Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Масло для эндуро и питов на осень-зиму

Уважаемые собратья, а какое масло вы заливаете на осень-зиму?

Заметил, что при +5 мотоцикл заводится очень неохотно, и стандартное масло долго разогревается.
Тогда какое масло идейно правильно заливать, чтобы двигатель не насиловать?

навеяно постом Necotyan о том, как не мог из-за холода завестись по осени… и своими впечатлениями тоже
  • dark-airdark-air
  • Олег
  • 14 октября 2015 в 18:37
  • ?
+1
Andsah
  • Andsah
  • 14 октября 2015 в 19:54
  • решение
Посмотри мануал, там есть табличка зависимости вязкости масла от температуры на улице.
И залей такое какое там сказано синтетическое, для воздушников это будет 5-10 на что то там, для водянок можно и 0W.
Но это в среднем, нюансы отдельных мопедов могут отличаться.
dark-air
Спасибо!
А сам ездишь в +3? Если да, на каком масле?
Andsah
До -5 езжу на воздушнике с синтетикой 10W40, иногда обгонка капризничает.
Но когда холодно я обычно катаюсь на 2Т с киком, проблем никаких, даже в -30 заводил из интереса )
dark-air
Идеальное сочетание, да!)
+1
lisyamorda
Учи матчасть что ли. В любом мануале есть схема, при какой температуре, что использовать.
Стандартное… хы.
dark-air
Спасибо тебе большое, конечно, за содержательный комментарий, но к моему мотоциклу нет вариативности масла в мануале, и вообще ему мозги в +1 не дают уже заводиться.
hrenov_drumm
А что за мотоцикл такой негодный?
dark-air
да душевный итальянец, у них ведь нет такой зимы, или — они в холода банально не ездят)
hrenov_drumm
Ну вот за это я и не люблю современную технику. Слишком умная, слишком много пытается решать за меня. А перепрошить это как-то можно?
dark-air
нельзя, насколько я знаю.
да и вобщем не стоит на этой резвой лошадке в гололёд то выезжать, я даже на него не в обиде, вот пит присмотрю, и будет щасье в деревню..)
0
aspirin
покупаешь баллончик быстрого старта, брызгаешь на воздушный фильтр и заводишься без проблемм.
dark-air
Спасибо, интересная идея! Для некоторых агрегатов вообще наверное идеально!
Ты б знал, где у меня воздушник запрятан.))
+1
hrenov_drumm
Я в прошлую зиму на 10W40 ездил до -10 где-то, собственно, как в мануале было указано. Мотоцикл стоял в холодном сарае, заводился после недели-двух простоя неохотно, но не из-за масла, а из-за замерзшего карбюратора. Так что очиститель карбов, набрызганный на воздушный фильтр очень выручал.
dark-air
Спасибо за комментарий!
10w40, ты всего второй кто написал)
+1
Yamahin
Старт зависит от искры и бензина. Если слишком холодно — бензин плохо испаряется. Перед запуском газовой горелкой прогрей свечу — и никаких проблем с запуском. Масло — лишь бы не замерзло. Запускал свои мот в минус 20 на мотюле 5100 10в40 без проблем.
aspirin
Быстрым стартом заводился до -16 прошлой зимой. И никаких горелок. Падать в такой мороз плохо — пластик становится очень хрупким, а так да — масло 10w40 Ликви Моли для квадриков использую.
Yamahin
до — 16 можно и так завестись) я про -30 или -35)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна