Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Задние амортизаторы на Omaks Alfa

Вопрос следующий:
При ремонте своего мопеда чтолкнулся с тем, что задние амортизаторы- по сути не работающие изделия, а так, макет.
Но учитывая условия местности, в которой предполагается эксплуатация, нужно, чтоб подвеска работала, не козлила.
Собсно, слышал, что на Альфу ставят задние амортизаторы от Минска, Иж-Планеты, Явы.
Собсно, вопрос- что из всего этого можно поставить, чтоб работало, при этом с минимумом переделок?
Ну или, можеь, подскажете какие-либо альтернативные варианты.
Заранее спасибо за ответы.
  • ValergunValergun
  • Валерий Бичель
  • 21 сентября 2016 в 18:38
  • оценка: +1
+1
sermux
  • sermux
  • 21 сентября 2016 в 18:43
Померяй длинну аммортизатора ( между крепежными отверстиями) и диаметры крепежных отверстий. и по этим параметрам можно подобрать аммортизаторы.
Valergun
Спасибо, учту эту рекомендацию.
0
JamesStern
планетовские ставятся, вроде лучше чем родные, но зад поднимается
Valergun
Хорошо, я в принципе слышал что-то такое, подъем зада не страшно, если на пару сантиметров.
0
Greykin
Sermux уже всё тебе написал. Амортизаторы отличаются посадочными местами, длиной. Замерь свои и под эти данные ищи аморты, не забудь учесть ценовой вопрос: аморты могут стоить от 3000 рублей за пару, а могут и 10 000 за 1 шт.
zogar-zag
У меня на велике стоит задний амортизатор купленный в докризисные годы за 23 000 руб:-)
+1
Vitaha_N
Я ставил на «Дельту», это практически то же самое что и «Альфа». Когда покупал, то продаван говорил что с «Минска», но наверняка китайские. По длине подошли, не подошли по диаметру втулки верхнего сайлентблока, решилось заменой на сайлент от родного аморта. Разница с заводскими «пустышками» была впечатляющая))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна