Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Проблема с Scala Rider G9

Закрытие этого сезона совпало с очень неприятной оказией — обе Scala G9 вырубились.

Итак, решил я опять обновить гарнитуры через Cardo community. Все как обычно — воткнул, на сайте гарнитура определилась, updating… update succesfull. Update 2.1 для G9. Да вот только после завершения обновления гарнитура вырубается и все. И не включается. И не определяется больше на сайте. Единственно, когда гарнитура проявляет признаки жизни — при подключении к источнику питания светится красным.
Написал в Cardo, что мол ваша прошивка может сделать устройство кирпичом — они ответили что все может быть, и к сожалению нет способа перезагрузить устройство если оно не включается и откатить прошивку, обращайтесь мол в магазин где покупали, ничего не знаем. Покупал я не в Байкленде, да и гарантия вроде бы 2 года, которые уже прошли.

Кто сталкивался с такой проблемой? Куда нести, что делать?

РЕШЕНИЕ:
Разобрать гарнитуру, отключить аккум. Подключить снова, она сбрасывается и начинает работать. Подробнее тутmoto-intercom.co.uk/news/blog/3-battery-cardo-scala-rider-g4-g9-g9x-replacement
  • Slam_JackSlam_Jack
  • Дмитрий Некрасов
  • 7 октября 2015 в 23:50
  • 1
  • ?
+1
i1d
  • i1d
  • 8 октября 2015 в 11:52
  • решение
А зачем обновляли прошивку?
Есть какая-нибудь комбинация кнопок типа «factory reset»?
На сайте производителя есть возможность скачать родную прошивку (я так понимаю, от cardo community — какая-то кастомная прошивка)?
Slam_Jack
Cardo communitу это так называется официальный личный кабинет на сайте где добавляешь друзей для коннекта, настраиваешь рацию и обновляешь. Обновил потому что новая прошивка добавляет функции новые (подключение двух рацию по блютуфу к одному телефону, например). Reseta нету. Прошивки отдельно нету
liverpul01
Поищите, должна быть тема reset посредством зажатия клавиш в определенной последовательности, это стандартная практика для мобильных устройств…
i1d
Да, увидел. Странно, что они не поддерживают пользователей, которые превратили свои устройства в кирпич по их же вине. Будете им претензию писать?
Slam_Jack
Это я знаю, сам так блютуф сбрасывал, но это все работает только при включающейся scala.
i1d
Разобрать девайс можно? Попробовать отключить аккум, оставить на какое-то время, например, на сутки.
Заодно зафоткать внутренности, запостить на профильные форумы, может быть найдется альтернативный вариант прошивки.
Slam_Jack
Отсоединил аккумы, все заработало. Спасибо за наводку
0
i_am
  • i_am
  • 8 октября 2015 в 7:30
Хотел вместо interphone f5mc купить скалу 9х, но сейчас задумался…
Slam_Jack
scala меня особо вообще не впечатлила. Странное управление, постоянные проблемы с подключением, голосовое управление телефоном с гарнитуры толком не работает (хотя недавно добавили русский). В целом нормально, но точно не тянет на самую крутую гарнитуру
i_am
На скале привлекает именно голосовое упраление: переключение радиостанций, изменение громкости и выбор меню. На интерфоне голосовой функционал очень ограничен: принять, отклонить (ввзов) и набор последнего номера. Всё остальное с пульта, который продается отдельно и крепится на руль. Очень неудобно!
0
Art_tom
Попробуй обновить драйвер на компе, если возможно. Или на другой комп подключить.
У меня было что она повисла и не отвечала ни на какие кнопки, помогла полная высадка аккумулятора и последующая зарядка.
Slam_Jack
Драйвер на компе последний, без него и не предложил бы обновить рации. У тебя она повисла в включенном виде и сама разрядилась?
Art_tom
Заглючила во включенном состоянии, горели постоянно лампы и не реагировала ни на какие кнопки.
Попробуйте зарядить до полного, пока красные лампы не погаснут и потом включить. Или включить пока на зарядке.
+3
hrenov_drumm
Не было печали — апдейтов накачали. В который раз уже убеждаюсь, работает нормально — не прошивай.
0
EvgenyE
Была проблемка с Q1. Был опыт общения с сервисным центром.
Только имей в виду, что гарнитуры (сам блок) не ремонтируются, — отсылаются производителю, производитель меняет на новую. Раз гарантия закончилась, то тебе вряд-ли уже помогут. Хотя имеет смысл попробовать, делая акцент на то, что именно прошива (официальная с официального сайта!) её убила. Не захотят полюбовно, захвати с собой письменное Заявление/Притензию, с копией, на которой они распишутя в получении (с датой!).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна