Проект продается, 60 000 USD [email protected]

опыт использования боковых сумок с крепежом через сиденье.

Зима че, холодно) сижу шарюсь по интернету. Хочу себе кофр ставить и вот наткнулся на вот такие сумки.


Хотел узнать у людей кто пользовался подобными сумками. Каковы они в использовании? Удобны или нет, не сползают по седушке?)
нужно ли им дополнительные крепежи делать чтобы их внутрь не засосало?(нет ну а вдруг, вот и узнаю)
И основное можно ли их сместить назад чтобы второму номеру было где сидеть, но и их не потерять.
в общем плюсы и минусы)
  • SURVIVORSURVIVOR
  • Олег
  • 24 ноября 2015 в 14:37
  • 1
  • оценка: +1
+4
SpeedSG77
  • SpeedSG77
  • 24 ноября 2015 в 15:35
  • решение
У меня подобные. Вот тут пост про них bikepost.ru/blog/57573/First-Time-bagazh.html
Ремни — ПОД седлом, плюс растяжки.
Рамки не ставил ибо мои компактные и боковиной ложились на защитные чашки задних амортизаторов. Отъездить успел месяц. Потом в аварию попал. Краску на крыле не потерли от слова совсем (но все же наверное прозрачной пленкой заклею на следующий год). Дождевики (были в комплекте) работали на ура.
Кофрами доволен. Но если брать большего размера — то обязательно рамки.
+1
odan
  • odan
  • 24 ноября 2015 в 15:02
я пользовал такие на xjr1300.



дополнительные крепежи обязательно, иначе боковой пластик протирается на ура. Я ремни пропускал ПОД седушкой, чтобы второму номеру удобно было. Всё норм, без нареканий…
odan
блин, во вставленной картинке не видно — воторигинал фотки

pp.vk.me/c627727/v627727726/5954/265UJdsGQdo.jpg
+1
Igor-CBF
У меня подобные кофры. В целом ими доволен, стоят они дешевле пластиковых кофров (хотя центральный у меня пластиковый), их не расколешь, благодаря молнии по периметру могут увеличивать внутренний объем. Дешево и сердито. Крепятся друг к другу на липучках (второму номеру особо не мешало, но каждому свое...) и к мотоциклу завязками, достаточно надежно.
Из минусов при первой поездке немного прожег днище сумки, так как они касалась выхлопной трубы (как на фото в вопросе).
На них можно еще что-то положить и закрепить, например палатку или пенку в моем случае.
Ну а так, -1 к стилю, +3 к вместительности.
+1
NAG
  • NAG
  • 24 ноября 2015 в 15:26
Посмотри посты про путешествия — куча народу с подобными ездит.
Чтобы не сползало одно из креплений пропускается под сиденьем.
Для нормального монтажа нужны боковые рамки, иначе либо повредится пластик, либо сумки протрет колесом или амортизатором.
+1
EAgle_82


Вот мой набор. Удобно, влезает много всего. Ездил по горам, по гравийке, со вторым номером. нижний ремень отстегнулся из-за слабины, и стерся о колесо. Так что надо крепить так, чтобы не сползали. А в целом, гораздо удобнее кофров.
+3
damogilevich
Я с подобными езжу. на cb400. под них надо боковые упоры делать. У меня 3 ремня. два поверх седла идут один под ним. и никуда не сползают. если ездишь один намного удобнее сумка ан заднее сиденье. У меня вот такая.
Влезает 2 шлема и еще остается.

а сумки вот такие:

тоже влезает много.
Greykin
«Ниче» так! Тоже планирую подобный набор прикупить.
0
del_x4
Сам ездил только с усиленным креплением, то есть и сверху и снизу на нескольких ремнях, девушка ехала с простыми перекидными. 4к преодолели без проблем, по разбитым дорогам и на скоростях свыше 250. Единственное — лучше наклеить пленку на хвост — чтобы не портить лкп.
+2
Ingvar2
Да, бери лучше оксфорд, как на круизер выше ставили — у них форма такая, что на трубу не ложатся.
Тоже использую такие на эндурике и тоже без всяких рамок. Пока ничего не потёрло — у них с обратной стороны в месте соприкосновения с пластиком не скользкая мягкая фигня пришита, может благодаря ей и не трёт.
И растяжки я не цепляю, а чтобы сумки не ёрзали, внешние ремни, которые используются для снятия нагрузки с молнии, пропускаю под трубки багажника и только тогда застёгиваю.
Спиногрейка не жалуется, говорит всё удобно, ничего не мешает.

Грузил под завязку бутылками с минеральной водой, около 40кг выходило, всё супер.

Hopma
и все же лучше жесткие кофры, проверено мною в путешествиях и + спасли от травм при падении…

SpeedSG77
Мои тоже вполне пережили падение при аваарии… Причём спасли внутри себя тот планшет с которого я пишу это сообщение :-))))
0
motodima77
Можно поставить багажную сесьтему как на мопедах Дельа, только метал надо по крепчекрепче. А как установить подумай.
+2
vanzes
Если нет денег, то текстильные сумки это выход. Если совсем нет денег, можно сшить самому. Но для этого нужна хорошая машинка, свободное время и «запал». Я себе сшил (не потому что нет денег, а просто очень хотелось). Получилось не плохо. Но до конца не доделал. Не нашел пластик, чтоб вставить в спец карманы, чтоб сумки были полужесткие. На все про все ушло 2000 руб. А это кордура тысяная, подклад, молнии, ножницы, нитки, липучка, светоотражательная лента, стропы, булавки, линейка металлическая. Короче небыло ничего кроме машинки. К ним на али заказал гермомешки. Лучше брать побольше, не менее 40 литров. Сумки получились большие 40х30х25. фотки тут. Короче в результате юзания пришел к выводу что нужно ставить алюминь. Постоянно боишься что их срежут пока гуляешь где нить. не очень удобно вещи доставать/закладывать. Что бы снять их вообще ритуал. Всегда грязные как чуши и мокрые, гермомешки спасают. Короче если очень хочется поехать далеко, попробовать как оно, то бери. Если знаешь что будешь ездить много то лучше подзаморочиться/подкопить на хард. Я взял на следующий год ящики от НАРКОН2. ищи на байкпосте. Да, кстати, материала осталось примерно еше на 2 пары сумок)) Брал с запасом, думал еще что нибудь буду шить. Валяется))
+2
Vudu
  • Vudu
  • 25 ноября 2015 в 17:41
Бюджетное решение, рублей в 400
+1
Far
  • Far
  • 27 ноября 2015 в 13:07
Использовал такие, отлично держаться ни куда не уезжают, использовал без рамок 2 к с ними отмотал за один раз, но я дополнительно их крепил стяжками пластиковыми за кольца и к задней лапке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна