При понижении передач или на малой скорости иногда не хочет переключаться со 2 на 1 передачу
Подскажите.
Что в моей коробке не так
иногда не могу провалиться со 2 передачи на 1 при понижении
Случается это на низкой скорости или уже в стоячем положении
Сцепление в этот момент я выжимаю полностью
нажимаю лапку переключения, она как и должна уходит вниз, звуков подозрительных нет
но передача остается второй.
Переключиться удается, если немного отпустить сцепление и снова полностью выжать.
После этого включается 1 передача
такое бывает не всегда, иногда все четко перескакивает до 1
в 10-30 процентах случаев приходится пережимать сцепление.
Подскажите, это можно решить регулировкой скажем сцепления или что то в моей коробке?
и на сколько дорог ремонт?
Что в моей коробке не так
иногда не могу провалиться со 2 передачи на 1 при понижении
Случается это на низкой скорости или уже в стоячем положении
Сцепление в этот момент я выжимаю полностью
нажимаю лапку переключения, она как и должна уходит вниз, звуков подозрительных нет
но передача остается второй.
Переключиться удается, если немного отпустить сцепление и снова полностью выжать.
После этого включается 1 передача
такое бывает не всегда, иногда все четко перескакивает до 1
в 10-30 процентах случаев приходится пережимать сцепление.
Подскажите, это можно решить регулировкой скажем сцепления или что то в моей коробке?
и на сколько дорог ремонт?
- yandex6
- 2 ноября 2015 в 12:41
- 0
на ходу переключаться на первую — не самая хорошая практика, хотя зависит от кубатуры. Я вообще первую привык использовать только для того чтобы тронуться, дальше юбр на второй на холостых нормально катит. Почти все трассы на джимхане так же на второй, но это юбр.
У меня первая иногда не втыкается после остановки — помогает немножко прокатить мот вперед, где-то на 10-20 см.
У меня первая иногда не втыкается после остановки — помогает немножко прокатить мот вперед, где-то на 10-20 см.
на ходу я на первую перескакиваю только когда в пробке на низкой скорости еду, используя 1 2 3 передачи в зависимости от необходимости
На светофоре останавливаюсь, и начинаю скидывать передачи сперва до первой, потом с первой на нейтраль. И тут получается что первая не хочет втыкаться, думаю так же прокатить колесо на 10-20 см мне тоже поможет.
но я это делаю пережимая сцеплением
по моим догадкам, может либо лапка толкателя как то погнута, либо что-то с синхронизатором. но я смотрел только видео как коробка устроена, только догадки это
На светофоре останавливаюсь, и начинаю скидывать передачи сперва до первой, потом с первой на нейтраль. И тут получается что первая не хочет втыкаться, думаю так же прокатить колесо на 10-20 см мне тоже поможет.
но я это делаю пережимая сцеплением
по моим догадкам, может либо лапка толкателя как то погнута, либо что-то с синхронизатором. но я смотрел только видео как коробка устроена, только догадки это
Сразу обозначу, что я не эксперт, но насколько я понимаю, такое может быть в 2 случаях:
— ты в стоячем положении решил переключить много передач вниз, и коробка в каком-то там положении стоит, что ее нужно покрутить, можно двиглом, можно ногами, если это твой случай ты все делаешь правильно
— не выжимаешь сцепу не полностью (у меня такое было) и коробка остается под давлением (или как-то так) и соответственно, переключаться не получается (мне помогла регулировка рычага сцепы)
— ты в стоячем положении решил переключить много передач вниз, и коробка в каком-то там положении стоит, что ее нужно покрутить, можно двиглом, можно ногами, если это твой случай ты все делаешь правильно
— не выжимаешь сцепу не полностью (у меня такое было) и коробка остается под давлением (или как-то так) и соответственно, переключаться не получается (мне помогла регулировка рычага сцепы)
Жмешь и держишь лапу вниз(со второй на первую) и плавнецки приспускаешь сцепление, передача втыкается. И подобного плана «проблемы» — верный признак говеностиизноса/читай замены мотюлямасла, залитого в мотор. И все подобные проблемы — лишь особенность работы секвентальной кулачковой коробки, не стоит переживать
- Sniper-vlz
- 18 ноября 2015 в 20:00
- ↓
Попробуй просто делать это плавнее, не тычком (т.е. по лапке передач не топать со всей дури).
У меня на YBR125 такое тоже происходит, если спешить и работать с КПП грубо. Думаю, из-за износа — когда ты тычком в неудачный момент попадаешь, кулачки уже в зацеплении есть с ведущей звездой, но на вал не передают момент.
Да, решается также перевыжимом сцепления.
Может, и масло частично виновато — в начале сезона проблемы почти не наблюдалось. Возможно, негативный эффект новым маслом нивелируется частично.
У меня на YBR125 такое тоже происходит, если спешить и работать с КПП грубо. Думаю, из-за износа — когда ты тычком в неудачный момент попадаешь, кулачки уже в зацеплении есть с ведущей звездой, но на вал не передают момент.
Да, решается также перевыжимом сцепления.
Может, и масло частично виновато — в начале сезона проблемы почти не наблюдалось. Возможно, негативный эффект новым маслом нивелируется частично.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть