Отговорите от Yamaha xtz 660 tenere
Очень хочу купить сабж 2011 года выпуска, пробег 35 ткм. Подскажите, какие болячки есть у данного мота, что именно смотреть, слушать, щупать, нюхать? Какие у данного мота особенности? Насколько удобно на нем человеку ростом 176 и весом 85?
- ds86
- Дмитрий
- 16 декабря 2015 в 18:41
- 0
Мотоцикл для уравновешеных людей. он едет 130 в относительно экономичном режиме. наверное может быстрее. при движении со скоростью 80-100 придётся регулярно щёлкать коробкой, 80 он не пожелает ехать на пятой. хороший запас хода, более 400км на баке. имею некоторый опыт ремонта такого мотоцикла с заявленным пробегом 70т.км (был куплен товарищем с пробегом 30К): загнутой дугой прижало пластик к радиатору и его протёрло металлической клипсой крепления этого самого пластика. мотоцикл утратил большую часть антифриза и какое-то время ездил так, ибо лампочка перегрева не загоралась. в результате мотор начал есть масло, зазор в поршневой оказался чрезмерно велик. после заваривания радиатора он через 500км потёк по креплению вентилятора. в этот раз пришлось вырубить добрую треть трубок и заказывать новый (20К рублей). примерно в это же время перестала держать давление пробка радиатора (2300).к этому же пробегу на корзине сцепления возникли запилы от дисков. клапаны и сёдла потребовали шлифовки, цилиндр — гильзовки, которая тоже не далась просто, цепь ГРМ — замены. возможно у этого мотоцикла был скручен пробег, возможно сказалась весьма жёсткая эксплуатация + отсутствие должного количества антифриза какое-то время. ну и родные неприятности — типа небольшого ресурса демпферирующих резинок, болтающихся поворотников и мб каких-то ещё мелочей. прогрессия ещё жива, в вилке при мне ниразу не менялись сальники но на вилке есть наклейка Wilbers, а спереди родные колодки и практически неизношеные диски.
- Plundelger
- 16 декабря 2015 в 20:12
- ↓
Лучше спроси на форуме Тенеристов(а еще лучше сначала почитать на ихнем-же форуме о болячках мота)и мнение представиться уже с первых уст.А не тех кто не имел возможности на нем даже сидеть и будут сказки о нем советовать.Хороший мот! Кстате рекомендую еще подумать о-aprilia pegaso 650 trail.Движки одинаковые, но может по дизайну?! Удачного выбора!
- Supernickzab
- 16 декабря 2015 в 21:08
- ↓
Нормальный мотоцикл. Пробег скорее всего скручен. Не понимаю только зачем он нужен в Сочи.
- Supernickzab
- 16 декабря 2015 в 21:18
- ↑
- ↓
Такой нужен где плохие дороги. В Сочи наверное Кавасаки Версис предпочтительнее. Года так после 2011го.
- Supernickzab
- 16 декабря 2015 в 21:36
- ↑
- ↓
Эндуро весом 207кг — не лучшее решение для человека ростом 173см только слезшего с мопеда. Кмк
- Supernickzab
- 16 декабря 2015 в 23:06
- ↑
- ↓
Не знаю.Чуть прокатился и на икстихе супермото и на этой тренере. Оба мотоцикла не то что бы не затронули, но я их не понял. Тяжелые и неуклюжие.
Может я ездить не умею, не знаю.
Может я ездить не умею, не знаю.
Я сейчас с плюсодинкой катаюсь по Сочи на Kawa KLX250 на злой резине. Да, по отличным сочинским дорогам, но никогда не знаешь, куда тебя занесет. У нас тут все-таки горы вокруг, путешествуем регулярно, хоть и недалеко.
Ну и никак не отпускает давнишняя мечта добраться на моте до Калининграда, а вдвоем на чекушке это сложновато.
Ну и никак не отпускает давнишняя мечта добраться на моте до Калининграда, а вдвоем на чекушке это сложновато.
Ну, мне нравится, пока менять не собираюсь, несмотря на вливания денежные. Радует запас хода, подвески, эргономика. Не радуют всякие конструктивные штуки, вроде перетирания радиатора, хвост один раз отвалился, перестал работать стоп при нажатии на педаль тормоза (уже пришла новая деталька, но осадочек остался), расход демпферов задних. На вибрации и неспешность мне в принципе пофигу, разве что на 110 км/ч по трассе нос начинает чесаться сильно )
- ChurChHela
- 21 января 2019 в 23:46
- ↑
- ↓
будет все оке особенно с плюсодикой тенеркато под вами двумя сядет и в седле будет уже не 89 а от пасажира минус 4атои 5 см
К вышесказанному добавлю:
Катаю на ХТХ двигло тоже самое, брал с пробегом 1200 (тыща200) 2005 год :) — он стоял в гараже у «дедушки».
Очень доволен — позволяет съезжать на грунт, но это не его, точнее если ты готов тягать 200 кг с высоким центром — точнее ну мотор у него тяжёлый и высоко…
Пробовал XTZ, менялся с другом на пару недель — те же яйца только в профиль.
ХТХ лучше рулится в городе, XTZ проходимей из-за 21 передка — остальное решается звёздами и линками.
Если готов «тошнить» 110-120, с возможность по бордюрам и грунтам.
Друзья голландцы точно сформулировали описание семейства ХТ660..:
Школьная парта класса А2 (у них ВУ — А1, А2 и А) группы Дорожные Приключения (Road/Adventure на офиц. сайте) — Прощает многое, требует мало, обычный «конь», а не «скакун». Рекомендуется ВСЕМ кому просто Ездить и при желании тюнинга, почти как на Гусей. Мотоцикл выпускался и выпускается в Европе и для Европы — на работу, за город, поджимханить, покопаться в гараже прикручивая новую фигульку.
Катаю на ХТХ двигло тоже самое, брал с пробегом 1200 (тыща200) 2005 год :) — он стоял в гараже у «дедушки».
Очень доволен — позволяет съезжать на грунт, но это не его, точнее если ты готов тягать 200 кг с высоким центром — точнее ну мотор у него тяжёлый и высоко…
Пробовал XTZ, менялся с другом на пару недель — те же яйца только в профиль.
ХТХ лучше рулится в городе, XTZ проходимей из-за 21 передка — остальное решается звёздами и линками.
Если готов «тошнить» 110-120, с возможность по бордюрам и грунтам.
Друзья голландцы точно сформулировали описание семейства ХТ660..:
Школьная парта класса А2 (у них ВУ — А1, А2 и А) группы Дорожные Приключения (Road/Adventure на офиц. сайте) — Прощает многое, требует мало, обычный «конь», а не «скакун». Рекомендуется ВСЕМ кому просто Ездить и при желании тюнинга, почти как на Гусей. Мотоцикл выпускался и выпускается в Европе и для Европы — на работу, за город, поджимханить, покопаться в гараже прикручивая новую фигульку.
- JohnMorley
- 17 декабря 2015 в 14:19
- ↓
Отговорить? OK, постараюсь.
На Tenere не ездил, но катался на его брате — XT660X. Так вот байк вообще ни о чём! Тяжёлый, никакого сравнения с лёгкими эндурками (чекушками, чесотками). По весу в плане ощущений похож на мой TDM 900. При этом едет даже и близко не столь резво. Оно и понятно: всего 1 цилиндр. Но самое хреновое даже не это. Самое хреновое — это то, что этот трактор просто АДОВО трясётся. Сильные неприятные вибрации уже на 120. И чем быстрее — тем они сильнее и неприятнее. Поэтому быстрее 110-120 на этом моте и не хочется ехать: руки отвалятся. Короче, сделал кружок — и отдал эту нелепость на колёсах обратно владельцу.
На Tenere стоит тот же самый вибродвигатель, а весит байк ещё больше килограмм на 30+ Т.е. весит он столько же, сколько и его современные двухцилиндровые конкуренты — BMW F800GS и Triumph Tiger 800 XC. Но при этом едет Пианина в разы хуже этих двух. И ТРЯСЁЁЁТСЯ! При этом у неё ещё и хода подвесок меньше (и сами подвески примитивные). В итоге в виде XT660Z Tenere имеем один из самых бестолковых и бездарных мотоциклов современности: «турэндуро», который ужасен в качестве туриста, и очень плох в качестве эндуро (хотя бы тупо из-за веса). Полный отстой.
Нафиг его покупать???
На Tenere не ездил, но катался на его брате — XT660X. Так вот байк вообще ни о чём! Тяжёлый, никакого сравнения с лёгкими эндурками (чекушками, чесотками). По весу в плане ощущений похож на мой TDM 900. При этом едет даже и близко не столь резво. Оно и понятно: всего 1 цилиндр. Но самое хреновое даже не это. Самое хреновое — это то, что этот трактор просто АДОВО трясётся. Сильные неприятные вибрации уже на 120. И чем быстрее — тем они сильнее и неприятнее. Поэтому быстрее 110-120 на этом моте и не хочется ехать: руки отвалятся. Короче, сделал кружок — и отдал эту нелепость на колёсах обратно владельцу.
На Tenere стоит тот же самый вибродвигатель, а весит байк ещё больше килограмм на 30+ Т.е. весит он столько же, сколько и его современные двухцилиндровые конкуренты — BMW F800GS и Triumph Tiger 800 XC. Но при этом едет Пианина в разы хуже этих двух. И ТРЯСЁЁЁТСЯ! При этом у неё ещё и хода подвесок меньше (и сами подвески примитивные). В итоге в виде XT660Z Tenere имеем один из самых бестолковых и бездарных мотоциклов современности: «турэндуро», который ужасен в качестве туриста, и очень плох в качестве эндуро (хотя бы тупо из-за веса). Полный отстой.
Нафиг его покупать???
Вам вообще знакомо значение слова «сравнение»?
Как можно сравнивать РАЗНЫЕ уровни?
XTX не конкурент F800GS, скорее как раз TDM «конкурент».
Ценник в Европе на XTX и G650GS = 7400 Eur (F800GS — 11200Eur)
Вес XTX заправленного 186, G650GS сухой 172 / заправленный 192
Лошади и момент: ХТХ=48h.p./60Hm — G650GS=48h.p./60Hm — у BMW приведены ещё какие-то более низкие показатели.
Одним словом есть определённая ниша — 49 л.с. и в Европе она весьма популярна.
До 100 ХТХ достаточно резв для своего объёма и не надо его сравнивать 850/900.
За кружочек, на не пойми каком аппарате, Вы вынесли приговор всему семейству? Грузики, демпферы решают ряд проблем, ну или руки у Вас очень нежные :)
Как можно сравнивать РАЗНЫЕ уровни?
XTX не конкурент F800GS, скорее как раз TDM «конкурент».
Ценник в Европе на XTX и G650GS = 7400 Eur (F800GS — 11200Eur)
Вес XTX заправленного 186, G650GS сухой 172 / заправленный 192
Лошади и момент: ХТХ=48h.p./60Hm — G650GS=48h.p./60Hm — у BMW приведены ещё какие-то более низкие показатели.
Одним словом есть определённая ниша — 49 л.с. и в Европе она весьма популярна.
До 100 ХТХ достаточно резв для своего объёма и не надо его сравнивать 850/900.
За кружочек, на не пойми каком аппарате, Вы вынесли приговор всему семейству? Грузики, демпферы решают ряд проблем, ну или руки у Вас очень нежные :)
Подвески похожи, но есть нюансы.
А что за проблема со втулкой в задней подвеске? Возможно это связано с особенностями использования.
XT — это Европеец, сделанный для европейских дорог, т.е. даже грунтовка будет европейской.
Также из-за Европейских корней — много тюнинга и деталей европейского производства.
Важный момент XT это кат А2 типа продолжающий новичок или обычный турист выходного дня — для серьёзного долбилова требует доработок.
Знаю компанию в Турине регулярно катающие 100 км в Сестриер — типа в горы, на серпантине самое веселье, прокат по тропинкам и склонам вообще отдельная тема — но в межсезонье (условное) ребята перебираю всё до чего руки дотягиваются — выглядит как разборка/сборка АК-47 :) Принцип у него тот же, тупой, тяжёлый, с неидеальной развесовкой, но едет (стреляет) :)
А что за проблема со втулкой в задней подвеске? Возможно это связано с особенностями использования.
XT — это Европеец, сделанный для европейских дорог, т.е. даже грунтовка будет европейской.
Также из-за Европейских корней — много тюнинга и деталей европейского производства.
Важный момент XT это кат А2 типа продолжающий новичок или обычный турист выходного дня — для серьёзного долбилова требует доработок.
Знаю компанию в Турине регулярно катающие 100 км в Сестриер — типа в горы, на серпантине самое веселье, прокат по тропинкам и склонам вообще отдельная тема — но в межсезонье (условное) ребята перебираю всё до чего руки дотягиваются — выглядит как разборка/сборка АК-47 :) Принцип у него тот же, тупой, тяжёлый, с неидеальной развесовкой, но едет (стреляет) :)
странно только что с новыми демпферами у свежих тенер люфт на звезде есть, а у старых, с порваными демпферами от новых тенер, люфта нет, не правда ли? на одном сайте я попросил изготовить демпферы из полиуретана. если интересно — в личку. З.Ы. у меня задняя резина ходит 6т.км и я не готов выкладывать к каждой покрышке 25 евро сверху.
- Supernickzab
- 20 декабря 2015 в 14:33
- ↑
- ↓
Из полиуретана ничего изготавливать вместо резины нельзя. Если резина гасит колебания то полиуретан дает отстрел в обратку. Как временное решение можно выстругать из чего угодно, но при первой возможности заменить на штатное.
- Plundelger
- 18 декабря 2015 в 1:14
- ↑
- ↓
Категорически поддерживаю XT660X)))Хотя человек просил-отговорить?!)))
Так я отговариваю — говорю только, то что точно знаю, пользую.
Плюсы? Можно назвать плюсом что ломаться не чему? Что перебрать его можно на 2 дня (не спеша) — и реально можно многое делать самому. По количеству домашнего тюнинга едва ли не чемпион.
Одно то, что off-the-road выжимают их этого двигла от 60 до 67 л.с. при стоке 49 говорит о потенциале для начинающих «кастомайзеров» — поменять можно всё: расточить двигло, заменить впуск / выпуск, улучшить мозги, свет, кофры…
Плюсы? Можно назвать плюсом что ломаться не чему? Что перебрать его можно на 2 дня (не спеша) — и реально можно многое делать самому. По количеству домашнего тюнинга едва ли не чемпион.
Одно то, что off-the-road выжимают их этого двигла от 60 до 67 л.с. при стоке 49 говорит о потенциале для начинающих «кастомайзеров» — поменять можно всё: расточить двигло, заменить впуск / выпуск, улучшить мозги, свет, кофры…
не надо из него ничего выжимать и выдавливать. если мы о тенере говорим) это просто весьма крепкий мотоцикл который может ездить далеко и по очень плохим дорогам. да, возможно это пенсионерский мотоцикл и у него древней конструкции одновальный мотор, который по нынешним меркам весьма слаб. я наблюдаю одновременно две тенеры — старую шестисотку и новую, я бы многого хотел от новой, пусть и далеко не всё. это просто скромный мотоциклет на котором можно проехать вокруг света, например. выбор его для армии одной из стран евросоюза — как показатель. использование в качестве мотоциклов скорой помощи в Варшаве — ещё один. мотоцикл неплохой, хоть и имеет ряд весьма значительных минусов. но думаю что при эксплуатации БэМэВэ и, тем более, Триумфов, вне мегаполисов минусов будет намного больше.
- JohnMorley
- 18 декабря 2015 в 4:16
- ↑
- ↓
Какое нам дело до нюансов гейропейского ценообразования да законодательства? У нас нет категории А2 — а, значит, сравнивать Tenere надо с его аналогами по классу (турэндуро), весу, и цене. А это, как я уже и сказал, BMW F800GS и Triumph Tiger 800 XC. Ну и ещё BMW G650GS, да. И XT660Z всухую сливает Ф-ке и Триумфу. А стоит столько же. А раз так — то нафига брать Ямаху?
И если грузики и демпферы «всё решают» — чего же Ямаха их в стоке не поставила??? И, нет, XT660X вообще никак не конкурент TDMу: это мотоциклы совершенно разных классов.
И если грузики и демпферы «всё решают» — чего же Ямаха их в стоке не поставила??? И, нет, XT660X вообще никак не конкурент TDMу: это мотоциклы совершенно разных классов.
- Supernickzab
- 18 декабря 2015 в 11:33
- ↑
- ↓
Триумф и БМВ не являются аналогами по классу — они в два раза дороже и при покупке и при обслуживании. Также они не приедут там где приедет Тенере, точнее не проедут задешево.
ТДМ тут вообще не в кассу, это дорожная жирная свинья о чем нетрудно догадаться съехав с асфальта в сырую погоду.
Для того чтобы понимать что такое «вибрации» надо покататься на КТМ 620.
ТДМ тут вообще не в кассу, это дорожная жирная свинья о чем нетрудно догадаться съехав с асфальта в сырую погоду.
Для того чтобы понимать что такое «вибрации» надо покататься на КТМ 620.
- ChurChHela
- 21 января 2019 в 23:57
- ↑
- ↓
я видел как болт делал обзор на вибраци на тенере я полностью с ним не согласен на своем тенере луплю 160 нет там дизкомфотрта в плане вибраций, КТО ХОЧЕТ УЗНАТЬ ЧТО ТАКОЕ ВИБРАЦИ ПУСТЬ ПРОКАТИТСЯ НА БМВ ОДНАЦИЛИНДРОВОМ BMW G650X Country- ЖОПА ПОЛНАЯ )))) ТЕНЕР ПО СРАВНЕНИЮ С НИМ СОЛОВУШКА
- JohnMorley
- 19 декабря 2015 в 0:24
- ↑
- ↓
Чего ты несёшь? Ничего они не дороже — что XT660Z что F800GS идут ~ от 350 тысяч рублей. Это скорее Тенере не проедет там, где проедет F800GS: у Тенеры то хода подвесок меньше.
TDM я и не рекомендую: тут выбирают турэндуро, а не паркетник. А по весу TDM — такая же жирная свинья, как и XT660Z.
Я предпочитаю сравнивать с хорошими и лучшими мотоциклами, а не с худшими. Поэтому и незачем сравнивать со всяким старьём.
TDM я и не рекомендую: тут выбирают турэндуро, а не паркетник. А по весу TDM — такая же жирная свинья, как и XT660Z.
Я предпочитаю сравнивать с хорошими и лучшими мотоциклами, а не с худшими. Поэтому и незачем сравнивать со всяким старьём.
Срочно в школу учимся читать и считать :)
Ценник на ХТХ равен G650GS,
F800GS и Tiger 800 XC дороже на 51% (11200/7400=1,51)
У нас Б.У. F800GS от 340, Tiger есть 5 штук менее 300, один из них после скользячки, второй уронили…
Класс турэндуро — можно вспомнить про больших Гусей, КТМы…
Демпферы стоят, но как всё резиновое требуют замены через 5-6 лет
Грузы стоят но многие ставят лопухи, а они часто без грузов — у меня с грузами, но покупал грузы отдельно.
ТДМ как раз турэндуро и соответственно конкурент BMW F800GS и Triumph Tiger 800 XC.
Один раз прокатился не пойми на чём и уже эксперт по семейству ХТ :)
Ценник на ХТХ равен G650GS,
F800GS и Tiger 800 XC дороже на 51% (11200/7400=1,51)
У нас Б.У. F800GS от 340, Tiger есть 5 штук менее 300, один из них после скользячки, второй уронили…
Класс турэндуро — можно вспомнить про больших Гусей, КТМы…
Демпферы стоят, но как всё резиновое требуют замены через 5-6 лет
Грузы стоят но многие ставят лопухи, а они часто без грузов — у меня с грузами, но покупал грузы отдельно.
ТДМ как раз турэндуро и соответственно конкурент BMW F800GS и Triumph Tiger 800 XC.
Один раз прокатился не пойми на чём и уже эксперт по семейству ХТ :)
- JohnMorley
- 19 декабря 2015 в 15:35
- ↑
- ↓
Я, конечно, понимаю, что твой девиз: «Ссы в глаза — всё божья роса». Но со мной такое не прокатит. Прямо сейчас открываем самый крупный отечественный сайт по продаже мотоциклов. Что же мы видим: самый дешёвый XT660Z — 338 000 руб. Самый дешёвый F800GS — 340 000 руб. Т.е. BMW дороже на 2000 руб (т.е. примерно на 0,005% — пять тысячных одного процента). Ну что: где там ценовая разница в 1,5-2 раза, о которой ты нам тут ссышь в уши?
Про то что TDM — турэндуро: спасибо, поржал. Сразу видно профессионального икшперта.
Про то что TDM — турэндуро: спасибо, поржал. Сразу видно профессионального икшперта.
Рынок б.у. не является критерием отношения к определённой категории — мы же не о «мотоцикл за 300 тыщ» говорим — спрос регулирует предложение.
Цена нового XTZ на российском была около 400-450 тыщ (поставки прекращены)
Цена нового F800GS на российском рынке была около 600-650 тыщ, Адвенчер и того больше.
Получается XTZ более востребован, раз потерял в цене меньше половины, а вот F800GS потерял больше — спрос ниже? люди не готовы платить больше половины от действующей цены?
Ценник на 650GS также около или чуть больше 320
Про ТДМ это судя по Вашим рассуждения — получается всё что напоминает GS в профиль или стоит около 340 — становится турэндуро — конкурентом XTZ :)
Цена нового XTZ на российском была около 400-450 тыщ (поставки прекращены)
Цена нового F800GS на российском рынке была около 600-650 тыщ, Адвенчер и того больше.
Получается XTZ более востребован, раз потерял в цене меньше половины, а вот F800GS потерял больше — спрос ниже? люди не готовы платить больше половины от действующей цены?
Ценник на 650GS также около или чуть больше 320
Про ТДМ это судя по Вашим рассуждения — получается всё что напоминает GS в профиль или стоит около 340 — становится турэндуро — конкурентом XTZ :)
- JohnMorley
- 19 декабря 2015 в 18:44
- ↑
- ↓
Да нет, это как раз по вашим рассуждениям всё что хоть немного выше обычного дорожника — это «турэндуро». А я в другой теме подробно расписывал о различиях мотопаркетников и турэндуро. И о том что не стоит их путать. TDM — это мотопаркетник. Точно так же, как и Kawasaki Versys, Suzuki V-Strom, Honda Varadero, Ducati Multistrada, и прочие-прочие. А турэндурами являются только мотоциклы с передним колесом диаметром 21 дюйм, и задним 18 (17 у стариков). И ни дюймом меньше. Всё что имеет перед меньше 21 дюйма — это уже паркетник. Вне зависимости от того как сильно производитель старается замаскировать его под турэндуро.
Поэтому рынок современных (ныне выпускаемых) турэндуро очень мал. Фактически, все ныне существующие турэндуро можно перечислить по пальцам одной руки: BMW F800GS/GSA, CCM GP450, KTM 1190 Asventure R, Triumph Tiger 800 XC/XCX/XCA, и Yamaha XT660Z Tenere. Ну и в следующем году к ним добавится шикарнейшая Honda CRF1000L. Вот и весь класс (из ныне выпускаемых). И, как не трудно заметить, Tenere в этом классе является явным и однозначным аутсайдером по всем параметрам.
Поэтому рынок современных (ныне выпускаемых) турэндуро очень мал. Фактически, все ныне существующие турэндуро можно перечислить по пальцам одной руки: BMW F800GS/GSA, CCM GP450, KTM 1190 Asventure R, Triumph Tiger 800 XC/XCX/XCA, и Yamaha XT660Z Tenere. Ну и в следующем году к ним добавится шикарнейшая Honda CRF1000L. Вот и весь класс (из ныне выпускаемых). И, как не трудно заметить, Tenere в этом классе является явным и однозначным аутсайдером по всем параметрам.
- JohnMorley
- 26 января 2016 в 9:00
- ↑
- ↓
А при чём здесь коробки? Мы тут мотоциклы обсуждаем, а не автохлам.
- JohnMorley
- 20 декабря 2015 в 12:53
- ↑
- ↓
Да. Это говорит о том, что покупать F800GS ГОРАЗДО выгоднее и разумнее, чем Tenere.
прокатился на ХТ-Х и отговариваешь от ХТ-Z))) ничего что это немного разные мотоциклы? у икса, например, даже выхлоп по низу пропущен)) иначе все это тянет на булгаковские «не читал, но осуждаю». тенера хорошо едет, и очень хорошо едет там где в данный момент непременно надо проехать. т.е. везде. ясно что она уступает лёгким эндурям на бедорожье, а тяжёлым — на дороге. но это расплата за универсальность. это очень дружелюбный к пользователю мотоцикл. но пользователь должен понимать что этот мотик иногда может попросить полтинник на ремонт.
- JohnMorley
- 19 декабря 2015 в 15:44
- ↑
- ↓
XT660Z — во многом тот же мопед, что и XT660R и XT660X. Различия только в колёсах, да обвесе. Плюс Тенере на 30+ кг тяжелее
- JohnMorley
- 20 декабря 2015 в 13:10
- ↑
- ↓
Я не вру — это вы нам пытаетесь нассать в глаза. Заходим на официальный Европейский сайт Yamaha. Находим там эти мотоциклы, и смотрим. XT660X — 186 кг. XT660Z Tenere — 208 кг. XT660Z Tenere ABS — 215 кг. 208 — 186 = 22 кг. 215 — 186 = 29 кг. А «сухой вес» — это для диванных теоретиков. Кстати, 660-кубовая одноцилиндровая унылая Tenere ABS весит на кило БОЛЬШЕ, чем двухцилиндровый 800-кубовый F800GS (тоже с ABS). КАК? Как Ямахе удалось выпустить одноцилиндровый чахоточный турэндуро, который весит больше двухцилиндровых бодрых аналогов??? При этом Тенере ещё и всухую сливает по подвескам: 230/215 мм ходов (перед/зад) у F800GS, 210/200 у XT660Z, и (ВНИМАНИЕ) 160/145 мм у XT660Z ABS. 145 мм хода задней подвески — вот это ТУРЭНДУРО! Практически кроссач — хоть сейчас в бой =)) Даже у асфальтового паркетника Ducati Multistrada и то 170/170 мм. А у «хардкорного турэндуро» Yamaha XT660Z Tenere ABS — 160/145 мм.
Весит снаряжённая Африка с ABS 232 кг — примерно столько же, сколько и KTM 1190 Adventure R. А бака новой Африке с её маленьким расходом будет хватать на 400 км.
Весит снаряжённая Африка с ABS 232 кг — примерно столько же, сколько и KTM 1190 Adventure R. А бака новой Африке с её маленьким расходом будет хватать на 400 км.
- JohnMorley
- 20 декабря 2015 в 17:34
- ↑
- ↓
Вот с себя и начните выбирать выражения. А то других обвинять во лжи вы горазды, а как в свою сторону получать аналогичные обвинения — так сразу баттхёрт. По-моему, я уже привёл дофига аргументов. От вас же я пока ни одного аргумента не услышал.
А хотелось бы узнать что хорошего в Tenere, и зачем вообще покупать этот нелепый мотоцикл.
А хотелось бы узнать что хорошего в Tenere, и зачем вообще покупать этот нелепый мотоцикл.
- Supernickzab
- 20 декабря 2015 в 19:39
- ↑
- ↓
Мой товарищ купил бэушный ХТ-Х страшно сказать аж 2004 года, проездил на нем 2 года каждый день на работу и обратно. За все время мы заменили фильтр, колодки и эти злополучные резинки демпфера звезды. После чего мотоцикл был продан за те же деньги и на нем новый хозяин до сих пор шпилит каждый день и доволен как олимпийский мишка. Затем был куплен новый КТМ690 из магазина. И за 5000 пробега он успел потерять педаль заднего тормоза, номерной знак с кронштейном, спалить проводку и разрушить основание сидения.
Вот-Вот :)
Взял ХТХ — катаю на работу и 100 км вокруг Москвы, т.к. «просит» только демпфер и резину — развлекаемся ништяками: склеили подхвостье под стопарь от R1, поставили защиту, выхлоп, подогрев ручек (в ноябре был полезен), звёзды 16/44 (теперь спидометр врёт в меньшую сторону), туринговое стекло, доп. свет, кофр со встроенными поворотниками,…
Исповедуем европейскую «религию» гаражного тюнинга, под пивко прикрутить очередной ништячок подаренный пацанами :)
P.S. Вот один известный PolandTun — ВИДОС / ФОТКИ
:) :) :) :) :) :)
Взял ХТХ — катаю на работу и 100 км вокруг Москвы, т.к. «просит» только демпфер и резину — развлекаемся ништяками: склеили подхвостье под стопарь от R1, поставили защиту, выхлоп, подогрев ручек (в ноябре был полезен), звёзды 16/44 (теперь спидометр врёт в меньшую сторону), туринговое стекло, доп. свет, кофр со встроенными поворотниками,…
Исповедуем европейскую «религию» гаражного тюнинга, под пивко прикрутить очередной ништячок подаренный пацанами :)
P.S. Вот один известный PolandTun — ВИДОС / ФОТКИ
:) :) :) :) :) :)
- Supernickzab
- 20 декабря 2015 в 14:54
- ↑
- ↓
F800gs не делает Тенере по всем параметрам. Это разные мотоциклы для разных целевых аудиторий. Иначе говоря мотоциклы для людей с разным уровнем достатка.
Даже если отбросить то что Тенере эта была последней попыткой пристроить куда-то древний мотор Ямаха-Минарелли, а Гусь 800й — новейшая на то время разработка BMW и Kymco, то в любом случае Ямаха проще, надежней и ремонтопригодней у черта на куличках. Но времена изменились, бедные люди пересели на чекушки и осьмушки для поездок на работу а богатые люди предпочтут того же Гуся чтобы покататься пару лет и слить по дешевке. В итоге завод Ямаха Бельгарда закрылся, а людей уволили и выкинули на улицу.
Тем не менее Тенере остается довольно надежным и выносливым аппаратом на котором любой голодранец может отправиться в кругосветное путешествие по любым дорогам.
Это тоже самое что сравнивать KTM690R c Kawasaki KLR650 или honda XR650L.
Автор топика спрашивал прикупить ли ему Тенеру в Сочи, причем не обьяснил зачем она ему нужна там. На серпантинах на ней не очень, в горах она тяжелая по камням лазить, для асфальта есть много мотоциклов и получше. При этом сам по себе Тенере вполне нормальный мотоцикл, довольно ресурсный судя по тому что даже со скрученным одометром они выглядят бодро и свежо.
Даже если отбросить то что Тенере эта была последней попыткой пристроить куда-то древний мотор Ямаха-Минарелли, а Гусь 800й — новейшая на то время разработка BMW и Kymco, то в любом случае Ямаха проще, надежней и ремонтопригодней у черта на куличках. Но времена изменились, бедные люди пересели на чекушки и осьмушки для поездок на работу а богатые люди предпочтут того же Гуся чтобы покататься пару лет и слить по дешевке. В итоге завод Ямаха Бельгарда закрылся, а людей уволили и выкинули на улицу.
Тем не менее Тенере остается довольно надежным и выносливым аппаратом на котором любой голодранец может отправиться в кругосветное путешествие по любым дорогам.
Это тоже самое что сравнивать KTM690R c Kawasaki KLR650 или honda XR650L.
Автор топика спрашивал прикупить ли ему Тенеру в Сочи, причем не обьяснил зачем она ему нужна там. На серпантинах на ней не очень, в горах она тяжелая по камням лазить, для асфальта есть много мотоциклов и получше. При этом сам по себе Тенере вполне нормальный мотоцикл, довольно ресурсный судя по тому что даже со скрученным одометром они выглядят бодро и свежо.
- JohnMorley
- 20 декабря 2015 в 15:22
- ↑
- ↓
Вы не находите кощунством называть мот за 350+ тысяч «мотом для голодранцев»? Мот для голодранцев — это Alpha, Lifan, и т.д. А от мота за 200+ тысяч можно и НУЖНО требовать комфорта, динамики, и прочего. А Tenere явно не даёт ни того ни другого.
- Supernickzab
- 20 декабря 2015 в 19:14
- ↑
- ↓
Мы сейчас про мотоциклы говорим, а не про Альфу и Лифан. Стоимость европейского мотоцикла надо соизмерять с европейской зарплатой, индийского с индийской итд
О какой динамике Вы говорите? В европейских городах скорость ограничена 50 км\ч.
О какой динамике Вы говорите? В европейских городах скорость ограничена 50 км\ч.
- JohnMorley
- 21 декабря 2015 в 0:39
- ↑
- ↓
Так Альфа и Лифан — тоже мотоциклы по ПТС. Про Европейские зарплаты можете заливать в уши кому-нибудь другому. А правда заключается в том, что б/у XT660Z и F800GS стоят ОДИНАКОВО. И этот факт говорит явно не в пользу Ямахи. И при чём здесь Европейские города??? Топикстартер мот не для Европы покупает, а для России. И явно не только для езды по городу.
- JohnMorley
- 21 декабря 2015 в 15:31
- ↑
- ↓
Что вы нам голову морочите? На всем известном сайте сейчас висит один нормальный F800GS за 340 тысяч в Костроме, и другой за 350 в Москве. Чем они неприличные???
И, нет, я ни в коем случае не агитирую за BMW. Я бы не рекомендовал к покупке ни Тенере, ни BMW. Но если уж выбор идёт строго между этими двумя — то однозначно GS.
И, нет, я ни в коем случае не агитирую за BMW. Я бы не рекомендовал к покупке ни Тенере, ни BMW. Но если уж выбор идёт строго между этими двумя — то однозначно GS.
- Supernickzab
- 21 декабря 2015 в 21:13
- ↑
- ↓
Тут нет идиотов покупать мотоцикл висящий в базе Интерпола и ввезенный через Украину или Прибалтику.
С пробегом 12 тысяч за пчть лет.
С пробегом 12 тысяч за пчть лет.
+ 100500
Есть знакомые в дилерах — пробивали VIN два дорожника BMW в прошлом году — так один другая модель/год, а второй не значится в базе BMW — оба «свеже пригнанные» с Европы :)
BMW самые продаваемые в Европе — их МНОГО, после 5-7 лет сливают в Польшу, ну а далее Россия — с любителями голубого пропеллера на баке (капоте) :)
Есть знакомые в дилерах — пробивали VIN два дорожника BMW в прошлом году — так один другая модель/год, а второй не значится в базе BMW — оба «свеже пригнанные» с Европы :)
BMW самые продаваемые в Европе — их МНОГО, после 5-7 лет сливают в Польшу, ну а далее Россия — с любителями голубого пропеллера на баке (капоте) :)
заводы ямахи в Европе закрывали не в виду древности тенеры, а в кризисе 2008го года. тенеру производят до сих пор. возможно используя коррупционные схемы — не знаю. знаю что французы купили их для армии, а поляки — для скорой помощи. БМВ для скорой помощи тоже покупают. и для полиции. и для МЧС России.
первая и очевидная для меня проблема в выборе между БМВ, Триумфом, КТМ и Ямахой — отсутствие дилерской поддержки в регионах у европейских брендов. Обсуждаемый Тенере, конечно же, сам тот ещё европеец и дилеры часто рукожопы. но с технической инфой по этому мотоциклу проблем больших нет.
Возможно у кого-то нет проблем и с другими брэндами. но практически полное отсутствие бэх в регионах это подтверждает. мотоцикл с гипертрофированой электроникой — не лучший выбор вдали от толкового сервиса.
первая и очевидная для меня проблема в выборе между БМВ, Триумфом, КТМ и Ямахой — отсутствие дилерской поддержки в регионах у европейских брендов. Обсуждаемый Тенере, конечно же, сам тот ещё европеец и дилеры часто рукожопы. но с технической инфой по этому мотоциклу проблем больших нет.
Возможно у кого-то нет проблем и с другими брэндами. но практически полное отсутствие бэх в регионах это подтверждает. мотоцикл с гипертрофированой электроникой — не лучший выбор вдали от толкового сервиса.
- JohnMorley
- 20 декабря 2015 в 18:35
- ↑
- ↓
Естественно, у BMW, Триумфа, и KTM надёжность хромает на обе ноги. Но вот у Тенере с этим, по-ходу, тоже не сильно лучше. Обычно Ямахи очень надёжные (самые надёжные в данный момент, если быть точным). Но к Tenere это явно не относится.
Что касается электроники — то современная электроника явно надёжнее механики.
Что касается электроники — то современная электроника явно надёжнее механики.
надёжность и возможность диагностики — немного разные вещи. если тенера вполне себе диагностируется приблудой за 150 долларов, без всяких компов, а то и по морганию чека. то как быть с европейцами? сейчас вылезают проблемы самых первых тенер. они изменялись в процессе производства. это мотоциклет уходящий своими корнями к концу 70ых годов прошлого века, от того и архаичный по характеристикам — один мотор у него около 50кг весит, без обвеса. возможно в недалёком будущем мы увидим обновлённый мотор — с другими размерностями и двумя распредвалами. а может быть и рядная двойка появится, меньше сутенера — мотор-то уже есть. просто европейцы быстрее реагируют на рынок, я европейская ямаха — компания в компании, у них совмещены как японская медлительность, так и европейское «качество».
- ChurChHela
- 22 января 2019 в 0:09
- ↑
- ↓
согласен дорого поэтому поглядываю на новую африку, ямашки ваще дорогие даже хонда есть модели дешовые и кав много но ямаха вся линейка под цены бмв себя позиционирует, видимо виноват дакар ))) хотя хонда там тоже участвовала и неплохо но они так не грубят с понятиями))0 в плане бабок ))) возми к примеру клх 250 и вр 250 моты одинаковые даже во многом кава лучше!!! хотя не во всем ))) но в 14 году кава стоила 250а маха 350, куда это годиться за практически одинаковые моты ?? ))
- JohnMorley
- 21 декабря 2015 в 15:36
- ↑
- ↓
На самом деле на всём современном рынке турэндуро есть всего один байк, который действительно можно назвать ЭНДУРО. А не 200+ килограммовым клоном кроссовых колёсах, как все остальные турэндуро.
Это CCM GP450.
Это CCM GP450.
- JohnMorley
- 21 декабря 2015 в 15:42
- ↑
- ↓
*Поправил очепятки:
На самом деле на всём современном рынке турэндуро есть всего один байк, который действительно можно назвать ЭНДУРО. А не 200+ килограммовым слоном на кроссовых колёсах, как все остальные турэндуро.
Это CCM GP450.
На самом деле на всём современном рынке турэндуро есть всего один байк, который действительно можно назвать ЭНДУРО. А не 200+ килограммовым слоном на кроссовых колёсах, как все остальные турэндуро.
Это CCM GP450.
Расскажите, как вы собираетесь ремонтировать мотоцикл, про который даже не в каждом сервисе слышали? Всякие эксклюзивные штучные и мелкосерийные аппараты могут быть сколько угодно лучше серийных мотоциклов, но они никогда не будут лучше в плане доступности запчастей и следовательно ремонтопригодности. А это ОЧЕНЬ важно для тур-эндур.
- JohnMorley
- 21 декабря 2015 в 16:09
- ↑
- ↓
А вы считаете, что BMW с Ямахой вам отремонтируют в любом сервисе в случае серьёзной поломки? =)) Мотоцикл — это не машина: на мот серьёзных запчастей в наличии не бывает почти никогда — почти всё под заказ. Точно так же и здесь.
- JohnMorley
- 21 декабря 2015 в 17:01
- ↑
- ↓
Нет не видел. Это новая модель, и довольно мелкосерийная. Продаётся пока только в Англии. Запчасти на неё заказывать оттуда же. За неделю придут. В провинции отремонтировать этот байк будет не сложнее, чем BMW или Tenere: ни на один из них запчастей нет, и в любом случае, всё надо заказывать. В Москве всё может быть немного иначе: там и дилеры BMW и Yamaha есть, и у этих дилеров даже иногда в наличии бывают некоторые расходники: фильтры, некоторые сальники, подшипники, и т.д. Но не более того. Что-то более серьёзное всё-равно придётся заказывать и ждать. А, раз так — то нет совершенно никакой разницы на какой мот ждать запчасти: на BMW, на Ямаху, или на CCM.
- Supernickzab
- 21 декабря 2015 в 21:08
- ↑
- ↓
CCM это перелицованый на сборную раму из фрезерованых деталей снятый с производства BMW 450, a точнее мотор Kymco. Мощность всего 40 кобыл ( от некогда бывших 50-три)
С таким же успехом можно прицепить на Yamaha Wr450F обтекатель, задушить мотор и назвать это туриндурой.
Не несите чепухи, очень Вас прошу.
С таким же успехом можно прицепить на Yamaha Wr450F обтекатель, задушить мотор и назвать это туриндурой.
Не несите чепухи, очень Вас прошу.
- JohnMorley
- 22 декабря 2015 в 3:52
- ↑
- ↓
Ну конечно же вам — человеку, никогда не видевшему этот мотоцикл вживую — виднее какой у него ресурс. Конечно же, вы ГОРАЗДО умнее инженеров, создавших этот мотоцикл. И вы лучше их знаете какой у него ресурс.
А на самом деле мотор невысокой степени форсировки, и с довольно большими межсервисными интервалами (по меркам эндурных одностволок) — 8000 км. Так что у него есть все предпосылки чтобы быть вполне долговечным.
Кстати, кому мало мощности — могут купить вместе с байком специальную электронную заглушку: она раздушивает движок до 50 кобыл. Но тогда он (движок) слетает с гарантии.
А на самом деле мотор невысокой степени форсировки, и с довольно большими межсервисными интервалами (по меркам эндурных одностволок) — 8000 км. Так что у него есть все предпосылки чтобы быть вполне долговечным.
Кстати, кому мало мощности — могут купить вместе с байком специальную электронную заглушку: она раздушивает движок до 50 кобыл. Но тогда он (движок) слетает с гарантии.
ну, на свежие Тенере запчасти стоят как на европейцев ибо европейские и есть. на радиаторе, например, красуется надпись «КТМ», а пробка от других, не европейских ямах, не подходит. то же касается и множества других деталей. лягушка заднего тормоза — брембовская, стоит неразумных денег, ждать долго. если у Тенеры с АБС был хозяин из Владивостока, то он отписывался о нём на тенерофоруме. она потом своим ходом куда-то в Краснодар укатила или в Ростов-на-Дону.
кстате, правильное обозначение XT660Z а не XTZ660
роста 176 для асфальта хватит, но полностью обе ступни на землю не поставишь, при активном рулении на пересечёнке будут неудобства, центр тяжести у него высокий — заваливается стремительно :) у меня 184 и я не скажу что даже этого роста хватает для полного контроля над этой «лестницей»… вот фото человека на Тенерке с ростом 170… комментарии, как говорится, излишни
пройдено 11т. Повело правый передний торм диск, но это частный случай. Первая передача коротковата, высшая врубается на ~85. Вибрации? Ну, это на скорости за 130. Слабенький дальний свет. Регулировка преднатяга пружин, без отбоя.
Если человек чётко представляет значения характеристик, то что-либо плохого добавить трудно. Тенерка — это симбиоз максимальной универсальности, олдскульной надёжности и современных технологий без излишеств (вроде всяких сервоприводов и подогревателей ушей)
роста 176 для асфальта хватит, но полностью обе ступни на землю не поставишь, при активном рулении на пересечёнке будут неудобства, центр тяжести у него высокий — заваливается стремительно :) у меня 184 и я не скажу что даже этого роста хватает для полного контроля над этой «лестницей»… вот фото человека на Тенерке с ростом 170… комментарии, как говорится, излишни
пройдено 11т. Повело правый передний торм диск, но это частный случай. Первая передача коротковата, высшая врубается на ~85. Вибрации? Ну, это на скорости за 130. Слабенький дальний свет. Регулировка преднатяга пружин, без отбоя.
Если человек чётко представляет значения характеристик, то что-либо плохого добавить трудно. Тенерка — это симбиоз максимальной универсальности, олдскульной надёжности и современных технологий без излишеств (вроде всяких сервоприводов и подогревателей ушей)
- JohnMorley
- 26 января 2016 в 9:13
- ↑
- ↓
Как прикольно: сам владелец не знает ПРАВИЛЬНОЕ название своего байка. А оно, таки, именно XT660Z, и никак иначе: XTZ660 — это старая Tenere, которая выпускалась в 1991-1999 годах.
- JohnMorley
- 26 января 2016 в 9:15
- ↑
- ↓
Прошу прощения, Zeit: неправильно прочитал первую строчку вашего сообщения. Удалил бы этот и вышестоящий комментарии, но, вопреки логике и здравому смыслу, этот сайт такую функцию не поддерживает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть