Кофры для города: боковые или центральный?
Хочу купить кофр для BMW F800R, но не знаю что выбрать:
— ценртальный топкейс на 28 литров — удобно что есть спинка для нажопницы, не увеличивает ширину мотоцикла в пробках, влазит только 1 шлем.
— боковые кофры с изменяемым объёмом 15-25 л. — в плюсах бОльший обьем, куда можно поместить 2 шлема или 1 шлем + экип.
Использование мотоцикла — город 90% и 10% небольшие дальняки, кофры нужны в большей степени для шлема, дождевика, чехла, и м.б. чего то из экипировки. Посоветуйте из своего опыта — какие кофры удобнее и практичнее ???
Хочу купить оригинальные, поэтому цена за центральный кофр такая же как за 2 боковых. Рамка и площадка под эти кофры уже установлены на мот.
— ценртальный топкейс на 28 литров — удобно что есть спинка для нажопницы, не увеличивает ширину мотоцикла в пробках, влазит только 1 шлем.
— боковые кофры с изменяемым объёмом 15-25 л. — в плюсах бОльший обьем, куда можно поместить 2 шлема или 1 шлем + экип.
Использование мотоцикла — город 90% и 10% небольшие дальняки, кофры нужны в большей степени для шлема, дождевика, чехла, и м.б. чего то из экипировки. Посоветуйте из своего опыта — какие кофры удобнее и практичнее ???
Хочу купить оригинальные, поэтому цена за центральный кофр такая же как за 2 боковых. Рамка и площадка под эти кофры уже установлены на мот.
- Zed_
- Макс
- 28 января 2016 в 10:42
- 1
- +3
- JohnMorley
- 28 января 2016 в 12:31
- решение
- ↓
Для города — только топкейс. Боковые — явно не для пробок. Но 28 литров — это ооочень мало. Такого объёма будет сильно не хватать. Ставь на 45 литров, и более. Рекомендую Givi. И, да, спинку на кофр тоже обязательно ставь.
Если коротко, то все кофры идут с родной площадкой, ушлые продаваны продают их отдельно :)
У всех фирм в каталоге есть площадки отдельно — для установки на второй мотоцикл.
При продаже кофр должен быть комплектным, т.е. иметь ответную площадку (требование Европейских торговых норм), если иное не прописано в описании с формулировкой «как есть», «запчасти», «распродажа некомплекта».
Ещё исключением может быть модель кофра ориентированная на определённую модель мотоцикла уже имеющую ответную часть от производителя, но это редкость.
У всех фирм в каталоге есть площадки отдельно — для установки на второй мотоцикл.
При продаже кофр должен быть комплектным, т.е. иметь ответную площадку (требование Европейских торговых норм), если иное не прописано в описании с формулировкой «как есть», «запчасти», «распродажа некомплекта».
Ещё исключением может быть модель кофра ориентированная на определённую модель мотоцикла уже имеющую ответную часть от производителя, но это редкость.
Боты?? это круто :)
Таскаю удобный «мешок раскладушка»-рюкзак на 40 литров — места в кофре занимает как пара перчаток — боты и куртку в него, кеды из кофра на ноги, шлем/перчатки в кофр.
В кофре всегда дождевик, инструмент, кеды, «мешок»… Пустой кофр не катаю, а ставить 40+ и катать пустой чтобы расчехлиться перед музеем…
Таскаю удобный «мешок раскладушка»-рюкзак на 40 литров — места в кофре занимает как пара перчаток — боты и куртку в него, кеды из кофра на ноги, шлем/перчатки в кофр.
В кофре всегда дождевик, инструмент, кеды, «мешок»… Пустой кофр не катаю, а ставить 40+ и катать пустой чтобы расчехлиться перед музеем…
езжу с 48ми литровым топкейсом. (уже второй мотоцикл с одинаковым кофром) когда первый раз приехал, первое мнение было: «нафига я это заказал? он же здоровый» когда поставил на мотоцикл оказалось что не такой уж и большой, смотрится нормально. а главное умещается куртка шлем, дождевик замок, перчатки при и еще остается место. С боковыми не ездил. но мое мнение что боковые больше для дальнобоя. Единственный плюс боковых перед верхним на мой взгляд это удобство посадки. когда стоит верхний приходится менять манеру посадки но для меня это не проблема. а вот у друга который 100кг весит это потребовало привыкания, ездил он тогда на DR BIG 800s. Сейчас он ездит на чоппере с двумя маленькими боковыми кофрами)
В центральный спокойно влезает шлем, чехол, цепи и ещё место остаётся. Он никак не будет касаться выхлопа и не прогорит, и грязь с дороги до него не достанет.
Боковые кофры по идее могут заляпаться брызгами, они могут ухудшить доступ к цепи, увеличить габариты, а при падении мотоцикла могут разбиться, т.к. сверху их придавит мотоцикл.
Мой вывод — для города лучше центральный.
Боковые кофры по идее могут заляпаться брызгами, они могут ухудшить доступ к цепи, увеличить габариты, а при падении мотоцикла могут разбиться, т.к. сверху их придавит мотоцикл.
Мой вывод — для города лучше центральный.
У меня в кофр два шлема влезает. Если шлемы не кроссовые. Кофр центральный. На бмв стоял и на фазере стоит.
Как на спинку не стоит рассчитывать — хлипкие они все. Но жена чувствует себя спокойнее с ним и чаще ездит распрямившись, не боясь потеряться. Боковые думал взять, но снимать их муторно если что, загрузку сложно равномерную заложить, грязи больше собирается и по габаритам шире.
Как на спинку не стоит рассчитывать — хлипкие они все. Но жена чувствует себя спокойнее с ним и чаще ездит распрямившись, не боясь потеряться. Боковые думал взять, но снимать их муторно если что, загрузку сложно равномерную заложить, грязи больше собирается и по габаритам шире.
Так боковые кофры сделают мотоцикл шире и по пробкам уже так не пошныряешь, вот поэтому терпеть ненавижу с боковыми кофрами выезжать в дальняк из Москвы по пробкам.
У меня кофр на 46 литров центральный, постоянно полупустой, так что если для передвижения по городу, то может хватит и 28, чтобы все необходимое сложить. В кофре вожу воду, стяжки, набор для ремонта шин, паука, тряпочку, теплую балаклаву, иногда кладу дождевик. Так что не вижу смысла в большом кофре, если в дальняки не гоняешь.
У меня кофр на 46 литров центральный, постоянно полупустой, так что если для передвижения по городу, то может хватит и 28, чтобы все необходимое сложить. В кофре вожу воду, стяжки, набор для ремонта шин, паука, тряпочку, теплую балаклаву, иногда кладу дождевик. Так что не вижу смысла в большом кофре, если в дальняки не гоняешь.
Макс странный вопрос. Понятно ведь что с ценральным кофром ты куда руль прошёл туда и мотоцикл. С боковыми такая гадость что они будут цепляться за машины и водители 4х колёс будут возмущенны. Знай что с боковыми кофрами ты намного чаще будешь как машина стоять в очереди. Посмотри где ты обычно ездишь и прикинь есть ли там место для широкого мотоцикла. У меня есть и центральный и боковые, боковые стояли на нём только в день покупки, так вот и лежат в шкафу.
Спасибо за совет, но в том-то и дело, что человек, который ранее не ездил с кофрами не знает насколько они реально влияют на манеру езды. Производитель пишет, что с боковыми кофрами ширина мотоцикла меньше, чем ширина руля и зеркал, поэтому я предположил, что на маневренность в потоке влиять сильно не должно. Ну а получить 2 кофра по 20 литров по цене оного на 28 литров заставляет задуматься, что из них будет практичнее.
- Alonso-b-v
- 28 января 2016 в 18:47
- ↓
БМВшный топ-кейс 49 литров. По городу езжу только с ним, боковые большую часть времени валяются в гараже.
Летом влезает инструмент, насос, дождевик, модуляр, легкая куртка и перчатки с подшлемником.
Когда отвожу дочь куда-нибудь — влезает весь ее экип вместе с ботинками.
Для меня лично боковые кофры сильно влияют на маневренность: да, ориентируешься по зеркалам/рулю, и на пустую корму не обращаешь внимания совсем… а вот с кофрами уже нужно считаться, что корма уже не такая узкая, как хотелось бы :-) И при некоторых обстоятельствах действительно можно цеплять коробки
Летом влезает инструмент, насос, дождевик, модуляр, легкая куртка и перчатки с подшлемником.
Когда отвожу дочь куда-нибудь — влезает весь ее экип вместе с ботинками.
Для меня лично боковые кофры сильно влияют на маневренность: да, ориентируешься по зеркалам/рулю, и на пустую корму не обращаешь внимания совсем… а вот с кофрами уже нужно считаться, что корма уже не такая узкая, как хотелось бы :-) И при некоторых обстоятельствах действительно можно цеплять коробки
здесь был ататат
Как-то раз передо мной эндура с узенькими боковыми кофрами застряла в междурядье и тронувшийся в левом ряду жигуль с прицепом зацепил колесом прицепа за кофр. Пришлось орать и сигналить, чтобы автомобиль остановился и перестал его тащить. С центральным кофром такого бы не случилось. Так что в городских пробках боковые кофры опасны (как и прицепы с выступающими по бокам колёсами)
немного непонятны заморочки на счёт «увеличения ширины» из-за боковых кофров.
Просто что-то я мало видел кофров, которые шире коленей водителя мотоцикла. «Принцип кошки» всё равно соблюдается:голова руль-колени пролезли — пролезет и всё остальное. А если «щель» такая, что нужно протискиваться по диагонали и с подвывертом, то нафиг вообще в такую щель лезть?
У самого два боковых НВ (по 48 литров) и вообще никаких проблем с ними. То, что они практически не увеличивают ширину, особенно хорошо видно со вторым номером.
ИМХО — что бы боковые кофры реально съедали габарит, мот должен быть худым, как забор.
ЗЫ. Если верхний ставить и буду, то литров под 50 (для двух шлемов). А кто видел, тот понимает, что это за «чемодан» и по ширине он вполне сопоставим с «габаритом» двух боковых на моте.
Просто что-то я мало видел кофров, которые шире коленей водителя мотоцикла. «Принцип кошки» всё равно соблюдается:
У самого два боковых НВ (по 48 литров) и вообще никаких проблем с ними. То, что они практически не увеличивают ширину, особенно хорошо видно со вторым номером.
ИМХО — что бы боковые кофры реально съедали габарит, мот должен быть худым, как забор.
ЗЫ. Если верхний ставить и буду, то литров под 50 (для двух шлемов). А кто видел, тот понимает, что это за «чемодан» и по ширине он вполне сопоставим с «габаритом» двух боковых на моте.
- dyadyawanya
- 29 января 2016 в 23:31
- ↓
С центральным кофром на 50л чувствую себя в городе и не только прекрасно.
Одна каппа KRG-52 на 52 л. Как гиви, только дешевле. За счёт квадратной формы не выглядит громоздко. Два интеграла входят со свистом :). У гиви/каппа есть хорошая особенность — кофр можно повесить на любое крепление, хочешь на боковое, хочешь на верхнее. Сейчас супруга презентовала 33 и 46 литровые кофры, которые вообще-то как боковые, но буду пользоваться ими как верхними по городу, если ничего большого таскать/прятать не надо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (21)
свернуть / развернуть