Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Возможно ли законно ездить на 110сс без категории А?

Возможно ли сделать доки на мото с кубатурой более 110 как 50сс и спокойно ездить мимо ДПС? Есть права категории В, т.е. «мопедкой» управлять имею право.
Нет возможности открывать А, ставить на учет и т.д. Но и катать совсем без доков нельзя.
Спасибо!
  • ChAngerChAnger
  • Вячеслав Орлов
  • 19 декабря 2015 в 0:28
  • оценка: -1
+3
HotGuy
  • HotGuy
  • 19 декабря 2015 в 14:22
  • решение
тут скорее всего два варианта — но оба они, так или иначе являются нарушением с точки зрения закона.
1 вариант — техника которая продаётся с заведомо ложным указанием объёма двс, например вместо 100сс указано 50сс. Это на мой взгляд самый плохой вариант, потому что при экспертизе выяснится что документов именно на эту технику у тебя и нет, тк объём разный.
2 вариант — техника которая покупалась с честным 50сс движком, на который в последствии была установлена цпг увеличенного объёма. Документы настоящие, не поддельные, но если докажут что ты увеличил объём и ездишь без прав — тоже накажут.
Если очень хочется — второй вариант более уместен, но как и сказали выше — опытный глаз запросто отличит по внешним размерам 100-150сс 4т цилиндр от 50 кубиков. А вот с 2т уже лучше — например 70-80 кубиков от 50 не отличается вообще. 90-110 уже немного крупнее
HotGuy
ну и по субъективным факторам — когда ты на своем якобы 50ннике валишь уверенно 100 кмч в левом ряду, хотя не должен ехать быстрее 40 и дальше крайнего правого, вопросов возникнет больше))
ChAnger
Спасибо всем за ответы!
+2
Andsah
Нет
0
zilot
  • zilot
  • 19 декабря 2015 в 3:31
Нет
0
BATJ
  • BATJ
  • 19 декабря 2015 в 6:12
А1 идёт до 125 кубиком на остольные нужны уже права А
+1
Jah
  • Jah
  • 19 декабря 2015 в 6:53
Давайте определимся с терминологией. Что означает «законно» в Вашем вопросе?
Если Вы имеете в виду «сделать фальшивые документы и ездить, пока кто-нибудь не захочет проверить кубатуру» — то это незаконно, но технически реализуемо :)
+1
Supernickzab
Итальянский скутер 50сс 2Т равнозначен 110 китайским четырёхтактным кубам, а подчас и превосходит их по динамике и маневренности. Только ценник увы не в юанях.
bacha
Не только скутер, есть Aprilla RS50, весьма борзый аппарат, не каждый китаец о 125 кубах может сравниться…
Supernickzab
«В сумке Луи Вьюттон тоже можно носить пару килограмм картошки.» Это примерный смысл Вами сказанного применимо к конкретной ситуации.
0
Michael13
Смотря где. В Москве тебя доки не спасут, тут народ в мотобате знающий и кубатуру сразу определит. В провинции может быть.
Jah
  • Jah
  • 19 декабря 2015 в 13:00
Смотря что за аппарат. Есть же несколько мопедов, которые по внешнему виду не отличаются 50 от околосотни, кроме разметки спидометра.
Supernickzab
Покупается панелька от приборки Жигулей, вырезаются цифры и наклеиваются аккуратно.
Michael13
Мотор очень даже отличается. На него и смотрят. Аппараты все они не запомнят, ибо каждый год по 20 новых китайцев.
Jah
  • Jah
  • 19 декабря 2015 в 22:49
Да что ж они, совсем безголовые — под пластик каждому скутеру лазить?
Andsah
Не-они умные.У особо рьяных просто забирают мопед на экспертизу, а после неё вкатывают по полной и штраф и хранение.Несчастные случаи были )
+1
Yiru
  • Yiru
  • 19 декабря 2015 в 19:56
Все зависит действительно от техники. Китайские движки (те, которые слизаны с кабовского) — 139QMA, например, по маркировке — 50 кубов. Но движок с такой маркировкой визуальное не отличается от 139QMB, 150QMG и 150QMH (110 кубов). Все, что выше (152QMI (125 куб. см.)) — уже отличается визуально. Из магазина — единственный более-менее надежный вариант — искать китайскую технику с движком до 110 куб. см, но с маркировкой 139QMA. У «некитайцев», как выше уже сказали, только ЦПГ менять. Так что законного способа нет — есть только более-менее надежные.
+4
Zamorok
Спокойно ездить мимо ДПС всё одно не получится.
0
D0cent
Законно можно в принципе.
1-й вариант — открыть категорию не А, а А1, и ездить на мотоциклах до 125 кубов, и по л.с. там какие-то ограничения
2-й вариант — купить «спортинвентарь» типа Ирбис ТТР110, на него права вроде бы не требуются вовсе, но нельзя ездить по ДОПам
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна