Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Кофры для города: боковые или центральный?

Хочу купить кофр для BMW F800R, но не знаю что выбрать:
— ценртальный топкейс на 28 литров — удобно что есть спинка для нажопницы, не увеличивает ширину мотоцикла в пробках, влазит только 1 шлем.

— боковые кофры с изменяемым объёмом 15-25 л. — в плюсах бОльший обьем, куда можно поместить 2 шлема или 1 шлем + экип.

Использование мотоцикла — город 90% и 10% небольшие дальняки, кофры нужны в большей степени для шлема, дождевика, чехла, и м.б. чего то из экипировки. Посоветуйте из своего опыта — какие кофры удобнее и практичнее ???
Хочу купить оригинальные, поэтому цена за центральный кофр такая же как за 2 боковых. Рамка и площадка под эти кофры уже установлены на мот.
  • Zed_Zed_
  • Макс
  • 28 января 2016 в 10:42
  • 1
  • оценка: +3
+7
JohnMorley
Для города — только топкейс. Боковые — явно не для пробок. Но 28 литров — это ооочень мало. Такого объёма будет сильно не хватать. Ставь на 45 литров, и более. Рекомендую Givi. И, да, спинку на кофр тоже обязательно ставь.
bad_hare
по своему опыту езды по городу, 28-35 литров хватает. Тоже ездил с 46 литровым кофром. Постоянно полупустой. И большие кофры на трассе начинают парусить, что заметно.
Преимущество бмв-шного кофра, что не надо ничего к нему докупать, никаких креплений, площадок. Крепится на стоковый мот
bad_hare
плюс открывается ключом зажигания
Shnaider
Любой givi( и kappa) системы monolock имеет в комплекте универсальную площадку, которая замечательно крепится на родной багажник бмв. Себе поставил 34 литра.
Pilger
Givi продают иногда без площадок.
Shnaider
Все центральные кофры системы monolock идут в комплекте с универсальными площадками.
Pilger
на люисе помню хотел заказать кофр, связался с ними по этому вопросу, они сказали что в комплекте нет площадки сам был удивлен.
Shnaider
Значит кофр был системы monokey
Pilger
вот это уже не вспомню
Andsah
Далеко не везде кофры комплектуют площадками.
Shnaider
Речь идет о центральных кофрах givi (kappa) системы monolock — такие все комплектуются.
Andsah
Отнюдь.Я кофр такой на Луисе отдельно покупал, а площадка была у меня в наличии.
Наличие или отсутствие площадки никак не зависит от типа крепления кофра.
XT660X
Если коротко, то все кофры идут с родной площадкой, ушлые продаваны продают их отдельно :)
У всех фирм в каталоге есть площадки отдельно — для установки на второй мотоцикл.
При продаже кофр должен быть комплектным, т.е. иметь ответную площадку (требование Европейских торговых норм), если иное не прописано в описании с формулировкой «как есть», «запчасти», «распродажа некомплекта».
Ещё исключением может быть модель кофра ориентированная на определённую модель мотоцикла уже имеющую ответную часть от производителя, но это редкость.
+9
alyosha
Городской вариант — центральный. Сам вид мотоцикла с боковыми кофрами ассоциируется с дальнобоем.
dark-air
только не 28 литров, а 40 хотя бы)
XT660X
40 может быть много, сильно зависит от формы — «расплющенный» может влиять на развесовку
dark-air
С одной стороны то да, с другой — захочется зайти в гос. учреждение в городе/музей в поездке, и бросить в кофр шлем, перчатки. да боты, надо чтобы влезало. Крртку уж ладно, можно с собой…
XT660X
Боты?? это круто :)
Таскаю удобный «мешок раскладушка»-рюкзак на 40 литров — места в кофре занимает как пара перчаток — боты и куртку в него, кеды из кофра на ноги, шлем/перчатки в кофр.
В кофре всегда дождевик, инструмент, кеды, «мешок»… Пустой кофр не катаю, а ставить 40+ и катать пустой чтобы расчехлиться перед музеем…
Zed_
Подскажи, как выглядит твой
удобный «мешок раскладушка»-рюкзак на 40 литров
XT660X
поиск по the north face duffel bag small-смотри видео на официальном сайте. правда там не показано в собранном виде сумка похожа на блин толщиной 3-5см и диаметром как боковая (круглая) стенка — Small (50литров 32.5 x 53 x 32.5 см) диаметр 32,5см. XS — (33 литра 46 x 28 x 28 см)
XT660X
Это был «тяжёлый» вариант — лёгкий заказал в ремонте одежды из куска «болони» сшил аналог фото нет но принцип тот же.
+2
Hopma
  • Hopma
  • 28 января 2016 в 11:03
Пробовал с боковыми на своем «Буцефале», в пробках ездить совсем НЕ АЙС. Да по городу собственно боковые практически не нужны, достаточно одного центрального нормальных размеров, в зависимости от мото..))
+2
bad_hare
купил мот с такими боковыми, в пробках не мешают, так как складные, и в сложенном состоянии Уже руля, но для города купил топкейс, и сетку, если вдруг что надо будет на сиденьге привязать. А боковые оставил для дальняков.
bad_hare
да, эти боковые при езде по прямой не мешаются, но если нужно протиснуться из ряда в ряд, то придется постоянно держать в голове, что сзади у тебя есть еще один широкий габарит
Zed_
подскажи, а в один из боковых кофров сможет вместиться мотокуртка или например мотоботы?
bad_hare
в разложенном состоянии да, всернутую куртку без жесткой защиты спины впихнуть можно.
Боты, смотря какие. Если высокие спорт, то могут по длине не влезть
0
SpeedSG77
Я езжу с двумя боковыми, небольшими.
Мое ИМХО — боковые кофры лучше топ-кейса если не увеличивают размеры мотоцикла.
Хотя вот спинка для пассажира… Нужная опция :-)
Busse
ну, разным мотоциклам — разные кофры. широким — боковые, узким — верхний. но расчитывать на кофр как на спинку — так себе занятие.
ybr250
нормальное занятие. Жене нравиться. у меня даже специальная подушечка есть.
Busse
а кофру норм?
ybr250
Не жалуется:-)
+2
Pilger
езжу с 48ми литровым топкейсом. (уже второй мотоцикл с одинаковым кофром) когда первый раз приехал, первое мнение было: «нафига я это заказал? он же здоровый» когда поставил на мотоцикл оказалось что не такой уж и большой, смотрится нормально. а главное умещается куртка шлем, дождевик замок, перчатки при и еще остается место. С боковыми не ездил. но мое мнение что боковые больше для дальнобоя. Единственный плюс боковых перед верхним на мой взгляд это удобство посадки. когда стоит верхний приходится менять манеру посадки но для меня это не проблема. а вот у друга который 100кг весит это потребовало привыкания, ездил он тогда на DR BIG 800s. Сейчас он ездит на чоппере с двумя маленькими боковыми кофрами)
bad_hare
боковые тоже на посадку влияют
Michael13
Хм… че т я не понял, а как кофр может влиять на посадку? О_о
bad_hare
на процесс посадки на мотоцикл, ногой цепляешься, когда перекидываешь)))
Pilger
ногу перекидывать по другому приходится
+3
MsKaa
  • MsKaa
  • 28 января 2016 в 12:10
В центральный спокойно влезает шлем, чехол, цепи и ещё место остаётся. Он никак не будет касаться выхлопа и не прогорит, и грязь с дороги до него не достанет.
Боковые кофры по идее могут заляпаться брызгами, они могут ухудшить доступ к цепи, увеличить габариты, а при падении мотоцикла могут разбиться, т.к. сверху их придавит мотоцикл.

Мой вывод — для города лучше центральный.
+1
del34
  • del34
  • 28 января 2016 в 12:15
У меня в кофр два шлема влезает. Если шлемы не кроссовые. Кофр центральный. На бмв стоял и на фазере стоит.
Как на спинку не стоит рассчитывать — хлипкие они все. Но жена чувствует себя спокойнее с ним и чаще ездит распрямившись, не боясь потеряться. Боковые думал взять, но снимать их муторно если что, загрузку сложно равномерную заложить, грязи больше собирается и по габаритам шире.
+2
Sova-Sova
Так боковые кофры сделают мотоцикл шире и по пробкам уже так не пошныряешь, вот поэтому терпеть ненавижу с боковыми кофрами выезжать в дальняк из Москвы по пробкам.
У меня кофр на 46 литров центральный, постоянно полупустой, так что если для передвижения по городу, то может хватит и 28, чтобы все необходимое сложить. В кофре вожу воду, стяжки, набор для ремонта шин, паука, тряпочку, теплую балаклаву, иногда кладу дождевик. Так что не вижу смысла в большом кофре, если в дальняки не гоняешь.
Pilger
я доезжаю до работы оставляю в кофре шлем, куртку перчатки. и иду до офиса на легке.
ybr250
Хочу тебя предупредить на жаркие деньки, у меня от жары отслоилось противозапотевайка на визоре. Обидно было.
Pilger
спасибо, я без пинлока катаюсь). Но когда открываешь проходится проветривать, все горячее.
+1
ybr250
Макс странный вопрос. Понятно ведь что с ценральным кофром ты куда руль прошёл туда и мотоцикл. С боковыми такая гадость что они будут цепляться за машины и водители 4х колёс будут возмущенны. Знай что с боковыми кофрами ты намного чаще будешь как машина стоять в очереди. Посмотри где ты обычно ездишь и прикинь есть ли там место для широкого мотоцикла. У меня есть и центральный и боковые, боковые стояли на нём только в день покупки, так вот и лежат в шкафу.
Zed_
Спасибо за совет, но в том-то и дело, что человек, который ранее не ездил с кофрами не знает насколько они реально влияют на манеру езды. Производитель пишет, что с боковыми кофрами ширина мотоцикла меньше, чем ширина руля и зеркал, поэтому я предположил, что на маневренность в потоке влиять сильно не должно. Ну а получить 2 кофра по 20 литров по цене оного на 28 литров заставляет задуматься, что из них будет практичнее.
Pilger
люисовский мотодетаил на 48 литров весьма недорогой кофр. так же на fcмото был большой по вместительности кофр за недорого
Hopma
если по прямой то может и не влияет, а вот когда надо проползать в щели из ряда в ряд, то неизбежно прочувствуешь, что они все таки мешают когда «режешь» углы
0
Alonso-b-v
БМВшный топ-кейс 49 литров. По городу езжу только с ним, боковые большую часть времени валяются в гараже.
Летом влезает инструмент, насос, дождевик, модуляр, легкая куртка и перчатки с подшлемником.
Когда отвожу дочь куда-нибудь — влезает весь ее экип вместе с ботинками.
Для меня лично боковые кофры сильно влияют на маневренность: да, ориентируешься по зеркалам/рулю, и на пустую корму не обращаешь внимания совсем… а вот с кофрами уже нужно считаться, что корма уже не такая узкая, как хотелось бы :-) И при некоторых обстоятельствах действительно можно цеплять коробки
0
STAR-osta
проездил под конец сезона с боковыми кофрами (30-литровые грузины) — могу сказать, что привыкаешь быстро к габаритам — проблем по пробкам практически не испытывал — лишь в самых хардкорных случаях. но централка предпочтительней все таки. боковые кофры будут мешать второму номеру.
здесь был ататат

0
bacha
  • bacha
  • 28 января 2016 в 19:01
По городу топ кейс, боковые только на дальняк. Иначе теряются все преимущества мотоцикла в городе.
+2
Andsah
Те боковые косметички что на фото не сильно увеличат габариты мотоцикла но сильно ухудшат геометрическую проходимость в пробках при смене ряда.Так что в городе онли топкейс.Но это смотря где ездить, если не лавировать в совсем мёртвых пробках то и с боковыми нормально.
+1
aperturer
Как-то раз передо мной эндура с узенькими боковыми кофрами застряла в междурядье и тронувшийся в левом ряду жигуль с прицепом зацепил колесом прицепа за кофр. Пришлось орать и сигналить, чтобы автомобиль остановился и перестал его тащить. С центральным кофром такого бы не случилось. Так что в городских пробках боковые кофры опасны (как и прицепы с выступающими по бокам колёсами)
bacha
Согласен, опасны. В прошлом году, ушел из жизни талантливый фотограф и опытный мотоциклист Евгений Бобриков, зацепился кофром и ушел под фуру. Вот и весь спор.
XT660X
Не опасней, чем сам мотоцикл, просто езда по пробкам в междурядье требует большего внимания.
Знакомые Гайцы пересаженные летом на мот с боковыми ставили себе «усы» вилку — чтобы понимать габарит по кофрам — позорно за то кофры целы :)
0
Vladek
По моему к боковым кофрам через неделю тупо привыкаешь и перестаешь их замечать. На счет потери маневренности не сказал бы что очень сильная идет потеря, а то следуя логике многих ответов Голда или Лтха вообще ехать по городу не могут. В практике же вполне не плохо едут, хотя и хуже легких мото.
0
XapoH
  • XapoH
  • 29 января 2016 в 19:17
немного непонятны заморочки на счёт «увеличения ширины» из-за боковых кофров.
Просто что-то я мало видел кофров, которые шире коленей водителя мотоцикла. «Принцип кошки» всё равно соблюдается: голова руль-колени пролезли — пролезет и всё остальное. А если «щель» такая, что нужно протискиваться по диагонали и с подвывертом, то нафиг вообще в такую щель лезть?
У самого два боковых НВ (по 48 литров) и вообще никаких проблем с ними. То, что они практически не увеличивают ширину, особенно хорошо видно со вторым номером.

ИМХО — что бы боковые кофры реально съедали габарит, мот должен быть худым, как забор.

ЗЫ. Если верхний ставить и буду, то литров под 50 (для двух шлемов). А кто видел, тот понимает, что это за «чемодан» и по ширине он вполне сопоставим с «габаритом» двух боковых на моте.
0
dyadyawanya
С центральным кофром на 50л чувствую себя в городе и не только прекрасно.
0
Banderazzz
Центральный 30л, чтобы не париться в междурядье
0
__Doc__
Одна каппа KRG-52 на 52 л. Как гиви, только дешевле. За счёт квадратной формы не выглядит громоздко. Два интеграла входят со свистом :). У гиви/каппа есть хорошая особенность — кофр можно повесить на любое крепление, хочешь на боковое, хочешь на верхнее. Сейчас супруга презентовала 33 и 46 литровые кофры, которые вообще-то как боковые, но буду пользоваться ими как верхними по городу, если ничего большого таскать/прятать не надо.
0
Mr_Pink_
Езжу с центральным на 56л. На скорости за 200 (пустой) аэродинамика не страдает, но в мануале написанно, что при загруженном кофре скорость не должна превышать 120км/ч. Крепление так же оригинал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна