Мишлен Пилот Роад 3 или 4?
В сети полярные мнения о 4-ой версии этой резины. Все хвалят за уверенный держак в дождь, но некоторые замечают, что с третьей версией было лучше посуху. Как это может сочетаться — бог его знает.
Какие мнения у байкпостовцев?
Назрела необходимость смены резины. Сейчас стоит Bridgestone, дубоват на мой вкус.
Да, назначение резины — джимхана. Может и не Пилот Роад? Или вообще не Мишлен?
Какие мнения у байкпостовцев?
Назрела необходимость смены резины. Сейчас стоит Bridgestone, дубоват на мой вкус.
Да, назначение резины — джимхана. Может и не Пилот Роад? Или вообще не Мишлен?
- Minion
- 10 ноября 2015 в 14:46
- 3
- +1
- archmaestro
- 10 ноября 2015 в 15:10
- ↓
В прошлом году приобрел передний баллон Роад 4 для CB400 (задний остался роад 3) — в дождь держит и тормозит отлично, за счет поперечных борозд прям отводит воду из под колеса, разо пришлось экстренно тормозит вплоть до блокировки колеса — в юз не увело. В этом году сменив байк на cbr600f купил роад 3 оба баллона — бюджетней вышло, сгонял в Крым показалось, что 3я роад мягче четвертой, выехав на трек подтвердилось, резину спалил по бокам — комья резины висели. Для джимханы третья отл! не стоит переплачивать
У меня РП-3. Была на мотоцикле от бельгийца. Износ был выше среднего. Прошла еще 20 тк. Скоростной режим 120-140, редко 160. Быстро ездить у нас дорого очень, особенно после третьего +20км/ч за год… Резиной очень доволен, меняю на такую же. Перед-замена весной, износилась до контролек, однако осенью не нашел, популярная). Зад еще походит 5-10 тк, хотя и довольно квадратный. По разговорам никто особо не советует РП-4, не на столько она лучше 3-й, насколько дороже.
здесь был ататат
А также есть трассы, в которых все это вместе присутствует. Кто в нерезиновой катался на завершающих сезон заездах на Тимирязевской, трасса с улиткой была супер. Вот на ней я и ощутил, что температура +8..+10 и сильный наклон мотоцикла моя текущая резина отрабатывает на грани возможностей. Не очень приятное ощущение.
Неделю назад обновил резину. Спереди стоял bridgestone, сзади pilot road 2.
Поставил перёд — pilot road 3, зад pilot road 4. По текущей погоде в Киеве (+4 — +12) держит просто изумительно. По мокрой дороге можно практически в стоппи вытормозиться без намёка на снос. И мелкие ямки глотает намного мягче.
Скорости 80-150. По износу пока сказать ничего не могу.
Мот honda nc700s, 230 сухого веса.
Поставил перёд — pilot road 3, зад pilot road 4. По текущей погоде в Киеве (+4 — +12) держит просто изумительно. По мокрой дороге можно практически в стоппи вытормозиться без намёка на снос. И мелкие ямки глотает намного мягче.
Скорости 80-150. По износу пока сказать ничего не могу.
Мот honda nc700s, 230 сухого веса.
В этом году, перед поездкой в Крым поставил перед и зад ПР4 очень доволен держаком, потестил ее и по мокрому и по сухому, держак отличный, по мокряку прям красота, понятно что до юза задом можно что хочешь довезти, но по ощущению держит очень неплохо, было страшно в дождь закладывать, да еще и +8 было, но резина ни разу не подвела.
Проехал на ней 9000 км, пока никакой квадратности я не заметил, режим езды 120-140 там где дорога позволяла. С ПР3 сравнить не могу. Взял 4 потому что по ценнику разница была не велика, до этого стоял бридж какой то… 2009 года выпуска.
Проехал на ней 9000 км, пока никакой квадратности я не заметил, режим езды 120-140 там где дорога позволяла. С ПР3 сравнить не могу. Взял 4 потому что по ценнику разница была не велика, до этого стоял бридж какой то… 2009 года выпуска.
Если назначение именно джимхана, суррровая и упорная джимхана, то пилот тут не вариант к сожалению, ибо за 2-3 тысячи км упорных тренировок (а это около 2 месяцев) ты сточишь его по бокам до корда, как это успешно практикует мой друг.
И вывод из этого выходит очень интересный — к черту не нужен дорогущий баллон за 8 тысяч деревянных для джимханы — где он убивается за 2 тысячи км. Нужна резина бюджетнее, а ля Mitas sport.
Ну а если на джимхане ты как и я — появляешься раз в 1-2 недели, а остальное время город, загород, дальняки — то да 4 роад будет в самый раз.
И вывод из этого выходит очень интересный — к черту не нужен дорогущий баллон за 8 тысяч деревянных для джимханы — где он убивается за 2 тысячи км. Нужна резина бюджетнее, а ля Mitas sport.
Ну а если на джимхане ты как и я — появляешься раз в 1-2 недели, а остальное время город, загород, дальняки — то да 4 роад будет в самый раз.
У роад4 я заметил один сильный минус: даже в небольшом наклоне на СУХОЙ разметке срывает оба колеса. Оба обуты в роад4. Ощущение — как будто мотоцикл слегка переставили, сначала перед, потом сразу зад. Замечал это неоднократно на разных участках дороги. Вроде тут когда-то было обсуждение этой резины, и эту особенность не я один заметил. Причем те, кто пересел на нее с Роад 3 говорили, что у тройки таких проблем выявлено не было.
Кстати, моя прошлая резина (а это был древний Метц 2004 года) такой херней не страдал.
Вот такие дела…
Кстати, моя прошлая резина (а это был древний Метц 2004 года) такой херней не страдал.
Вот такие дела…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть