Возможно ли законно ездить на 110сс без категории А?
Возможно ли сделать доки на мото с кубатурой более 110 как 50сс и спокойно ездить мимо ДПС? Есть права категории В, т.е. «мопедкой» управлять имею право.
Нет возможности открывать А, ставить на учет и т.д. Но и катать совсем без доков нельзя.
Спасибо!
Нет возможности открывать А, ставить на учет и т.д. Но и катать совсем без доков нельзя.
Спасибо!
- ChAnger
- Вячеслав Орлов
- 19 декабря 2015 в 0:28
- -1
тут скорее всего два варианта — но оба они, так или иначе являются нарушением с точки зрения закона.
1 вариант — техника которая продаётся с заведомо ложным указанием объёма двс, например вместо 100сс указано 50сс. Это на мой взгляд самый плохой вариант, потому что при экспертизе выяснится что документов именно на эту технику у тебя и нет, тк объём разный.
2 вариант — техника которая покупалась с честным 50сс движком, на который в последствии была установлена цпг увеличенного объёма. Документы настоящие, не поддельные, но если докажут что ты увеличил объём и ездишь без прав — тоже накажут.
Если очень хочется — второй вариант более уместен, но как и сказали выше — опытный глаз запросто отличит по внешним размерам 100-150сс 4т цилиндр от 50 кубиков. А вот с 2т уже лучше — например 70-80 кубиков от 50 не отличается вообще. 90-110 уже немного крупнее
1 вариант — техника которая продаётся с заведомо ложным указанием объёма двс, например вместо 100сс указано 50сс. Это на мой взгляд самый плохой вариант, потому что при экспертизе выяснится что документов именно на эту технику у тебя и нет, тк объём разный.
2 вариант — техника которая покупалась с честным 50сс движком, на который в последствии была установлена цпг увеличенного объёма. Документы настоящие, не поддельные, но если докажут что ты увеличил объём и ездишь без прав — тоже накажут.
Если очень хочется — второй вариант более уместен, но как и сказали выше — опытный глаз запросто отличит по внешним размерам 100-150сс 4т цилиндр от 50 кубиков. А вот с 2т уже лучше — например 70-80 кубиков от 50 не отличается вообще. 90-110 уже немного крупнее
- Supernickzab
- 19 декабря 2015 в 10:27
- ↓
Итальянский скутер 50сс 2Т равнозначен 110 китайским четырёхтактным кубам, а подчас и превосходит их по динамике и маневренности. Только ценник увы не в юанях.
- Supernickzab
- 25 декабря 2015 в 7:28
- ↑
- ↓
«В сумке Луи Вьюттон тоже можно носить пару килограмм картошки.» Это примерный смысл Вами сказанного применимо к конкретной ситуации.
- Supernickzab
- 19 декабря 2015 в 14:01
- ↑
- ↓
Покупается панелька от приборки Жигулей, вырезаются цифры и наклеиваются аккуратно.
Все зависит действительно от техники. Китайские движки (те, которые слизаны с кабовского) — 139QMA, например, по маркировке — 50 кубов. Но движок с такой маркировкой визуальное не отличается от 139QMB, 150QMG и 150QMH (110 кубов). Все, что выше (152QMI (125 куб. см.)) — уже отличается визуально. Из магазина — единственный более-менее надежный вариант — искать китайскую технику с движком до 110 куб. см, но с маркировкой 139QMA. У «некитайцев», как выше уже сказали, только ЦПГ менять. Так что законного способа нет — есть только более-менее надежные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть