Проблема с Scala Rider G9
Закрытие этого сезона совпало с очень неприятной оказией — обе Scala G9 вырубились.
Итак, решил я опять обновить гарнитуры через Cardo community. Все как обычно — воткнул, на сайте гарнитура определилась, updating… update succesfull. Update 2.1 для G9. Да вот только после завершения обновления гарнитура вырубается и все. И не включается. И не определяется больше на сайте. Единственно, когда гарнитура проявляет признаки жизни — при подключении к источнику питания светится красным.
Написал в Cardo, что мол ваша прошивка может сделать устройство кирпичом — они ответили что все может быть, и к сожалению нет способа перезагрузить устройство если оно не включается и откатить прошивку, обращайтесь мол в магазин где покупали, ничего не знаем. Покупал я не в Байкленде, да и гарантия вроде бы 2 года, которые уже прошли.
Кто сталкивался с такой проблемой? Куда нести, что делать?
РЕШЕНИЕ:
Разобрать гарнитуру, отключить аккум. Подключить снова, она сбрасывается и начинает работать. Подробнее тут — moto-intercom.co.uk/news/blog/3-battery-cardo-scala-rider-g4-g9-g9x-replacement
Итак, решил я опять обновить гарнитуры через Cardo community. Все как обычно — воткнул, на сайте гарнитура определилась, updating… update succesfull. Update 2.1 для G9. Да вот только после завершения обновления гарнитура вырубается и все. И не включается. И не определяется больше на сайте. Единственно, когда гарнитура проявляет признаки жизни — при подключении к источнику питания светится красным.
Написал в Cardo, что мол ваша прошивка может сделать устройство кирпичом — они ответили что все может быть, и к сожалению нет способа перезагрузить устройство если оно не включается и откатить прошивку, обращайтесь мол в магазин где покупали, ничего не знаем. Покупал я не в Байкленде, да и гарантия вроде бы 2 года, которые уже прошли.
Кто сталкивался с такой проблемой? Куда нести, что делать?
РЕШЕНИЕ:
Разобрать гарнитуру, отключить аккум. Подключить снова, она сбрасывается и начинает работать. Подробнее тут — moto-intercom.co.uk/news/blog/3-battery-cardo-scala-rider-g4-g9-g9x-replacement
- Slam_Jack
- Дмитрий Некрасов
- 7 октября 2015 в 23:50
- 1
- +4
- liverpul01
- 8 октября 2015 в 12:07
- ↑
- ↓
Поищите, должна быть тема reset посредством зажатия клавиш в определенной последовательности, это стандартная практика для мобильных устройств…
На скале привлекает именно голосовое упраление: переключение радиостанций, изменение громкости и выбор меню. На интерфоне голосовой функционал очень ограничен: принять, отклонить (ввзов) и набор последнего номера. Всё остальное с пульта, который продается отдельно и крепится на руль. Очень неудобно!
- hrenov_drumm
- 8 октября 2015 в 13:19
- ↓
Не было печали — апдейтов накачали. В который раз уже убеждаюсь, работает нормально — не прошивай.
Была проблемка с Q1. Был опыт общения с сервисным центром.
Только имей в виду, что гарнитуры (сам блок) не ремонтируются, — отсылаются производителю, производитель меняет на новую. Раз гарантия закончилась, то тебе вряд-ли уже помогут. Хотя имеет смысл попробовать, делая акцент на то, что именно прошива (официальная с официального сайта!) её убила. Не захотят полюбовно, захвати с собой письменное Заявление/Притензию, с копией, на которой они распишутя в получении (с датой!).
Только имей в виду, что гарнитуры (сам блок) не ремонтируются, — отсылаются производителю, производитель меняет на новую. Раз гарантия закончилась, то тебе вряд-ли уже помогут. Хотя имеет смысл попробовать, делая акцент на то, что именно прошива (официальная с официального сайта!) её убила. Не захотят полюбовно, захвати с собой письменное Заявление/Притензию, с копией, на которой они распишутя в получении (с датой!).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть