слайдера на маятнике, но потом жрать перестала.
and000
угу. про слайдер я услышал. спасибо.
ershn8d
Тут видимо половина — настолько опытные байкеры, легко отличают 16лс от 15лс :) :) :)
Shmel108sf
угу, разницу в весе звездочек, держа в руках, не ощущаю, 428 большего диаметра а 520 потомаётрей, цепь 520 без сальниковая тоже не кажется тяжелее. так что 16,6 от 16,1134 л.с. :D
Заменил потому что цепь дид 428 для офроуда с уплотнителями стоила примерно 3200. Звездочки — передняя 300 р. задняя 1000 р. обе jt. Цепь 250 р. — советская от ижака. Пробег на этом комплекте примерно 5 тысяч, из них по асфальту меньше половины. Из нос звезд почти не заметен, цепь растянута где-то наполовину хода натяжителя. Так что, этот сезон доходит а мотом поставлю еще одну за 250 р. (купил сразу две)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна