Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Зимнее хранение аккумулятора. Напряжение

Зимой аккумулятор надо периодически разряжать и заряжать. Вопрос — до какого напряжения разряжать?
  • dwdartdwdart
  • 14 декабря 2015 в 19:04
  • оценка: +2
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 15 декабря 2015 в 0:52
  • решение
обычно в паспорте аккумулятора производитель указывает примерное соотношение напряжения на клеммах, и процента заряда. Например для varta agm powersports это выглядит ка напряжение — емкость
> 12.7 — 100%
~ 12.5 — 75%
~ 12.2 — 50%
~ 12.0 — 25%
~ 11.8 — 0%
тоесть ниже 12 вольт разряжать не стоит
+4
SStaSS
в смысле разряжать?
надо просто раз в 2-3 месяца ставить на зарядку вне зависимости от напряжения на клеммах
+2
Vitaha_N
Вопрос. как я понимаю задан про тренировочный цикл заряд-разряд-заряд. В инете нашел такую инфу: «Для кислотных АКБ рекомендуют разряд током, составляющим 9% от емкости батареи до напряжения 10,2 вольта, ниже этого значения разряд недопустим»
+3
Alekssb2
Нафиг? Это для аккумуляторов на длительном хранении.
В суровой реальности надо сделать только две вещи: снять, протереть тряпочкой, зарядить и поставить в прохладное но тёплое место в конце сезона, опять зарядить и поставить на мотоцикл в начале сезона. И усё…
Всё остальное — лишние и не нужные телодвижения, которые ничего особого не дадут.
Vitaha_N
Нафик — это уже второй вопрос. Первый был про напряжение :)
Alekssb2
Нафик — это универсальный ответ на все вопросы...))))))))
+2
ee_kot
свинец только заряжать:
1. после демонтажа;
2. в середине межсезонья;
3. перед установкой.
свинцовые аккумуляторы не имеют эффекта памяти (как у NiCd), оттого не тренируются и разряжать их не нужно. но если уж сильно хочется советую приобрести умную зарядку типа imax b6 или её аналог… с такой зарядкой можно заряжать и разряжать не боясь при этом ничего испортить.
VKODmitry
Не-не, тут просто плывём в терминах. Описанный процесс называется не тренировкой, а попыткой десульфатации. Он полезен на очень старых батареях, потихонечку превращающихся в конденсаторы, а так же реально помогает после глубокого, почти до нуля, разряда. Живой аккумулятор терзать не стоит. ЕЕ-КОТ назвал все три случая подхода к аккумулятору в межсезонье. Хорошо бы его поместить в t +5...+10 по цельсию.
ee_kot
не совсем понял в каких терминах и куда плывем ) думаю стоит уточнить, термины «тренировка» и «эффект памяти» применимы (в том числе выше мной) только к NiCd и NiMH аккумам, а Pb таки «не тренируются» и «эффектом памяти» не обладают. %) и десульфатацию я этими терминами не подменял.
VKODmitry
Ой, прости, не туда вставил я комментарий про понятия. :) Что вы Сочинские счастливчики знаете о мототоксикозе!:)
ee_kot
ясно ) ну а мототоксикозом, хоть и не глобально, но всеже страдаем (локально), сезон дождей, мокрых околонулевых противных по несколько недель не переставая с перерывами на пару солнечных деньков и потом все заново, у нас все же есть… :(
0
Hopma
  • Hopma
  • 15 декабря 2015 в 12:07
Я вообще ни чего ак не трогал. Сезон наступит заведем и зарядим. Ни чего с ним до той поры не будет…
0
Andsah
Заряжаю батарейки перед хранением и перед установкой.Этого достаточно.
0
VladimirKawa
Храню на мотоцикле и скутере в неотапливаемом гараже. Чуть оживляю подзарядкой в время посещения гаража зимой.
Аккумулятор живет в среднем 3-4 года.
VKODmitry
3 — 4. Мой аккумулятор 2009 года. Пока работает без нареканий. Осенью в +2 после суток на улице крутил, как новый!
dark-air
напиши пост пожалуйста, как следишь, что за мот, и что за модель?
магия!
у меня через 3 года уже плохо работает.
если что, напряжение регулируется всегда на уровне 14.2 (есть электронный вольтметр) и генератор 480 вт…
VKODmitry
Мот всё тот же, Suzuki GSF 1250SA.Того же 2009 года, куплен новым в салоне в Америке, но в 2011 году. Соответственно, думаю первые 2 года за ним никто не следил. Дальше — всё, как тут пишут. Пригнал мотик домой — зарядил током 5% сутки (5Ах24 часа). Ну и езжу и езжу. Осенью аккум скинул, зарядил, поставил в подвал (+5...10 по цельсию) в январе — по той же схеме, в начале апреля то же самое. Аккумулятор Yuasa или как он там пишется, уж и не помню. Скорее всего скоро сдохнет, ну пора уж, чудес-то не бывает, буду брать такой же и действовать по той же схеме. Удачи!
dark-air
Спасибо!
Хмм, я регулярно дозаряжал на всякий случай в процессе эксплуатации, и в итоге всё равно хватает на 2 сезона, в целом. Попробую зимой «докармливать» тогда, снятый, вдруг поможет.
ImrDuke
А у меня аккум зиму не пережил после зимовки в неотапливаемом гараже.
+2
ImrDuke
Я делаю так:
1. Снимаю перед зимовкой.
2. Заряжаю и ставлю на полку дома.
3. Раз в два месяца заряжаю.
4. Перед установкой на мот еще раз заряжаю.
0
eastendcrew
водички по весне долить не забывайте и ваш акб прослужит дольше. юаса выжила с 2007 по конец сезона 2015. rip
ImrDuke
современные аккумуляторы необслуживаемые.
Vladek
Свинцовые обслуживаемые!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна