Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мишлен Пилот Роад 3 или 4?

В сети полярные мнения о 4-ой версии этой резины. Все хвалят за уверенный держак в дождь, но некоторые замечают, что с третьей версией было лучше посуху. Как это может сочетаться — бог его знает.
Какие мнения у байкпостовцев?
Назрела необходимость смены резины. Сейчас стоит Bridgestone, дубоват на мой вкус.
Да, назначение резины — джимхана. Может и не Пилот Роад? Или вообще не Мишлен?
  • MinionMinion
  • 10 ноября 2015 в 14:46
  • 3
  • оценка: +1
0
archmaestro
В прошлом году приобрел передний баллон Роад 4 для CB400 (задний остался роад 3) — в дождь держит и тормозит отлично, за счет поперечных борозд прям отводит воду из под колеса, разо пришлось экстренно тормозит вплоть до блокировки колеса — в юз не увело. В этом году сменив байк на cbr600f купил роад 3 оба баллона — бюджетней вышло, сгонял в Крым показалось, что 3я роад мягче четвертой, выехав на трек подтвердилось, резину спалил по бокам — комья резины висели. Для джимханы третья отл! не стоит переплачивать
del_x4
комья висят и на 4. 4ый роад 2кт тоже мягковат, за поездку в крым баллон пришел в квадратную негодность, это печально.
Minion
На каких скоростях была поездка? Народ пишет, что скорости 170+ как раз приводят к усиленному износу резины.
del_x4
по разному, от 130 до 250 на участке Краснодар — Темрюк. При этом старательно «округлял» резину по Крымским серпантинам, но по приезду все — равно был квадратный баллон.
zilot
Тут сильно зависит от манеры езды, мотоцикла и пр.
Задее колесо, пилот роад 3, vfr750 — посетило по разу и крым и абхазию… Квадратности не видать пока :) Равномерно изнашивается…
0
Antique
в прошлом сезоне поставил комлект 4 мишки GT по поводу держака в дождь и посуху претензий нет, но задний баллон кончился за 20к км, поездка в Крым добила его
0
Vitzley
У меня РП-3. Была на мотоцикле от бельгийца. Износ был выше среднего. Прошла еще 20 тк. Скоростной режим 120-140, редко 160. Быстро ездить у нас дорого очень, особенно после третьего +20км/ч за год… Резиной очень доволен, меняю на такую же. Перед-замена весной, износилась до контролек, однако осенью не нашел, популярная). Зад еще походит 5-10 тк, хотя и довольно квадратный. По разговорам никто особо не советует РП-4, не на столько она лучше 3-й, насколько дороже.
0
zilot
  • zilot
  • 10 ноября 2015 в 17:32
Если много по дальнякам не катаешь (но все же ресурс нужен) и важнее держак — я бы посмотрел на Pilot Power… Он тоже двукомпонентный.
0
dark-air
Если джимхана, то Pirelli Rosso Corsa, держать будет до чиркания подножками. или Rosso II, если хочется в 1.5 раза больше износостойкости.
В дождь держит очень круто. В сухом состоянии, ажно и на треке тем более всё идеально.
dark-air
минус — ресурс порядка 4000 и 6000 км соответственно за такой нереальный держак.
zilot
Ну, «до чирканья поднжками» держит и пилот роад, причем даже без намека на срыв…
здесь был ататат

zilot
Срывы будут — если резко и мощно открываться на выходе из поворота, например…
Но если речь про «заложить до подножек» на прогретой резине — сколько езжу — ни разу.
dark-air
так а джимхана, она разная бывает…
есть извилистая трасса на небольших скоростях, а есть с прямиками, и очень резким разгоном-торможением, в поворотах и перед-после…
Minion
А также есть трассы, в которых все это вместе присутствует. Кто в нерезиновой катался на завершающих сезон заездах на Тимирязевской, трасса с улиткой была супер. Вот на ней я и ощутил, что температура +8..+10 и сильный наклон мотоцикла моя текущая резина отрабатывает на грани возможностей. Не очень приятное ощущение.
dark-air
Тогда имхо тебе понравится моё предложение по держаку)
Minion
Да, добавил себе галочку, к началу сезона буду делать выбор. Как я его буду делать — хз, видимо сначала брошу монетку, а потом буду смотреть наличие в магазинах и цены ;)
dark-air
моё заднее колесо ехало аж с Казани в Питер, ибо хотелось хорошего удовольствия)
Bambukkk
Сменил задний баллон пилот роад 3 на пиреллли диабло россо 2, в дождь держак хуже.
+1
Flight
Неделю назад обновил резину. Спереди стоял bridgestone, сзади pilot road 2.
Поставил перёд — pilot road 3, зад pilot road 4. По текущей погоде в Киеве (+4 — +12) держит просто изумительно. По мокрой дороге можно практически в стоппи вытормозиться без намёка на снос. И мелкие ямки глотает намного мягче.

Скорости 80-150. По износу пока сказать ничего не могу.
Мот honda nc700s, 230 сухого веса.
+2
petruxa
В этом году, перед поездкой в Крым поставил перед и зад ПР4 очень доволен держаком, потестил ее и по мокрому и по сухому, держак отличный, по мокряку прям красота, понятно что до юза задом можно что хочешь довезти, но по ощущению держит очень неплохо, было страшно в дождь закладывать, да еще и +8 было, но резина ни разу не подвела.
Проехал на ней 9000 км, пока никакой квадратности я не заметил, режим езды 120-140 там где дорога позволяла. С ПР3 сравнить не могу. Взял 4 потому что по ценнику разница была не велика, до этого стоял бридж какой то… 2009 года выпуска.
+2
TR2N
  • TR2N
  • 11 ноября 2015 в 23:54
Если назначение именно джимхана, суррровая и упорная джимхана, то пилот тут не вариант к сожалению, ибо за 2-3 тысячи км упорных тренировок (а это около 2 месяцев) ты сточишь его по бокам до корда, как это успешно практикует мой друг.
И вывод из этого выходит очень интересный — к черту не нужен дорогущий баллон за 8 тысяч деревянных для джимханы — где он убивается за 2 тысячи км. Нужна резина бюджетнее, а ля Mitas sport.

Ну а если на джимхане ты как и я — появляешься раз в 1-2 недели, а остальное время город, загород, дальняки — то да 4 роад будет в самый раз.
Minion
Закономерно и абсолютно логично!
Держак и ресурс — приходится выбирать одно из двух.
Но если Мишлен сможет обеспечить 2 месяца безвылазной жизни на джимхане, то я готов на это пойти.
Спасибо!
Michael13
Просто есть резина, которая обеспечит те же 2 месяца, но в разы дешевле. Road предназначен, как видно из названия, для езды по дорогам. Преимущественно по прямой.
vasilio
Я вот че-то как цены новые увидел, думаю вместо привычного пилотроуда придетмя делать выбор Шинко или Митас :)
+1
SStaSS
У роад4 я заметил один сильный минус: даже в небольшом наклоне на СУХОЙ разметке срывает оба колеса. Оба обуты в роад4. Ощущение — как будто мотоцикл слегка переставили, сначала перед, потом сразу зад. Замечал это неоднократно на разных участках дороги. Вроде тут когда-то было обсуждение этой резины, и эту особенность не я один заметил. Причем те, кто пересел на нее с Роад 3 говорили, что у тройки таких проблем выявлено не было.
Кстати, моя прошлая резина (а это был древний Метц 2004 года) такой херней не страдал.
Вот такие дела…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна