Про шлема с подкачкой. Надо ли?
Всем привет! Снова задаю вопрос по экипировке. Скоро придет время менять свой старый шлем на что то посвежее. Попался мне в одном магазине шлем с подкачкой щек, лс2 ff358. Удивила эта система, на самом деле. Ни разу не встречал подобного, прочесал интернет, нашел несколько отзывов на байкпосте, но носят они чисто описательный характер.
Может кто-нибудь носит на голове котелок с такой системой? Есть реальные отзывы после эксплуатации шлема? Держит эта система постоянное давление в камере и как быстро спускает? Насколько эта вся конструкция долговечна? И самое главное-безопасность. Как считаете, не будет шлем с подобной системой уступать в безопасности классическим шлемам? Есть ли вероятность того, что накаченная камера «лызгнет» в шлеме? Брр… Аж передернуло, как представил…
В общем как всегда буду рад любым отзывам и любым догадкам!
Может кто-нибудь носит на голове котелок с такой системой? Есть реальные отзывы после эксплуатации шлема? Держит эта система постоянное давление в камере и как быстро спускает? Насколько эта вся конструкция долговечна? И самое главное-безопасность. Как считаете, не будет шлем с подобной системой уступать в безопасности классическим шлемам? Есть ли вероятность того, что накаченная камера «лызгнет» в шлеме? Брр… Аж передернуло, как представил…
В общем как всегда буду рад любым отзывам и любым догадкам!
- Spec52
- Владислав
- 7 декабря 2015 в 15:31
- +1
Прокатал в подобном сезон. Обычная бюджетная модель, подкупил меня только тем что у него встроенные очки вполне неплохого качества. Как по мне подкачка удобна если шлем трудно подобрать по размеру. Но я себе взял на размер меньше и подкачкой практически никогда не пользовался. Когда подкачивал сильно в щеки давит.
Плюсы:
— не дорогой;
— съемная подкладка можно спокойно постирать;
— внутренние очки нормально защищают от солнца.
Минусы:
— Шумный;
— В прохладное время года продувает даже с закрытой вентиляцией;
— И самый большой минус нет родных пинлоков, а если покупать из-за бугра то стоят как пол шлема.
Плюсы:
— не дорогой;
— съемная подкладка можно спокойно постирать;
— внутренние очки нормально защищают от солнца.
Минусы:
— Шумный;
— В прохладное время года продувает даже с закрытой вентиляцией;
— И самый большой минус нет родных пинлоков, а если покупать из-за бугра то стоят как пол шлема.
Ну лс не самый плохой, но один из самых бюджетных вариантов(специально не применил слово дешевый). Я сравнивал эирох и лс2, как раз 358. Естественно разница есть и разница ощутимая, у лс очечки открываются не так мягко и четко, визор захлопывается не так филигранно, но я не скажу, что это настолько плохо, что ездить в нем мучение, нет, это так только в сравнении с шлемом, который стоит на 10 тысяч дороже. Поэтому и сам как владелец лски с тобой не соглашусь
Взял девушке шлем Scorpion с подкачкой. Сперва она была не нужна, но потом шлем уселся и пригодилась. Используется постоянно, особенно на скоростях выше 140 — здорово помогает фиксировать шлем, его не сдувает теперь от потоков ветра.
Система безопасна на все сто. Камера очень маленькая и имеет простой и надёжный механизм. Просто в обивке шлема присутствует небольшая резиновая прослойка, которая может незначительно увеличиваться в объёме.
Пользуется уже сезон — всем довольна.
Как итог — нужно и себе купить с подкачкой в будущем.
Система безопасна на все сто. Камера очень маленькая и имеет простой и надёжный механизм. Просто в обивке шлема присутствует небольшая резиновая прослойка, которая может незначительно увеличиваться в объёме.
Пользуется уже сезон — всем довольна.
Как итог — нужно и себе купить с подкачкой в будущем.
У меня Scorpion EXO-300 AIR (статья не моя — bikepost.ru/blog/27414/Obzor-shlema-Scorpion-EXO-300-Air-ili-kak-ja-ego-kupil.html) Подкачка работает без нареканий. Скорпион сидит на голове неплохо, после двух месяцев, когда подкладка ужалась немножко подкачал, и шлем сидит как влитой. В пользовании 2 сезона. Скорпиона НЕ рекомендую к покупке. После НГ, как будет время постараюсь сделать обзор сего чуда.
У этой модели визоры очень быстро царапаются. Как снаружи, так и изнутри. Особенно внутреннее покрытие против запотевания. За полтора месяца оригинальный визор, протирая обычными автосалфетками стал мутным. Полировка не помогла. Второй визор мыл исключительно в проточной воде. Но никакие предосторожности не помогли — второй визор продержался около 2-х месяцев, на 3-й месяц вечером в нём стало слишком опасно ездить.
Очень обидно, что Китайский Безымяннный шлем прослужил 4 сезона и служит до сих пор без смены визора, с полиролью, с тряпками для кухни и он прозрачный! А Шлем «Который Хочет Быть с Именем» на столько хуже — два сезона и два визора! Ну так не бывает. ИМХО визор у Scorpion EXO-300 полный отстой. И третий я покупать не настроен — два визора = 5000р (в лучшем случае!) = сделать из скорлупы кормушку для птиц и купить что-то, о чём есть хорошие отзывы!
Пользую Scorpion EXO-500 с подкачкой.
Пользовался ей раза 3 за все время. Каждый раз одевать-накачивать, а после поездки спускать щеки перед снятием шлема — слишком много лишних движений. Как итог — для меня вещь совершенно бесполезная.
По поводу «лызгнет», если я правильно понял значение этого слова, — ничего страшного не произойдет, так как это небольшой (размером с большой палец) контейнер с воздухом, который, думаю, даже не лопнет, а просто спустит.
Пользовался ей раза 3 за все время. Каждый раз одевать-накачивать, а после поездки спускать щеки перед снятием шлема — слишком много лишних движений. Как итог — для меня вещь совершенно бесполезная.
По поводу «лызгнет», если я правильно понял значение этого слова, — ничего страшного не произойдет, так как это небольшой (размером с большой палец) контейнер с воздухом, который, думаю, даже не лопнет, а просто спустит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть