Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Какая Honda лучше для новичка: VTR 250 или Hornet 250? [+ их аналоги]

Приветствую всех.
Не так давно уже задавал похожий вопрос, но там речь шла о совсем других мотоциклах.
Хотел сначала YBR125, даже нашел в своем захолустье, но он оказался очень маленьким, сидеть неудобно и в целом не понравился (мопед какой-то).Посмотрел китайцев, из всех больше всего понравился baltmotors street 250 dd, к тому же гарантия год на него. Есть еще Viper v250-r1 NK, но он в другом городе, а брать китайца без гарантии, пусть даже и нового — страшно :)
Но хочется технику не на один сезон, а как минимум на 2-3. Гонять я не собираюсь, 250 кубиков достаточно, к тому же обслуживание дешевле чем у 400 кубовых и цена на сам агрегат. Мото выбираю до 120 000 рублей — это потолок по цене.
А четырехсотки не укладываются в эту цену, продается один хлам.
Так вот, какого из 250 кубовых японцев посоветуете? На кого легче найти запчасти, какой более дружелюбен к новичку?
Может посоветуете аналоги 250 кубовых хонд? Что можете сказать по поводу Kawasaki Balius 250 и Yamaha FZX 250 Zeal?
Надеюсь на адекватные ответы, заранее спасибо!
P.S. Убедительная просьба, пишите только по поводу 250, а то тут уже идет обсуждение 400кубовых мото, заранее спасибо :)
  • VarklapVarklap
  • Илья Горбунов
  • 12 января 2016 в 11:15
  • 1
  • оценка: -1
0
BATJ
  • BATJ
  • 12 января 2016 в 11:30
для новичка лучше брать 400
Varklap
400 Кубиков слишком дорого. И тяжелее они 250. Почему кстати, лучше 400 брать? Я думаю мне по городу 250 хватит.
hrenov_drumm
Не хватит. Нет, ну ездить можно, но на мотоцикле с полноценным двигателем безопаснее.
dark-air
хватит, хватит на одного, правильно мыслишь.
а с пробками так вообще… просвистывать)
Varklap
Ну а на трассе мне делать нечего, я впринципе уже пообщался с некоторыми VTR-водами и решил заказывать к лету с Японии себе VTR-ку. Есть хорошие варианты и в бюджет укладываюсь :)
dark-air
отличный вариант!
честно скажу, реально в городе за глаза 250 на первые 2 года, потом продашь примерно в те же деньги, и поймёшь как раз к тому времени, чего желает душа.
да, купи кофр сразу! молоко да хлеб домой привезти, зело удобно, проще, чем с пауком на седло
Varklap
Хм… Спасибо, я об это даже не думал. Не с рюкзаком-же ездить :)
Zamorok
Почему, собственно, не с рюкзаком?
0
cbipoki
Конечно, немного не в рамках рассматриваемых моделей, но по требованиям отлично подойдут Honda CB400SS или Yamaha SR400. По динамике примерно как 250-кубовые указанные выше, простые, дружелюбные к новичкам и надёжные мотоциклы. Если поискать, то ещё можно выцепить за 120, но это на грани. Ну и вопрос внешнего вида — CB и SR на любителя.
Varklap
Смотрел, проблема, что уже не выцепить. Есть конечно, но я думаю пробег по 60-70 000км — это много. Как считаете, много это для 400?
ntr24
много, 100% будешь ремонтировать почти сразу после покупки. По этому при бюджете в 120к, на мот ты сможешь потратить максимум 100, остальное уйдет на исправление косяков. А вообще за 100-120 иногда можно ниндзю 250 взять или ктм дюк 200. на пластик ниндзи не смотри, это чистый дорожник.
Varklap
Ясно, ниндзя или ктм — отличные варианты, но пока не попались недорогие. До весны время есть еще :)
Спасибо за совет.
evgen50
Времени уже нет. Время было до Нового Года. Теперь цены будут расти.
hrenov_drumm
много, 100% будешь ремонтировать почти сразу после покупки

Смотрю я тут на свой трансальп (650, правда), купленный с 60к на спидометре (хз, насколько честным) и думаю, чего ж мне ремонтировать-то ничего не пришлось? Ходовка в норме, движка в норме, электрика в норме, внешний вид в норме (потом я его уже поцарапал немножко :)). Расходники поменял, регламентные работы провел и катаю уже больше тысяч 30, наверное.
Блин, перестаньте вы уже новичкам в уши дуть про пробег. Мне, когда я свой мотоцикл с пробегом под сотню и при этом весьма неплохом состоянии, продавать соберусь, из-за таких вот «покупателей пробега» что, скручивать, что ли? Знатоки, блин.
Varklap
Хм… Просто сейчас даже с пробегом в 10 000км можно хлам купить. А найти в хорошем состоянии с таким огромным пробегом почти невозможно. Да и не знаю, можно ли сравнивать 650 кубиков и 250. Все таки там и ценники разные и качество. Вообщем я понял вашу точку зрения. Спасибо за помощь.
hrenov_drumm
Просто не смотри на пробег, смотри на состояние. Реалии таковы (не без помощи таких вот, верящих в 30-тысячные пробеги на двадцатилетних мотоциклах), что пробег может быть абсолютно любым. Кроме того, то, что ты видел хлам с пробегом в 10к — кто тебе сказал, что там 10к, а не 210, даже если он не скрученный? :)
А с б/у техникой советы универсальные. Во-1, смотреть состояние, а не пробег. Во-2, не покупать на последние деньги. Вкладываться придется в любой бэушный мотоцикл, пусть может быть не сразу, но проводить инспекцию узлов и регламентные работы, не говоря уж о замене расходников, нужно однозначно. Неизвестно же, кто, как и какими руками обслуживал этот мотоцикл. Скажем, мне за свою технику не стыдно, но никто ж не будет мне верить на слово :)
ntr24
Та 650 с пробегом 60 и сб400 с пробегом 60 — это две настолько большие разницы, что даже смысла нет их сравнивать.
hrenov_drumm
Имеет. То, что у сибихи более высокооборотистый мотор еще не говорит, что заложенный инженерами ресурс у нее ниже. Не говоря уж про ходовку, например.
cbipoki
Как сказали ниже, сильно зависит от условий эксплуатации этих 60-70к
Varklap
Это конечно, но все равно страшно брать 15-20 летний мотоцикл с таким пробегом)
здесь был ататат

Varklap
Да я по этому и 250 кубовые смотрю :)
0
Sworfly
По поводу ямахи зил скажу что 99% она будет ушатана в хлам. Мотор малокубатурный и высокооборотистый.
Ищи 400 кубовые мото. В хорошем состоянии можно найти за эти деньги, хоть и придется перебрать кучу убитых.
Или что-то эндурное вроде KLE 250/400. Они и не маленькие и довольно легкие.
Varklap
Хм… Ну посмотрю конечно…
+2
pozitivnii
если первый мот
250ая втр отличный дырчег
был такой катался
но за городом печалька мало динамики
да продать потом сложнее чем 400ку
садишся после 250ки на 400 как на самолет и думаеш от это прет тачка
да и продать проще
Varklap
Гонять особо не собираюсь, за городом делать нечего :)
Спасибо за помощь :)
+1
red_light
чё-т мне кажется, что:
во-первых эти моты тоже мелковаты. Если был сильно мал йобрик, то тут могут быть схожие проблемы
во-вторых — они не сильно легче
в-третьих — в эксплуатации они не дешевле, чем многие 400-ки, ибо движка технологически не проще. Просто объём меньше.

А так-то ватрушка вроде вполне дружелюбная.
Есть ещё кавасаки эстрелла — из разряда не дорогих не ломучих.
Бросы опять-таки — но там долго искать надо. Все старые, все ушатанные…

Вообще подход «хочется технику не на один сезон» требует долгого изучения. Ибо чаще всего первый мот меняют достаточно быстро. ПО этой причине порекомендовал-бы взять дешманского китайца, которого не жалко валять-катать. Да, придётся возиться. Но в этом есть и плюсы. Да и китай нынче уже не тот, что несколько лет назад)
red_light
*не технологиески, а конструктивно.
Varklap
Просто отдавать за китайца 60-70 тысяч, и через год продавать… Очень большая потеря денег. Про эстрелу не слышал, спасибо, поищу :)
+1
hrenov_drumm
250 кубиков достаточно, к тому же обслуживание дешевле чем у 400 кубовых

Да с чего бы? Резина та же, бензин тот же, масла разве что 1-1.5л, а не два-три и карбюраторы синхронизировать не надо. А так — одинаково.
Varklap
Просто запчасти, бензин, масла и расходники дешевле выходят :)
Хотя может не то и не там смотрел…
hrenov_drumm
Да ну, разница крайне невелика, особенно по запчастям.
dark-air
и резина сильно дешевле, да!

посиди на нём обязательно прежде чем заказывать, попа, она лучше тебя знает — пойдёт или нет)
Varklap
Как без этого :)
0
FilisoFF
Втр до сих пор, по-моему, выпускается. Многие хвалят, судя по отзывам. Но Хорнет красивее зато) прям конфетка) но на него еще вроде бы нет ни английского ни, тем более, русского
Varklap
Да, вот и думаю если поломается можно заказать запчасть любую, да и посвежее найти. Но про хорнет больше отзывов и популярнее он. Мучение, да и только :)
+2
Mad_Jek
Если выбирать между рядником и V-образником, то мой ответ V-образник. Езжу на VFR-800. В восторге от двигателя.
Varklap
А в чем именно разница? Я думаю V-образника тяга лучше на низких и средних оборотах, да?
dark-air
да, потому как «валить» нужно редко, а стартовать нужно у каждого светофора, и тяга нужна внизу.
Varklap
Смысла я валить не вижу, хочешь валить-едь на трек. А так думаю 33 лошадки достаточно, даже более чем :)
SStaSS
ага, этот восторг быстро проходит, когда приходится обслуживать этот крайне компактно упакованный двигатель :)
0
Nikit-OSS
Я на xj600 начал мотожизнь, так что мое мнение ну нафиг эти 250 и 400, смотри на 600-ки на броса например или на диверсию
Varklap
К сожалению у меня нету средств и я не могу себе позволить xj600 :D
pozitivnii
ха старая дива будет стоко же стоить как втр250ка
Nikit-OSS
В начале сезона, т.е. июне моя дива мне обошлась в 80, не без косяков конечно, но сезон отьездил спокойно
0
SStaSS
Если есть опыт вождения авто хотя бы пару лет + какой-никакой опыт мото (совкоциклов или 125 кубовой техники), то бери 600 кубов дорожник типа FZ6 или Хорнета. Первую неделю будешь какаться от страха, но потом пройдет, быстро привыкнешь и будешь безмерно рад, что не взял 400 или тем более 250.
Ну и такая техника требует небольшой теоретической подготовки. Почитай литературу типа TOTW II, много нового узнаешь.
0
evgen50
Вбросы о покупке первого мотоцикла 250 сс делают те, кто уже наступил на эти грабли, и теперь пытается их впарить дальше. (не касается эндуро). Вот пусть я покажусь грубым, нафига эти нужны эти тырчики? Есть нормальные 600 кубовые дорожники, которые отлично подходят для начинающих. За 120 рублей можно взять sv650 (например) года 2000-2002 и ездить как человек. А ремонтировать любой мотоцикл надо. если мотоцикл сразу осмотреть нормально, на большие деньги не попадешь. Попроси это сделать знакомого механика, за бутылку коньяка или эквивалент) тебе никто не откажет. Что творится с народом?! Выбирают 125 или (О, Боже!) 250. Мы в 14 лет ночью на восходах и ижаках по лесу гоняли и не думали сколько там кубов.
osikog
В точку!
Мой первый v-twin 650 и не жалею ни разу. Правда за рулем авто 18 лет уже, на мотике до мотошколы вообще не ездил :)
SV-ха отличный аппарат.
osikog
Ой нет, не бери. Зашел в профиль посмотрел на возраст, ты пока «без царя в голове».
VTR-ка в самый раз пока будет.
Varklap
Я сам спокойный) Но опыт будет только в автошколе, в конце месяца иду уже учиться. Вот и думаю не слишком кубатурный брать, все равно на 400 или 600 я не смогу правильно ездить и использовать по максимуму. А брать для «мотосборов», чтобы показа какой у тебя большой мотоцикл не собираюсь :)
osikog
Поверь, какой бы спокойный не был, в 17 лет раз другой да открутишь… а дурью управлять надо головой, а не эмоциями.
Varklap
Знаю, потому смотрю на малокубатурные. Думаю со временем и головой думать научусь и они ошибки прощают, в отличии от 400.
Banderazzz
И 400 прощает, продать проще будет, расходники, запчасти и ресурс больше и это будет не разовое вложение, содержание мотоцикла стоит денег, вот и прикинь свои возможности, чтобы не попадать как я. Пересел на 400 после 250 ки эндуро — небо и земля.
Banderazzz
Да и если 250 ка эндуро то бери, там подвески другие, хоть и не такой мощный зато как на коне по тротуарам скакать будешь =)
Varklap
Я права получаю не для того, чтобы по тротуарам скакать :D
А Эндуро не хочу, не вижу смысла брать :)
Varklap
Хм… Ну я у друга один раз ездил на Иже, по полю :D
Но это совсем не то, у него динамика такая-же как у 250, если не меньше.
Ну или убитый был…
Но спасибо, я подумаю :)
+1
EMDoct
Zeal не бери, я писал пару строк про него. Чисто для города я бы vtr взял бы, компактный, прикольный, лёгкий, втвин, 2 цилиндра, маленький расход.
Varklap
Хм. Спасибо, очень хороший пост про зил и джебеля!
0
Ybivator
Весьма сложная и странная ситуация с такой «вилкой возможностей и пожеланий» в виде 120 килоруб. и 250-кубовика. Найти фиг найдешь (по крайней мере больше шансов найти хыжера 400 в норм. состоянии, ну купишь ты его за 100 и вложишь 20), да и тяжело будет продать в отличие от тех же 400. Ошибки прощает и 400 и 600 некоторые. Всё от башки зависит, можно убиться и на юбре 125. Некоторые с Ямахи р1 начинают и ничего.

Мой совет-посмотри все же на 400. Хотя бы популярнее 250 будут и сообщества побольше. Да и надолго хватит тебе его (может быть).
dark-air
на ёбрике фатальных аварий раз в 100, если не в 1000 меньше.
просто статистика.

парень в 17 лет всё совершенно правильно делает.
сам ёбрик продавал похожему начинающему мотоциклисту, и я совершенно понимаю его выбор.
мои приятели тоже начинали с ёбров, никто не страдал и нос не воротил, все после этого пересели на 600+, и довольны. не считают время — потерянным.
+1
timonstr
Судя по состоянию тех 250 Zeal, GSF, Balius, CBR, которые я видел, их довольно сложно найти в хорошем состоянии.
На VTR откатался 2 сезона и по городу и на дальняк. Видео как едет на ютубе есть по запросу VTR250 1, VTR250 12, VTR123.
Если рост выше 180, будет маловат. Ценовая вилка на них 90-120, я свой ухоженный и с приятными ништяками отдал за 105 новому счастливому владельцу.
Расходники найти легко (кроме воздушного фильтра, он только оригинал). Клапанные зазоры регулируются без шайб (к 30000 пробега ни один зазор у меня не вышел из нормы). В первом поколении (до 2001) нет тахометра, но в нём и нет необходимости. Расход 3,5-5л.
Varklap
Я уже склонился к VTR250, спасибо за советы!
Кстати, vtr-ка с 2009 года идет с инжектором, правда я не смогу себе ее позволить, слишком дорого.
А где расходники брали, не подскажете?
timonstr
В мотосалоне, там же где и мот. Цепь, звезды, сальники, пыльники, подшипники, свечи, колодки, масляный фильтр — есть дубликаты. Резину найти без проблем. При наличии токаря можно сделать слайдеры.
Нужны будут номера запчастей и дубликатов для поиска — обращайся.
Varklap
Спасибо большое, буду обращаться :)
0
chabanitos
Я езжу на ВТР250 и не сказал бы что прям сильно не хватает мощности, при этом объездил уже пол Украины. Зато расход 3,5 литра на сотню радует, можно ездить много, на 400сс по любому меньше наезжал бы за сезон
Varklap
А сколько уже на нем катаете? Были-ли критичные моменты? И если не секрет, за сколько брали?
chabanitos
Отъездил один сезон, накатал почти 9000. Брал за 2300 у. е. но тогда и курс на Украине был не такой как сейчас. Досталась как оказалось с не совсем рабочими карбами но я с такими и ездил, уже вроде как привел в порядок, весной проверю.
Varklap
Хм… Спасибо большое!
0
nksm
  • nksm
  • 19 января 2016 в 22:23
Можно рассмотреть и kawasaki z250. по цене не знаю точно, но с рук может и получится за 120к купить.
Откатал на нем сезон, ездил и по городу и по трассе (до Крыма и Абхазии). Никаких нареканий нет)
Varklap
Смотрел. Цены начинаются со 150-160к. Но спасибо, если подвернется — буду думать)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна