Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос механикам! Одинаковы ли траверсы на CB400 VTEC и до VTEC

Собственно САБЖ:
Имеется VTEC II с отломанным ограничителем справа. Варить, паять, рукожопить не хочется и опасно.
Хочу поменять полностью нижнюю траверсу. Т.к. рама NC39, а в объявах висит у всех что-то по типу«нижняя траверса для NC31» очкую покупать вслепую…
В интернетах и гуглах не нашёл различий, все пишут что одинаковые.
Может кто сталкивался или сравнивал? Есть знатоки данной тематики?
  • lucisferrelucisferre
  • Антон
  • 4 апреля 2016 в 13:49
  • оценка: 0
+1
Niflheim
определенно могу сказать только о диаметре перьев вилки: они одинаковы
lucisferre
вот это тоже нашёл! По идеи и остальное тогда тоже одинаково
0
VKODmitry
Погляди на микрофишах номер запчасти.
lucisferre
я б с удовольствием, если б знал что это ))
baloban
Номера разные. А так хз.
NC31 53200-my9-000
NC39 до vin NC39-1030001~ номер 53219-mce-000
после vin NC39-1030001~ номер 53219-mce-950

На рутрекере вбей Honda CB400 — официальный каталог запчастей.
lucisferre
Вот спасибо! Только там не искал. Буду разбираться тогда.
b3109049
Даже если номера разные — не факт что зч физически отличаются.
baloban
Никто и не спорит. Просто каталоги открыты были, вот и глянул. Как раз смотрел номера суппортов на vtec и cbr600rr. Колодки, направляющие, болты крепления и болты скрепляющие половинки одинаковые, а остальное хз.
lucisferre
Надо щупать значит! Эх не хотелось бы разбирать вилочку и ездить по Питерским разборкам с траверсой (
0
unnamed
Посмотри по схемам на экзисте или мотозипе, и тот и другой, сравни номера, если одинаковые, то бери, если нет, то разница есть, а существенная или нет — это уже вопрос.
lucisferre
Дык вот уважаемый baloban уже всё за меня сделал! Нашел что разные номера.
Значит надо ехать и щупать.
По итогу имеем: перья одинаковые, номера заводские разные. Нифига не понятно )
Если что выясню больше — отпишусь.
lucisferre
РЕШЕНО!
Одинаковые. Полностью идентичные, на разборе посмотрели и одну и другую. Точь в точь.
но в виду охеревшего ценника скудного финансирования, было решено засверлиться и накрутить болтов «и так сойдёт»
zardak112
Не может такого быть, ибо я купил мотоцикл 1999 года довтек, с ВТЕКОВОЙ вилкой с колесом от довтека, с траверсой от довтека, и теперь не залезают ни одни родные тормозные диски да еще и родное втековое колесо тоже не лезет, суппорт упирается в колесный диск. Ширина между перьями, куда влезает ось, на довтекой траверсе с вилкой от втека (ВНУТРИ ПЕРЬЕВ) = 15.7 см, а на втековой траверсе с втековой вилкой 16.7 см.
Позже добавлю фото
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна