Проект продается, 60 000 USD [email protected]

При понижении передач или на малой скорости иногда не хочет переключаться со 2 на 1 передачу

Подскажите.
Что в моей коробке не так
иногда не могу провалиться со 2 передачи на 1 при понижении
Случается это на низкой скорости или уже в стоячем положении
Сцепление в этот момент я выжимаю полностью
нажимаю лапку переключения, она как и должна уходит вниз, звуков подозрительных нет
но передача остается второй.
Переключиться удается, если немного отпустить сцепление и снова полностью выжать.
После этого включается 1 передача

такое бывает не всегда, иногда все четко перескакивает до 1
в 10-30 процентах случаев приходится пережимать сцепление.

Подскажите, это можно решить регулировкой скажем сцепления или что то в моей коробке?
и на сколько дорог ремонт?
  • yandex6yandex6
  • 2 ноября 2015 в 12:41
  • оценка: 0
-3
Gorin
  • Gorin
  • 2 ноября 2015 в 12:52
на ходу переключаться на первую — не самая хорошая практика, хотя зависит от кубатуры. Я вообще первую привык использовать только для того чтобы тронуться, дальше юбр на второй на холостых нормально катит. Почти все трассы на джимхане так же на второй, но это юбр.

У меня первая иногда не втыкается после остановки — помогает немножко прокатить мот вперед, где-то на 10-20 см.
yandex6
на ходу я на первую перескакиваю только когда в пробке на низкой скорости еду, используя 1 2 3 передачи в зависимости от необходимости

На светофоре останавливаюсь, и начинаю скидывать передачи сперва до первой, потом с первой на нейтраль. И тут получается что первая не хочет втыкаться, думаю так же прокатить колесо на 10-20 см мне тоже поможет.
но я это делаю пережимая сцеплением

по моим догадкам, может либо лапка толкателя как то погнута, либо что-то с синхронизатором. но я смотрел только видео как коробка устроена, только догадки это
Vitaha_N
в мотоциклетных коробках нет синхронизаторов
+3
sybereks
При перегазовке такое происходит? У меня на паре мотоциклов нейтраль нельзя было поймать если остановишься и начнешь вниз опускаться и между первой и второй промежуток исчезал, помогала перегазовка до 2,5-3,5 тысяч
+2
myzone
Сразу обозначу, что я не эксперт, но насколько я понимаю, такое может быть в 2 случаях:
— ты в стоячем положении решил переключить много передач вниз, и коробка в каком-то там положении стоит, что ее нужно покрутить, можно двиглом, можно ногами, если это твой случай ты все делаешь правильно
— не выжимаешь сцепу не полностью (у меня такое было) и коробка остается под давлением (или как-то так) и соответственно, переключаться не получается (мне помогла регулировка рычага сцепы)
yandex6
вот мне интересно, у всех такое бывает или только у меня.

вот вариант регулировки сцепы может быть одним из вариантов (я еще его не регулировал ни разу), так же думается на косяк синхронизатора или погнутая лапка толкателя
myzone
у меня такое было, но я мог переключиться на 1, просто ударив посильнее по коробке, но попасть на нейтралку было оч сложно
Dinoel
У многих, у меня так, в инструкции написано переключать передачи ДО полной остановки. Чтоб замки с ключами попали в нужное положение, в противном случае они упираются друг в друга и не переключается.
+9
kazakmaks
Вообще то это норма, при остановке, в коробке перестают крутиться шестерни при выжатом сцеплении, поэтому Лапка не может состыковаться с 2 на 1, приспуская сцепление, ты подводишь её в необходимое положение, затем она без проблем переключается, ремонт не требуется у тебя все в норме
yandex6
а если сцепление подрегулировать?
чтобы вал немного вращало при отпущенном сцеплении
тогда в любом случае замки в окошки второй передачи воткнутся
zilot
Тогда оно быстро кончится.
Выше правильно написали — это абсолютная норма.
yandex6
да, сцепление будет постоянно под трением
а может синхронизатор вала кончается?
у меня на бу suzuki sv650 не было таких проблем.
zilot
На каких-то коробках это проявляется чаще, на каких-то реже. Но в целом — есть везде.
-2
Moisa
  • Moisa
  • 2 ноября 2015 в 13:33
Возможно масло не подходящее, погугли по форумам, какое лучше для твоего мотоцикла.
+2
mio-ra
Жмешь и держишь лапу вниз(со второй на первую) и плавнецки приспускаешь сцепление, передача втыкается. И подобного плана «проблемы» — верный признак говеностиизноса/читай замены мотюлямасла, залитого в мотор. И все подобные проблемы — лишь особенность работы секвентальной кулачковой коробки, не стоит переживать
0
Kamerunec
а мотоцикл какой?
yandex6
у меня kawasaki klx250s 2009
собираюсь брать yamaha xt660x там то же самое владелец описывает
Kamerunec
странное явление, на своей Хонде, я такого не наблюдал, прежде чем включить со 2, первую, ловлю нейтраль, а так даже на не большом ходу, как то стремно.
0
darkangel82
На моем ybr 250 тоже так, поначалу парилса потом привык.
0
Sniper-vlz
Попробуй просто делать это плавнее, не тычком (т.е. по лапке передач не топать со всей дури).
У меня на YBR125 такое тоже происходит, если спешить и работать с КПП грубо. Думаю, из-за износа — когда ты тычком в неудачный момент попадаешь, кулачки уже в зацеплении есть с ведущей звездой, но на вал не передают момент.
Да, решается также перевыжимом сцепления.
Может, и масло частично виновато — в начале сезона проблемы почти не наблюдалось. Возможно, негативный эффект новым маслом нивелируется частично.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна