Зимнее хранение аккумулятора. Напряжение
Зимой аккумулятор надо периодически разряжать и заряжать. Вопрос — до какого напряжения разряжать?
- dwdart
- 14 декабря 2015 в 19:04
- +2
Нафиг? Это для аккумуляторов на длительном хранении.
В суровой реальности надо сделать только две вещи: снять, протереть тряпочкой, зарядить и поставить в прохладное но тёплое место в конце сезона, опять зарядить и поставить на мотоцикл в начале сезона. И усё…
Всё остальное — лишние и не нужные телодвижения, которые ничего особого не дадут.
В суровой реальности надо сделать только две вещи: снять, протереть тряпочкой, зарядить и поставить в прохладное но тёплое место в конце сезона, опять зарядить и поставить на мотоцикл в начале сезона. И усё…
Всё остальное — лишние и не нужные телодвижения, которые ничего особого не дадут.
свинец только заряжать:
1. после демонтажа;
2. в середине межсезонья;
3. перед установкой.
свинцовые аккумуляторы не имеют эффекта памяти (как у NiCd), оттого не тренируются и разряжать их не нужно. но если уж сильно хочется советую приобрести умную зарядку типа imax b6 или её аналог… с такой зарядкой можно заряжать и разряжать не боясь при этом ничего испортить.
1. после демонтажа;
2. в середине межсезонья;
3. перед установкой.
свинцовые аккумуляторы не имеют эффекта памяти (как у NiCd), оттого не тренируются и разряжать их не нужно. но если уж сильно хочется советую приобрести умную зарядку типа imax b6 или её аналог… с такой зарядкой можно заряжать и разряжать не боясь при этом ничего испортить.
Не-не, тут просто плывём в терминах. Описанный процесс называется не тренировкой, а попыткой десульфатации. Он полезен на очень старых батареях, потихонечку превращающихся в конденсаторы, а так же реально помогает после глубокого, почти до нуля, разряда. Живой аккумулятор терзать не стоит. ЕЕ-КОТ назвал все три случая подхода к аккумулятору в межсезонье. Хорошо бы его поместить в t +5...+10 по цельсию.
- VladimirKawa
- 15 декабря 2015 в 15:21
- ↓
Храню на мотоцикле и скутере в неотапливаемом гараже. Чуть оживляю подзарядкой в время посещения гаража зимой.
Аккумулятор живет в среднем 3-4 года.
Аккумулятор живет в среднем 3-4 года.
Мот всё тот же, Suzuki GSF 1250SA.Того же 2009 года, куплен новым в салоне в Америке, но в 2011 году. Соответственно, думаю первые 2 года за ним никто не следил. Дальше — всё, как тут пишут. Пригнал мотик домой — зарядил током 5% сутки (5Ах24 часа). Ну и езжу и езжу. Осенью аккум скинул, зарядил, поставил в подвал (+5...10 по цельсию) в январе — по той же схеме, в начале апреля то же самое. Аккумулятор Yuasa или как он там пишется, уж и не помню. Скорее всего скоро сдохнет, ну пора уж, чудес-то не бывает, буду брать такой же и действовать по той же схеме. Удачи!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть