Какая Honda лучше для новичка: VTR 250 или Hornet 250? [+ их аналоги]
Приветствую всех.
Не так давно уже задавал похожий вопрос, но там речь шла о совсем других мотоциклах.
Хотел сначала YBR125, даже нашел в своем захолустье, но он оказался очень маленьким, сидеть неудобно и в целом не понравился (мопед какой-то).Посмотрел китайцев, из всех больше всего понравился baltmotors street 250 dd, к тому же гарантия год на него. Есть еще Viper v250-r1 NK, но он в другом городе, а брать китайца без гарантии, пусть даже и нового — страшно :)
Но хочется технику не на один сезон, а как минимум на 2-3. Гонять я не собираюсь, 250 кубиков достаточно, к тому же обслуживание дешевле чем у 400 кубовых и цена на сам агрегат. Мото выбираю до 120 000 рублей — это потолок по цене.
А четырехсотки не укладываются в эту цену, продается один хлам.
Так вот, какого из 250 кубовых японцев посоветуете? На кого легче найти запчасти, какой более дружелюбен к новичку?
Может посоветуете аналоги 250 кубовых хонд? Что можете сказать по поводу Kawasaki Balius 250 и Yamaha FZX 250 Zeal?
Надеюсь на адекватные ответы, заранее спасибо!
P.S. Убедительная просьба, пишите только по поводу 250, а то тут уже идет обсуждение 400кубовых мото, заранее спасибо :)
Не так давно уже задавал похожий вопрос, но там речь шла о совсем других мотоциклах.
Хотел сначала YBR125, даже нашел в своем захолустье, но он оказался очень маленьким, сидеть неудобно и в целом не понравился (мопед какой-то).Посмотрел китайцев, из всех больше всего понравился baltmotors street 250 dd, к тому же гарантия год на него. Есть еще Viper v250-r1 NK, но он в другом городе, а брать китайца без гарантии, пусть даже и нового — страшно :)
Но хочется технику не на один сезон, а как минимум на 2-3. Гонять я не собираюсь, 250 кубиков достаточно, к тому же обслуживание дешевле чем у 400 кубовых и цена на сам агрегат. Мото выбираю до 120 000 рублей — это потолок по цене.
А четырехсотки не укладываются в эту цену, продается один хлам.
Так вот, какого из 250 кубовых японцев посоветуете? На кого легче найти запчасти, какой более дружелюбен к новичку?
Может посоветуете аналоги 250 кубовых хонд? Что можете сказать по поводу Kawasaki Balius 250 и Yamaha FZX 250 Zeal?
Надеюсь на адекватные ответы, заранее спасибо!
P.S. Убедительная просьба, пишите только по поводу 250, а то тут уже идет обсуждение 400кубовых мото, заранее спасибо :)
- Varklap
- Илья Горбунов
- 12 января 2016 в 11:15
- 1
- -1
- hrenov_drumm
- 12 января 2016 в 13:06
- ↑
- ↓
Не хватит. Нет, ну ездить можно, но на мотоцикле с полноценным двигателем безопаснее.
Конечно, немного не в рамках рассматриваемых моделей, но по требованиям отлично подойдут Honda CB400SS или Yamaha SR400. По динамике примерно как 250-кубовые указанные выше, простые, дружелюбные к новичкам и надёжные мотоциклы. Если поискать, то ещё можно выцепить за 120, но это на грани. Ну и вопрос внешнего вида — CB и SR на любителя.
- hrenov_drumm
- 12 января 2016 в 13:17
- ↑
- ↓
много, 100% будешь ремонтировать почти сразу после покупки
Смотрю я тут на свой трансальп (650, правда), купленный с 60к на спидометре (хз, насколько честным) и думаю, чего ж мне ремонтировать-то ничего не пришлось? Ходовка в норме, движка в норме, электрика в норме, внешний вид в норме (потом я его уже поцарапал немножко :)). Расходники поменял, регламентные работы провел и катаю уже больше тысяч 30, наверное.
Блин, перестаньте вы уже новичкам в уши дуть про пробег. Мне, когда я свой мотоцикл с пробегом под сотню и при этом весьма неплохом состоянии, продавать соберусь, из-за таких вот «покупателей пробега» что, скручивать, что ли? Знатоки, блин.
- hrenov_drumm
- 12 января 2016 в 13:32
- ↑
- ↓
Просто не смотри на пробег, смотри на состояние. Реалии таковы (не без помощи таких вот, верящих в 30-тысячные пробеги на двадцатилетних мотоциклах), что пробег может быть абсолютно любым. Кроме того, то, что ты видел хлам с пробегом в 10к — кто тебе сказал, что там 10к, а не 210, даже если он не скрученный? :)
А с б/у техникой советы универсальные. Во-1, смотреть состояние, а не пробег. Во-2, не покупать на последние деньги. Вкладываться придется в любой бэушный мотоцикл, пусть может быть не сразу, но проводить инспекцию узлов и регламентные работы, не говоря уж о замене расходников, нужно однозначно. Неизвестно же, кто, как и какими руками обслуживал этот мотоцикл. Скажем, мне за свою технику не стыдно, но никто ж не будет мне верить на слово :)
А с б/у техникой советы универсальные. Во-1, смотреть состояние, а не пробег. Во-2, не покупать на последние деньги. Вкладываться придется в любой бэушный мотоцикл, пусть может быть не сразу, но проводить инспекцию узлов и регламентные работы, не говоря уж о замене расходников, нужно однозначно. Неизвестно же, кто, как и какими руками обслуживал этот мотоцикл. Скажем, мне за свою технику не стыдно, но никто ж не будет мне верить на слово :)
- hrenov_drumm
- 12 января 2016 в 13:55
- ↑
- ↓
Имеет. То, что у сибихи более высокооборотистый мотор еще не говорит, что заложенный инженерами ресурс у нее ниже. Не говоря уж про ходовку, например.
- pozitivnii
- 12 января 2016 в 12:48
- ↓
если первый мот
250ая втр отличный дырчег
был такой катался
но за городом печалька мало динамики
да продать потом сложнее чем 400ку
садишся после 250ки на 400 как на самолет и думаеш от это прет тачка
да и продать проще
250ая втр отличный дырчег
был такой катался
но за городом печалька мало динамики
да продать потом сложнее чем 400ку
садишся после 250ки на 400 как на самолет и думаеш от это прет тачка
да и продать проще
чё-т мне кажется, что:
во-первых эти моты тоже мелковаты. Если был сильно мал йобрик, то тут могут быть схожие проблемы
во-вторых — они не сильно легче
в-третьих — в эксплуатации они не дешевле, чем многие 400-ки, ибо движка технологически не проще. Просто объём меньше.
А так-то ватрушка вроде вполне дружелюбная.
Есть ещё кавасаки эстрелла — из разряда не дорогих не ломучих.
Бросы опять-таки — но там долго искать надо. Все старые, все ушатанные…
Вообще подход «хочется технику не на один сезон» требует долгого изучения. Ибо чаще всего первый мот меняют достаточно быстро. ПО этой причине порекомендовал-бы взять дешманского китайца, которого не жалко валять-катать. Да, придётся возиться. Но в этом есть и плюсы. Да и китай нынче уже не тот, что несколько лет назад)
во-первых эти моты тоже мелковаты. Если был сильно мал йобрик, то тут могут быть схожие проблемы
во-вторых — они не сильно легче
в-третьих — в эксплуатации они не дешевле, чем многие 400-ки, ибо движка технологически не проще. Просто объём меньше.
А так-то ватрушка вроде вполне дружелюбная.
Есть ещё кавасаки эстрелла — из разряда не дорогих не ломучих.
Бросы опять-таки — но там долго искать надо. Все старые, все ушатанные…
Вообще подход «хочется технику не на один сезон» требует долгого изучения. Ибо чаще всего первый мот меняют достаточно быстро. ПО этой причине порекомендовал-бы взять дешманского китайца, которого не жалко валять-катать. Да, придётся возиться. Но в этом есть и плюсы. Да и китай нынче уже не тот, что несколько лет назад)
- hrenov_drumm
- 12 января 2016 в 13:08
- ↓
250 кубиков достаточно, к тому же обслуживание дешевле чем у 400 кубовых
Да с чего бы? Резина та же, бензин тот же, масла разве что 1-1.5л, а не два-три и карбюраторы синхронизировать не надо. А так — одинаково.
Если есть опыт вождения авто хотя бы пару лет + какой-никакой опыт мото (совкоциклов или 125 кубовой техники), то бери 600 кубов дорожник типа FZ6 или Хорнета. Первую неделю будешь какаться от страха, но потом пройдет, быстро привыкнешь и будешь безмерно рад, что не взял 400 или тем более 250.
Ну и такая техника требует небольшой теоретической подготовки. Почитай литературу типа TOTW II, много нового узнаешь.
Ну и такая техника требует небольшой теоретической подготовки. Почитай литературу типа TOTW II, много нового узнаешь.
Вбросы о покупке первого мотоцикла 250 сс делают те, кто уже наступил на эти грабли, и теперь пытается их впарить дальше. (не касается эндуро). Вот пусть я покажусь грубым, нафига эти нужны эти тырчики? Есть нормальные 600 кубовые дорожники, которые отлично подходят для начинающих. За 120 рублей можно взять sv650 (например) года 2000-2002 и ездить как человек. А ремонтировать любой мотоцикл надо. если мотоцикл сразу осмотреть нормально, на большие деньги не попадешь. Попроси это сделать знакомого механика, за бутылку коньяка или эквивалент) тебе никто не откажет. Что творится с народом?! Выбирают 125 или (О, Боже!) 250. Мы в 14 лет ночью на восходах и ижаках по лесу гоняли и не думали сколько там кубов.
- Banderazzz
- 13 января 2016 в 19:25
- ↑
- ↓
И 400 прощает, продать проще будет, расходники, запчасти и ресурс больше и это будет не разовое вложение, содержание мотоцикла стоит денег, вот и прикинь свои возможности, чтобы не попадать как я. Пересел на 400 после 250 ки эндуро — небо и земля.
Весьма сложная и странная ситуация с такой «вилкой возможностей и пожеланий» в виде 120 килоруб. и 250-кубовика. Найти фиг найдешь (по крайней мере больше шансов найти хыжера 400 в норм. состоянии, ну купишь ты его за 100 и вложишь 20), да и тяжело будет продать в отличие от тех же 400. Ошибки прощает и 400 и 600 некоторые. Всё от башки зависит, можно убиться и на юбре 125. Некоторые с Ямахи р1 начинают и ничего.
Мой совет-посмотри все же на 400. Хотя бы популярнее 250 будут и сообщества побольше. Да и надолго хватит тебе его (может быть).
Мой совет-посмотри все же на 400. Хотя бы популярнее 250 будут и сообщества побольше. Да и надолго хватит тебе его (может быть).
на ёбрике фатальных аварий раз в 100, если не в 1000 меньше.
просто статистика.
парень в 17 лет всё совершенно правильно делает.
сам ёбрик продавал похожему начинающему мотоциклисту, и я совершенно понимаю его выбор.
мои приятели тоже начинали с ёбров, никто не страдал и нос не воротил, все после этого пересели на 600+, и довольны. не считают время — потерянным.
просто статистика.
парень в 17 лет всё совершенно правильно делает.
сам ёбрик продавал похожему начинающему мотоциклисту, и я совершенно понимаю его выбор.
мои приятели тоже начинали с ёбров, никто не страдал и нос не воротил, все после этого пересели на 600+, и довольны. не считают время — потерянным.
Судя по состоянию тех 250 Zeal, GSF, Balius, CBR, которые я видел, их довольно сложно найти в хорошем состоянии.
На VTR откатался 2 сезона и по городу и на дальняк. Видео как едет на ютубе есть по запросу VTR250 1, VTR250 12, VTR123.
Если рост выше 180, будет маловат. Ценовая вилка на них 90-120, я свой ухоженный и с приятными ништяками отдал за 105 новому счастливому владельцу.
Расходники найти легко (кроме воздушного фильтра, он только оригинал). Клапанные зазоры регулируются без шайб (к 30000 пробега ни один зазор у меня не вышел из нормы). В первом поколении (до 2001) нет тахометра, но в нём и нет необходимости. Расход 3,5-5л.
На VTR откатался 2 сезона и по городу и на дальняк. Видео как едет на ютубе есть по запросу VTR250 1, VTR250 12, VTR123.
Если рост выше 180, будет маловат. Ценовая вилка на них 90-120, я свой ухоженный и с приятными ништяками отдал за 105 новому счастливому владельцу.
Расходники найти легко (кроме воздушного фильтра, он только оригинал). Клапанные зазоры регулируются без шайб (к 30000 пробега ни один зазор у меня не вышел из нормы). В первом поколении (до 2001) нет тахометра, но в нём и нет необходимости. Расход 3,5-5л.
- chabanitos
- 14 января 2016 в 10:32
- ↓
Я езжу на ВТР250 и не сказал бы что прям сильно не хватает мощности, при этом объездил уже пол Украины. Зато расход 3,5 литра на сотню радует, можно ездить много, на 400сс по любому меньше наезжал бы за сезон
- chabanitos
- 14 января 2016 в 13:29
- ↑
- ↓
Отъездил один сезон, накатал почти 9000. Брал за 2300 у. е. но тогда и курс на Украине был не такой как сейчас. Досталась как оказалось с не совсем рабочими карбами но я с такими и ездил, уже вроде как привел в порядок, весной проверю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть