Проект продается, 60 000 USD [email protected]

И снова мотоботы vs берцы, интересуют мнения реальных пользователей.

Всех приветствую! Никак не могу определиться, что же взять, бюджет маленький- в районе 6000. Смотрю в сторону коротких мотобот, вроде альпайнстарз фастер, но смущает уровень защиты, не будет ли это пустой тратой денег? В берцах смущает опять же уровень защиты и уровень комфорта в теплую погоду, ну и внешний вид.
Езжу я на даче( 60% плохой асфальт+40% грунтовка) на малокубатурном эндурике чуть быстрее скейтбордистов (40-60км/ч, чаще 50, оочень редко «откручиваю» до 70-80), движения там почти нет, но все-же нужен запас защиты, чтобы если вдруг выберусь в город не покупать новые.

Что скажет общественность на этот счет? Если мало вводных, то скажите пожалуйста, что добавить.
Сам склоняюсь все-таки к мотоботам.
Заранее спасибо!

UPDATE. 12.10.15.

Всем спасибо за помощь. Решил остановиться на полноценных ботах, класс тапочек буду выбирать непосредственно после примерки.
Ровных дорог!
  • Spec52Spec52
  • Владислав
  • 10 октября 2015 в 23:18
  • 1
  • оценка: +3
+2
Andsah
  • Andsah
  • 10 октября 2015 в 23:44
  • решение
Если ты тихо катаешься в прогулочном темпе то можно ездить в чём угодно, однако боты, даже самые простые в отличии от берцев хотя бы защищают от камней и веток, летящих из под колёс и мотоцикла, уроненного на месте, а вот если постоянно прокачиваешь скилл то падения неизбежны и тут нужны жёсткие боты с хорошей защитой.Но учти что в них ходить не возможно, а долго ездить тоже не очень.
fenix-007
Ходит далеко действительно не комфортно. А вот ехать проблем нет, 6-7 часов не снимая и никакого дискомфорта.
Andsah
Ты наверное про эндуро боты, а я имел в виду кроссовые, эндурные по защите тоже так себе, некий компромисс между удобством и защитой.
fenix-007
Эээ… В чем отличие кроссовых от эндурных? Всегда считал что это одно и тоже.
Andsah
Представь себе горнолыжный ботинок )
fenix-007
С такой погодой их не представлять надо а доставать с балкона. И все же сравнение не точное. По мне что «кроссовые» что «эндуро» одно и тоже и похоже по своим характеристикам на горнолыжный ботинок. А есть разновидность бот которые выглядят почти как кроссовые но предназначены для тур.эндуро.
Andsah
Посмотри боты в магазине экипировки для мотокросса, именно специализированные в специализированном магазине.Кроссовые сильно жёстче и гораздо плотнее сидят на ноге.
Хотя для автора это не важно )
YourRain
а можно по моделям? примеры кроссовых и эндурных? и чо это за специализированные магазины такие кроссовые? это получается какие-нибудь сиди кроссфайер или гаерне сг12 не кроссовые, потому что не в специализированном магазине продаются?
Flashback
Думаю под «эндуро», @Adsah подразумевает Dual Sport боты.
А в хард эндуро катают точно в таких же ботах как и кросс
Andsah
Точно-ты выразил то что я думаю.
Spec52
Ну я, собственно, прокатываюсь два-три раза в неделю по змейке и восьмерке, ну плюс медленная езда, но это не трек, и вероятность упасть тоже соответственно низкая. Но никто ни от чего не застрахован, поэтому и задал вопрос.
Andsah
В твой бюджет вполне вписываются туринговые боты ТСХ.
Spec52
Я, если честно, ТСХ даже не рассматривал, надо заглянуть. Спасибо!
здесь был ататат

Andsah
Очевидно каждый защиту видит по своему, защиты голени у берцев нет, у бот есть.
Для меня она важна, литая пятка и носок тоже, правда в некоторых ботинках это есть.
+4
Monoroch
Короткие мотоботы это вообще 99% маркетинга и 1% призрачной защиты.
Берцы это конечно лучше чем ничего, но защиты особо не дают.
А про короткие лучше вообще забудь, чушь это. Если конечно не внешний вид главное.
Spec52
Ну судя по отзывам, помогут они лишь от сдавливания стопы, от скручивания и излома в коротышах не защититься
+6
Art_tom
И то и другое фуфел полный никакой защиты. Короткие мотоботы только для самоуспокоения.
Самый лучший вариант это немного подкопить и купить что то не дорогое типа кроссовых торов. Стоят в районе 10000руб.
Spec52
Благодарю за совет!
0
fenix-007
Это будет именно пустой тратой денег. Для эндуро накопи денег и купи боты для эндуро. Рекомендую пощупать сначала берцы, затем боты и эндуро боты. Думаю выбор будет очевиден.
Spec52
Естественно все буду щупать, прежде чем покупать. Спасибо за совет, надо посмотреть насчет этих бот.
+6
Busse
  • Busse
  • 10 октября 2015 в 23:59
боты, берцы, кеды, тапки))) мало кто задумывался, например, что берцы очень хорошо и правильно утягивают голеностоп. если подобраны хорошо. берцы имеют, зачастую, очень жёсткую подошву. жёсткий подпятник, стельку и подносок. плюс к этому прошитый до верха язычок. ясно что защита там так себе, но это явно лучше чем ничего. езжу кучу тысяч км в туристических ботах от сиди — вот если прямо сказать — они превосходят берцы только наличием защиты голени, мембраной и комфортом. зато не утягивают голеностоп.
Spec52
Ну в любом случае специализированные боты лучше берцев(тем более такого производителя, как у тебя). На неделе пойду в военторг, померю, пощупаю, там уже ясно будет. Знакомый продавец из магазина экипировки посоветовал взять для начала берцы.
Busse
туристические боты больше к комфорту стремятся, чем к безопасности. военторг — военторгом, но я бы рекомендовал гарсинг, например. это белорусские башмаки. многие модели у них очень хорошо сидят на ноге. но, повторюсь — защиты голени на берцах нет. так-то у меня есть и жёсткие эндурные боты — они и сустав держат и защита хорошая, но я их одевал всего раза два или три. потому что пройти в них 200метров — уже неудобно.
All44
Короткие точно не стоит, это муть какая то.
Я в берцах езжу, довольно спокойно, а на счёт скорости это не серьёзно, мне мотоцикл упал на ногу на скорости около нуля, завалился в общем от не правильного торможения, ногу пришлось с усилием вытаскивать из под мота, поначалу ничего не заметил, потом выяснилось что палец сломал. Для офроуда я считаю они необходимы, в защиту берцев не верю. Была ещё скользячка с 80 км, ну с ногами в берцах всё в порядке, впрочем как и со всем остальным, кеды бы порвались в данной ситуации) а разницы между ботами и берцами небыло бы.
На счёт туристических бот, пощупал, защита не впечатлила особо, довольно мягкие, ну чуть лучше хороших берцев с носками, но отдавать за это чуть больше на 10тыр не тянет.
здесь был ататат

+2
del34
  • del34
  • 11 октября 2015 в 0:45
Даже обычные рейсинговые боты по защите гораздо лучше чем берцы. Я в берцах год в армии и полгода на гражданке погонял, пару раз мне тяжести на ногу падали — очень больно. По косточке сбоку тоже прилетало, в армии вообще случаются интересные вещи.
В ботах (высотой до середины голени) падал пару раз — всё окей. И на месте мотоцикл клал прям на них. Больно, но всё целое.
Так что никаких коротких мотобот и никаких берец. Лучше уж взять городские боты. Они и выглядят нормально и защита более-менее.
+1
NAiiV
  • NAiiV
  • 11 октября 2015 в 1:39
Forma tcx, как то нацелился на максимум защиты, выбрал эти за шарнирную конструкцию, ходить в них норм, только если жарко… но в жару и в берцах упреешь. Если в жижу на них, то подошва там плоская, заскользишь. Я чё хотел написать то, лови цену, темболее сейчас в конце и вне сезона. Скидки %, правда курс негативно сказывается. Я эти за 12тыщ увидел, была скидка до 9т.р, в итоге взял за 7, в магазе ещё какая то скидка оказалась. Мониторь скидки!
По защите ещё скажу, узнав ощущения переломов костей и восстановление после, люди и больше рыночной цены отдадут…
Экипируйтесь!
+1
madEngineer
С эндуро ботами неудобно в городе, там дилема. Но если у тебя изначально эндуро — какие вопросы, конечно нормальные эндуро боты.
Я вот по городу в нормальных тяжелых ботинках гонял, не мотоциклетных, но крепких. Одна скользячка после удара в хвост — и стопа наизнанку, дявять шурупов и пластина. Уже месяц валяюсь, и еще как минимум столько же. Оно тебе надо? )
fenix-007
Сезон откатал, неудобств в городе не заметил. Ну разве что в театр в них не ходил. Видимо все дело в привычке и желании себя защитить.
Spec52
Скорейшего выздоровления тебе!
Люди-глупые, понимаем все риски, но все-равно гонимся за дешевизной в надежде, что пронесет. Ладно хоть есть опытные люди, которые могут помочь советом.
Если и будут конкретные планы на погулять, то мне не влом взять сменную гражданскую обувку, поэтому вопрос удобства ходьбы на последнем месте, больше интересует именно комфорт в пути
0
Tungus75RUS
Доброго времени, Товарищи! Вопрос к теме: в теплое время года и межсезонье катаю на охоту в лес на эндуро. Как правило продолжительность составляет 2-3 суток. То что боты для этого не подходят, ясен пень, как правило езжу в берцах по теплу и в трекинговых ботинках осенью. Собственно вопрос в том, что может кто нибудь подскажет наиболее удобный и безопасный вариант обуви, исходя из указанных условий эксплуатации.Спасибо!
madEngineer
Если мот просто как средство доставки до места охоты, то очевидно роли не играет — в чем удобнее на охоте, в том и ездить. Если хочется полноценной защиты — возить сменную обувь.
0
XapoH
  • XapoH
  • 11 октября 2015 в 10:16
пользовался хорошими (французскими. Иностранный легион ими пользуется. чистая кожа) берцами и сопоставимыми по цене мотоботами. (берцы Argueyrolles — 70 евро; мото, какие-то начального класса CoolMax от немцев — 60).
Кроме защиты носка (в мото), существенной разницы по защите нет — там где у мото пластиковые вставки, у берцев дополнительно 2-3 слоя кожи и жёсткость получается такой же.
По комфорту и удобству «французы» оказались лучше. Как и по «рабочему диапазону температур». Подошва у них тоже жёстче
Ветро/дождезащита лучше у мото. Правда за счёт длины — в берцах и по воде ходил и не промокали.
Одевать/снимать быстрее мото.
По «вОнькости» берцы лучше — нога в них не потеет (внутри перфорированная кожа)

ЗЫ. У меня «классик» и скорости небольшие, но и езжу не только по шоссе.
Когда сношу мото, а будет, похоже, это скоро (берцы их переживут, хоть и купены на полтора года раньше — изнашивается только подошва). Или попробую что повыше классом, или, что скорее всего, вернусь на берцы от этого же производителя.
Jalui
Иностранные действительно хороши. В американских катал летом — без нареканий.
Spec52
Я где то уже читал Ваш комментарий, как раз про эти самые французские берцы, но что то не могу найти эти берцы у себя в городе, а заказывать из-за бугра побаиваюсь из-за размера ноги, все-равно вся обувь садится специфически и без примерки ну ооч сложно подобрать. Не поделитесь ссылкой, где покупали?
XapoH
я брал а ебее. Какой размер прислали — такой и пришёл. Кожа, в общем-то, немного разнашивается. Для меня это хорошо — у меня лапа «широкая» и узкие тапки мне не подходят никакие. Так что брать нужно такой же размер, как и на любых других «европейских» ботинках, в которых ноге удобно.
Вроде как вот эти «как у меня» и вот эти.
Остальные же (этой марки на ебее) много проще (сразу видно, что «язык» не пришит, а отдельный и внутри по-проще) и, наверняка, не такие удобные (хотя, подозреваю, что подошва та же)
ЗЫ. Подошва, кстати, «бензомаслостойкая», но уж слишком к земле «липнет» — может и ножку завернуть, если «топнуть» неудачно. В отличии от мотобот (моих — там как на лыжах)
+7
57t
  • 57t
  • 11 октября 2015 в 11:10
Денег мало, возьми бу. Недавно альпины тех3 за 5к отдал.
Сколько раз было сказано… если можешь себе позволить собирание ноги за +-
100к денег или посидеть дома 2-6 месяцев, то ездите в кроссовках…
Spec52
Рассматривал такой вариант, но немного брезгую. Все-равно можно намыть, начистить, и никогда не узнаешь, как в них ездили. Может быть я и не прав.
dark-air
прикручивание ноги, хирургами, из частей, меньше вызывает брезгливости?
без нормальных мотобот ездить точно не стоит!
+1
Anarhist
за 5 р можно купить слегка поюзаные кроссовые боты. многие их продают после нескольких поездок со словами «нереально ездить»
Spec52
Это примерно такие же люди как я :)
Anarhist
отказался от кроссовых?
Spec52
Нет, я к тому, что если куплю их, то тоже выставлю на продажу после пары недель эксплуатации. Я отнюдь не тру эндурист или кроссмен, я просто езжу по проселочным дорогам, слушаю музыку или фотографирую красивые пейзажи. Никакого экстрима.
Anarhist
ну знаешь, мотоцикл и без всякого экстрима на около нулевой скорости по мокрой траве или грунту очень легко и незаметно может упасть и придавить ногу, очень травмоопасная ситуация. и это одна из массы вероятных.
мне кроссовые как минимум пару раз спасли ногу, тоже к стати на небольшой скорости, на джимхане
Spec52
Полностью с тобой согласен! Но все-равно хочется чего то полегче, хотя понимаю, что безопасность куда важнее комфорта. Надо сходить в магазин померить, там уже виднее будет.
XapoH
не в тему немного, но это как же нужно ехать/сидеть на мопедке, что бы " на около нулевой скорости" мот начал заваливаться, а водитель не выставил бы ногу в попытке его удержать? Прям какой-то «картонный мотоциклист» :))
На скорости — там понятно: можно не успеть среагировать, но при неспешной езде на первой-второй… Лично мне не понятно.

ЗЫ. Когда уронил свой, он у меня тупо «между ног» упал. Я больше за бак испугался, чем за ноги. Но, слава б-гу, руль торчит нормально (+2 самодельных «удлиннителя» сантиметров по 5) и на более-менее «ровном» вообше никаких повреждений, кроме царапин на кофрах.
Spec52
За ссылки спасибо.
Уронить на околонулевой скорости эндурика и при этом прижать ногу- раз плюнуть. Мотик высокий, поэтому можно просто не дотянуться второй ногой до земли, а на одной ноге удержать и равновесие, и достаточно тяжелый высокий мотоцикл достаточно сложно
dark-air
туринговые жёсткие полупластмассовые твой выбор)
хотя ездил в sidi на ёбре, отлично, привык за пару недель, но надевать долго.
Spec52
Ну я думал, что из описания ясно, что я никуда не тороплюсь, а лишние 5 минут для обувки ботов роли тем более не играют.
dark-air
Да честно скажу, мне сначала тоже было всё равно, но потом перешёл с sidi на dainese, более быстро надеваемые, без лесок…
+2
red_light
Часто ношу и немного катался в берцах(matterhorn 19520)
Часто катаюсь и немного хожу в ботах(sidi st)

Резюмэ такое:
Хорошие берцы с толстой кожей, жестким носом и качественной подошвой — могут выполнять функции мотобот лучше, чем некоторые мотоботы. Но хорошие мотоботы будут выполнять эти функции гораздо лучше, чем любые берцы. В частности — если посмотреть на многие туринговые мотоботы — становится понятно, что они практически ничем не отличаются от сапог. Накладка под лапку переключения передач, иногда непонятно зачем нужный ремень… Всё. На ботах должны быть слайдеры, желательно — шарнир. Но переоценивать их тоже не стоит. Мотоботы могут спасти от вывихов и скользячки. От «положенного» сверху мотоцикла. Даже от скользячки, с положенным сверху мотоциклам(проверено). Но чудес ждать не стоит. Ну или действительно — брать кроссовые или хорошие эндурные.

Короче — мотоботы мастхэв. Но на экипе не экономят.
Spec52
Спасибо за ответ! Уже склоняюсь к кроссовым ботинкам.
red_light
Когда будете смотреть боты — попробуйте согнуть их в голенище поперёк. Ну и представить — каково ноге там внутри)
Monoroch
Их не смотреть, их мерять надо. И хотя бы минут 10 походить по магазину.
red_light
Первое что делают при покупке — производят внешний осмотр. Потом, если понравился образец, надевают и ходят. Или у вас наоборот???))) Конечно их надо мерить и ходить в них по магазу. Но только если они того заслуживают.
Monoroch
Так это само собой :) Меня смутило «Ну и представить — каково ноге там внутри»
red_light
Ну так тут я поясню. После того, как вы мотобот на ногу натяните — его жесткость на изгиб уже не так очевидна. Да и вообще сия операция(сгибание ботинка руками с заглядыванием внутрь при этом) — весьма тантрична. Можно достичь просветления и понять — что нафиг они такие не нужны, если они так легко гнутся/мнутся и что они тогда они способны защитить?)

Простой пример — берём в руки мотоботы forma ice(шарнир, слайдеры, все дела) и гнём их. И понимаем, что шарнир там хоть и есть — но он мягкий. И работать будет весьма условно.
Ставим обратно на полку.
Берём в руки гаерне г-рв. Ага, уже лучше — не гнутся. Но и на ноге фиксируются только липучкой и молнией.
Ставим обратно на полку.
Берём в руки сиди кроссфаер. Офигиваем от качества, веса и монолитности. Понимаем, что обязательно купим именно их, но только после покупки CRF.
Ставим обратно на полку.
ну и тд… пока не найдём то, что захочется-таки нацепить на лапу…
Spec52
Обязательно учту!
0
Zamorok
Два сезона на ёбрике откатал в отечественных берцах, которые под мот и покупались. Катал в основном по асфальту. Если по грунту и пересеченке, то о-о-очень медленно и осторожно катал. Минусов не замечено, во всяком случае в моих режимах применения.
П.С. Если бы ездил по местности на чем-то эндуристом, то вариант мотобот обязательно бы рассматривал, ибо, насколько я понимаю, падение на внедорожном двухколёснике — это штатная ситуация.
+1
MirexII
Два сезона я откатал в простых берцах ёба хуеба нифига мне не было! бла бла бла…
Это пока твои ноги реально с асфальтом не встретились!
А стоит ли так эксперементировать?
XapoH
а стоит ли так гонять (что бы «ноги отлетали)? :))
Скорость должна соотвествовать экипу и состоянию/усталости водителя. ИМХО
Эндуро не в счёт — там „чем крепче и больше, тем лучше“. Только от „влёта“ куда-то/кого-то на хорошей скорости, когда ногу по колено (а то и выше) отрывает, не спасут ни одни ботинки :(
Снова ИМХО — для ДОПов, в подавляющем большинстве случаев, достаточно просто достаточно жёсткой высокой(!) обуви, котороая защитит стопы от небольших сжатий, вывихов и „подворотов“. Иногда „нога в гипсе“ на ДОПах только мешает.
Так что, ИМХО, (для ДОПов и не скоростей значительно выше разрешённых в ПДД) хорошие(!) „берцы“ имеют право на жизнь — всяко лучше всяких кед, тапочек и прочего. Примерно на уровне „недорогих туринговых бот“. Только часто дешевле, т.к. нет приставки „мото“ :)
Anarhist
Иногда „нога в гипсе“ на ДОПах только мешает.
Например?
Busse
например «ощущение педали» страдает сильно. хорошо ощутимо когда после лёгких дорожных пум надеваешь кроссовые жёсткие боты. З.Ы. я не против мотобот, я за несколько пар разных мотобот и берцы.
red_light
плюсую.
Для города — полегче. Для продубасов — попродубасистнее.
Anarhist
сразу видно что не катал ты в кроссовых ботах )
всё там норм ощущается, стоит только привыкнуть.
MirexII
Я в прошлом сезони в ДТП попал на чесотке. Ехал километров 40 в час, не больше. Мот упал мне на правую ногу и несколько метров мы проскользили так по асфальту. Пластиковая накладка на мото-ботинке стерлась до железного основания. На ноге ни царапинки. Я даже представить боюсь, что было бы если я ехал в каких-нибудь берцах. Суставов запасных у нас нет, так что лучше их беречь.
Zamorok
А стоит ли так эксперементировать?
Вас то и забыл спросить! Проклятье, два сезона впустую прошло.
MirexII
Ваши кости, решать вам. Я свое мнение никому не навязываю.
здесь был ататат

0
ninjan
Шнурованную обувь проще снимать с ноги если она повреждена, так мне пара медик сказал… Шнурки режут и снимают… Берцы есть и с защитой.
Busse
никакой медик не станет с повреждённой ноги снимать обувь. разрежут и всё.
ninjan
Вообщем постом хотел сказать, что редкий мотобот режется скальпелем. Мои берцы снимаются без каких либо проблем если шнурки полностью разрезаны… Порезать стальные накладки, подошву и пластиковую вставку будет не возможным, так что как не крути дальше шнурков дело, в моей ситуации, не пойдет.
0
Konditer
bikepost.ru/blog/40123/Mysli-vslukh-o-motobotakh.html
178 комментов.

Сам пришёл к выводу — либо хорошие боты, либо хорошие берцы. Туринговые боты — нафиг.
Andsah
Защиты голени у берцев нет от слова совсем, а в туристических ботах она есть, также есть защита пятки и носка.
С 2002 года использую в основном туристические боты, недавно было падение в них на бездорожье, на голени небольшой синяк, в кроссовых не было бы ничего, в берцах была бы минимум открытая рана и огромная гематома.
Konditer
Не хочу снова начинать этот спор. Свой выбор я сделал.
Andsah
Да я вроде не спорил.
Busse
туринговые боты тоже разные есть. есть попроще, есть получше. есть подешевле, есть подороже. я сносил много разных… от MP-ASU и IXS до Puma и Sidi. просто мотоцикл у меня с кикстартером) какие-то из этих бот развалились окончательно, какие-то после ремонта лежат в запасе. какие-то воняли после первого намокания, а какие-то нет. у каких-то ногу утягивает хорошо и защита есть, а какие-то как валенок на ноге сидят и просто из толстой кожи.
Spec52
благодарю, полезная дискуссия
+3
Keoma
  • Keoma
  • 11 октября 2015 в 23:46
Катаю в берцах, каркараны марадер, все минусы по безопасности перекрывает плюс по комфорту, ну и на круизере в пластмассовых сапогах как то не по феншую. А для эндурика надо брать индурячую обувку, так же как для спорта лучше комбез кожаный, чем косуха, а на голду, бонекепка, чем интеграл 8))
Spec52
Ну феншуй феншуем, а безопасность прежде всего, согласитесь, круизер, голда, дорожник-падать одинаково на асфальт и одинаково больно. Я часто вижу человека на интрудере, ездит в кожаной куртке, очках и бандане.Не поспорю, выглядит крутецко, но это жесть как опасно.
Я в любом случае за полный комплект экипировки, не важно на каком мотоцикле. Единственный вопрос остается за финансы.
Jalui
Дело даже не в том, как выглядит. Без шлема-интеграла ты слышишь не как в коробке. Но без шлема-интеграла стрёмно как-то.
Keoma
А я и не говорю про внешний вид, хотя в комбезе с горбом и интеграле, на каком нибудь шпроте будешь выглядеть немного диковато. Я говорю что защиты должно быть в меру, например если гоняешь на эндурике в основном по городу, нахрена тогда заморачиваться с навороченными эндурячими ботинками, в которых как Форест Гамп будешь передвигаться например в том же магазине. В экипировке надо искать компромисс и подходить рационально. А то скоро все новички будут ездить в рыцарских доспехах.
Jalui
Говорят, что с любого мото падать одинаково больно. Не знаю. На любых не ездил :)
0
jker
  • jker
  • 12 октября 2015 в 1:08
внесу свое мнение… 1. сперва возьми наколенники, если их еще нет! 2. боты выбирай из тех что для спортов либо для туристов — в первых защита должна быть лучше, во вторых комфорта больше. 3. в место коротких можно взять повседневную обувь с защитой носка и пятки (типо daytona moto fun и т.п.)
Spec52
Ну в повседневной обуви с защитой не вижу смысла, защиты как и у коротких ноль, а стоят тоже недешево
jker
Стоят как обычная обувь! я брал их в замен повседневной обуви и сперва не знал что они усиленны, но споткнувшись о бетонный угол, торчащий из земли, понял это. И вообще я предложил этот вариант, в замен коротких мотобот т.к. в этих спокойно можно ходить каждый день.
Spec52
Ну например на забугорном сайте мотоэкипировки( фц мото), такие кроссовки стоят 100 евро-ни разу не пролетарская цена, если честно, а короткие боты от альпины стоят в районе 8 тысяч рублей.
Ну я тебя понял, спасибо, но все-таки ищу изначально мотоботы.
jker
)) у меня на луис.де они 84 евро. Но там за эти-же деньги есть и короткие мотоботы, всякие! Просто я считаю, нет смысла брать короткие мотоботы. Короткие мотоботы будешь одевать только если собираешься ехать на байке, не станешь ведь ты, идя за молоком, одевать мотоботы! А усиленные кроссовки вполне подходят, при том что толку в них столько-же как и у коротких мотобот. Я это все к тому, что короткие мотоботы — это маркетинговый ход! Мне кажется, короткие мотоботы ни в каком случае не стоит рассматривать.
Spec52
Уже откинул короткие. Спасибо байкпостовцам)
+2
YourRain
два первых года ездил в оригинальных высоких кроссовках адидас. типа таких:

падал, ронял, на дорогах, вне дорог, ловил бампер упоротого таксиста — всё обошлось.
считаю мягкие туринговые боты и всякие «понтовые» мотокроссовки выкинутыми в помойку деньгами.
за исключением чего-то вроде sidi adventure. такие и взял себе.
потому что без бот на очередном мотоцикле стало совсем страшно +)
кроссовые лучше, конечно же, но ходить в них нельзя.
с твоим стилем езды и мотоциклом, если они соответствуют описанию, не парился бы и катал в берцах.
red_light
считаю мягкие туринговые боты и всякие «понтовые» мотокроссовки выкинутыми в помойку деньгами.
за исключением чего-то вроде sidi adventure. такие и взял себе.

данные сиди не могут быть исключением из перечисленных, кмк. Они не относятся ни к первым ни, тем-более, ко вторым.
Отличные боты — то же хочу такие. как впечатления от них?
YourRain
когда только взял их были такие же дубовые, как нормальные кроссовые башмаки. по мере носки подразносились. сейчас на ноге вообще не чувствуются чем-то лишним, ходить удобно, ездить удобно, защита достаточная. эти сапоги — компромисс между удобством и защитой. только ценник негуманный совсем. я их еще по старому курсу с наценкой местного магазина успел урвать за 17 прошлой зимой. столько же в этом же магазине сиди кроссфайер топовые стоили. без примерки я бы их не решился из интернетов заказывать — линейки размеров сиди полный ахтунг. ношу 42,5 где-то. эдвенчуры 44 нормально подошли. но кто-то пишет что размер-в-размер нормально сели. так что хер тут угадаешь.
red_light
ну, по поводу размеров сиди — есть мнение, что у них размерная сетка скачет от модели-к-модели. Сои сиди ст имеют размер 10,5. Обычно ношу обувь 10.5. Так мотоботы мне немного великоваты. На размер шерстяного носка…
а курс-то дааааа… нонеча не то, что давеча…
+2
Pilger
ловил мотоцикл в берцах на малой скорости и ловил неоднократно в Sidi Adventure. разница огромная, поле берц долго все болело, адвенчеры последний раз распределили удар в три точки, почти сразу прошло. Ловил ими и камни в голень на трассе — без последствий. Больше в берцах не езжу.
Spec52
Ну эдвенчер явно в мой бюджет не вписываются.
Pilger
в мой тоже не вписывались но в итоге влез в долги и взял. в первый же дальняк поцмал гранитный щебень голенью. не жалею нисколько.
Spec52
Ну если бы я мог позволить себе подобное, то естественно купил бы, но самый потолок-это 10 тысяч, и то вряд ли.
YourRain
я когда сиди смотрел мне ещё один вариант приглянулся: gaerne g-adventure. посмотри их. там ценник значительно гуманнее.
0
Serjio
Купи дешевые кроссовые мотоботы. Защиты будет в РАЗЫ больше берцев и кроссовок альпинстарз.
fly racing maverik mx Я их покупал за 107$, с нынешним курсом конечно это уже не халява как раньше((
Spec52
Ну с нынешним курсом подарков нигде нет. Спасибо за совет!
0
ArcticFox
У мотокед плюсов относительно берец мало:
Заметные плюсы: хорошо закрывают мыс ступни, имеют другой состав подошвы, жёсткий супинатор, относительно лёгкие.
Минусы: нет защиты сустава голиностопа от выворачивания, есть много открытого места между наколенником и ботинком. Ложная уверенность.
В общем ступню прикроет, а вот сустав голиностопа и выше — нет.
red_light
от выворачивания вообще мало что спасёт… Даже кроссовые боты, затянутые по максимуму…
+4
Sova-Sova
Если такой напряг с деньгами, почему бы не поискать нормальные мотоботы, но б/у? Я бы ни в берцах, ни в коротких не поехала. Кстати, в этом сезоне я на собственной шкуре испробовала защиту шарнирного бота на излом… Вот и думай.
0
TruRU
  • TruRU
  • 31 августа 2016 в 16:14
Советую берцы, из недорогих нарпимер сплавовских «Ботинки „Англия“ кож. подклад» для холодной или мокрой погоды, или «Ботинки „Тропик“ арт.386» для жаркой погоды. Вторые лично проверял при серьёзном падении, на Волгоградке в позу прошлом сезоне, скорость 90+ байк сделал 3 кувырка, сам вовремя упрыгал… ноги благодаря берцам не пострадали вообще хотя те в свою очередь потёрлись порядком, единственынй минус берцев хороших перед ботами что не не имеют вставок, для защиты от раздавливаняи голеностопа (удар машиной в бок) или удара байка в зажим между байком и асфальтом или постановки байка себе же на ногу по долбоебизму, но увы от этого и большинство мотоботов не защищают существенно, но ещё при этом и занчителнно сковывают подвижность, что например в моём случае было решающим спасением, в виде катапультирования ногами от седла, но тут важна и реакция и умение в критический момент быстро принимать действия грамотно без подвисаний. Так же пару раз они вполне достойно себя показали при зажатиях между байком и асфальтом/бардюром при манёврах, нога в обоих случаях без повреждений, благодаря толстой и обводной с запасом подошве, что кстати ещё и увеличивает ощутимо устойчивость и способность ноги тонуть в грунте. Так же стоит обратить внимание на рисунок подошвы, тоже важно особенно если выбираться месить грязь, на него мало чего налипает при этом устойчивость очень даже хорошая, хоят это я больше оценил в туризме в том числе водном.
0
Jah
  • Jah
  • 31 августа 2016 в 23:23
Ехал как-то в Garsing Dakota, перетормозил, прилёг, уронив на ногу 215 кг. Приподнял, ногу вытащил, встал, ухмыльнулся лёгкой потёртости на носке ботинка («шрамы украшают»), сел и дальше поехал.

Жёсткая подошва, усиленный носок и задник сыграли немаловажную роль в том, что нога вообще никак не пострадала от такого веса на ней. Когда я в прошлом году примерно так же уронил мопед на другую ногу — хромал пару месяцев, хотя вроде ничего не поломал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна