Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Реле регулятора от ВАЗ

Пришёл трындец моему РР (на аккум идёт 18В, если давать оборотов).
На данный момент вижу несколько вариантов решения:
1. Оригинал (дорого)
2. Китай (ненадёжно)
3. Спаять самому (с паяльником не знаком)
4. Попробовать восстановить сломавшееся РР (а реально ли это вообще?)
5. РР от ВАЗ 2108 (подсказал один мотомеханик)

По первым 3-м пунктам куча инфы и, в общем-то, по ним можно найти ответы порыскав старые темы. Но вот по 5-му пункту не нашёл ничего… Мотомеханик опытный и, вряд ли, он подсказал белиберду. Сталкивался ли кто с 5-м пунктом? Может есть ещё какие аналоги?

PS: Honda CB400SF
  • zbenderzbender
  • 6 ноября 2015 в 10:57
  • 1
  • оценка: +2
+1
ImrDuke
  • ImrDuke
  • 6 ноября 2015 в 11:10
  • решение
Не пойдет от ВАЗа на твой мот.
Восстановить не реально — там все залито насмерть.
Спаять самому или попросить знакомого — самый лучший вариант.
В свое время сам паял и два сезона на cb400 откатал с ним без проблем.
Potemkin
На байкпосте была тема о том, как снять «оголить» РР. Советую поискать
true-satan
А чего искать, если плоским 25+ паяльником эта эпоксидка снимается на раз-два? А если еще в ацетоне вымочить сутки, то пойдет как по-маслу
+6
k155
  • k155
  • 6 ноября 2015 в 11:16
РР от ВАЗ поставить на CB400 нельзя.
Принцип работы генератора другой. На ВАЗе РР предназначен для регулировки тока через обмотку возбуждения, на CB400 (да и почти на всех японских мотоциклах) ее в принципе нет.
PS Многие из моих знакомых мотомехаников, отлично разбираются в механике, но ничего не понимают в электрике :)
0
Exile
  • Exile
  • 6 ноября 2015 в 11:18
Механик может быть опытный по ВАЗ? :)
Подсказал он всё таки белиберду, на большинстве автомобилей генераторы щёточные, и на ВАЗ в том числе. На твоей Хонде генератор безщёточный. Соответствено и способ регулирования напряжения у них совершенно разный.
zbender
опытный по мото =)
видимо, как и знакомые k155, он не особо шарит в электрике =)
0
Sworfly
Очень сомневаюсь, что 5 пункт осуществим. А вот спаять самому достаточно просто на самом деле. Схема простая, деталей 10 от силы и большинство из элементов малочувствительны к перегреву. Пара вечеров и новый РР у тебя.
Ссылок в гугле море и во многих пошаговое руководство с фотографиями.
+1
Shadow2091
Есть умный вариант: купить БУ с разборок. УЖ на СБ их как грязи.
0
sybereks
Ну если с паяльником не але то всё равно реле регулятор от скрута!!!
И будет тебе счастье до сгнивания последнего винта твоего байка, я не знаю чем можно ушатать эту схему )))

Вот тема.Всё расписано, вариантов дешевле и надёжнее просто нет.
bikepost.ru/blog/35736/Rele-reguljator-svoimi-rukami.html
zbender
Видел эту тему. Думаю, что так и буду делать.
ImrDuke
могу еще форум подсказать где все описано хорошо
zbender
Спасибо! Буду изучать и пробовать изготовлять.
elvish
мне тоже подскажите пожалуйста
+2
Andsah
Механик очевидно имел дело с генератором автомобильного типа как на FJ1200, XJR1200 и т.д…
Не твой случай, купи на Али нормальное китайское. Или сам спаяй.
0
kirilloff42
в чём проблема то покупаешь РР от китайского скутера 150 куб где 3 фазы и будет тебе счастье за копейки, сломалось выкинул поставил новое, стоит оно не дорого, на сезон точно хватает
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна