Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Какова частота замены масла больших эндуро одностволок? водянка и воздушка

Всем привет.

Мот honda xr650l. Посмотрел в мануале частоту смены масла. 3200км, т.е. каждые 2тыс миль.
Плюс при каждой второй замене необходимо менять масляный фильтр.
Тут фактически те же цифры что и для чекушки аля джебель, xr250, ttr 250 raid

Честно говоря цифры мануала меня разочаровали. Ибо всегда считал одним из плюсов больших турдур именно редкую замену масла.
Из серии обслужил мот и поехал на две недели и не паришься о пробеге

Да я вкурсе что что двухцилидровые водянки обсуживаются в 8-12 тыс.км, если по мануалу.

А теперь собственно вопрос.
Мотоцикл эндуро. Одноцилиндровый воздушник(воздушно-масляный). Кубатура от 600.
Частота замены масла 3-4 тысячи это для них норма?
Или есть модели которые нужно обслуживать раз 8-10?

Подвопрос…
Одностволки водянки. Кубатура от 600. Какова у них среднее время замены масла?
теже 3-4 тысячи или реже?

Спасибо

зы. Речь о обычных мотоциклах. Не спорт инвентаре

Я получил ответы на свой вопрос. Всем спасибо.
  • and000and000
  • Андрей
  • 14 декабря 2015 в 12:37
  • оценка: +1
0
Plundelger
Всегда у движков с воздушным охл.интервал в 2 раза меньше чем у водянки(тем более ХРка-это эндуро расчитаный на нагрузки а не ветер по асфальту гонять на одном режиме двигателя), температурный режим совсем другой и поэтому быстрее теряет свойства свои масло.А то народ уже в полный рост рисует«водянок»интервалы)))
and000
Ясно. Спасибо
+2
vosxodizm
Насколько я понимаю это норма для воздушек. У меня suzuki xf650 воздушная одностволка с масляным радиатором, по мануалу замена масла раз в 6т, замена фильтра через раз. Если ездить по офроаду можно и чаще менять.
and000
6 тысяч это уже интереснее.
Почитал про suzuki dr650 — тоже 6тысяч.
У доминатора 3 тысячи, ну это понятно у него такой же движок как на xr650l

зы. Спасибо за ответ.
+2
Supernick
В каком месте XR650L — большая турдура? Это американский трейлбак для трейлрайдинга сделанный специально для американцев, а не для стран третьего мира.
and000
это не турэндура. это эндура.
Supernick
И давно?
and000
Как люди предпочитают называть мотоцикл… мне не важно.
+1
Kn1ght
А тут спорный вопрос…
Например XR250. Есть американская версия позиционирующаяся как «эндуро» и есть японская, она идет как «дуал спорт».
Двигатели одинаковые за исключением поршня (компрессия немного разная).

По мануалу:
У американцев замена масла раз в 1к км.
У японского раз в 6к км.
Kn1ght
п.с. так что это вопрос маркетинга =)
and000
У американцев замена масла раз в 1к км.
У японского раз в 6к км.

можно пруф на мануал? я владел xr250r и у американца и японца насколько знаю одинаковый интервал замены
Kn1ght
Автралийский и японский:

Русский мануал


У американцев не 1к км, а 1к. миль, но все равно разница больше чем в 3 раза
мануал на вскидку найти не смог.
Supernick
Как ты смог найти РУССКИЙ мануал если эти мотоциклы НИКОГДА не поставлялись официально в Россию?
and000
Спасибо. Получается для 650ки нужно менять чаще чем на 250ке? Мда. Спасибо за информацию
Kn1ght
вообще странно… имеет смысл найти несколько оверс мануалов для разных стран и сравнить.
Supernick
У американцев нет понятия «эндуро»
+1
StasOi
НА сколько я знаю:
КТМ640 — замена масла+фильтры — 5000 км
XR650R — 5000 км
КТМ690 вроде 7000 км

Так что, наверное, для больших одностволок межсервисный интервал не велик…
and000
Это цифры из мануала? Просто для xr650r это очень странные цифры.
StasOi
Как оказалось даже меньше 5000
YourRain
угу.
даже меньше.
всего лмшь в 5 раз, подумаешь +)))
как владелец 650р — поржал.
StasOi
Какие 5 раз?
4000 меньше 5000 на 1000
YourRain
при чём тут 4? каждую тысячу в нём масло меняется. посмотри внимательно на свою же вырезку из мануала.
StasOi
Блин. Точно.
Привык, что данную таблицу читают следующим образом:
Первое обслуживание — 1000 км
Второе — 2000
Третье — 3000
Четвертое и далее — 4000

Правда в них обычно интервалы что-то типа 300-600-1000-2000
0
dwdart
Yamaha TT 600 E — воздушник, замена раз в 6000
Supernick
с сухим картером?
dwdart
да
0
57t
  • 57t
  • 14 декабря 2015 в 14:56
yamaha xt600e открыл мануал, замена раз в 10к…
and000
Понял, спасибо. Видимо дело именно в эксеровском моторе
dwdart
у XT маслобак бездонный, в нее 4 литра влазит. Точнее там масло в раме.
57t
  • 57t
  • 14 декабря 2015 в 16:08
Общее кол-во в сухой двигатель
3,3 л
0
Anarhist
кавасаки KLX 250 воднянка одностволка мануал раз в 5000 км замена масла. фильтр через раз
and000
Кубатура от 600.
57t
  • 57t
  • 14 декабря 2015 в 16:10
yamaha tt250r 1000 км)
and000
Угу, а у рейда 3000. а у wr250r тоже в районе 5000.
Но еще раз, мне интересно знать не «о всех мотоциклах на свете». А о одностволках с кубатурой от 600 кубиков. Что я собственно и указал в вопросе. Более того именно одностволки-эндурики. Паркетные(аля bmw 650 gs) или более хардовые(а ля ttr600) — мне сейчас не важно.

Ибо на днях изучал инфу о доминаторе. И там проскользнул один из минусов — частая смена масла, раз в 3000. Я полез читать про xr650l подроднее и узнал что и у него раз в 3000.

Вот собственно с помощью коллективного разума хочу понять тенденцию.
0
Demon_DK
BMW G650GS Sertao. Одностволка 650 кубов, тур-эндуро — ТО с заменой масла раз в 10000км или 1 раз год (что ранее наступит)
0
Busse
  • Busse
  • 15 декабря 2015 в 2:43
на воздушно-масляной тенере 600 раз в шесть тысяч. объём — 2 литра при замене. на дорожной селёдке с аналогичным мотором и почти тем же (2,2) объёмом масла — те же 6000км. на инжекторной тенере 660, жидкостный мотор, около трёх литров масла — раз в 10 тысяч. тенденция зависит от жёсткости эксплуатации и объёма масла. на жётких эндуро масло меняют чаще ибо километры там тяжелее. а вообще при эксплуатации на паршивом бензине масло рекомендуют чаще менять.
and000
На паршивом режиме? Хм. Не знал. Спасибо.
0
Andsah
Принцип простой-чем меньше кубатура тем чаще замена масла.Владельцы чекушек не напрягаясь меняют масло в пути, но эта процедура может застать в пути и большой мотоцикл, например в FJ1200 интервал замены 6-8 тысяч и фильтр через раз.Я откатал 5 000 и поехал в поездку на 8 000.Спокойно узнаю о наличии масла там где застанет меня замена и еду.Если не найду беру канистру с собой.
Раньше просто в тупую менял все расходники на новые перед дальней дорогой, но с этим кризисом приходится экономить.
Я бы не выбирал мотоцикл по длине сервисного интервала, в разумных пределах конечно.
Или купи двухтактник-там масло менять не надо, просто надо везти с собой )
formico2
Несогласен. Зависит от многих факторов, конструкции двигателя, степени форсировки и тд.:
honda ax-1 (250cc, 30лс, водянка) — замена масла по мануалу 12000км;
suzuki gsf1200 (1200сс, 100лс, воздушно-масл.) — замена масла по мануалу 6000км.
and000
у ax-1 замена раз в 12тысяч? Сколько тогда у них в среднем движок до капиталки ходит?
если для 650го трансальпа схожие цифры, но он 2х цилидровый, да и кубатура выше.
formico2
Сотку проходит без проблем, если обслуживать и на клапана не забивать (их там тоже в райное 30-40т.км проверять, точно не помню).
Andsah
Однако про АХ не знал-похоже на фантастику от маркетологов )
formico2
Фантастика от маркетологов где? У Ахи, при его межсервесном пробеге, один из самых надежных и ресурсных двигателей среди четвертинок.
Andsah
У меня есть смутные сомнения что от свойств масла что то останется при таком пробеге.
and000
Ну я вот тоже думал чем больше кубатура, тем реже менять масло. Но вот xr650l меня удивил. Поэтому и задал вопрос.
У 2-х тактников раздельная система смазки, так что в коробке раз в 3-4 тысячи все равно менять придеться.

А я и не выбираю, а просто прикидываю. С другой стороны лично для меня запас хода на баке важная вещь. А кому-то все равно. С заменой масла думаю ситуация схожа… Мне вот важно понимать эти вещи, а кому-то опять же все равно. Хотя бы чтобы понимать как строить маршрут и что с собой везти.

Странно, я думал на fj1200 замена масла раз в 10-12 тысяч. Буду знать. Спасибо
Andsah
Зачем в коробке менять масло через 4 000?
Это на кроссовых мотоциклах разве что.В гражданских версиях бывает что оно просто меняется по мере надобности или раз в несколько лет или несколько десятков тысяч пробега.
Kamerunec
по моему вы ошибаетесь. на своем форуме, ax1.forum24.ru, я вычитал, что замена масла через 8-10тыс. км.
0
gnns
  • gnns
  • 15 декабря 2015 в 11:57
Из любопытства глянул мануал KTM 690 Enduro, — масло меняется раз в 10000 километров.
HELLBOB
Это, насколько я знаю, после 12 года мотоциклы
До 12 было в районе 7 или 6 тысяч км., кажется
0
ershn8d
TE610, водянка, раз в 5000км масло-фильтр-клапана. Езжу мало но быстро, Меняю раз в 1000, соответственно условиям эксплуатации.
здесь был ататат

здесь был ататат

Supernickzab
Человек спросил про одноцилиндровые эндуро 600+ а Вы ему про подшипники в чопперах.
ArthurS
это я к слову…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна